No Image

Машина застряла в грязи как вытащить

СОДЕРЖАНИЕ
0
906 просмотров
20 августа 2019

как вытащить машину из грязи одному

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Как вытащить машину из грязи, имея под рукой веревку и блок полиспаста?

Кто из нас в детстве не смотрел мультфильм про барона Мюнхаузена? Этот обаятельный дядя находил выход из любой ситуации, например, попав в болото, он без проблем вытащил из него и себя, и лошадь, на которой сидел, просто потянув себя за собственные волосы. Такие выдуманные истории отчасти реальны в нашей жизни, умные люди давно придумали методы самовытаскивания автомобилей, безусловно, если окружающая обстановка позволяет это сделать. Так, вытащить машину, застрявшую в грязи, можно, используя обычную веревку, о чем я расскажу ниже, поделившись с вами собственным опытом.

Итак, один кусок веревки привязываем непосредственно к машине, а второй – к какому-либо неподвижному объекту, например, большому камню, дереву и т.п. Кольца привязываются к свободным концам обеих веревок. Далее особым образом продевается привязанная к опоре веревка, чтобы достичь высокого тягового усилия. При помощи одного блока полиспаста один человек со средним усилием рук в 50 кг достигает усилия в 100 кг, а если тянуть вдвоем и применить еще дополнительный рычаг, можно развить усилие равное 500-800 кг, чего с лихвой хватит, чтобы вытащить авто из жидкой грязи или снежного сугроба.

Как вытащить машину из грязи если вы застряли, а трактора (буксира) нет

Конечно, мы понимаем, что название нашей статьи может быть несвоевременным, ведь где грязь, поле, край цивилизации, застрявший автомобиль … И, где интернет. Интернет с такими же собственно бескрайними просторами, как и поле, иногда даже с тем же содержимым в котором увязла машина. Но, требующий высокотехнологичной электроники, заряженного аккумулятора на ней, подключения к сети и т.д. Хотя, день ото дня мы все меньше и меньше удивляемся, насколько далеко «шагнула техника», поэтому вполне возможно вы читает эту статья в том самом поле, про которое мы уже рассказываем …

Специализированные устройства для того, чтобы вытащить машину из грязи

Опять же, развивая нашу мысль, если вы все еще находитесь вблизи цивилизации и еще не уехали за грибочками или на рыбалку, то еще не поздно сходить до ближайшего строительного или автомагазина и купить то, что вам может пригодиться «как воздух», в случае если машина застрянет в грязи.

О лебедках на машину мы даже и упоминать не будем, так как поставить ее за час невозможно, а стоимость слишком велика для любителей. Это более «игрушка» для людей увлеченных поковыряться в грязи осознанно.

Самым действенным и при этом доступным вариантом будет иметь при себе ручную мобильную лебедку. Такая лебедка и в хозяйстве пригодится и машину вытянет, если что, из грязи. Тоннаж такой лебедки около 2 тонн, что вполне достаточное усилие, чтобы вытянуть машину из грязи, а стоимость не составит более 100 долларов.

Если же вы не рассчитываете и на ручную лебедку, то возите с собой хотя бы крепки и длинный капроновый, а лучше металлический трос. Если ей (им) воспользоваться грамотно, то машину можно вытащить практически из любой грязи.

Как вытащить машину из грязи если вы застряли, а трактора (буксира) нет

Основным критерием, при вытаскивании машины из грязи будет наличие опоры, которая способна выдержать усилие, создаваемое при извлечении автомобиля из грязи. Не всегда такие опоры есть в зоне оперирования вашего троса, то есть на том расстоянии, куда без проблем сможет достать ваш трос, канат. Вот это уже действительно станет проблемой, здесь уже будет не обойтись без искусственной опоры или без буксира. Искусственную опору можно соорудить с помощью бревна, вкопанного в землю. Этот вариант, пожалуй, самый действенный и простой при его реализации.

Далее действуем как по известной фразе… Дайте мне точку опоры и я переверну мир. Мир, конечно, мы переворачивать не будем, а вот машину из грязи вытянуть надо.

Для уменьшения усилий при вытаскивании машины на конце троса необходимо создать систему полипастов. Это нечто аналогичное обычному редуктору. Тянуть за канат приходится гораздо дольше, то есть вытягивается гораздо больше веревки, но усилие вытяжки при этом значительно ниже, нежели действующая сила.

Посмотрите на картинку …

На варианте (а) реализован случай, когда вам придется поднимать (тянуть) лишь половину веса, так как вторая половина «ляжет на плечи» стационарному креплению – опоре. Это словно нести доску. Если вы несете ее один, то весь вес достается вам, если вдвоем, то лишь половина, с одного края, а вторая половина приходится на второго несущего. Развивая наше виденье данной ситуации можно прийти к решению (б), когда уже облегченная нагрузка еще раз делится пополам, за счет того же решения. Теперь половина от дважды облегченной нагрузки будет составлять четвертую часть от реального усилия тяги (подъема)- вариант (в). Итак, после небольшой теории с полипастами. перейдем к теории применения данных знаний для того, чтобы вытащить наш автомобиль из грязи.

Вдаваться в подробности хитросплетения мы не будем, просто лишь скажем, что выполняйте все в соответствии с приведенной инструкцией и у вас все получится. Силы, которые вы будете прикладывать при вытягивании машины, в этом случае, также значительно уменьшатся, сродни тем, про которые мы вам рассказали выше, при применении полипастов. Единственной особенностью при вытаскивании машины из грязи таким способом будет то, что машина будет преимущественно двигаться не по направлению вашей силы натяжения, а к опоре, что надо учитывать.

Нам лишь осталось пожелать вам выбраться из грязи, на том самом поле, где вас застало наше «чтиво», либо взять себе на вооружение данный «приемчик», чтобы быть готовым к возможным предстоящим трудностям при движении по бездорожью.

… то что не относится к теме нашей статьи, но о чем мы не можем умолчать, так это возможность применения подобных вариантов полипастов (блоков) для подъема грузов на какую-либо высоту, например при строительстве, а может при подъеме съестных припасов из погреба.

Как вытащить застрявший автомобиль: основные действенные приёмы освобождения из песка, снега и грязи

Вытаскивание застрявшего автомобиля — процесс довольно сложный и скрупулёзный. Однако большинство водителей встречаются с ним множество раз за весь жизненный период. Проще всего для освобождения транспортного средства вызвать эвакуатор. который в считаные секунды справится с возникшей проблемой. Такая возможность, к сожалению, есть не у всех, так как подобные услуги стоят достаточно дорого. Да и ситуация иногда складывается так, что можно надеяться только на собственные силы. Во избежание лишних затруднений следует придерживаться определённых правил самовытаскивания.

Помощь автомобилю, застрявшему в грязи

Что же делать, если застрял в грязи автомобиль. Обычно, этим вопросом владельцы транспортных средств задаются только после случившейся неприятности. Во-первых, ни в коем случае нельзя нервничать и бездумно вдавливать в пол педаль «газа». Во-вторых, следует поэтапно испробовать все подходящие способы автоспасения.

Если автомобилист располагает достаточным количеством свободного личного времени, можно просто дождаться некоторого высыхания грязи и только тогда тронуться с места. Следует учитывать, что погода при этом должна быть благоприятной.

Также при спасении можно воспользоваться буксировочным тросом. В роли «тягача» рекомендуется использовать мощный грузовой автомобиль или джип. В противном случае попытки вытащить автомобиль из грязи не увенчаются успехом.

Вытаскивание машины, застрявшей в грязи

Проезжающие мимо люди или пассажиры пострадавшего транспортного средства тоже могут поучаствовать в автоспасении. Очень часто удаётся решить проблему путём силового приёма, а попросту толкания.

Найдя в багажнике авто лопату, можно в кратчайшие сроки разобраться с грязевой ловушкой и продолжить свой путь. Автомобиль можно освободить, расчистив лопатой дорогу за или перед ним.

В случае отсутствия помощников и необходимых инструментов придётся рассчитывать только на собственные силы и мастерство. Метод «раскачивания» часто даёт хорошие результаты. Чтобы раскачать машину требуется включить передачу и плавно выжимать педаль «газа», при этом систематически то выжимать, то отпускать сцепление. Таким образом, автомобиль начинает движение, напоминающее «качели». При наиболее высокой амплитуде раскачивания следует совершить попытку движения транспортного средства по ходу движения. Выполняя этот манёвр, недопустима пробуксовка колёс, вследствие которой возможно более глубокое погружение машины в грязь. Такой метод спасения применим только для модификаций авто с механической коробкой передач.

На видео — как выбраться из грязи на автомобиле:

Справиться с грязевой ловушкой можно при помощи одного или двух домкратов. Поочерёдно вывешивая все колёса этим инструментом, следует подкладывать под них то, что есть под руками. Это могут быть кирпичи, камни или доски. Приподняв машину, водитель сможет преодолеть проблемный дорожный участок. Именно таким способом справляются с грязью большинство участников дорожного движения.

Инструментарий для спасательной операции:

  • автомобильный домкрат,
  • прочная верёвка,
  • лопата (штыковая),
  • тросы для буксировки (верёвочные, тряпичные, металлические),
  • отрезок металлической трубы.

Помощь автомобилю, застрявшему в снегу

В зимнее время года. когда снег плотно покрывает дорожное полотно, застрявшая машина — явление довольно частое. В большинстве своём страдают автомобили, имеющие низкую посадку. Как вытащить застрявший автомобиль из снежного капкана? Во-первых, следует запомнить, что не следует бездумно выжимать газовую педаль. Во-вторых, первоначальным требованием в чрезвычайной ситуации является осмотр места происшествия. Главное, чтобы протекторы не попали на обледенелую часть дороги. В таком случае ситуация будет ещё более затруднительна.

Чаще всего для высвобождения машины пользуются вышеописанным методом «раскачки». В зависимости от типа привода формируются особенности этого процесса. Владельцам «железных коней» с передним приводом рекомендуется совершать поворот руля при включённой передней передаче. Только так можно выбраться на ровную поверхность и продолжить движение. Владельцам машин с задним типом привода, требуется использовать для «раскачки» заднюю передачу. Дополнительный бонус заднеприводных моделей — использование «ручника». Благодаря его совместной работе с педалью «газа» достигается блокировка дифференциала и высвобождение автомобиля из ловушки .

Вытаскивание машины, застрявшей в снегу

Многие автолюбители советуют выбираться из сложной ситуации путём подкладывания подручных предметов под застрявшее колесо (мешок с ветками). Однако чаще всего — это пустая трата человеческих сил.

В зимнее время хозяевам транспортных средств рекомендуется иметь при себе небольшой мешочек песка или соли. И то, и другое оказывает разъедающее действие на лёд под колёсами, попавшими в ловушку. В крайнем случае можно воспользоваться жидкостью для мытья стекла. Она оказывает аналогичное действие.

На видео — как выбраться из снега на автомобиле:

Если самовытаскивание не даёт ожидаемого результата, остаётся только просить помощи у проезжающих авто и вытаскивать своего «железного друга» при помощи троса.

Помощь автомобилю, застрявшему в песке

Машины застревают в песке из-за неопытности, незнания и неосведомлённости о поведении водителя на подобном покрытии. Важно запомнить, что ни в коем случае нельзя буксовать при езде по песку. Иначе автомобиль закопается так, что достать его из песочного плена будет практически невозможно. Для вывода машины на ровную поверхность нужно постепенно снижать давление во всех шинах, после чего, избегая резких движений, попробовать освободиться. В случае поражения придётся прибегнуть к более сложному, но действенному способу.

Вытаскивание машины, застрявшей в песке

В первую очередь следует очистить от песка колёса и площадь под автомобилем. Далее, воспользоваться пневматической подушкой. Автомобиль должен стоять на «ручнике». После чего машину завести, а конец шланга присоединить к выхлопной трубе. Пневматическая подушка приподнимет авто, и можно будет спокойно подложить подручные средства под колёса (мешок с песком). Таким образом, автоспасение должно пройти успешно.

Руководствуясь всеми вышеприведёнными манипуляциями, хозяева транспортных средств спокойно справятся с неприятностями на дороге. так как все они будут знать, как вытащить авто из грязи, снега или песка.

Как вытащить машину из грязи,если ты застрял один?

Лучшим из известных мне способов, сразу после трактора, лебедки и полного салона стокилограммовых друзей идут грунтозацепные браслеты. Если вы не позаботились об их приобретении или просто забыли дома, то их роль может исполнить обычный трос (не лента), обвитый вокрук покрышки через дисковые окна (в крайнем случае можно повязать старый прочный свитер или джинсы). Чем это лучше обычного тракторного протектора? А тем, что такой протектор никогда не забьется, т.к. никак не связан с резиной и со всех сторон имеет свободное пространство. Эффективно работает как в грязи, так и в снегу (цепи только на льду) и абсолютно безопасен, если порвется.

Есть один старый джиперский прием. Если нет блокировки межосевого и осевого дифференциала, то его с легкостью заменит несильное нажатие на тормоза (в подробности вдаваться не буду – инфы в сети по этому поводу море).

Если привод передний или полный – газуйте в грязи и прижимайте тормоз, только не изо всех сил, разумеется. Если привод задний – натяните ручник.

Так у вас количество крутящихся колес увеличится в два раза, хотя и упадет мощность.

Если машина застряла в грязи.

(как вытащить)

Как известно, завязнув однажды вместе с лошадью в болоте, знаменитый барон Мюнхгаузен с честью вышел из трудного положения: дернув за волосы, он вытянул из трясины и себя, и своего скакуна. Ну, а если машина застряла, существует несколько еще более простых и реалистичных способов вытащить ее из грязи.

Первый – не спешить и дождаться, когда грязь высохнет. Вариант самый легкий, но, как вы сами понимаете, требует очень большого запаса свободного времени. И еще хорошей погоды. В противном случае ждать придется до тех пор, пока грязь не замерзнет.

Второй вариант: попросить взять ваш автомобиль на буксир .

Правда, одного буксирного троса, который Вы наверняка возите в багажнике, для этого дела будет мало: надо еще и поймать подходящую для такого случая машину – грузовик тонн этак на 10 или джип поприличнее. Разумеется, поприличнее – относится не к внешнему виду, а к размерам. А вот использовать в качестве тягача какую-нибудь мелочь пузатую мы вам настоятельно не рекомендуем. Иначе, вместо одного застрявшего автомобиля, вам придется вытаскивать из грязи уже два – горький опыт на сей счет у нас имеется.

Еще один выход в сложной ситуации – уговорить случайных прохожих приложить свою силу к вашей машине. Люди у нас, как правило, добрые, отзывчивые и в такой ерундовой просьбе наверняка не откажут. Есть правда одна загвоздка, – если дело происходит в каком-нибудь глухом лесу, случайного прохожего найти вам вряд ли удастся. Как, впрочем, и проезжающую мимо машину.

Третий способ – взять лопату и расчистить дорогу перед или за автомобилем. Этот способ можно отнести к самым надежным, но, в то же время, и самым нереалистичным. Поскольку лопату в машине возит в лучшем случае один водитель из ста.

Четвертый вариант – довериться своему мастерству и техники, и попытаться выехать самостоятельно, применяя метод враскачку . Для самых новых чайников поясняем, для этого нужно, включив передачу и слегка подгазовывая, отпускать и вновь выжимать педаль сцепления, раскачивая автомобиль, как качели. Достигнув максимальной амплитуды, предпринять решительную попытку начать движение. При этом постарайтесь не допускать пробуксовки колес, приводящей, как правило, к более глубокому закапыванию в грязь.

Метод неплох, но злоупотреблять им нельзя: при неумелом обращении с педалью сцепления ведомый диск можно спалить за считанные минуты. Да и для машин с автоматами метод, увы, не подходит.

Пятый способ – попробовать выехать с помощью домкрата. А еще лучше двух. Домкратом вывешиваются поочередно все колеса, и под них подкладываются любые подручные материалы. Удобно в этих целях использовать доски – без гвоздей, кирпичи, большие камни или сучья деревьев. Таким образом, можно приподнять машину на 20-25 сантиметров и без осложнений покинуть непреодолимый для вас участок дороги.

Имея в этом деле богатейший собственный опыт, можем с уверенностью заявить, что при правильной и продуманной работе с помощью двух домкратов можно вытащить даже танк из болота, не говоря уже о всяких легковушках, застрявших в грязи.

И, наконец, если ни один из перечисленных способов не помог выбраться, вспомните барона Мюнхгаузена и хватайтесь крепче за волосы – скорее всего это ваша последняя надежда.

Что делать, если автомобиль застрял в грязи, а под рукой нет трактора? В этой ситуации можно предпринять попытку самостоятельно освободиться из грязевого плена. А о способах, как выехать из грязи с помощью подручных средств, читайте в этой статье.

Как не застрять в грязи?

Как говорят врачи, лучшее лечение — это профилактика. Это справедливо и к езде по плохим дорогам — лучше не решать проблему, как выехать из грязи, а постараться не застрять. Здесь помогут несколько простых рекомендаций.

Снизьте давление в шинах. При движении по сложному участку дороги рекомендуется несколько снизить давление в шинах — так вы увеличите пятно контакта и понизите удельное давление на грунт, тем самым повысив шансы преодоления бездорожья. Но слишком спускать колеса нельзя, так как есть риск потерять или испортить шины.

Двигайтесь ровно. Преодолевать сложные участки дороги необходимо ровно, на небольшой скорости (рекомендуется двигаться на второй передаче), без рывков, торможений и разгонов. Любое резкое изменение скорости может вызвать пробуксовку колес с последующим зарыванием в грязь.

Двигайтесь без остановок. Остановившись, вы рискуете больше не сдвинуться с места — при трогании почти гарантированно возникнет пробуксовка колес с зарыванием в грязь.

Постоянно подруливайте. При движении по плохому участку дороги рекомендуется часто, но с небольшой амплитудой поворачивать руль вправо-влево, слегка ослабив хват руками. В таком режиме движения колеса будут цепляться за твердый грунт, снижая вероятность пробуксовки.

Избегайте колеи. Обычно на сложных участках дорог есть глубокие наезженные колеи — от них необходимо держаться подальше, так как попав в колею, вы рискуете сесть «на брюхо».

Но избежать неприятностей получается не всегда, и, если вы застряли в грязи, необходимо вспомнить все доступные способы выехать без посторонней помощи.

Как выехать из грязи?

Есть несколько способов выехать из грязи, используя лишь подручные материалы, или вовсе без них:

  1. Раскачивание автомобиля;
  2. Выезд из колеи с помощью домкрата;
  3. Доска или палка на колесе (дополнительные грунтозацепы);
  4. Трос и мускульная сила (простейшие блоки из веревок);
  5. Архимедов винт (простейшая лебедка из троса и лома/лопаты).

Более подробно об этих способах читайте ниже.

Способ первый: раскачивание автомобиля

Это самый простой способ, который должен использоваться в первую очередь. Раскачивание эффективно только в тех случаях, когда автомобиль застрял одним или двумя колесами в небольшой яме и не сел «на брюхо». Порядок действий зависит от типа коробки передач (МКПП, АКПП), опыта вождения и наличия помощников.

Для авто с «механикой» нужно действовать следующим образом:

  1. Включить первую передачу, начать движение;
  2. Как только автомобиль достигнет крайней точки (колесо начнет пробуксовывать), выжать сцепление, быстро включить заднюю передачу, начать движение назад;
  3. Как только автомобиль снова достигнет крайней точки, выжать сцепление, быстро включить первую передачу, начать движение вперед;
  4. Повторять пункты 2-3 до того момента, пока автомобиль за счет приобретенного импульса не выберется из ямы.

Главная сложность данного способа — быстрое переключение передач, также нужно аккуратно работать сцеплением. Наиболее эффективно раскачивание на тяжелых автомобилях.

Если у вас не получается быстро переключать передачи, можно действовать упрощенно:

  1. Включить первую или заднюю передачу (в зависимости от того, в какую сторону проще выбраться), начать движение;
  2. При достижении крайней точки выжать сцепление и дать автомобилю скатиться под собственным весом;
  3. При достижении нижней точки снова начать движение;
  4. Повторять пункты 2-3 до тех пор, пока автомобиль приобретет достаточный импульс для выезда из ямы.

Для автомобилей с коробкой-автоматом подойдет только модифицированный второй способ:

  1. Перевести селектор КП в позицию «D», начать движение;
  2. При достижении крайней точки переключиться на нейтраль («N»), и дать автомобилю скатиться под собственным весом;
  3. В нижней точке вновь переключиться на «D» и начать движение;
  4. Повторять пункты 2-3 до тех пор, пока автомобиль не сможет выехать из грязи.

Если вы едете в компании, то призовите своих родственников или друзей на помощь — пусть они толкают автомобиль в такт раскачиванию. Усилия помощников увеличат импульс автомобиля, что позволит быстрее выбраться из ямы.

Также эффективность способа можно повысить, если яму заполнить ветками, камнями и другими предметами. Можно подбрасывать камней в яму каждый раз, когда колесо будет выезжать из нее, однако для этого необходим помощник.

Способ второй: ветки и домкрат

Этот способ следует применять в тех ситуациях, когда автомобиль сел на днище в колее или в глубоком мягком грунте, и колеса просто не имеют точки опоры. Чтобы вызволить автомобиль из плена, нужно использовать домкрат, ветки, доски и другие подручные материалы. Здесь все достаточно просто:

  1. Подложить под место установки домкрата доску или ветки — сделать площадку, чтобы домкрат сам не углубился в грунт;
  2. Поднять ведущие колеса автомобиля так, чтобы днище автомобиля не задевало грунт;
  3. Подложить под колеса ветки или доски, также следует выложить «дорожки» из веток, чтобы автомобиль мог выехать из колеи или ямы.

Наиболее просто этот способ применим к легким автомобилям, под тяжелые машины придется подкладывать довольно много веток или досок, а в некоторых случаях эту операцию придется выполнять несколько раз, пока не удастся преодолеть сложный участок дороги.

Способ третий: доска на колесе

Если сложный участок дороги имеет большую протяженность, а раскачиванием или с помощью веток выбраться из грязи не удалось, нужно использовать подобие грунтозацепов на колесах — их роль может играть обломок доски или палка. Причем возможны два варианта.

Поперечный грунтозацеп. В этом случае необходимо взять не слишком длинную палку или доску — на 30-50 см шире покрышки. Данную палку веревкой, скотчем или на крайний случай шнурками крепко привязать к шине. Нужно следить, чтобы с внутренней стороны палка не царапала арку колеса, с наружной стороны длина палки может быть увеличенной. Можно привязать палки на оба ведущих колеса.

Радиальный грунтозацеп. В этом случае необходимо взять доску или палку, длина которой чуть больше диаметра колеса с покрышкой. Эту палку привязать точно по радиусу колеса так, чтобы она с обеих сторон на 5-10 см выступала за покрышку. Чтобы палка не царапала кузов, под нее необходимо подложить две других палки или иные предметы (да хотя бы пластиковые бутылки).

Такие грунтозацепы повышают сцепление колеса с грунтом, и позволяют выбраться даже из самых сложных участков дороги.

Способ четвертый: только трос и мускульная сила

При наличии троса и надежной опоры можно изготовить простейшие средства спасения автомобиля.

Первое средство — это трос, натянутый между автомобилем и деревом или другой опорой. Трос необходимо натянуть с большим усилием, чтобы он не провисал. Теперь нужно трос потянуть вбок в его средней части — созданное таким образом усилие будет достаточно большим, чтобы вытянуть автомобиль на несколько сантиметров из грязи. Трос немного ослабнет — его необходимо снова натянуть и повторить описанное выше. Так постепенно удастся вытащить машину на твердый грунт.

Второе средство выглядит сложнее — в сущности, это блок, собранный только из одного троса. Для работы такого блока необходима опора в виде дерева или столбика. Принцип его действия понятен из рисунка.

Способ пятый: архимедов винт и прочие суррогаты лебедки

Если автомобиль крепко увяз в грязи, а у вас в багажнике помимо троса есть лом или лопата, а также обычный винтовой домкрат, то можно попробовать выбраться с помощью одного из трех вариантов простейшей лебедки.

Самый простой вариант требует лишь троса, монтировки или прочной палки, и наличия перед автомобилем дерева (или иной прочной опоры). Трос необходимо сложить вдвое, с одной стороны обернуть вокруг дерева, а с другой стороны зацепить за автомобиль. Примерно в середине троса пропустить монтировку/палку, и начать вращать ее — трос постепенно будет закручиваться, его длина будет сокращаться, и создаваемого усилия будет достаточно для вытягивания из грязи автомобиля.

Еще один вариант требует только троса и домкрата. Домкрат необходимо упереть о надежную опору (лучше всего камень или палку, но в крайнем случае можно сделать углубление в грунте), а на его подвижной части закрепить конец троса. При подъеме домкрата автомобиль будет постепенно вытягиваться из грязи, при одном полном подъеме домкрата автомобиль может сдвинуться на 25-30 см.

Третий способ требует только троса, железного лома или лопаты, и монтировки. Лом или лопату необходимо прочно заглубить в грунт, на свободном конце троса сделать петлю, этот конец обмотать вокруг лома или стальной части лопаты. Трос необходимо протягивать над самой землей. В петлю вставить монтировку, и, используя ее в роли рычага, начать наматывать трос на лом/лопату. Эта конструкция называется архимедовым винтом, она имеет достаточно высокую эффективность и помогает вытянуть из грязи даже тяжелые автомобили.

Большинство из указанных способов позволяют самостоятельно выехать из грязи на легковых автомобилях, а некоторые можно применять на грузовиках и тракторах.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Автомобиль увяз в грязи, или в снегу, или в изысканном коктейле из того и другого? Если поблизости нет гастронома и местные жители продолжают безучастно сидеть на корточках, то следуй этим инструкциям.

19 декабря 2014

Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Если тебе предстоит выезд на труднопроходимую магистраль, еще недавно именовавшуюся канавой, а в багажнике вопреки обыкновению не бренчит комплект цепей противоскольжения, найди веревку потолще и обмотай ею покрышки, пропустив через колесный диск.

Если вполне привычное бездорожье еще и обрамлено таинственным непроходимым лесом, а тебе приспичило разворачиваться, то маневрируй таким образом, чтобы ведущие колеса оставались на тропе. Пока этот принцип соблюдается, у тебя есть шанс выбраться из любой трясины.

Способ столь же грязный, сколь нудный, зато сработает наверняка. Подопри автомобиль домкратом, а затем наполни ямы под колесами ветками, камнями, досками, раритетными CD и трогайся вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность, которая в экстремальных ситуациях конструируется с помощью доски или кирпича. А для пущей страховки, когда поднимаешь машину, положи под порог запасное колесо.

Оказавшись наконец на дороге, не пытайся выехать на уступ посередине колеи или на высокие края. Почва в желобах уже утрамбована твоими предшественниками, а рыхлый грунт по сторонам наверняка размок до полной непроходимости. Если же тебе выпало ехать по разбитой сухой дороге, то, наоборот, не объезжай кочки и холмики, а старайся проехать прямо по ним, иначе рискуешь застрять днищем.

Как тронуться на льду или снежном накате

Мы рекомендуем тебе прямо сейчас положить в багажник мешок с песком или гравием, но понимаем, что ты не сделаешь этого, понадеявшись на альтернативный способ выехать с заброшенного катка. Он действительно есть. Собери на обочине либо наломай с деревьев ветки. Теперь подложи их под покрышки и медленно начинай движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.

Вытягивание за дерево

Веревка и дерево — комбинация, позволяющая не только избежать лишней судебной волокиты, но и решить ряд транспортных проблем. Если рядом с застрявшей машиной есть крепкое дерево, оберни буксировочный трос вокруг ствола, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Найди крепкую длинную палку или монтировку, вставь ее между концами троса примерно по центру и закручивай трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.

Денис Николаев, профессиональный пилот ралли.

Приведенные здесь рецепты вполне жизнеспособны. Правда, хочется добавить пару моментов: собираясь выехать на снежную целину или, скажем, на рыхлый грунт, помните, что такой участок надо постараться проехать без остановок. Для этого следует заранее включить первую или вторую передачу и двигаться на ровном газу. Имеет также смысл приспустить колеса: при этом увеличится пятно контакта покрышки с поверхностью и, как следствие, улучшится проходимость автомобиля. Что касается вытягивания автомобиля при помощи буксировочного троса и дерева, тут нужно обязательно помнить: скрученный и изрядно натянутый трос является мощной пружиной. И если ее случайно отпустить, это может привести к существенным проблемам со здоровьем.

Поделюсь еще одним способом выбраться из грязи. Однажды я ехал из Петербурга в Архангельск на Ford Probe и по совету навигатора, утверждавшего, что есть более короткий путь, свернул со знакомой дороги. В скором времени асфальт сменился хорошей извилистой грунтовкой. Отличная тренировка, решил я, и бодро двинулся вперед. Внезапно утрамбованный грунт закончился, и я на хорошей скорости влетел в раскисшую глину, усадив тяжелое американское спорткупе чуть ли не до середины дверей. Согласно навигатору, до ближайшей деревни оставалось километров восемьдесят, а назад до трассы — все сто пятьдесят. Бежать за помощью было некуда. Хорошо, в багажнике нашелся тросик замка капота, с помощью которого удалось спилить дерево, послужившее опорой для домкрата в мягкой глине. А дальше я поднимал машину на максимальную высоту домкрата и ронял ее назад, пока не выбрался обратно на твердую землю.

Комментировать
0
906 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector