No Image

Легковой прицеп вмз 9601

СОДЕРЖАНИЕ
0
2 051 просмотров
20 августа 2019

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня поговорим про достаточно раритетный автомобильный легковой прицеп ВМЗ 9.601. Встретить подобную конструкцию в салоне или от производителя в совершенно новом виде не получится.

Выпуск этого ТС давно прекратили. Но все равно модель остается востребованной и популярной. Автоприцеп компактный, имеет достаточно скромные размеры, но он больше, чем тот же Муравей или Пчелка .

Прицепное устройство пользуется спросом среди тех, кто любит заниматься такими вещами как самодельная переделка. Отсюда на форумах то и дело возникают вопросы о том, как выполняется переделка ступиц или как отремонтировать амортизатор на ВМЗ 9.601.

Предлагаю вам немного изучить особенности и характеристики этого прицепа. Плюс поделюсь личным мнением касательно того, что на основе ВМЗ 9.601 можно сделать своими руками.

Сведения о прицепе

Начнем с того, что это раритетный еще советский прицеп, характеристики которого полностью отвечают канонам своего времени. Для того периода это был отличный легковой автоприцеп, который идеально подходил для решения повседневных задач.

Если посмотреть на фото ВМЗ 9.601, то становится понятно, что перед нами классический легковой прицеп бортового типа, который имеет средние размеры и довольно неплохие характеристики.

Да, модернизация в наше время ему точно не помешает, поскольку отыскать прицеп в идеальном состоянии невозможно.

Изначально, если открыть руководство по эксплуатации к ВМЗ 9.601, сам завод разрабатывал модель для таких автомобилей:

  • ВАЗ;
  • АЗЛК;
  • старый добрый Москвич;
  • Жигули;
  • ИЖ;
  • для многих неизвестный ЛУАЗ;
  • ЗАЗ и пр.

Но сейчас никто не мешает вам прицепить ВМЗ 9.601 к более современному автомобилю.

Что же касается производителя, то им является Вятско-Полянский машиностроительный завод. Он же Молот.

Конструктивные особенности

Прежде чем вами будет выполнена переделка ступиц, либо выполнена другая модернизация, следует понять, с каким прицепом вы изначально имеете дело.

А для этого не лишним станет разбор его конструктивных особенностей. Из таковых я бы выделил следующее:

  • сварной тип кузова на основа стальных штампованных компонентов;
  • откидывающийся задний борт;
  • откидывание заднего борта осуществляется за счет использования петель;
  • борт фиксируется при закрытии парой запорных металлических рукояток;
  • рама сварная, трубчатого типа;
  • в автоприцепе использована однопроводная устаревшая система электрооборудования;
  • питание электрики прицепа осуществляется через автомобильную бортовую сеть;
  • требуемое напряжение для подключения электрики ВМЗ 9.601 составляет 12 Вольт.

Как видите, вполне себе стандартные характеристики. Плюс в том, что купить подобный прицеп можно практически по цене металлолома. Отличный вариант для тех, кто хочет восстановить автоприцеп для личной эксплуатации, либо с целью последующей перепродажи.

Технические характеристики

Тут разглагольствовать не стану. Просто приведу некоторые сухие факты. Они позволят вам детальнее разобраться в том, что это за прицеп такой под названием ВМЗ 9.601, и чего от него можно ожидать при эксплуатации.

Исходя из рассмотренных характеристик, вы сделаете выводы, подходит ли вам ВМЗ 9.601 для реставрации или последующей переделки как основа для будущего проекта.

По техническим параметрам можно выделить следующие значения:

  • допустимая масса перевозимого груза здесь 190 кг;
  • вес самой конструкции составляет 110 кг;
  • габариты равняются 2225×1580х1000 мм;
  • клиренс или дорожный просвет равен 270 мм;
  • колея колесной базы 1350 мм;
  • внутренние размеры, согласно паспорту, составляют 1410×1000х340 мм;
  • погрузочная площадь пола 1,4 квадратных метра;
  • полезный внутренний объем здесь 0,48 кубометра;
  • допускается передвижение на скорости не более 80 километров в час.

Ну как вам такие характеристики? Делитесь своим мнением в комментариях. Будет крайне интересно послушать вашу позицию касательно ВМЗ 9.601.

Осталось только поразмышлять над тем, как и во что такой автоприцеп можно переделать. Объективно ВМЗ 9.601 в своем нынешнем виде без реставрации и модернизации к эксплуатации непригоден. Здесь нужна минимум переделка колёс, а максимум полное обновление внешнего вида.

Варианты переделки

Как вы помните, о вариантах переделки автоприцепов я уже как-то рассказывал в предыдущих материалах. Обязательно почитайте.

Давайте вместе поразмышляем касательно того, во что потенциально можно превратить автоприцеп ВМЗ 9.601.

Я хочу предложить следующие варианты.

  • Простая реставрация. Нужно лишь восстановить кузов, удалить всю ржавчину при ее наличии, поменять колеса на прицепе и перекрасить кузов. Что-то подтянуть, подварить сваркой и добавить немного лоска. Вариант для тех, кому нужна сугубо рабочая лошадка;
  • Прицеп для рыбалки и охоты . Более сложное, но крайне интересное решение. Работа предстоит длительная, но для поклонников активного вида отдыха прицеп может оказаться незаменимым;
  • Платформа. Переделать в прицеп-платформу можно, если вы планируете использовать его по назначению. Платформа дает возможность перевозить пчелиные ульи, разную технику, генераторы и пр.;
  • Автоприцеп для лодки и прочей мототехники. Поскольку перед нами бортовой прицеп, можно совместить обычную реставрацию с установкой оборудования для транспортировки лодки. Вам достаточно поставить туда стапель с ложементами. Они обычно делаются съемными, потому сможете использовать конструкцию по мере необходимости;
  • Для квадроциклов и мотоциклов. Вам потребуется сделать качественный пол, приварить к кузову элементы для крепления колесной техники, а также сделать высокий закрытый тент. Процедура не самая сложная. Здесь уже цена ключевой вопрос.

Вот так я вижу варианты использования этого прицепа ВМЗ 9.601. Если вы не согласны, обязательно напишите в комментариях. Либо опишите свои идеи относительно применения бортового прицепа от ВМЗ.

Пока же всем спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться, оставляйте свои отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте про нас своим друзьям!

(5 оценок, среднее: 4,20 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Срочно продам прицеп ВМЗ 9601 документами, ПТС, оригинал. Переделанный под будку, с двумя воротинами, все вопросы по телефону. Торг. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса полезного груза 190 кгМасса (сухая), кг 110 Габаритные размеры: – Длина, мм 2225 – Ширина, мм 1580 – Высота, мм 1000 Дорожный просвет, мм 270 Колея колес прицепа, мм 1350 Внутренние размеры кузова: – Длина, мм 1410 – Ширина, мм 1000 Высота бортов, мм 340 Площадь пола кузова, кв. м. 1, 4 Объем кузова, куб. м. 0, 48 Максимальная скорость движения, км/ч 80 Размер шин, дюйм 4, 0-10/5, 0-10

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
2 051 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector