No Image

Мигает значок охлаждающей жидкости

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 913 просмотров
20 августа 2019

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 – 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 – 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Впервые проявилась эта беспокоящая неисправность на рубеже зимы и весны, при появлении первых теплых деньков. С повышением среднесуточной температуры неисправность проявлялась все чаше и чаше. При начале движения все узлы авто работали исправно. Однако после прогрева двигателя и салона внезапно загорается контрольная лампа температуры-уровня антифриза. Причём датчик температуры показывает нормальные параметры, рабочего состояния двигателя. Контроль уровня жидкости, в расширительном бачке, не вызывает беспокойства. Все в норме, а лампа продолжает беспокоить своим морганием. Внимательные наблюдения показывают, что после ночной длительной стоянки авто, моргание лампы начинается через некоторое время после начала движения, а стоянка авто на солнце приводит к началу моргания сразу после включения двигателя.

Поразмыслив, пришел к выводу, что дело в прогреве салона, а именно торпеды. Решил снять щиток приборов (технология описана в книгах по авто), однако без разбора этого узла до платы не добраться. Данную работу лучше выполнять не в полевых условиях, а сидя за столом и имея инструмент. Все аккуратно разобрал, осмотрел внимательно центральную плату – никаких видимых дефектов не обнаружил. Что-то подсказало мне, что особое внимание надо уделить центральному разъему, в который приходит толстый жгут проводов. Он 28 контактный.

Осмотр паек, этого разъёма невооруженным глазом результатов не дал, все вроде в норме. Решил удостовериться, в надежности паек, на все 100% и достал микроскоп . Словами трудно описать, как выглядят пайки(28шт.) разъема под микроскопом, но одного взгляда было достаточно, что попал в цель. Попробуйте представить, как выглядит толстый столб, воткнутый в землю и земля вокруг него вскопана, да еще по егоокружности, видна трещина.
Столб- это контакт, земля это олово. Столбов 28шт. по числу паек центрального разъёма и все пайки имеют одинаковую картину.

Думаю, дело было так. Жгут проводов, который подходит к этому разъёму, состоит из достаточно жестких проводов. Связанные воедино в жгут провода становятся еще более жесткими и все нагрузки от тряски, вибрации которые ещё больше усиливаются зимой, когда от сильного мороза провода становятся вообще деревянными, передаются на пайки этого разъёма.
Лечение этого трудно найденного недуга заняло 10мин. Взял малый паяльник (олово+флюс) и очень осторожно, без перегревов пропаял каждую из 28 паек.

Все собрал, установил и необоснованное неисправностями, моргание лампочки – исчезло.
Удачи! До встречи!

Дополнение от Admin:

Кстати, отмечу что приблизительно на 90% неисправность приборки, показателей MFA (бортового компьютера) на VW Passat B3-B4 связанно именно с нарушением пайки в этой плате.

Дополнение от WRH2E:

Ещё один способ лечения мигающего индикатора температуры ОЖ. Приборка MOTOMETR.

Замигал. В соответствии с материалами форума было проведено шаманство над разъёмом приборки. Без результатно. Поразмыслив над алгоритмом работы индикатора, был сделан вывод о причастности какой-то микрухи к процессу мигания. Проследив трассировку дорожки, упёрся в МС слева от белого разъёма. При нажатии на МС в разных местах светик то гас, то загорался непрерывным свечением.

Пропайка выводов МС привела к положительному результату.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

В чём заключается важность температуры двигателя?

Двигатель – один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог

А итог тут один: если игнорировать сигнал значка температуры, то можно отправить свой автомобиль на долгий и дорогой ремонт, так как последствия в этом случае не заставят себя ждать.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Недавно вышедшему кроссоверу KIA Seltos дали новое прозвище – «убийца Креты », ведь их несомненно можно назвать явными конкурентами. Хоть первый в свою очередь лучше укомплектован, однако стоить он будет скорее всего недешево.
Лучше поздно, чем никогда. Компании Kia удается сохранять лидерство уже на протяжении долгого времени. В качестве дополняющего звена, для сегмента B-SUV, выпустили новый хэтчбек Rio X-Line, но из-за отсутствия полного привода этой версии не удастся конкурировать с другими полноприводными паркетниками . Тогда бренд и задумался о создании глобального паркетника Seltos.
Как сообщил генеральный директор представительства в России Юрий Самощенко , у Seltos есть необходимый потенциал, чтобы стать прорывом для компании Киа на российском автопроме . Поспособствует этому упавший спрос на массовые бестселлеры. Компактные кроссоверы вошли в моду, что несомненно является достоинством обновленной модели.
На пути к конвейеру. Вероятнее всего в России он будет доступен только в 2020 году. Связана эта задержка с тем, что модель необходимо адаптировать к условиям эксплуатации.
Однако выбор российского предприятия, на котором будет выпускаться новинка, пока не объявили. На собственном заводе Hyundai-Kia уже катастрофически не хватает мест для новых автомобилей, но и убирать из производства других представителей будет неразумно, ведь они все пользуются популярностью. Кросс-хэтчбеку уже удалось зарекомендовать себя среди клиентов и занять свою нишу с другими представителями данного сегмента.
«Убийца Креты ». Что касается стоимости и конкурентоспособности на рынке, то они зависят от выбора локализации модели. Kia в этом плане обходится гораздо дешевле, чем аналоги от Hyundai. С Seltos дела теперь обстоят по-другому, ведь она обойдется автолюбителям в 1 335 тысяч рублей, в то время как стоимость Креты составляет почти миллион. Да и в первой новинке можно встретить более яркий дизайн и технологическое оснащение, необходимые для кульминационного авто, за что ему дали безжалостное звание «убийцы Креты ». Оправдает его Селтос или нет – остается только ждать.
Итог. Два конкурента в виде Seltos и Kreta соревнуются за звание самого лучшего автомобиля с общей платформой. Благодаря уникальному дизайну и эффекту новизны, первый участник гарантировано обойдет своего соперника.

Фирма Volkswagen собирается выпустить обновленный кроссовер под экономной маркой Jetta. Недавно в Интернете были обнаружены первые снимки этого автомобиля.

По факту, VS7 является «удлиненной» версией базового внедорожника VS5. Внешностью обе эти модели удивительно похожи. Однако различием стала иная линия остекления в новом авто. Стоит упомянуть и про наличие в нем эффектного изогнутого хромированного элемента на фронтальном бампере, блестящих вставок и светоотражающей накладки на кузове.

«Семерка» и «пятерка» обладают практически идентичным интерьером. Но в первом варианте теперь можно лицезреть другой блок управления климат-контроля, панорамную крышу и трехрядный семиместный салон.

Моторная гамма также оснащена бензиновой «турбочетверкой» 1.4 TSI, которая обеспечивает мощность в 150 лошадиных сил. Аналогичный силовой агрегат можно встретить и в VS5. По словам специалистов Autohome, в новинке будет предусмотрен новый двигатель 2.0 TSI мощностью в 186 лошадей. Но привод встроен только передний.

Официальное начало продаж Jetta VS7 ориентируется на сентябрь этого года. Стоимость автомобиля на рынке будет составлять от 832 000 до 1 109 000 рублей.

При прохождении теста на алкотестере водитель может лишиться прав, даже если он не употреблял алкогольных напитков. Эксперты решили напомнить, какие напитки автолюбителям лучше избегать в жару, чтобы не оказаться в группе риска.

Как известно, причиной для лишения прав или прохождения медицинского освидетельствования может стать содержание алкоголя в крови водителя на уровне более 0,16 промилле. Тем не менее, в жару некоторые напитки могут дать похожий эффект, а потому употреблять их лучше не в дороге.

В списке сомнительных напитков, по данным экспертов, оказались безалкогольное пиво, квас и кефир. Выпить пиво можно, но злоупотреблять им не рекомендуется, так как на алкотестере после выпитого может появиться цифра от 0,03 до 0,09 промилле.

Квас и кефир дают похожий эффект. Хоть они и не считаются алкогольными напитками, процессы брожения могут стать причиной появления на алкотестере показателей в диапазоне 0,05-0,09 промилле.

Подобные цифры допустимы для водителя, а от прохождения теста на алкотестере отказываться ни в коем случае не рекомендуется. В крайнем случае свою правоту можно доказать в судебном порядке, а завышенные показатели могут оказаться следствием неисправной работы оборудования.

При прохождении теста водитель может попросить у инспектора ГИБДД документы на алкотестер, а также подтверждение того, что все необходимые пломбы на приборе находятся на своем месте.

Совсем недавно технология автомобиля была очень проста: показатель скорости, индикаторы и тахометр. Но теперь машины подвергаются постоянным техническим изменениям в лучшую сторону. В новой усложненной приборной панели не так просто разобраться самостоятельно. А консультанты в автомагазинах зачастую лукавят, говоря клиентам: “не обращайте на это внимание, пускай горит”. Но это неправильно, раз сигналит, следует с повышенным акцентом взглянуть на индикатор, ведь именно он указывает на опасные изменения в работе автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать подобную информацию, а также уметь правильно отреагировать на мигающий сигнал.

Загорелся показатель температуры

Если светится этот индикатор при выключении зажигания, то нет поводов для беспокойства. Но проследите за тем, чтобы эта лампочка обязательно погасла спустя несколько секунд от начала работы мотора. Она все еще подает сигналы? Это значит, что степень раствора в системе охлаждения критически низкая, или система вовсе вышла из строя. Бывает и такое: показатель загорается во время поездок, это говорит о возможном недостатке антифриза, в другом случае технологии охлаждения не по силам работать с высокими температурами.

Кстати, в каждом автомобиле своя цветовая гамма индикации. Синий цвет показывает низкий уровень температуры двигателя, а красный – наоборот, высокий. Прочитать все подобные детали можно, посмотрев в инструктаж по эксплуатации вашей машины.

Значение температуры движка

Двигатель внутреннего сгорания у современных машин довольно сложен по своему устройству. А на его работу непосредственно влияет режим температуры, который является ключевым фактором, оказывающих прямое воздействие на мотор.

Если температура движка ниже оптимального уровня, значит процесс формирования топливного раствора в цилиндрах сильно пострадает. Результатом станет скорая поломка двигателя и снижение его мощности. Перегрев не менее опасен: такой процесс может привести к изменению формы головки блока цилиндров, а система охлаждения и смазка лишатся своей непроницаемости. Также вы можете заметить, что при этом повреждении, масло будет расходоваться намного быстрее обычного, а уровень антифриза – постоянно падать. В итоге поршневые кольца потеряют свою упругость, а стенки цилиндра повредятся, как и заклинивший движок. В общем, лучше сразу заметить проблему и решить её, чем потратить и время и деньги на обширный ремонт автомобиля.

Что же делать

Во-первых, включите отопительную систему, это поможет снизить высокую температуру устройства. После остановите машину в спокойном месте. Перед заглушением мотора, откройте кузов и посмотрите, работает ли вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора. После заводите автомобиль и потрогайте батарею: если она холодная, то сломался термостат, теплая – вышла из строя помпа или сама система радиации.

Сделайте паузу, чтобы дать движку остыть. Работая с горячей аппаратурой, можно легко обжечься паром. При оптимальном охлаждении восстановится мягкость водяных патрубков. После этого следует открыть батарею и свести раствор для охлаждения до приемлемой температуры. Ни в коем случае не лейте антизамораживающую жидкость, ведь головка блока может с легкостью потрескаться.

После всех вышеуказанных действий езжайте в гараж. Не двигайтесь на высокой скорости, а также лучшим вариантом станет высадка пассажиров.

Действия водителя при включения показателя температуры мотора:

1. Включите обогрев.

3. Осмотрите вентилятор, не выключая двигатель.

4. Заглушите автомобиль.

5. Проверьте температуру радиатора.

6. Посмотрите, насколько сильно натянут приводной ремень.

7. Подождите охлаждение движка.

9. Осторожно двигайтесь в гараж.

Итак, мигающая лампочка температуры ДВС сигнализирует серьезную проблему. Игнорирование подобного знака не приведет ни к чему хорошему. Вы лишь сломаете свой автомобиль, что потребует длительный дорогостоящий ремонт.

Комментировать
0
1 913 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector