No Image

Лампы применяемые на лада калина

СОДЕРЖАНИЕ
0
674 просмотров
20 августа 2019

Запись больше для себя

Фары головного света

Дальний свет — Тип используемых ламп -АКГ12-55-2 (Н1), 55w

Боковой указатель поворота — А12-5-2 (W5W), 5w

Лампа указателя поворота- A12-21-4 (PY21W), 21w
Лампа габаритного и противотуманного света — P21/4W, 21w,4w

Лампа фонаря освещения номерного знака- А12-5-2 (W5W)

Лампа фонаря освещения багажника- АС12-5-1(C5W), 5w

Лампа плафона освещения салона- АС12-10-1(C10W), 10w (41 мм)

Лампа индивидуального освещения- А12-4-1(T4W), 4w.

Лампа фонаря освещения вещевого ящика-АС12-5-1(C5W), 5w
Длиной 36 мм

Лампа подсветки комбинации приборов с патроном, прикуривателя, подсветки — А12-1,2 (W1,2W), 1w, 2w

Светодиоды лучше ламп накаливания по показателям удельной светоотдачи на ватт мощности и сроку службы. Также лампы накаливания обычно выходят из строя не по причине перегорания спирали, а из-за воздействия сильных вибраций, особенно при качестве наших дорог. Светодиоды же совершенно невосприимчивы к подобного рода воздействиям, что дает им серьезное преимущество при использовании в автомобилях.
Светодиоды имеют полярность, поэтому если после установки диод не светит, надо поменять полярность его питания, просто перевернув светодиод.

Планированию дописывать данную запись, поэтому если есть чем поделиться пишите в коментарии. Так же интересно, кто куда пробовал устанавливать светодиоды вместо ламп накаливания.

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Электрическая сеть автомобиля

Однопроводная — отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля («массой»)

Аккумуляторная батарея: тип

напряжение (номинальное), В емкость, Ач

6СТ 55 А, необслуживаемая 12 55

Сила тока заряда аккумуляторной батареи, А

регулируемое напряжение, В сила тока, А

прогиб ремня привода, мм, при нагрузке 98 Н <10 кгс)

9402.3701-06 14,4-15,1 85

Ремень привода генератора (маркировка)

6К-882 или 6РК-882

номинальная мощность, кВт

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н-м (ктс-м)

Болт нижнего крепления генератора

Болты крепления кронштейна генератора

Гайка крепления аккумуляторной батареи

Датчик указателя температуры

Датчик аварийного давления масла

Лампы, применяемые на автомобиле

Наименование ламп, место установки

лампа дальнего света

лампа ближнего света

лампа указателя поворота

лампа габаритного света

Фары противотуманного света

Боковые указатели поворота (повторители)

лампа указателя поворота

лампа заднего противотуманного и габаритного света

лампа сигнала торможения

лампа света заднего хода

Дополнительный сигнал торможения

Фонари освещения номерного знака

Плафон освещения салона

Фонари индивидуального освещения

Фонари освещения вещевого ящика и багажного отделения

Лампы подсветки символов на клавишах и кнопках выключателей

Количество ламп зависит от комплектации автомобиля.

Электрическая сеть автомобиля — однопроводная, вторым проводником служит «масса» — кузов автомобиля и силовой агрегат. С «массой» соединены отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии.

Электрооборудование системы управления двигателем рассматривается в отдельной главе (см, «Система управления двигателем») .

На автомобиле установлена мало обслуживаемая (или необслуживаемая) аккумуляторная батарея емкостью 55 Ач. Она обеспечивает работу стартера при запуске двигателя, а также работу охранной системы автомобиля во время стоянки, работу электропривода блокировки замков дверей (центрального замка) и другого электрооборудования при неработающем двигателе. Во время работы двигателя электропитание поступает от генератора. Часть энергии, вырабатываемой генератором, расходуется на подзарядку аккумуляторной батареи.

На большую часть потребителей электроэнергии напряжение питания подается через выключатель (замок) зажигания. Выключатели и переключатели основного и дополнительного электрооборудования установлены на облицовке щитка приборов, на центральной консоли панели приборов и па рулевой колонке.

Цепи питания мощных потребителей электроэнергии (фары головного света, стеклоочиститель, обогрев заднего стекла, электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя, противотуманные фары) коммутируются через реле. Также через реле включаются в работу стеклоочистители, аварийная сигнализация и указатели поворота.

Все электрические цепи автомобиля (кроме силовых цепей стартера и генератора) защищены плавкими предохранителями.

Номинальный ток срабатывания предохранителя указан на его корпусе. Кроме того, цвет корпуса предохранителя соответствует определенному значению силы тока:

7,5 А — коричневый;

Предохранители и реле установлены в монтажном блоке.

Электропроводка собрана в жгуты из медных проводов с разноцветной изоляцией.

Большинство электрических соединений электрооборудования выполнено на разъемных колодках.

Массовое производство компактного 5-дверного хэтчбека Лада Калина первого поколения (1119) стартовало в ноябре 2004 года. Время от начала разработки и до воплощения этих автомобилей в реальность заняло более 10 лет. Первые прототипы «Калины» с кузовом «хэтчбек» были показаны в 1999 году. Появление этой модели вызвало серьезный интерес у публики. С одной стороны АвтоВАЗ создал современную новинку с приятным, обтекаемым дизайном кузова и достаточно комфортным салоном. С другой стороны этот автомобиль оказался немного «сыроват». Так, например, вследствие дефекта рулевой колонки было отозвано 6200 единиц Лада Калина I. У 8400 экземпляров «Калин» были выявлены проблемы с опорами ДВС. Ряд недостатков, выявленных в семействе Лада Калина, постепенно искоренили.

Автомобили Лада Калина I можно назвать по истине «народными». Так, например, в 2009 году реализовано 60745 «Калин», а за первую половину 2011 года их было продано в количестве 59250. Это, несомненно, лучший показатель по количеству продаж. Среди неоспоримых преимуществ автомобилей семейства Лада Калина стоит выделить просторный для своего класса (B) салон, прекрасную обзорность, богатый выбор комплектаций. Для «Калины» с кузовом «хэтчбек» предусмотрен один из двух моторов: 81-сильный 8-клапанник и 16-клапанный двигатель, мощностью 98 л.с. В 2013 году первое поколение Лада Калина сняли с производства в связи с расширением и модернизацией производственной линии «Калин» следующей генерации.

Комментировать
0
674 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector