No Image

Маруся машина фото цена в россии

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 205 просмотров
20 августа 2019

Вряд ли именно так представляли себе начало продаж создатели компании Marussia. В середине ноября в интернете появился сайт, предлагающий купить с рук автомобили, на которые стартап Николая Фоменко некогда возлагал свои главные маркетинговые надежды. В формате частного объявления покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Причем речь идет именно о том самом экземпляре, который Marussia демонстрировала публике, то есть продается концепт-кар, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton с мерседесовским двухлитровым дизелем и «автоматом». По фотографиям видно, что за шесть лет жизнь не пощадила главную надежду Маруси: у автомобиля отсутствует часть элементов салона. Правда, и продавцы не скрывают истинного состояния: «целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — при этом автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.

Кроме кроссовера на продажу выставлены еще четыре Маруси. Но в более или менее комплектном состоянии находятся только два автомобиля — белое купе B1 (то есть машина «первого поколения») с турбомотором Cosworth V6 2.8 и серебристое купе B2 с двигателем Nissan V6 3.5 («второе поколение», плод глубокого реинжиниринга, проведенного компанией Valmet, когда у первой модели обнаружились серьезные недостатки).

Выставленный на продажу родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип, а купе B3 — просто пластиковый макет очередной «перспективной» модели, собранный на каркасе из стальных труб.

2010 Marussia B2 (2.8 litre 420 Hp)

Разгон до 100 км/ч

420 л.с. 600 Нм при 4000 об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

382 л.с./т 2.62 кг на 1 л.с.

2798 см³ 150 л.с. с литра

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V6 – V-образный Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Marussia B1: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Маруся Б1

Технические характеристики Marussia B1

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4635
Ширина, мм 2000
Высота, мм 1100
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Россия

Модификации Marussia B1

Marussia B1 2.8 T AT 360 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.2
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см3 2798
Мощность, л.с. / оборотах 360
Момент, н·м / оборотах 520/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B1 2.8 T AT 420 Hp

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонадувом
Рабочий объем, см3 2798
Мощность, л.с. / оборотах 420
Момент, н·м / оборотах 600/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Marussia B1 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 300
Момент, н·м / оборотах 410/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Marussia B1 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Marussia B1

На этот автомобиль пока нет отзывов

Официальные дилеры Marussia

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Marussia.

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

Видео Marussia B1 – тест драйвы

Marussia B1 / Маруся Б1

Спортивное купе Marussia В1 — автомобиль, открывающий новую страницу в истории отечественного автомобилестроения, это первый отечественный спорткар. Автомобиль оснащается двигателями объемом 2,8 и 3,5 литров в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Marussia B1 обладает эксклюзивной внешностью. Кузов модели имеет превосходные аэродинамические характеристики.

Базовая комплектация Marussia В1 включает системы ABS, EBD, ESP, а также систему гидравлического изменения клиренса. Пассивная безопасность спорткара представлена подушками безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с преднатяжителями. Комфорт в салоне создает мультимедийнвая система, которая включает навигацию, аудиосистему, DVD-проигрыватель, камеру заднего вида. Сборка 1-го экземпляра Marussia B1 длится примерно 6 месяцев.

Машины Маруся | Лада Мастер

Marussia Motors, Мараша, для кого-то просто Маруся. Сегодня если кто и вспоминает это амбициозный проект, то только в связи со скандалами, судебными тяжбами и неприятными выяснениями финансовых отношений между учредителями и работниками. Но нас интересует в первую очередь сам автомобиль, а точнее, несколько автомобилей, которые были построены в рамках этого проекта.

  1. Просто Мараша
  2. Маруся В1- недорогой спорткар?
  3. Франкфурт 2009
  4. Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
  5. Сказка длиной в пять лет

Просто Мараша

Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.

Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.

Маруся В1- недорогой спорткар?

Первая модель, засвеченная в рамках проекта — Marussia В1. Ее начали разрабатывать еще в 2007 году. На мощностях ЗИЛа была спроектирована и построена первая опытная машина, фактически за счет энтузиазма ее создателей, руководителя проекта Визеля и главного конструктора машины, Ермилина. В общей сложности над конструкцией и дизайном автомобиля работали 10 инженеров и дизайнеров. Однако на всех этапах создания автомобиля конечной инстанцией был лично Фоменко.

Естественно, что в условиях РФ в то время практически невозможно было создать свой собственный автомобиль. Тем более суперкар, тем более с такими амбициями. Поэтому технические характеристики Мараши полностью повторяли параметры двигателя Ниссан V-6 c объемом 3,5 литра и мощностью 240 сил.

На автомобиль изначально была установлена автоматическая КПП Aisin также всем знакомая по стоковым моделям компании Ниссан. Производитель не особенно распространялся о своих инженерных находках, а о дизайнерском воплощении, которое перед вами на фото, смогли судить в 2009 году посетители автошоу во Франкфурте.

Франкфурт 2009

Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.

А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.

Маруся В2, Маруся F2 и начало конца

О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.

Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.

Сказка длиной в пять лет

Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.

В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.

Читайте также Автомобиль Чайка, фото

Сколько стоит Лада Маруся

Приветствую дорогой автолюбитель! В этот раз речь пойдет о том, сколько стоит Лада Маруся.

Lada Marussia – это первый суперкар, который разработан и построен в России. Фирма была создана в 2007 году известным гонщиком Николаем Фоменко. Сразу же после создания фирмы, ее сотрудники заявили о том, что в течении шести месяцев в России начнут производиться суперкары.

И действительно это заявление ни сколько не было голословным, за пол года, компания Marussia Motors разработала концепцию производства и дизайн первого отечественного суперкара. Остается только удивляться тому, как всего за шесть месяцев, можно добиться таких невероятных успехов.

Впервые Лада Маруся была представлена в Москве в 2008-ом году. Голова компании, утвердил, что данный автомобиль будет пользоваться популярностью как в России, так и за рубежом, по причине того, что он стоит на порядок дешевле других известных суперкаров.

А добились более низкой стоимости автомобиля сотрудники выше упомянутой компании тем, что использовали углепластик в конструкции крыши, а не лонжероны, как это делают большинство европейских именитых брендов, тем самым, сэкономили на услугах цехов по обработке и проката метала. Сколько же стоит Лада Маруся.

  • Версия Lada Marussia B1 обойдется чуть дороже чем в 100 тысяч евро.

В экстерьере авто присутствуют спортивные и агрессивные линии, которые просто радуют глаз. Что касается силового агрегата, то машина оснащена шести цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью в 420 «лошадок» при максимальном крут. моменте в 4000 Ньютон метров.

Двигатель идет в паре с шести скоростной автоматической коробкой передач, разгон с нуля до сотни за 3.8 секунды. Вес всего чуть более 1000 килограмм, подвеска – независимая как спереди так и сзади. Читайте про клиренс Lada Kalina тут.

Характеристики этого авто просто впечатляют, если сравнивать с европейскими суперкарами, то отечественный – ни сколько не хуже. Теперь предлагаю поговорить про вторую модификацию этого авто.

Лада Маруся цена

Существует, так же и вторая модификация Лада Маруся B2, которая стоит немного дороже первой, про то сколько она стоит Вы узнаете немного ниже.

Причиной того, что вторая модификация обойдется дороже, является я её мультимедийная система, которая специально разрабатывалась лучшими учеными в России на протяжении двух с половиной лет.

Данная система включает в себя беспроводной интернет, GPS навигацию, Глонасс, Skype, радио, телевизор, возможность подключения камер, 320 гигабайт собственной внутренней памяти и процессор на четырех ядрах. Теперь, как Я и обещал, вернемся к тому, сколько стоит этот автомобиль.

  • Стоимость Лада Маруся В2 — 117 тысяч евро.

Еще одной особенностью машины является рулевое управление с возможностью переключения его режимов непосредственно в салоне.

Вот в принципе все основные детали, которые повлияли на увеличение стоимости второй модификации данной машины.

Благодарю за внимание, надеюсь, что прочитанная вами информация была полезной. В данной статье речь шла о том, сколько стоит Лада Маруся.

нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта

Совсем недавно нежное русское имя стало причиной всеобщего обсуждения и различных дебатов. Cпорткар Маруся отечественного производства стал сенсацией в кругах автомобилистов. Marussia должна была стать первой спортивной машиной серийного производства. Ее предназначение — участвовать в гонках и передвигаться в обычных городских потоках, поражая окружающих изяществом и динамикой.

Немного истории


В 2007 году была основана компания с одноименным названием Marussia Motors. Одним из ее учредителей стал Николай Фоменко, известный как актер, комик, шоумен и автогонщик. Он же был и лицом компании, от которого страна получала информацию о новом автомобиле. Заявления Фоменко по поводу выпуска русского спорткара Marussia, не было воспринято серьезно, то ли по причине того, что новоиспеченный инжиниринговый директор выступал в роли комика, то ли из-за отношения к отечественному автопрому.

Удивлению общественности не было предела, когда через год компания представила первую модель Маруси, фото которой моментально облетели интернет. Версия называлась В1 и ее цена составляла порядка 100000 евро, что, как минимум, вдвое дешевле любого популярного болида.

Маркетинговая политика компании была направлена на признание автомобиля европейскими покупателями, после чего спорткар должен был завоевать отечественный рынок. За время своей деятельности компания выпустила улучшенную модификацию В2, болид, предназначенный исключительно для гонок MVR-02 и семиместный внедорожник F2. В 2014 году Marussia Motors была закрыта также неожиданно, как и появилась, оставив яркий след в истории отечественного автомобилестроения.

Marussia В1


Marussia В1 — это шикарный агрессивный и спортивный дизайн, который полностью соответствует заявленному премиум классу. На высокие динамические характеристики автомобиля намекает низкая посадка и обтекаемые формы.

Сиденья в салоне автомобиля достаточно удобные, ведь максимальный комфорт водителя был одной из задач разработчиков. Управляя Марусей не нужно находиться в постоянном напряжении, как в традиционном болиде. Производители приложили все усилия, чтобы управление машиной приносило не только драйв, но и удовольствие и было доступно максимально широкому кругу покупателей, а не только гонщикам-профессионалам.

Помимо внешней привлекательности, В1 имеет техническое оснащение, полностью соответствующее спорткару. Конструкция машины — традиционный сварной кокпит, укрепленный алюминиевыми листами. На основании закреплены быстросъемные подрамники. На первых машинах панели изготовлены из стеклопластика, на остальных — из карбона. Мотор закреплен на жестких опорах подрамника, а сам подрамник — на резиновых подушках. Большая часть деталей автомобиля выполнены из листовых материалов с последующей гибкой. Практически все элементы кокпита и подвесок собственного производства и разработки. У импортных производителей были закуплены двигатели, трансмиссия, тормозная система, рулевая колонка и рейка, ГУР, блоки электропроводки и еще несколько небольших узлов. Значительная часть покупных блоков была приобретена, чтобы проще пройти сертификацию в ЕС.

Marussia В2


Более дорогая и «навороченная» модификация. Ее брутальный футуристический дизайн вызвал горячие споры в кругах автолюбителей. С другой стороны «полный фарш» салона понравился любителям дорогих игрушек и полностью оправдал дополнительные 17000 евро в стоимости автомобиля.

Электронная модель приборов Marussia достаточно интересна. В салоне отсутствует привычное зеркало заднего вида, вместо него появилась камера, которая снимает дорогу сзади и передает изображение на монитор. Небольшие боковые окна имеют достаточно широкий обзор. Двери можно открыть только при помощи кнопки, причем как изнутри, так и снаружи.

Чтобы ощущение комфорта было полным, в салоне установлена мультимедийная система, разработанная в России. Она содержит GPRS, проигрыватель DVD, аудиосистему, шесть камер, передающих изображение на монитор, и дополнительный дисплей, расположенный напротив пассажирского сиденья. Имеется интернет, который пригодится для использования всего разнообразия программ и приложений, установленных в мультимедийной системе.

Технические характеристики Marussia

  • Кузов — купе Количество пассажиров/дверей — 2/2
  • Двигатель — 3,5 л/ 2,8 л. Тип топлива — бензин
  • Мощность — 300 л.с./ 420 л.с. Расход топлива на 100 км — 16 л
  • Разгон до 100 км — 3,8 сек Коробка передач — автомат с возможностью ручного управления
  • Крутящий момент — 4000 об/мин Дорожный просвет — 750 мм

Первая модель русского спорткара Marussia получила два варианта V-образных силовых установок с 6 цилиндрами:

  • атмосферный двигатель 3,5 л мощностью 300 л.с.,
  • агрегат с турбонагнетателем 2,8 л и мощностью 420 л.с.

Разогнать спорткар до 100 км/ч турбомотор способен за 3,8 сек, максимальная скорость, которой способен достичь автомобиль — 250 км/ч. Трансмиссия у него автоматическая, шестиступенчатая. Имеется возможность ручного переключения передач.

Подвеска у Маруси особенная. Она дает возможность спорткару увеличивать клиренс до 750 мм, что поможет без труда преодолеть лежачих полицейских. Рулевое колесо с увеличением скорости в стандартном режиме постепенно становится тяжелее. Если установлен спортивный режим, то управлять разнообразными настройками можно прямо из салона автомобиля.

Вместо отзывов


Встретить Марусю на улицах любого города России, наверное, вряд ли удастся, но найти отзывы счастливчиков, которым удалось подержаться за ее руль, все-таки получилось. Со слов очевидцев, автомобиль двигается очень легко, но необычно и интересно. Благодаря автоматической коробке передач для управления автомобилем специальная подготовка не понадобится. Во время поездки создается впечатление, что ты управляешь обычной машиной, только она низкая, жесткая и широкая. На малых оборотах замечен небольшой провал. Но потом двигатель показывает всю свою мощь, и моментально разгоняет спорткар, вжимая водителя в кресло. Машиной управлять легко, в повороты она входит идеально.

Комментировать
0
1 205 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector