No Image

Масло шел хеликс 5в40 синтетика отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
918 просмотров
20 августа 2019

Отрицательные отзывы

Старое масло слил, перед заливкой масла shell, двигатель промывкой промыл. Все это дело слил полностью. Поменял фильтра залил новое масло. Через 2 месяца при температуре в районе от -22 градусов, стартер еле крутил. Винил аккум, но после проверки аккума выяснилось что он в норме. Глянул масло при температуре -32 с щупа оно не капало (очень сильно загустело и стало чернющее). Слил 2 литра старого и залил 2 литра нового shellа, того же. при -25 завелась с автозапуска с первого раза. В общем за 2 месяца и 2200 пройденных км, масло превратилось в мазут.

Масло стало гореть, 4т км проехал долил уже литр, и не только у меня у приятеля то же стало уходить, машины разные, масло не темнеет, а значит не работает масло. Покупал в проверенном месте с бочки. Видимо производителю выгодно когда масло доливают прут продажи.

Возможно, вашему авто это масло понравится больше, чем моему авто

В прошлом году решил попробовать масло Helix Ultra, рекламное описание очень понравилось: продлевает срок службы и очищает двигатель, цена выше средней значит сделано на совесть. Но проездив пол года сильно разочаровался, зимой авто очень "туго" заводится, хотя и холодов еще больших не было. Масло после замены потемнело, на СТО усомнились что заменил всего 1.5 тыс. назад (наверно это чистящие свойства вымыли всю грязь). Также с Helix Ultra машина стала немного "поджираь", но для БМВ это нормально. А после одной поездки в 150 км, загорелась лампочка низкого уровня масла. Я 1л всегда вожу с собой, этот целый литр и ушел для нормы! В этом году решил залить другое масло, на новом масле таких проблем нет. Кушать масло перестала, от экспериментов с Shell отказался.

За: красивое рекламное описание

Против: плохо заводится на холоде, на нем мой автомобиль начинал "кушать" масло

Нейтральные отзывы

Пробовал данное масло в двигатель лада ларгус. Ощущения не очень. Масло не подделка ( проверял ) Допуски рено присутствуют на упаковке поэтому и купил. После вскрытия канистры обратил внимания на слабый запах гари, масло темноватое. Может конечно что то в Торжке на бодяжили, не то, но машина на нем едет странно. Туго набирает обороты, расход бензина стал больше. Стоит отметить очень низкое качество упаковки. Канистра довольно тонковата, пробка плохо держится. После вскрытия канистры если масло там осталось, то может подтикать из под крышки. Из защиты только номер партии. Отъездил на нем 1000 км и поменял. Масло сильно завышено по цене, оно явно того не стоит.

После покупки этого масла я разочаровался в Shell. Плохо двигатель на нем работает, причем совсем плохо. Стали гидрокомпенсаторы стучать на холодную, сейчас с приходом холодов масло сильно густеет, стартеру после ночи тяжеловато. Такой лажи у меня не было даже когда волею судеб был вынужден заправить в двигатель Mannol. И компенсаторы не стучали, и расход бензина был чуть меньше, да и в целом двигатель работал гораздо мягче. Хотя где уж качество сомнительней, чем в Mannol. Вот так. P.S. масло покупалось у крупной компании, широко известной в Беларуси и за ее пределами, поэтому вероятность подделки минимальна.

За: Не нашел, масло и масло. Ничего выдающегося.

Против: Двигатель стал работать громче и "надрывнее"Застучали гидрокомпенсаторыСильновато густеет в морозПодрос расход топлива

Залил это масло, т.к. начал подъедать мотор. До него использовал Xenum GPX 5-40. Пришлось перейти, тк. замучался докупать по 1000 р за литр. Оказалось, подпускали маслосъёмные колпачки. Заменил страдающие МСК и залил это масло. В целом перестало есть, кроме теперь уже ,сальника распреда. В зиму вошёл довольно легко. В отличие от Мобил1, которое лил когда то, пуск довольно лёгок. Ниже -15, правда, не пробовал. Относительно Ксенума, мотор работает явно шумнее, хотя расход топлива вырос не столь значительно, нежели был на том же Мобил-1. Весной заменю сальник распреда и снова перейду на ксенум.

Масло неплохое, мотор с ним работает хорошо. Однако после него в моторе остаются отложения, чистящие способности далеко не такие высокие, как обещано.

Положительные отзывы

доброго времени суток-по поводу shell скажу своё мнение езжу на нём десять лет на полусинтетике на разных машинах и никаких проблем всем удачи!

отличное масло.в 12 ху лил и в ларгус лью.в минус 20 заводится только так.покупаю его только в Метро думаю там не подделка.

проверил на подлинность путем скана штрихкода перед покупкой, все ок. этой зимой буду тестить данное масло с автозапуском. позже отпишусь . Ну что месяц зимы позади, что хочу сказать двигатель стал работать лучше, с автозапуска проблем нет. температура правда пока была -14 Дополнение от 14.01.18 на улице -20 решил завести с брелка автозапуск завелся с первого раза. Достал каннистру решил проверить текучесть оставшегося там масла. Масло жидкое, текучее при -20. Все отлично

5 лет уже, с момента покупки своей приоры, заливаю только это масло. Ни одной проблемы по двигателю не наблюдал за все время

Не знаю чем это масло могло не угодить предыдущим ораторам, но масло по соотношению цена/качество весьма достойное. На профильных сайтах хим. анализ показывает что масло почти идентично Shell Helix Ultra, которое стоит на 30%+ дороже. Объективно разницы между HX8 и Ultra обычный обыватель точно не почувствует. У меня на HX8 компенсаторы не стучат, на угар масло почти не уходит несмотря на активный стиль езды. Единственно смущает что теперь его делают в России, а так отличное масло по приемлемой цене. Для среднебюджетных (не турбированных) авто это идеальный выбор.

Идеальное масло для среднебюджетных авто

Хорошее синтетическое моторное масло, многие его используют. Я раньше пользовался полусинтетикой этой же марки, потом перешел на это и ни разу не пожалел. У него хорошая вязкость и морозостойкость. Даже в морозы завожу машину без проблем.

Проверенный бренд, отличное качество. Давно пользуюсь Шелл хеликс hx8 5в40, устраивает полностью. Недостатков не нашел. Расходуется очень помалу, не выгорает. В процессе чернеет, но это нормально, так и должно быть.

Доволен маслом Шелл хеликс нх8 5w40 полностью. Хорошо чистит, смазывает, исчезли стуки гидрокомпенсаторов, везде и всегда в наличии. Говорят, подделок много, но мне пока не попадались, к счастью.

Приветствую вас, дорогие читатели и снова я с обзором масла. Сегодня будем рассматривать достаточно известное и распространенное моторное масло — Шелл Хеликс Ультра 5W40. Популярность этого состава обусловлена сразу несколькими параметрами. С одной стороны – это доступна цена (от 1900 рублей за 4 л.), а с другой – отличные технические показатели. Сам я заливал масло в «шестерку».

Состав порадовал, и я бы посоветовал его поклонникам российского автопрома. Впрочем, по отзывам моих коллег-автомехаников, продукт отлично подходит и для иномарок. Рассмотрим порядок использования и технические параметры масла далее.

Краткое описание состава

Каждому автомобилю масло просто необходимо, чтобы устойчиво и полноценно работать. Без масляной смазки «движок» просто перестанет функционировать, а начнет стучать, вибрировать, «чихать». Масла от компании Шелл – это уникальные составы, которые производятся в результате синтеза природного газа.

В качестве наиболее интересных показателей стоит указать такие, как постоянную вязкость, невысокий коэффициент летучести и экономичность. В масло добавлен пакет мощных моющих присадок, что практически исключает образование нагара и иных отложений в двигателе.

Основные технические показатели и параметры продукта

Масло Shell 5W40 -это синтетик, разработанный на основе специальной формулы с надежной системой очистки. Благодаря этому, продукт можно долго не менять в авто, без опаски нанесения повреждения поршням.

Состав отлично экономит на топливе и не расходует в большом объеме, подходит для заливки в двигатели разного типа и для транспорта, работающего на топливе с высоким содержанием серы. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 отличается такими параметрами и характеристиками:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 79,1 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 13,1 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 168;
  • температура вспышки/застывания – 242/-45.
  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • BMW LL-01.
  • MB 229.5, 226.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • PSA B71 2296, Ferrari.
  • Соответствует требованиям стандартов Fiat 9.55535-Z2, Fiat 9.55535.Z2 и Chrysler MS-10725, Chrysler MS-12991.

Эксперты рекомендуют заливать состав в автомобили разных моделей и марок от БМВ и Фольксваген, Рено и Фиат, Сааб и Порше, Ровер и Феррари. Дополнительно стоит отметить, что продукт предлагается пользователям в разных емкостях, что очень удобно, как для поставщиков, так и для продавцов, покупателей. Сегодня на рынке предлагаются канистры и бочки со следующим объемом: 1,4,55 литров.

Дополнительная информация по теме содержится в ролике:

Положительные показатели и недостатки продукта

Масло уже давно присутствует на российских рынках и зарекомендовало себя только с самой лучшей стороны. Состав имеет массу положительных моментов и некоторые нарекания со стороны пользователей. В качестве положительных показателей можно отметить:

  • надежная защита состава при любых условиях эксплуатации, включая езду в городском режиме и при загородных поездках;
  • маркировка состава обозначает, что использовать его можно даже при очень низких и чересчур высоких температурных показателях (-35 — + 40);
  • масло позволяет экономить топливо и само расходуется не очень сильно;
  • защищает движок от негативных воздействий внешней среды;
  • не содержит хлора и тем самым соответствует европейским нормам экологичности;
  • доступная стоимость и универсальность в использовании.

В качестве недостатков пользователи отмечают большое число подделок, а также нарушение в работе двигателя. Последний момент возникает при использовании состава ненадлежащим образом.

Отзывы о составе

Отдельно стоит уделить внимание тому, какие отзывы оставляют другие пользователи о Шелл Хеликс Ультра 5W40

Александр, 42 года

Владею не первым автомобилем, и всегда заливал в двигатели только это масло. Обслуживание прохожу вовремя, сейчас моя «рабочая лошадка» от последней замены прошла уже чуть более четырёх десятков тысяч километров, компрессионное давление в порядке, время старта тоже. Свечки чистые, в поддоне картера никаких отложений также не замечено.

Владислав, 38 лет

В нашем гаражном кооперативе мне нередко доводилось слышать от приятелей-автолюбителей, что моторное масло Шелл — это едва ли не самая подделываемая марка масел в России, исключительно по этой причине покупаю его только в фирменных автомагазинах или на сетевых брендовых заправках. За прошедшие пять лет использования масла никаких проблем с двигателем не случалось. Менять масло не другое не собираюсь.

Геннадий, 32 года

Однажды случайно купил это масло, потому что другого на заправке просто не было. И сразу же в него влюбился: масло Shell Helix Ultra 5W-40 показало себя с лучшей стороны, компрессия в цилиндрах выросла, двигатель стал намного ровнее работать и заводится с пол-оборота.

Валерий Карлович, 55 лет

Видел рекламу масла Шелл Хеликс Ультра 5В-40 по телевизору. Подкупило, что его рекомендуют для нашей страны и нашей российской зимы. Залил в свой старенький Логан. Сейчас проехал на одной заливке почти 90 тысяч, движок работает, как будто вчера с конвейера, свечки без нагара, картер тоже как будто у нового авто. Буду и сам пользоваться, и рекомендовать другим.

Заключение

В итоге написания обзора, я сформулировал несколько важных выводов:

  1. Мало Шелл Хеликс Ультра 5W40 – это универсальный синтетик, отличающийся высоким качеством.
  2. Состав производится по особой формуле и имеет ряд индивидуальных отличий.
  3. Стоимость такого масла вполне доступна и недостатком у продукта практически нет, за исключением значительного количества фальсификата.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Комментировать
0
918 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector