No Image

Лада веста тест драйв дром

0
716 просмотров
20 августа 2019

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3329, ширина — 1100, высота — 1414 мм. Колесная база составляет 2335 мм. Дорожный просвет 128 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Виталийа

Cмотрите ВИДЕО про дром лада веста тест драйв.

Критика автовладельца по имени Хильдерик :Предсказуемость поведения надёжность

Оригинальное название: Drome Lada Vesta test drive

Дата выхода: 05. 07. 2019 года

Смех в теме: Если вас послали далеко и надолго — требуйте проводника!

Известный российский автосайт Drom.ru периодически покупает для своих тест драйвов разные автомобили, которые подвергаются сложнейшим испытаниям. Одно дело тест-драйв от дилера, другое — реальная эксплуатация в реальных условиях. И вот 12 декабря drom`овская Лада «Веста» приехала в Кузню и собрала вокруг себя энное количество ценителей российского автопрома, да и вообще автолюбителей. Машина, которую лично оценил Путин, можно было оценить самим.

Оценивали всеми доступными способами.

Судя по форуму мнения разделились (пунктуацию и орфографию сохраняем — прим. НК-ТВ):

— Спереди не удалось посидеть,сзади комфортно,относительно других ведер…

Ну ни че так)но не за такой ценник имхо…

На электронную педаль газа однозначно шпору ннадо

Подголовник спереди не удобный, как не пробовал, а места много.

— Ценник конь, таз ниче так, как сорярка. Тест драйв краток, ниче не понятно. Только то что педали мелкие и близко к друг другу. И птички на спидометре лишние. А ещё много циферог род стрелочкой, самостоятельно не смог найти индикатора включённой передачи.
ЗЫ. На парковке можно оставить на передаче, ручник не обязателен.

— За сто метров, которые я проехал, что-то понять практически невозможно. Дизайн для автопрома вполне, ехал специально потихоньку, небольшой стук от подвески есть, если бы это иномарка была, подумал бы на втулки стаба 🙂 а тут может это и норма.

Приветствую всех драйвовчан ! Сегодня меня пригласили поучаствовать в тест — драйве новой LADA VESTA ! Было просто приятно и неожиданно получить приглашение от команды drom.ru, в частности от Игоря Верхозина // nezvany на тест — драйв Весты и высказать свое мнение и ощущения от качественно нового продукта АвтоВАЗа, поклонником коего я являюсь всю свою сознательную жизнь )))
Договорились встретиться на острове Отдыха у памятника великому нашему Олимпийскому чемпиону Ивану Ярыгину. Мы с Желтой ОсКалиной в предверии радостной встречи мчимся к младшей сестре Калины — Весте, вместе )))

Я еще вчера знал, что знакомые ребята из студии vk.com/streichdesign,

что то делали с этой Вестой и вот она предстала моему взору. Подтянутая, стройная, вся в черном, с Российским триколором на борту и аббревиатурой drom.ru. Познакомился с Игорем, он сразу спросил меня, готов ли я ехать ? Конечно )))
Снял зимний пуховик, чтобы положить его на заднее сиденье, с невероятной легкостью открылась задняя дверь, и моему взору предстал просто огромный отсек для задних пассажиров.так же легко и негромко дверь закрылась. Открываю водительскую дверь с такой же легкостью и мягкостью и сажусь на место водителя. Отодвинул сиденье под себя . И сразу возникло ощущение, что я эту машину знаю. Все достаточно удобно расположено, управление светом теперь перенесено на под рулевой переключатель.По эргономике нареканий нет, но сразу возникло чвуство плохой обзорности, по сравнению с Калиной. Сейчас идет такая тенденция в автомобилестроении, направленная на безопасность водителя и пассажиров, поэтому нижняя кромка боковых окон находится на уровне плеча. Но к этому можно привыкнуть. Посадка водителя удобная. Включаю рычаг АМТ в положение движения, отпускаю педаль тормоза, машина стоит. На автомате она бы уже поехала. Нажимаю педаль акселератора и она поехала. Так как я рассматриваю автомобиль, как потребитель, то я сразу же поехал испробовать Весту по плохой неровной зимней дороге до станции водномоторников,

которая находится за центральным стадионом. Подвеска очень емкая, проглатывала все неровности, Ни разу ни в одном месте я не зацепил ни носом, ни кормой, на руль отклик очень четкий. на тормоза тоже. Ехал в режиме автоматического включения передач. Потом выехав через коммунальный мост в сторону Предмостной площади в пробке так же использовал автоматический режим.Есть один минус, при резком нажатии на педаль акселератора, образуется провал, очень сильный, с таким ощущением, что мотор вот вот заглохнет, но потом просыпается табун лошадей и дает нормальный рывок вперед.Как только появился на пр. Красноярский рабочий момент, что можно попробовать Весту на скорости в ручном режиме коробки, то ее, как будто подменили. такой резкий пинок получаешь под зад, на второй, потом третьей передаче, что вдруг женский голос орет ВЫ ПРЕВЫСИЛИ СКОРОСТЬ ! Я аж испугался, думаю, КТО ЗДЕСЬ ? ! Игорь мне сказал, что это навигация предупреждает, при чем он мне сказал, что очень доволен этой навигацией, потому что она показывает вплоть до мелких сараев. Чего не было в новой Мазде, которую он тестировал, там навигатор указывал только названия улиц без нумерации домов.Из минусов мне не понравился мало информативный щиток приборов, в том плане, что все очень мелкое и плохо читаемое, Плохо видно. на какой передаче едешь в ручном режиме. Цифры можно было бы сделать покрупнее и на видном месте, а не где то в уголке снизу.
В общем когда ехал, думал, что сейчас все начнут сворачивать головы, но потом понял, что люди ее не восприняли, как продукт АвтоВАЗа, просто она слилась в едином потоке иномарок, как одна из них, своя в доску )) заканчивая свой тест — драйв, возвращаемся обратно к памятнику Ивана Ярыгина, а там нас уже ждет наша Красноярская гонщица Екатерина Шишлянникова на желтой купешке ВАЗовского семейства. Первый вопрос у нее был, а под стакан с кофе есть подстаканник ? Я ответил, что их там аж два )))
Честно говоря хоть я для себя все понял в этом автомобиле, но время было ограничено и поэтому, как не хотелось расставаться с ней, а все таки пришлось )) Могу сказать одно, что я бы взял просто механику, но с какими нибудь пирогами и если бы были еще финансы на нее. А так как их нет, то на нет и суда нет )))
Вот появилось видео на Ю тубе с Красного кольца, Вестой управляет гонщик Аркадий Цареградцев.

Комментировать
0
716 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector