No Image

Мотор стеклоподъемника нива шевроле

СОДЕРЖАНИЕ
0
994 просмотров
20 августа 2019

Сделай сам! Статьи о том, что можно сделать своими руками!

Поиск по сайту

Рубрики

  • Авто, мото (20)
  • Гардероб (6)
  • Домашние животные (3)
  • Домашний ремонт (75)
  • Двери (6)
  • Кафель (5)
  • Кровля (4)
  • Лоджия (2)
  • Окна (9)
  • Отопление (7)
  • Пол (10)
  • Потолок (8)
  • Стены (14)
  • Еда, напитки (12)
    • Варенье (1)
    • Готовим на даче (2)
    • Десерты (3)
    • Детское питание (1)
    • Хлебобулочные изделия (1)
    • Игрушки и поделки (15)
    • Инструменты (7)
    • Компьютер (1)
      • Программы для ПК (1)
      • Мебель (17)
      • Полезные мелочи (24)
      • Сад, огород (59)
      • Сантехника (5)
      • Спорт (4)
      • Творчество (67)
      • Техника (10)
      • Электрика (4)
      • Архивы

        Подписка на обновления в Twitter

        Последние записи

        Популярные посты

        Метки

        sdelaysam.net > Авто, мото > Сам себе СТО. Ремонт электростеклоподъемника «Шевроле Нива» ВАЗ 2123

        Когда через полтора года после покупки автомобиля «Шевроле Нива» ВАЗ 2123 у меня отказал электростеклоподъемник передней правой двери, первым делом обратился в фирменный сервис. Оказалось, что в сервисе ремонтом не занимаются, а меняют весь электростеклопоъемник. Взяло зло, что в очередной раз тебя пытаются развести как лоха. Собственный экспресс-маркетинг на автобазарах и Интернете показал, что такие механизмы на ВАЗах последних моделей отличаются незначительно. Прикинув, что в случае удачного самостоятельного ремонта, я сэкономлю приличную сумму, взялся за дело.

        Предстояло снять обивку двери, проверить исправность переключателя моторедуктора. А если проблема будет в моторедукторе, придется вынимать стекло из двери и весь механизм стеклоподъемника. Потребовались отвертки с плоским и крестообразным лезвием, головка или ключ на 8.

        Процедура снятия обивки двери особой сложности не представляет. Сначала вывинчивается винт крепления облицовки внутренней ручки замка, сама облицовка сдвигается и вынимается. Плоской отверткой поддеваются и вынимаются пластиковые заглушки двух винтов крепления поручня. Эти винты выворачиваются и вынимаются, поручень снимается. Вывинчиваете винты крепления пластикового кармана двери и снимаете его. Возможна любая последовательность этих действий.

        И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие. Лучше всего делать это, используя деревянную или пластиковую палочку, но можно и отвертку. Следует инструмент в качестве клина поддеть обивку рядом с пистонами и аккуратно, не прилагая больших усилий, отделять обивку от двери до тех пор пока пистон не выйдет из отверстия, за которое он цепляется. Затем, слегка покачивая из стороны в сторону, осторожно в вертикальной плоскости, поднимем обивку с тем, чтобы она вышла из пластикового уплотнителя стекла и кнопка запирания двери оказалась под верхним краем обивки двери.

        Теперь, когда доступ к «начинке» двери открыт, проверяем прибором, исправность переключателя стеклоподъемника. Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. В противном случае надо обращаться к электрику.

        Работу надо было проводить на улице, поэтому на случай дождя и во избежание других проблем, куском пленки с помощью скотча закрыл оконный проем снаружи. А для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия при вынимании стекла заклеил скотчем внутреннюю часть оконного проема.

        Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника. Затем вывернул болт крепления направляющей, которую после этого отодвинул в сторону, что бы не мешать выниманию стекла. Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,. Заднюю часть стекла приподнял так, чтобы нижний край стекла находился под углом примерно в 45 градусов, и осторожно вынул стекло с внутренней стороны двери.

        Затем отвернул гайки крепления стеклоподъемника по одной сверху и снизу и две в центральной части двери. Найдя оптимальное положение, через технологический проем в нижней части двери вынул механизм стеклоподъемника.

        Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. При необходимости почистить, промыть, смазать Литолом или чем-то подобным. Заодно можно проверить состояние дренажных отверстий в нижней части двери и при необходимости прочистить их деревянной палочкой.

        Отсоединение моторедуктора от остальной части стеклоподъемника не представило больших проблем. Если внешний осмотр моторедуктора не вызывает вопросов, отвернуть винты крепления крышки, закрывающей шестерни и вал электродвигателя. Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно. После этого плотно, если нужно, с использованием автогерметика, закрепляйте крышку и принимайтесь за электродвигатель.

        Электродвигатель представляет из себя металлический стакан, он же статор, с плоскими поверхностями с двух сторон, который крепится к корпусу моторедуктора двумя винтами. Вывернув винты крепления вытянул из корпуса моторедуктора электродвигатель. Однако вал не проворачивался и вынуть ротор электродвигателя не удавалось. Пришлось его, предварительно обмотав тряпкой, зажать в тиски. С помощью трубки из мягкого металла, (можно использовать и другое приспособления из дерева или пластика, которое не сможет повредить металл), не большого молотка, осторожно постукивая по кромке корпуса электродвигателя с трудом отделит его от ротора. И ахнул. Все было покрыто толстым слоем ржавчины. Часа полтора пришлось повозиться, очищая от нее детали электродвигателя. В ход пошли металлические щетки, и наждачные шкурки, тонкие надфили для выскребания ржавчины из труднодоступных мест. Затем ротор и статор тщательно тщательно промыл в бензине, просушил, обработал антикором, снова просушил и приступил к сборке.

        Здесь очень важно обратить внимание на три обстоятельства. Первое – это графитовые щетки и пружинки, которые их прижимают к ротору. Тут надо быть очень внимательным. Щетки вместе с пружинками надо проволочкой зафиксировать до надевания корпуса электродвигателя на ротор. Потом «держалки» вынуть и проверить вращение ротора. Он должен с небольшим усилием проворачиваться. Второе – это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство – это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку.

        Прежде чем вставить вал на место надо его смазать, обратить внимание на смазку торцов вала. После того как вал вставлен в корпус моторедуктора покрыть автогерметиком плоскости посадочных мест корпуса моторедуктора и электродвигателя, закрепить его двумя винтами. Сразу после этого присоединяем разъем и кнопкой управления стеклоподъемника проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь. При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов. Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем. Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя. В случае необходимости переворачиваем колодку, снова проверяем. Если все работает нормально, устанавливаем пластиковый уплотнитель стекла, обивку двери, поручень, пластиковый карман, облицовку внутренней ручки замка.

        Вся работа заняла часа три и принесла семейному бюджету экономию в 80 долларов.

        В этой статье не рассматриваются случаи, связанные с заменой щеток электродвигателя или обмоткой ротора. Эти работы требуют специальных навыков и поэтому лучше сразу обратиться к автоэлектрику. Но в любом случае это будет дешевле и быстрее чем замена всего электростеклоподъемника на сервисе.

        Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

        Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

        В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

        Почему так случилось?

        Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

        Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

        Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

        Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

        Служил он долго и исправно, но в один непрекрасный момент вдруг отказал.

        Поиск и устранение неисправности следует начать с проверки предохранителя, с него идет питание на оба стеклоподъемника. Если он целый, то придется разбирать дверь. Для этого:

        Вынуть 2 заглушки, отвернуть два винта и два самореза на дверной ручке

        Отвернуть саморез под ручкой открывания двери. Накладку сдвинуть назад, повернуть на 90 градусов и снять с ручки открывания двери.

        В нижней части обшивки отвернуть два самореза и снять накладку

        Отвернуть 4 самореза крепления динамика. Снять его.

        Обшивку двери поддеть снизу отверткой, перехватиться и взяться за нее руками. Потянуть на себя по кругу и снять её.

        Отвернуть кронштейн стекла от механизма стеклоподъемника

        Отвернуть направляющую стекла и снять её.

        Опустить стекло вниз, приподнять его правую сторону и в наклоненном положении вытащить из двери

        Отвернуть крепление рамки стеклоподъемника в 4-х точках и крепление моторедуктора.

        Отсоединить разъем моторедуктора. Вытащить весь механизм стеклоподъемника через нижнее «окошко» двери.

        Отвернуть ключом на 22 три резиновых демпфера со шпильками. Осторожно! Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма.

        Теперь необходимо купить новый моторедуктор и установить его на место. На рынке и в магазинах я не смог найти именно для Шевроле-Нивы, поэтому купил от ВАЗ-2110.

        Но тут надо быть внимательным! Моторедукторы для них бывают двух видов. Отличаются они между собой разъемом и наконечником. У одного — квадратный, у другого — прямоугольный. Нам, в данном случае, нужен с квадратым наконечником, а разъем переделаем сами. Покупаем.

        Новый моторедуктор не торопитесь устанавливать на место, сначала нужно проверить его работоспособность. Подключите его к колодке с помощью проводов и поуправляйте кнопкой стекла. Если мотор исправен, ставим его на место:

        У старого и нового моторедукторов отрезать разъемы с проводами. Припаять старый разъем к проводам нового моторедуктора. Положите моторедуктор рядом с механизмом подъёма стекла и проверните втулку с тросиком так, чтобы грани совпали с гранями наконечника моторедуктора

        Собрать все в обратной последовательности. При установке облицовки двери обратите внимание, чтобы она зашла в паз верхнего уплотнителя стекла.

        Обращайтесь к нам для проведения компьютерной диагностики автомобиля.

        Модельный ряд электростеклоподъёмников

        ООО «Технические системы» и «Глазовский завод металлоизделий» предлагают полный модельный ряд электростеклоподъёмников «Форвард». Электростеклоподъёмники на ВАЗ состоят из моторедуктора и единого блока механизма перемещения стекла. Внутри направляющей стекла, на которой в неподвижном положении закреплён моторедуктор, компактно размещается реечный зубчатый механизм, определяющий ключевые потребительские качества данного изделия.

        Исключительная надёжность Благодаря отсутствию подверженных перетиранию, вытягиванию или появлению люфтов составляющих, электростеклоподъёмники на ВАЗ отличаются повышенной надёжностью. Следует отметить, что ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмника намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки. Данные характеристики стеклоподъёмника Форвард подтверждены проведёнными в различных условиях ресурсными испытаниями. Кроме того, поскольку в перемещающем стекло механизме потери на трение минимальны, износ элементов стеклоподъёмника в процессе эксплуатации сведён практически к нулю. При изготовлении автомобильного стеклоподъёмника использованы специальные пластики, диапазон рабочих температур которых составляет от −45 до +100 градусов Цельсия. Расположенный неподвижно электродвигатель стеклоподъёмника позволяет избежать повреждения его питающих проводов.

        Редуктор стеклоподъёмника Электрические стеклоподъёмники оснащены моторедуктором, конструкция которого соответствует всем предъявляемым к данной продукции требованиям. В нее входит упругая муфта, которая позволяет демпфировать возможные при упорах удары, а также защищенное сапуном от возможного проникновения влаги дренажное отверстие, которое надежно предохраняет корпус от образования конденсата. Моторедуктор оборудован механизмом самоторможения, который при воздействии вибрации делает невозможным перемещение стекла. Таким образом конструкция моторедуктора также позволяет обеспечить высокую защиту автомобиля от вскрытия. Обмотка двигателя электростеклоподъёмника надежно защищена биметаллическим самовосстанавливающимся предохранителем марки Otter.

        Простота монтажа Автомобильные стеклоподъёмники обеспечивают простоту и удобство монтажа, который не требует использования большого количества крепёжных деталей. Радиус кривизны стекла соответствует радиусу кривизны направляющей. Следует отметить, что в некоторых случаях при установке стеклоподъёмника может понадобиться небольшая доработка двери, однако для большинства моделей стеклоподъёмников такая доработка не требуется. Предлагаем ознакомится с последовательностью монтажа на примере модели «Renault Logan».

        Компактные размеры Электрические стеклоподъёмники на ВАЗ отличаются компактностью размеров, которая позволяет высвободить дополнительное пространство в двери. Оно может быть использовано для установки акустических устройств. Кроме того, отсутствие люфтов и простота форм обеспечивает отсутствие резонансов и необходимую чистоту звука.

        Постоянство коэффициента передачи Электростеклоподъёмник на ВАЗ благодаря линейной кинематике своего механизма позволяет достичь высокого уровня травмобезопасности за счёт стабильности усилия по всему диапазону перемещения стекла, включая верхнее положение. Кроме того снижение до минимума паразитных сил в поперечном направлении позволяет решить проблему возможной деформации двери при упорах в крайнем положении и перемещении стекла.

        Устойчивость к коррозии Стеклоподъёмники Форвард отличаются устойчивостью к коррозии за счёт оцинковки всех его металлических деталей (Ц12.хр.)

        Малый вес В соответствии с современными тенденциями автомобилестроения вес данного стеклоподъёмника является минимальным среди российских аналогов.

        Транспортабельность Небольшой размер упаковки стеклоподъёмников дает возможность значительно уменьшить транспортные расходы.

        Управление качеством При производстве стеклоподъёмников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО подтверждённая cертификатом соответствия.

        Электростеклоподъёмники на ВАЗ

        Наша компания ООО «Технические системы» и «Глазовский завод металлоизделий» предлагает электрические стеклоподъёмники на ВАЗ. Данные стеклоподъёмники могут быть установлены на передние (с форточками и без форточек), а также задние двери любых моделей ВАЗа. Преимущества электростеклоподъёмников очевидны, они позволяют с легкостью регулировать воздушный поток во время движения автомобиля, не отвлекаясь от процесса управления машиной. Монтаж электростеклоподъёмников «ФОРВАРД» на «ВАЗ» не представляет сложности, при этом отсутствует необходимость в доработке двери. Кроме того, благодаря компактным размерам электростеклоподъёмников вы сможете высвободить дополнительное пространство в двери, которое может быть использовано, например, для размещения различных акустических устройств. Электростеклоподъёмник на ВАЗ отличается исключительной надежностью и прочностью, его конструкция позволяет минимизировать потери на трение и износ элементов в процессе эксплуатации. Благодаря использованию в изготовлении стеклоподъёмников специальных пластиков, диапазон их рабочих температур составляет от −45 до +100 градусов. Кроме того, особая конструкция механизма самоторможения редуктора обеспечивает надежную защиту вашего автомобиля от вскрытия.

        Технические характеристики для всех электростеклоподъёмников «Форвард»

        Снятие механизма стеклоподъемника передней двери на автомобиле Нива Шевроле производят для его ремонта в случае поломки или для полной замены, если ремонт выполнить не представляется возможным. Так же механизм снимается при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую нехитрую последовательность действий:

        • Произведите демонтаж декоративной отделки передней двери.
        • Далее производим демонтаж подвижного стекла передней двери.

        • Отсоединяем колодку с питающими проводами от моторедуктора привода стеклоподъемника.
        • И откручиваем верхнюю гайку крепления механизма к основанию двери.

        • Теперь откручиваем центральные и нижние гайки крепления механизма.
        • Извлекаем механизм из дверной полости.

        На этом ремонтные работы по снятию механизма стеклоподъемника передней двери на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт или его полную замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

        Комментировать
        0
        994 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        Adblock
        detector