No Image

Моторное масло тотачи 5w40 синтетика отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
860 просмотров
20 августа 2019

Компания Totachi, являющаяся крупным производителем смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, стремится выпускать высокоэкологичную и качественную продукцию. Она отвечает всем международным стандартам API и ACEA. В статье рассматривается моторное масло Totachi: отзывы автовладельцев, характеристики различных видов.

Характеристики моторного масла

Для обеспечения высокого качества и эксплуатационных характеристик, вся продукция компании Totachi проходит тестирование в условиях, которые максимально приближены к реальным. Благодаря этому получены продукты, обеспечивающие исправную работу автомобиля и продлевающие срок его службы.

Компания по выпуску ГСМ Totachi

Разновидности

Компания производит широкий ассортимент ГСМ, в том числе масел для двигателя. Моторные масла отличаются своими свойствами благодаря различным комплектам присадок, входящих в их состав. Присадки обеспечивают защиту деталей мотора, улучшают эксплуатационные качества жидкостей, чем обеспечивают надежную работу агрегатов.

Линейка масел Totachi состоит из минеральных, синтетических и полусинтетических материалов.

Синтетические смазывающие вещества содержат комплекс специальных присадок, которые защищают двигатель от коррозии, очищают детали, продлевая срок службы авто. Благодаря низкому износу их можно менять реже.

Полусинтетическое масло марки Totachi пользуется наибольшей популярностью. Оно обладает отличными антифрикционными характеристиками. Благодаря комплексу присадок, присутствующих в смазке, обеспечивается полная отдача двигателя при эксплуатации в разных режимах, мотор защищается при высоких нагрузках.

Минеральные смазки Totachi благодаря содержащимся в них присадкам обеспечивают быстрый запуск холодного двигателя при низких температурах. Они хорошо подходят для машин, которые эксплуатируются в городских условиях. В них хорошее соотношение цены и качества, что делает их привлекательными для покупателей.

Особенности

ГСМ Totachi 5W-30 разрабатывались на основе лучших базовых масел, содержат уникальные антифрикционные присадки. Комплект присадок обеспечивает защиту деталей и узлов автомобиля от коррозии и преждевременного износа, а также не дает пениться маслу. Производитель утверждает, что данная смазка самым лучшим образом помогает раскрыть возможности двигателя. Смазка Totachi 5W30 является универсальной и может применяться как для бензиновых моторов, так и для дизелей, а также других агрегатов. Эта смазка дает возможность легко завести автомобиль при низких температурах.

Смазочная жидкость фирмы Totachi 5W-30

В масле Totachi 5W-40 содержится большое количество качественных компонентов. Технологические присадки, входящие в состав смазки, имеют отличные моющие свойства. Это дает возможность содержать детали двигателя в чистоте, тем самым продлевая срок эксплуатации силового агрегата. Данный ГСМ применяется для двигателей с высокотехническими показателями. Масло защищает мотор при работе в условиях высоких температур, способствует экономному расходу топлива.

Моторное масло Totachi 5W-40

Синтетическое смазывающее вещество Totachi Extra Fuel Economy 0W-20 является всесезонным, имеющим маловязкий состав. Оно отлично подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей высокого класса. Применяется для спортивных, легковых авто, а также внедорожников с многоклапанными устройствами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехничными системами для повышения производительности. При изготовлении смазки применяются последние ресурсосберегающие технологии. Благодаря этому смазывающее вещество обеспечивает качественную работу мотора в разных диапазонах и способствует экономии расхода топлива.

Totachi Extra Fuel Economy 0W-20

Смазывающее вещество Totachi 10W-40 защищает цилиндры, поршни, клапана и другие детали автомобиля от различных отложений, что уменьшает изнашивание деталей и продлевает срок их службы. Комплекс насадок обеспечивает быстрый запуск холодного двигателя, особенно рекомендуется использование этого продукта в зимний период, когда применение других смазывающих веществ невозможно. Смазка применяется для различных агрегатов: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом и других высокотехнологических механизмов.

Смазка для двигателя фирмы Totachi 10W40

Отзывы

Про качество любого горюче-смазочного материала могут сказать отзывы автомобилистов, которые использовали его на своих машинах. Ознакомившись с отзывами, размещенными в статье, можно сделать выводы о качестве продуктов фирмы Totachi.

Положительные Отрицательные
У меня были проблемы с движком. После нескольких попыток поменять запчасти и смазывающую жидкость остались шумы при работе мотора. Мне посоветовали японское масло Totachi, его недавно стали экспортировать в нашу страну. Приобрел смазку и залил в двигатель: исчезли шумы и стуки. Проехал уже 3500 км, а смазка как новая. Выяснил, что в нее добавлены полезные присадки. Читал отзывы и сделал выводы, что Totachi – вовсе не японская фирма, а непонятные российские конторы, такие как Yokki и Mitasu, которые хитро замаскировалась под японцев. Может даже владелец у них один. На банках смазки написано – product of Japan – продукт из Японии, который не обязательно произведен в Японии, а может является просто лукойловской бодягой. Скорей всего, это так и есть. Вывод: лучше приобретать оригиналы или известные бренды.
В течение десяти лет использовал разные ГСМ, самостоятельно их менял. Totachi — одно из лучших. Моим критерием является то, что после длительной эксплуатации «мотор шепчет». Интервал замены — 10 тыс. км. По цвету о качестве масла не сужу, правда, со временем темнеет, но черным не становится. Двигатель смазку не ест, нагар на свечах присутствует, но небольшой. Вспомнил, что купил недавно на Экзисте смазку Totachi 0w-20 – полная синтетика, японское и т. д. Залил новый ГСМ. При 20 градусах мороза не смог завести двигатель. Аккумулятор полностью справлялся, обеспечивая свет, электрику, но зарядка закончилась, пока пытался провернуть мотор. Принес из дома теплый и присоединил параллельно – еле завелся!
Когда разобрали мотор удивились его чистоте. Движок работал хорошо, хотя на стенках цилиндра было много задиров, так как поршни их касались, аж стучали. На таком агрегате ездил еще полгода потом поменял. Сейчас езжу на Totachi с доливкой. Мне нравится работа движка. Totachi является маркой, принадлежащей фирме-экспортеру «Мировые Смазочные Материалы» и дилера Eneos. Когда они распространяли Eneos эксклюзивно, то работали отлично. Сейчас эксклюзивности нет и они стали привозить свою жижу оттуда же. Директор довольно известен в кругах отечественных масленщиков. Почти все конторы зарегистрированы в Японии, а здесь у них типа офиса на квартире, где сидит дедушка японец и отвечает на звонки. Так что, я не доверял бы этому бренду.
Заливаю смазку Totachi 5W-30 уже два года, машина за это время прошла 80 тыс. километров. Замену делаю через 10 тыс. километров пробега. Цена на синтетику доступна, думаю, что полусинтетика будет дешевле. Мое мнение — масло отличное! Рекомендую. Totachi в своем названии содержит два английских слова Total и achivment, что означает общее достижение. Ни один японец, не станет называть свою продукцию английскими словами. Это лапша на уши тем, кто верит рекламе. Вы — настоящие коммерсанты. Кормите клиента сладкими речами привлекаете дешевыми подарками и втюхиваете свой товар. Хотя, может вы и сами стали жертвой маркетинга. Наверняка.
Totachi по качеству лично меня и тех, кто воспользовался моим советом, вполне устраивает, так сказать и ценой, и качеством. То, что разлито оно не в Японии меня не волнует. Если нравится продукция, то зачем заморачиваться вопросом, где и кем оно разливалось. Прежде чем рекомендовать что-либо, я экспериментирую со своей техникой. Мое мнение — масло хорошее. Я всего лишь пользователь и никакого отношения к бренду не имею. По рекомендации продавца залил в свой ситроен С4 с пробегом 60 тыс. км totachi 5W-30. После 3 тыс. км пробега, масло выгорело полностью, щуп был сухой. Долил до необходимого уровня, через время стала сопливить клапанная крышка, смазка все также выгорала. Когда появился посторонний металлический звук в двигателе, решил слить эту фигню. Покопался в инете и понял, что настоящее японское масло в нашей стране найти трудно. В основном продается низкокачественные ГСМ изготовленные в Корее на на чудо заводе Мичанг ойл. Там разливают все что угодно, а потом это попадает в Россию и страны СНГ, где его продают потерявшие совесть бизнесмены. Короче, я разочарован в псевдояпонских смазочных материалах.

Видео «Моторное масло компании Totachi»

В этом видео рассказывается о замене смазки на автомобиле и о масле фирмы Totachi.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Закусились тут с одним пареньком, который продвигает данную продукцию.
Он категорично не согласен с моей версией: Масло хрень, годится максимум только на 5000 км по городу, высокий расход – доехал на нем до Череповца и долил литр..приехал в НН и сразу сменил на другого производителя..
Мне в ответ, что я залил не по допуску (это в Калину то!) заливал стандартную "синтетику" 5w40..

Может я не прав и есть другие кто оное юзал и у него другие ощущения от использования..)

Зачем, если есть Лукойл 44 | 45%
ЭОС 30 | 31%
Использовал – нравится 7 | 7%
Использую Xenum 7 | 7%
Использовал – не нравится 6 | 6%
Хочу попробовать использовать 4 | 4%
Проголосовало участников – 98
(amigo) СтарыйПират Oilmen bearmik El-mariachi nn_52 Titanik Ugr nikeyz oliver йцукен s211 SUP червонец722 ilexys DIRP владимир29 zabadai skaarj Minimus_nn Nedjumiiro Твоя бабуля ник не указан scorpion of r BaDum Atom Shalan Трахикарпус Форчуна evsei2016 pirotechnic Milennaya derSlider i max SadWolf Покемонович (astra) Блейд Udachneg Jabberwocky GeK65 flash cruzer FINIK.NN Питон-НН P1uto saymon52 997 2222 Маховик Коленвалыч Торопыга 742 ЛиС MK83 GlobeTrotter Arnem Chester1 yuki2005 GreatCornholio DimB Паралитик mrTeker Ramst A!eksei max641 spassk Gl(.)(.)m DrAlex Demoni !Petrov Dr Sergius M1Xan Fedor152 goliaf87 Виктор Маслов Штрих Эндер s o n a t a XpycT +АЛЕКСАНДР+ Бронепоезд CWT phantom191 Brownbearr aFREAKa S. Roman antikrot Dark-Blue-Angel Паджерист bassfeel Aspectolog Город Ха veter-24 opeth всадник без головы Nickolaich13 Forto_Jul iNDIGo- yart52

А потом клина словил?
Не, ну серьезно? Как вы все определяете, хня масло или норм?
Я вот лил лук самый дешевый, лил зик, шел, мобил 1 – вообще разницы ни в чем не увидел. Ни по звуку(говорят "Тише стал работать!"), ни по доливам(меняю раз в год весной. За год ничего никуда не уходит), ни по выхлопу, ни по отработке(все одинаковое через год, сравнивал специально).
На 100 тыщах в движок лазил(гидрики менял) – все чисто.

Сейчас просто лью то, что завод заливает. ¶

Если масло "угорает", то двиг надо смотреть, а не масло менять. Другого вообще не дано.
Я если залью самое дешевое гавнище, которое школьники даже в мопед лить не станут – у меня за год и десяток тысяч километров пробега и полстакана не уйдет масла. Собственно, так и эксперементировал – заливал самое дешевое, что нашел. Сколько залил – столько слил.

Нечего на масло пенять, коль двигло в хлам ушатано )))) ¶

Ну так ты пиши так, что б тебя люди то могли понимать? Или это непосильная для тебя задача и ты письменную речь еще не освоил?

Ладно, не кипиши так. Сотри слюни с моника и зачехли минусомет.
Нормас у тебя двигло. А то, что масло жрет литрами на полтыщи – так это обама или путин виноват, не иначе 🙂 ¶

в списке лицензированных выше нет. ¶

сколько всяких лубрикантов развелось.
скажу лишь, что
Mitasu, Takumi, Totachi, Yokki построены по одному принципу (на примере тотачи): есть лицензия арi (на момент начала активных продаж обычно нет, но рано или поздно получают) engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?company > через жопу сделанный англоязычный сайт
www.totachi.com с полурабочими пунктами меню (пример: www.totachi.com/contacts/headquarters/
www.totachi.com/company/history/
), более приличные японоязычный и русскоязычный
totachi.co.jp и www.totachi.ru .

информация о ГЛОБАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ в. ПНОМ ПЕНЕ. с доставляющими фотографиями глобальности участников totachi.co.jp/news/detail.php? >
доставляющий перечень дистрибуторов: www.totachi.com/contacts/distributors/
в котором, разумеется, нет ни одного дистрибутора в Европе/Северной Омерике, зато есть в Свазиленде, Намибии и прочих Мозамбиках.

разумеется, на сайтах и банках название компании иное (totachi industrial co. ltd.) чем на сайте арi (totachi kougyo co. ltd).

адрес с сайта арi тоже доставляет: это территория морского порта, место, где рыбой торгуют. ¶

Начнем с того что в августе менял масло залил KIXX 5w30 sn

покупал канистру за 1150руб +фильтр манн w7008 250руб
пробег на этом масле составил много по моим меркам примерно 5000км учитывая что 60-70% это пробки или тошнилово 50-70км в час остальное это вечерний город или трасса 80-140км/ч

В этот раз было куплено масло Totachi 5w30 sn

допуск фордовский у него есть но мне как то плевать
так же было куплено масло Totachi dextron 3 в гур, хотя я лил новое когда менял мотор но лил декстрон 2 какой то дешманский 200руб из ларька

Теперь поговорим про всяких чудаков только на букву "М" которые не профи и ищут подвох что им продают какую подделку и тд, тип кругом обман и бла бла
Я уже почти 8 лет работаю запчастями, маслами, аксессуарами и прочим говном какой дичи только не видел, так как по мимо продажи и закупки я все это вижу на сети СТО и наблюдаю и слушаю клиентов их отзывы поведение машины и тд, так же общаюсь и поставщиками.
Так вот официальный дистрибьютор в России масел Totachi, ENEOS, CHEVRON это ИП Тунгусов и поверьте мне это нормально например G-ENERGY это ИП Ломакина,
ENEOS мы покупали в тарах по 200л 20л 4л 1л 5w30 5w40 10w40 diesel 75w90 gl5 это масла нормально себя зарекомендовали зимой( чтоб вы понимали объем примерно 600л/мес + антифризы и атф еще суммарно примерно 400л/мес и так уже 3.5 года) намного лучше себя показывали чем G-enegry от которого мы давно отказались так как их антифризы оставляли налет после стояния 2мес трансмиссионное при -20-30 густело превращаясь в литол)))
А по тестив Totachi, ENEOS, CHEVRON давно и хорошо себя зарекомендовали есть бесспорно всегда можно найти плюсы и минусы, но сочетание цена качество нормально разумеется можно выбрать люкви моли, мотуль и тд но у них и цена, кто хочет пускай покупает нет проблем
Это не какая не подделка мы живем в мире глобализации и это нормально например антифриз везут в Россию только концентрат в бочках далее на заводе в в нашей стране его разбавляют во соответствии по стандартам сертификаты все есть и их антифриз именно Totachi отлично себя показывает не верьте да сами в живую посмотрите красный аж как атф цвета темно красный и как густой хотя это уже готовый! тоже самое и с зеленым.
Сертификаты и лицензии все есть мало разливается

(базовое масло смешивается с присадками для получения определенного вида масла ) в России под надзором япошек, в пендосовском институте лицензии все есть сами погуглите, цена недорогая что вам еще надо чтоб за 1000р 4 л канистру вам еще из Японии сам самурай доставил лично в руки "НА Иван Сан Ыы!" так чтоле да так сейчас не бывает очнитесь?)) движки форда делают на ЗМЗ, форд оригинал масло это лукойл, например тот же енеос лили на заводе греат волл в России и тд примеров масса а далекие от данной сферы люди замораживают масла в шприцах))) поджигают и тд придумывают тесты)))

Народ все херня меняйте просто чаще по моточасам если вы живете в городе
Да вы сами представьте Вася ездит по трассе трассе мотор работает в диапазоне 1500-3500об скорость 100км/ч и может так проехать 10000км (100мото часов пусть будет 200) за мес, масло будет как новое даже не почернеет
А Петя проездит 10000км (500мото часов а то и больше) за пол года в городе прогревы, 20км за час проехав по городу, мотор постоянно на холостых либо под нагрузкой разгон торможение разгон торможение и тд,
А теперь вопрос уважаемы эксперты у кого мотор будет чище и с меньшим износом у Васи или Пети?

я меняю топливный фильтр при замене масла мне так нравиться
про эти фильтра блюпринт смотрите их в моем блоге Вот в разрезе
К сожалению фотки не сделал самой замены но все как обычно быстро и просто, заехал в анти сервис на ташкенской 3 (мне там понравилось чисто нет никого, все инструменты все есть), пока сливалось масло моторное поменял фильтр топливный он у бака на 2х защелках, потом закручиваем масло пробку ставим масленый фильтр машину почти на пол льем масло в мотор чуть выше максимума. ставим тазик под шланг гур там защелка, масло сливается с бачка потом крутим рулем туда сюда на не заведенной машине, потом защелкиваем шланг назад, заливаем масло в гур, опять крутим туда сюда доливая до отрыжки))), потом заводим доливаем до уровня в гур и мотор, качаем колеса все проверяем и сваливаем заплатив 400р за час в антисервисе))) все просто

Комментировать
0
860 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector