2141 – 1.6 | 21412 – 1.5 | 21411 – экспортный | 214122 (21412-136) – 1.7 | |
---|---|---|---|---|
1986–1994 | 1986–1994 | 1993–1994 | 1994–1996 | |
основные | ||||
расположение руля | слева | |||
количество дверей | 5 | |||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
из них неполноценных | 0 | |||
конструкция | несущий кузов | |||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 350 мм | |||
ширина | 1 690 мм | |||
высота | 1 400 мм | |||
колёсная база | 2 580 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 440 мм | |||
задняя | 1 420 мм | |||
дорожный просвет | ||||
стандарт | 171 мм | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 055 кг | 1 140 кг | ||
полная | 1 455 кг | 1 540 кг | ||
двигатель | ||||
название | ВАЗ-2106-70 | УЗАМ-331.10 | Ford XLD-418 | УЗАМ-3317 |
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | карбюратор | инжектор | карбюратор | |
материал блока | чугун | |||
цилиндры/клапаны | l4/2 | |||
объем | 1 570 см³ | 1 480 см³ | 1 753 см³ | 1 699 см³ |
мощность | ||||
мощность | 76 л.с. | 72 л.с. | 60 л.с. | 85 л.с. |
в диапазоне от | 5 400 об/мин | 5 500 об/мин | 4 800 об/мин | 5 300 об/мин |
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 121 Нм | 106 Нм | 110 Нм | 130 Нм |
в диапазоне от | 3 000 об/мин | 3 200 об/мин | 2 500 об/мин | 3 200 об/мин |
степень сжатия | 8,5 | 9,5 | 21,5 | 8,5 |
топливо | АИ-93 | АИ-92 | дизель | АИ-92 |
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | SOHC | |||
трансмиссия | ||||
привод | передний | |||
коробка передач | МКПП 5 | |||
сцепление | Однодисковое, сухое | |||
подвеска и рулевое управление | ||||
тип рулевого управления | шестерня-рейка | |||
тип передней подвески (уст.) | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной | |||
тип задней подвески (уст.) | зависимая, рычажно- пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 158 км/ч | 146 км/ч | 140 км/ч | 160 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 14,9 сек | 19,3 сек | 25 сек | 15,7 сек |
ограничитель скорости | нет | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 55 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
смешанный режим | 7,6 л/100км | 7,8 л/100км | ||
Система "старт-стоп" | нет | |||
разворот | ||||
диаметр | 11 м | |||
тормозная система | ||||
ABS | нет | |||
передние тормоза | ||||
описание | дисковые | |||
тип | дисковые | |||
задние тормоза | ||||
описание | барабанные | |||
тип | барабанные | |||
колёса и диски | ||||
материал дисков | сталь | |||
передние | 5J × 14 165/80 R14 |
|||
задние | 5J × 14 165/80 R14 |
|||
место производства | АЗЛК, Москва, СССР, РФ | |||
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
AutoWP.ru ‘2005–н.в.
Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Габариты
Ходовая часть
Топливо
Двигатель
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Москвич 2141 составляет от 9.9 до 10.8 л на 100 км.
Москвич 2141 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.