No Image

Модернизация дроссельной заслонки ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
707 просмотров
20 августа 2019

После появившейся беды с холостым ходом, описанных здесь начал искать пути решения. Начал с дроссельной заслонки, так как это проще всего на мой взгляд, благо у меня пока нет обогрева дроссельной заслонки и адсорбера, помогла мне в реализации эта запись в БЖ Первоисточник.
Снял дроссель, почистил используя Очиститель карбюратора аэрозоль

Снял РХХ, почистил и обратно поставил.
Старая прокладка сильно приклеилась к заслонке, оставил её, проточил только путь для воздуха, как описано в первоисточнике

и поставил ещё одну прокладку, тоже с прорезью и установил всё обратно.
Завёлась, как говорится, с пол оборота, сначала обороты скакнули вверх, до 2000 затем плавно опустились до 1400 как обычно на холодном и начала снижение по мере прогрева, всё плавно, как раньше, без колебаний. Видать контролер подстроился.
Правда на прогретом держит обороты не 800 как раньше, а около 900, бортовик при этом показывал раньше 0,8 л/час примерно, теперь 1,1 л/час — оборотов всё-таки побольше. Клемы с аккумулятора ещё не скидывал, может поможет, читал, что контролер после перезагрузки может лучше подстроится под новые реалии ХХ.
Зато теперь ощутимо повысилась динамика на низких оборотах, плавность переключения передач, да и заводится лучше хоть на холодную, хоть на горячую, до этого последнее время приходилось пару тройку секунд крутить стартером. Обороты на ХХ держит стабильно и как следствие на холостых не глохнет.
Потратил на это пару часов, но теперь очень-очень доволен. Ездить снова стало комфортно, а может даже ещё комфортнее! В общем молодец человек, который это придумал! Низкий ему за это поклон! Рекомендую проделать данную операцию всем владельцам десятого семейства ваз, про устройство дроссельных заслонок других моделей сказать не могу, но про это хватает информации в сети! Всем стабильных оборотов!

МД-тюниг (MD — Tuning ) дроссельной заслонки ничто иное как Модернизация Дросселя. Разработка технологического улучшения узла, регулирующего подачу топливовоздушной смеси принадлежит Рону Хаттону из американской компании Gadgetman Technologies LLC .

Заключается она в следующем: воздух, который обычно подается равномерно, закручивается в вихревой поток, что способствует созданию действительно однородной рабочей горючей смеси. Топливо и воздух интенсивно перемешиваются между собой, получается практически идеальное их соотношение. Бензин в таком виде почти полностью сгорает в камерах двигателя, не догорая в катализаторе. Как следствие мощность мотора становится больше, расход топлива и содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля уменьшается, одновременно растет динамика.

Создать вихревой поток воздуха получается за счет перепадов давления во впускном коллекторе. В дроссельном узле инжекторных автомобилей или в смесительной камере карбюраторных делаются определенного размера и формы под нужным углом фаски, которые этот «ураган» и устраивают. Такая модификация не влияет на электронику автомобиля, датчики сами регистрируют новые данные, заставляя машину работать в новом режиме (речь не идет об очень сложных, напичканных датчиками машинах).

МД-тюнинг можно сделать на многих автомобилях, в их число входят и русские ваз 2110, 2114, Приора . Если постараться проточку можно сделать хоть на ГАЗ и ЗИЛ, но инструкций к таким работам найдется мало, да и владельцы таких автомобилей маловероятно заинтересуются модернизацией дроссельного узла. Среди автолюбителей популярны модификации дросселя именно ваза.

Из доступных вариантов имеется:

    готовый тюнингованный дроссель; заказываете его в интернете, снимаете старый узел (будьте внимательны с защелкой ДПДЗ , РХХ , ДМРВ и с патрубками системы охлаждения), устанавливаете новый улучшенный, отправляетесь в путь, радуетесь;


Для ваз 2114 данный алгоритм выглядит так же, так как его заводская заслонка в диаметре будет также 46 мм (может быть до 49 мм). Для этого автомобиля можно сделать другой маленький, но приятный тюнинг . Напильником проточить углубление полукругом по задней стенке дросселя, не глубже трех мм. Должно получиться примерно так

Изготовляются окна овальной, треугольной и прямоугольной формы. Одно, два, три на одном боку и так же с противоположной стороны. Какое именно отверстие требуется проделать выявлятся с помощью исследования проблем автомобиля (провалы, расход топлива и прочее).

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Несложная модернизация дроссельного узла поможет избавиться от рывков и провала при начале движения или при переключениях.

Автор: Mig
Поделиться:

Ни для кого не секрет, что на наших матрёхах есть маленькая проблемма с "низами", т.е. машинка до 2500-3000 оборотов вялая, самая резвость появляется после 2500-3000 оборотов, а так же наблюдаются рывки при переключении передач, лёгкая вибрация на ХХ. В следствии чего был произведен некий эксперимент, цель которого была попытаться исправить вышеперечисленные проблеммы. А точнее эксперимент проводился над Дроссельным Узлом (ДУ) и каналом Малой Вентиляции (МВ).

Для этого понадобилось:

1)Топливный фильтр от классики

2)Тройник от системы омывания лобового стекла

3)Шланчики 3 штуки (чтобы подходили к тройнику) сначала я поставил от омывайки, но при нагреве он слипся, поэтому приобрел в магазине вакуумный шланг (белый силиконовый) вот он замечательно стал выполнять свои функции

Далее схема проста, необходимо к шлангу МВ подсоединить топливный фильтр, к фильтру подсоединить тройник, с тройника пустить на ДУ и на рессивер в то место где стоит заглушка.

Топливный фильтр необходим для предотвращения попадания масла в ДУ, т.е. если он стоит то пропадает необходимость регулярно чистить ДУ

Вот что должно получиться

Результаты отличные, стабилизировался ХХ, практически исчезла дерготня при переключении передач, на "низах" стала значительно лучше подхватывать, авто и правда поехало! Вообщем рекомендую!

Комментировать
0
707 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector