No Image

Машина митсубиси лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 089 просмотров
20 августа 2019

Габариты мицубиси лансер 9:

Если сравнивать с предшественником, то высота Lancer 9 седан выросла на 50 мми теперь составляет 1445 мм , ширина увеличилась до 1715 мм . Так же на 60 мм увеличилось пространство для ног пассажиров. Mitsubishi Lancer универсал габариты: высота – 1450, длина – 4485, ширина 1695. Как в седане, так и универсале клиренс мицубиси лансер 9 составляет – 165 мм , колесную базу 2600 мм.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики:

1.) Снаряженная масса 1200 и 1205 кг , универсал – 1320 кг ;

2.) С полным комплектом дополнительного оборудования масса уже – 1234-1248 кг ;

3.) Полная масса седан – 1770 кг , универсал – 1780 кг ;


4.)
Мицубиси лансер 9 объем бака в обоих исполнениях –50 л;

А как вы думаете, где собирают мицубиси лансер для России? Mitsubishi Lancer 9 собирается на заводе Мизушима, в Японии и по международным классификациям относится к классу С. В России, в свое время, это был самый продаваемый автомобиль, который до сих пор ценится автомобилистами за отличный технический уровень, приспособленность работать в наших условиях, за надежность и доступную цену. В нашу страну официальный импортер поставлял Mitsubishi Lancer с двумя двигателями – 1,3л. и 1,6 л., а так Мицубиси лансер спорт с 2,0 л двигателем. Автомобиль предлагался с типом кузова – седан и универсал и в пяти комплектациях. Т.е комплектации мицубиси лансер 9 может быть разной. Повышенным спросом пользовался мицубиси лансер универсал с пробегом и с 2,0 литровым агрегатом.

Так же в России встречаются машины завезенные «серым» путем с Американских и Азиатских рынков, оснащенные 1,8 л. движком с АКПП.

Кузов mitsubishi lancer 9 защищен атикоррозионным покрытием , которое обеспечит защиту автомобиля от сквозной коррозии на протяжении 12 лет , но между тем имеет слабое ЛК покрытие, оно легко царапается. А вот шумоизоляция слабовата, работает лишь до 140 км/ч .

Вокруг салона клетка кузова снабжена жестким каркасом со встроенными дополнительными ребрами жесткости – на дверцах и по бокам. Передняя и задняя легко сминаемая зона деформации обеспечивает дополнительную безопасность.

Обновленная подвеска на Lancer 9 увеличила качество управления и комфорт при езде на автомобиле.


Салон mitsubishi lancer 9 аккуратный и простенький, отвечает требованиям семейного автомобиля – не маркий и качественной отделки. Приборный щиток выполнен из качественного пластика , который даже со временем не скрипит. На панели, в центральной консоли встроены электронные часы. Обивка салона выполнена из текстиля .

Mitsubishi Lancer 9 2.0 Sport технические характеристики, версии Instyle, оснащена 2-х литровым движком (135 л.с.) с 16 дюймовыми литыми легко сплавными дисками, более жесткая подвеска с поперечной растяжкой под капотом, спойлер и аэродинамические накладки на бампере. Сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Трехспицевый спортивный руль Momo с утолщенным ободом.

В азиатских версиях (Mitsubishi Lancer Mirage, Virage) хорошая комплектация салона: здесь и кожаный светлый салон и вставки под дерево, имеется люк, на панели мультимедийная система с ЖК экраном. Так же есть внешние отличия – видоизмененные детали кузова, удлиненные бамперы и много хрома. Комплектуется1,8 л. (140 л.с.) двигателем с АКПП, но по отзывам в сильные морозы у них может сгорать стартер.

В общем, если захотите мицубиси лансер 9 купить бу или купить новый мицубиси лансер 9 то – это семейный автомобиль, безопасный и безпроблемный, для спокойной езды. Скажем так – автомобиль не для понтов, а просто на каждый день. Без излишеств и кричащей внешности, но очень надежный. Сломать который практически не возможно. Все недостатки присущие ему, легко устраняются. И авто на долгие годы станет членом вашей семьи.

Недостатки:

  • Очень плохая шумоизоляция;
  • Легко царапающееся стекло и слабое ЛКП;
  • Тканевые вставки могут легко протереться;
  • На авто до2006 г., из-за попадания воды подклинивает замок багажника;
  • В зимний период, из-за конденсата, актюаторы центрального замка задних дверей бывают проблемными;
  • Отсутствие в интерьере и экстерьере ярких элементов;
  • Дорогая стоимость запчастей, в сравнение с самим авто;
  • Мотор 1,6 л. очень чувствителен к плохому топливу;

Достоинства:

  • Хорошая обзорность;
  • Надежность;
  • Хорошая посадка водительского кресла;
  • По краш – тесту в США с безопасности. Т.е пройдя краш тест мицубиси лансер 9 получил 4 звезды;
  • 100% знаменитое японское качество;
  • ТО достаточно не дорогое;
  • Хорошая управляемость.

Приблизительные цены на б/у Mitsubishi Lancer 9:


1) Мицубиси лансер 9 цена бу с большим пробегом будет стоять не очень дорого. К примеру mitsubishi lancer 9 купить в Украине можно начиная с 65 000 грн и до 150 000 грн – в долларовом эквиваленте это от 4000 до 9500$ ;

2) Б/у авто, в отличном состоянии, тюнингованное, с небольшим (относительно) пробегом стоит порядка 200 000300 000 грн .

Если нравится статья, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Mitsubishi Lancer 9 – популярный японский седан, который выпускался с 2003 по 2008 год. Данный автомобиль завоевал миллионы сердец автолюбителей по всему миру. Победы рестайлинговых версий Evolution лишь подогревали интерес. Многие люди путаются в моделях японского автопроизводителя. Дело в том, что есть простые «Lancer», а есть их спортивные модификации «Evolution», которые выпускались под каждое поколение стандартных авто. Давайте рассмотрим Лансер 9 подробнее в нашем обзоре.

Mitsubishi Lancer 9 — это легендарный автомобиль с длинной историей, о которой просто нельзя не упомянуть. Этот автомобиль продавался в различных странах, в разные годы, в связи с чем, имеются разночтения в годах выпусков некоторых поколений автомобиля. Да что уж там даже в именитых изданиях имеется недостоверная информация.

Первый Mitsubishi Lancer (1973 — 1979)

Был выпущен в феврале 1973 года. Модель выпускалась в кузовах седан и универсал. Комплектовалась двигателями объемом от 1. 2, 1.4 и 1.6 литра. У этого авто сложилась весьма удачная спортивная карьера. Автомобиль дважды стал победителем Ралли Сафари и четырежды Ралли Southern Cross. География продаж просто поражает, автомобиль продавался в Европе(как Colt Lancer), США (продавался с 1973 – 1979 как Dodge Colt), Латинской Америке( как Dodge Lancer) и в Австралии( как Chrysler Lancer 1974 — 1979). В 1975 году у модели появился еще один кузов – купе, который получил название Mitsubishi Lancer Celeste.

Второе поколение Mitsubishi Lancer (1979 — 1987)

Было представлено всего с тремя различными двигателями. Но при этом была использована новая технология фирменная технология Mitsubishi’s Silent Shaft Technology (В переводе на русский язык: «технология тихих валов») Эта технология позволяла выполнить все экологические стандарты того времени. Так же эта технология заметно уменьшила уровень вибрации и шума. Так же эта система помогала экономить топливо.

Третье поколение (1982- 1988)

Привнесло позитивные конструкторские изменения, такие как инжектор и турбонаддув. В 1985 году компания выпускает модификацию в кузове универсал. Этот автомобиль стал ступенькой для развития и улучшения других автомобилей. На базе этого авто строился Saga марки Proton, который производился вплоть до начала 2008.

Четвертое поколение (1983 -1991)

Приобрело более аэродинамичные и спортивные черты. К тому же в этом поколении осталось лишь три варианта кузова 3-х и 5-дверный седан и хэтчбек.

Пятое поколение (1991 — 1995)

Шестое поколение (1996 — 2000)

Изначально предназначалось только для жителей Латинской Америки и Азии. Этот автомобиль не проходил Европейские стандарты безопасности. Серия краш –тестов EuroNCAP показала, что автомобиль не пригоден для жизни. Но не смотря на это автомобиль был более чем коммерчески успешным.

Седьмое поколение (1996 -2000)

В данном поколении подушка безопасности водителя стала входить в комплектацию автомобиля, а вот подушка безопасности для пассажира предлагалась только за доплату.

Восьмое поколение (2000 — 2007)

Mitsubishi Lancer Cedia. Выпускался для Азиатских рынков.

Девятое поколение (2003 — 2007)

Наш автомобиль относится именно к этому поколению. К слову от Cedia автомобиль отличается совсем не многим. Автомобиль собран на платформе CS2A–CS5W. Продажи автомобиля в России начались с 2004 года.

На данный момент в производстве уже находится Mitsubishi Lancer 10. Производство начато с 2007 года.

Кузов

При взгляде на этот автомобиль трудно выделить какие -либо яркие черты. Автомобиль не выглядит вызывающе, его не назовешь молодежной машиной, он не выделяется. Сдержанные, прямые линии кузова, раскосые аккуратные фары. Это автомобиль, который подойдет каждому. Причем внешний облик 9 поколения практически не отличается от автомобиля 8 поколения.

Чуточку изменился бампер – он стал более обтекаемым, округлым. Решетка радиатора изменила свой рисунок, вместо линий появились ромбики. Вот пожалуй и все изменения.

Дизайн этого автомобиля разрабатывался под руководством Оливье Буле. Автомобиль стал легче на 60 кг, за счет крыши, капота и дверей.

  • Клиренс — 165 мм на наших дорогах это плюс.
  • Длина автомобиля 4535 мм, при высоте 1445 мм.

На задней части автомобиля установлен карбоновый спойлер. Необходимость установки этого элемента обусловлена перераспределением массы автомобиля в соотношении 40% на заднюю ось и 60% на переднюю ось автомобиля.

Такое соотношение не позволило бы задним колесам на высокой скорости соприкасаться с землей. Спойлер же компенсирует недостаток прижимной силы на заднюю ось автомобиля.

Колеса органично вписываются в общий стиль автомобиля. Заводом производителем размер шин установлен 195/60 R15.

Салон

В интерьере (как и в экстерьере) японцы проявляют консерватизм. На рабочем месте водителя все осталось на своих местах. Регулировки водительского сидения позволяют комфортно разместиться водителю любого роста. При этом хочется отметить простоту самих регулировок, все на своих местах.

Пластиковые элементы выглядят дорого и приятные на ощупь. Панель управления простая и информативная. Сиденья удобные и отличаются хорошей боковой фиксацией, имеют функцию подогрева.

Салон оснащен двумя подушками безопасности. Так же присутствуют электроподъемники для стекол и зеркал. В автомобиле достойная аудиосистема с 4-я динамиками.

Сам салон очень вместительный! В автомобиле с комфортом может поместится 5 человек.

Багажник вместительный, его объем 590 литров, но его объем можно увеличить, если сложить задние сидения.

Многие владельцы такого автомобиля высказывались в пользу более толстого рулевого колеса.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает управление автомобилем более легким и приятным. Так же присутствует регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте. Салон оснащен климат контролем.

В базовую комплектацию автомобиля входит система ABS и EBD (система распределения тормозных усилий).

Двигатель

Для Европейского рынка Mitsubishi Lancer 9 поставлялся всего с тремя бензиновыми двигателями с объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Самым популярный стал двигатель объемом 1.6 с мощностью 98 лошадиных сил.

Разгон до сотни составляет 11.8 секунд, при условии если двигатель укомплектован МКПП. Если двигатель укомплектован АКПП разгон составляет 13.6 секунд. Одной из частых неисправностей бывает плавание оборотов.

Трансмиссия

Данный автомобиль укомплектован механической коробкой переключения передач. В целом коробка производит очень хорошее впечатление.

Ход рычага переключения передач короткий и четкий, позволяет быстро взять разгон и добраться до 5-й передачи. Так же автомобиль комплектовался автоматической коробкой передач.

Подвеска

Подвеска заслуживает хорошей оценки. Подвеска качественно отрабатывает абсолютное большинство всех неровностей дороги. Передняя подвеска

McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя же подвеска независимая с эффектом пассивного подруливания. Тормоза как задние, так и передние дисковые.

Если вы решили двинуться в дальнюю дорогу, то этот автомобиль вас не разочарует. Послушный в управлении и экономичный. Единственное негативное впечатление – это, то что правая нога водителя в постоянном напряжении.

Шумоизоляция салона более чем достойная, в пути вы не будете повышать голос, что бы поговорить со своим пассажиром. Плавный ход, даже убаюкивает в дороге.

Подсветка приборов управления мягкая и не раздражает глаза.

Проверка автомобиля в автосервисе

Для проверки автомобиля мы поехали в автосервис, который занимается ремонтом двигателей, подвесок, коробок передач, а так же предоставляет качественные услуги по кузовному и малярному ремонту. Наш тестовый Митсубиси Лансер 9 подвергся тщательной проверке технического состояния.

По результатам осмотра было обнаружено множество неисправностей по подвеске, а именно:

  • опорные подшипники под замену;
  • пыльник рулевой рейки – замена;
  • направляющие суппортов – замена;
  • тормозные колодки требуют замены полным комплектом.

Электронная диагностика показала только одну ошибку – неисправность лямбда зонда.

Самая серьезная неисправность на момент осмотра – течь сальника коленвала.

Подведем итоги

По нашей десятибальной шкале рейтинга тестовых авто, Лансеру мы дали 9 баллов! В первую очередь это связано с таким критерием, как цена-качество. Японский седанчик стоит своих денег. Из минусов — посредственная шумоизоляция, скучный дизайн салона и простецкая не выразительная внешность. В остальном автомобиль нас порадовал! Можно смело сказать, что это весьма надежный автомобиль и при должном ТО он прослужит вам долгие годы. Настоящая рабочая лошадка. Самые распространенные неисправности в этом автомобиле это подвеска, которая требует своевременного обслуживания. ДВС в автомобиле надежны и спокойно выхаживают свой ресурс без дополнительных приключений. Автомобиль достаточно распространенный в нашем городе, обладает высокой ликвидностью и легко продается.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Но не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Похожие статьи

Видео

Японские автомобили считаются образцом качества, надежности и долговечности. Не стал исключением и Mitsubishi Lancer IX, который, практически не имея конкурентов в своей нише, быстро завоевал популярность у отечественных автолюбителей и до сих пор удерживает лидирующие позиции по числу продаж. Этому немало способствует неприхотливость автомобиля, простота в эксплуатации, удачный, хоть и немного агрессивный дизайн, широкий спектр доступных модификаций и опций. Тем не менее, многих отпугивает сомнительная эргономика салона, дороговизна запасных частей и материалов. Попробуем детальнее разобраться в сильных и слабых сторонах модели, определить, насколько она удачна и перспективна.

Экскурс в историю

Предшественником современного Лансера стала модель Cedia, увидевшая мир в далеком 2000 году. Она практически не выходила за пределы азиатского рынка, однако стала основополагающей в будущем модельном ряде, воплотив технические решения, которые в 2003 году позволили представить в США и Европе автомобиль Lancer IX. Первых покупателей вдохновила простота и относительная дешевизна модели, а уже после раскрылись другие ее положительные качества.

В России и странах СНГ Лансер поначалу не выдерживал конкуренции со своим «страшим братом» – Mitsubishi Carisma. Соперник превосходил новую модель в удобстве салона, имел более аристократичный дизайн и находился в той же ценовой категории. Однако уже год спустя, в 2004, производство Carisma было остановлено, и Lancer получил заслуженную популярность как в качестве городского автомобиля, так и у поклонников агрессивного вождения, чему способствовало появление спортивной модификации Evolution.

Заглянем под капот

С силовыми агрегатами Лансера инженеры Mitsubishi решили не экспериментировать. Покупателям доступны исключительно четырехцилиндровые двигателя рядной компоновки, объем которых варьируется в пределах 1,3-2,4 литра. Наибольшее распространение получили модификации с 1,6-литровым ДВС – у них соотношение мощности и расхода топлива оптимально сбалансировано (до 125 л. с. при 8,0 литрах в смешанном цикле). Приятным бонусом девятого поколения стало внедрение системы GDI. Большинство автомобилей этой модели используют в качестве топлива бензин АИ-95, но есть и версии под АИ-98.

Слабые места двигателей – радиатор и система зажигания. И если в последнем случае целесообразна установка оригинальных запчастей, в случае поломки радиатора лучше приобрести качественную реплику. У ДВС объемом свыше 1,5 литров возможны проблемы с ЦПГ, особенно – при неосторожном вождении. Они проявляются в «залегании» поршневых колец, что может быть связано с недостаточно прочным конструкционным материалом блока или перегревом, вызванным плохой циркуляцией масла. Обычно проблема устраняется растачиванием цилиндров.

С удобством управления трансмиссией во время вождения Лансера проблем не возникнет – каждый сможет подобрать коробку передач на свой вкус. Доступны версии с пяти- и шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым «автоматом» и даже вариатором. Все коробки отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, однако у МКПП 1,3 и 1,6-литровых моторов могут возникать проблемы с подшипниками первичного вала. Желательно заменить их после 100-150 тыс. км пробега.

От КПП крутящий момент может передаваться непосредственно на передний ведущий мост либо, у некоторых модификаций Cedia, через раздаточную коробку на все колеса. Во время эксплуатации как передне-, так и полноприводных Лансеров важно обращать внимание на состояние ШРУСов – они склонны протираться. Главный совет – не экономьте на смазочных материалах, и тогда работа трансмиссии будет стабильной и безотказной.

Ищем проблемы кузова

Более 90% автомобилей Mitsubishi Lancer IX поставлялись в кузове седан, однако иногда встречаются и универсалы. Качество изготовления обоих видов кузовов соответствует японским стандартам – металл качественный, прочный, но в то же время достаточно пластичный, чтобы обеспечить гасящие нагрузку деформации при столкновении. А вот по части столкновений, вмятин, царапин и прочих дефектов кузова подержанные Лансеры оставят далеко позади многие другие спортивные и псевдоспортивные автомобили – эту модель бьют очень часто.

Обратите внимание на состояние лакокрасочных покрытий – заводские имеют кране малую толщину, однако отличаются стойкостью и равномерностью. Повреждения на таких ЛКМ практически не разрастаются. Увеличение толщины, неоднородный цвет или избыточный блеск отдельных участков кузова скажет о наличии более или менее серьезных замаскированных дефектов.

Поищем следы коррозии. Обычно первыми страдают задние арки – внутренний шов почти неизбежно покрывается ржавчиной через 5-7 лет эксплуатации автомобиля. Оттуда коррозия распространяется на стык арки и крыла, в запущенных случаях переходит на внешнюю часть крыльев у задних дверей. Наличие таких явных следов пренебрежения уходом за кузовом почти наверняка скажет о необходимости сварочных работ по внутренним поверхностям.

Другими возможными, но куда менее значительными очагами коррозии являются пороги, накладки ограничителей открытия дверей, собственно двери (особенно в нижней части), кромки капота, стыки лобового стекла, багажник. Возможны следы ржавчины и в салоне, например, на рычагах отпирания багажника и бензобака.

А было ли ДТП?

Некоторые основные признаки, по которым определяют устраненные последствия аварий, с Лансером не срабатывают. Так, будет ошибкой утверждать, что машина участвовала в ДТП, если был снят капот – иногда эту операцию выполняют для того, чтобы приподнять заднюю часть капота на летний период. На модификациях с мощными двигателями это самый простой способ улучшить естественное охлаждение подкапотного пространства набегающим потоком воздуха. И передняя, и задняя оптика Лансера изготовлены из мягкого пластика крайне низкого качества. Уже через 100 тыс. км пробега он затирается, желтеет, плохо пропускает свет и ухудшает внешний вид автомобиля. Так что новые фары еще не означают, что старые были разбиты.

А вот такая незаметная деталь, как ушки переднего бампера, поможет понять, имел ли место лобовой удар. Пластик бампера прочный и может выстоять даже тогда, когда страдают наконечники лонжеронов, но ушки обламываются практически при любом ДТП, поэтому следы их восстановлении должны заставить Вас задуматься о состоянии кузова. Кроме того, важно обратить внимание на состояние передней реактивной тяги – если она была развалена, то владелец не слишком заботился об автомобиле.

По возможности осмотрите днище. Следы от камней и вытянутые чашки подвески скажут об агрессивном характере вождения предыдущего владельца. Очень велика вероятность, что при более детальном осмотре у такого автомобиля найдутся замененные кузовные элементы или детали ходовой части, которые были повреждены в результате лихачества.

Осмотримся в салоне

Сразу предупредим, что высоким или полным людям в салоне Лансера будет довольно неуютно – низкая крыша и недостаток регулировок руля дают о себе знать. Но это свойственно всем экземплярам модели. На что же обратить внимание при осмотре конкретного авто?

Первое, что бросается в глаза в интерьере подержанных Лансеров эконом-комплектаций – низкое качество изготовления сидений. Речь идет не только о потертой ткани и продавленном уплотнителе, но и о каркасе, который к 200 тыс. км пробега может быть полностью сломан. Такие сиденья нужно сразу менять. Отлично подойдут подержанные кресла от автомобилей комплектации Intense, которые можно приобрести на авторазборке или заказать в сети.

В качестве отделочных материалов, напротив, выигрывает базовая комплектация. Ее пластиковые элементы, хоть и быстро накапливают пыль, легко очищаются специальными химсоставами, а вот с потертой кожей и потемневшими серебристыми вставками руля и торпеды справиться сложнее. Как правило, помогает только замена, которая наверняка обойдется недешево. Кстати, зачастую кожу передней панели перешивают для маскировки следов ДТП – будьте бдительны.

Автоматический климат-контроль работает отменно. Если же его нет, обратите внимание на работу печки – трос температурной заслонки часто заедает и рвется. Распространенным явлением на подержанных Лансерах стал неработающий кондиционер. Он может выходить из строя по разным причинам, однако чаще всего трубки перетирает защита картера ДВС. Оборванные тросики стеклоподъемников – тоже не редкость. А после длительной езды по плохим дорогам (200 тыс. км и больше) салон начинает «петь» – пластиковые детали трутся друг об друга и издают неприятный скрип. Крепежные работы помогут устранить эту проблему.

Электрика и механизмы управления

И аналоговая электрика, и электроника Mitsubishi Lancer IX отличается крайне высокой надежностью и долговечностью. «Слабым звеном» можно назвать контактную группу замка зажигания, но проблемы с ней – скорее исключение, чем правило. В остальном достаточно придерживаться элементарных правил обслуживания электрооборудования, например, через каждые 100-150 тыс. км пробега менять щетки и подшипники генератора, следить за состоянием пластин и уровнем заряда АКБ. Берегите стартер – при его перегрузке велик риск поломок зубьев контактной пары шестерен.

Не обошлось без странностей в штатном монтаже приборов освещения. Так, для замены некоторых перегоревших ламп придется вооружиться паяльником. Зачастую для упрощения процесса в местах их крепления устанавливают нештатные патроны, разъемы или клеммы.

У Лансера довольно нежная тормозная система. Ей свойственна коррозия цилиндров и трубок, закисание, поломка датчиков АБС. Тем не менее, все это можно легко предотвратить, выполняя полный комплекс диагностических, очистительных и регулировочный операций в ходе ТО автомобиля. В подавляющем большинстве случаев датчики повреждают как раз на СТО, поэтому обращайтесь только в надежные сервисы. Ресурс колодок более чем приемлемый – до 50 тыс. км как у оригинала, так и у хороших реплик.

Подводя итоги

Mitsubishi Lancer IX – качественный автомобиль, способный верой и правдой служить новому владельцу даже после значительного пробега. Но, как и любая техника, он требует внимательного и бережного отношения с первых же дней эксплуатации. При покупке подержанного Лансера важно обратить внимание на техническое состояние всех элементов, начиная с ДВС и заканчивая кондиционером. Особенно важен тщательный осмотр кузова на предмет коррозии и следов ДТП, в том числе – скрытых.

После приобретения Лансера достаточно соблюдать простые правила эксплуатации – быть осторожным и внимательным при вождении, не игнорировать сроки диагностики и ТО. Тогда езда на автомобиле будет приятной и комфортной.

Далее видео обзор Митсубиси Лансер 9:

“>

Комментировать
0
1 089 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector