No Image

На приборной панели горит восклицательный знак

СОДЕРЖАНИЕ
0
668 просмотров
20 августа 2019

Тот.что под уровнем бензина.
Что может быть причиной?

Комментарии 42

либо долить тормозухили, либо менять датчик уровня.

уже разобрались, спасибо, друг))

колодки само собой)

Такая же тема, загорается при тормозе, грешу на задние колодки, которых уже в принципе нет ))

да у меня тоже такая история, их почти нет)

Если уже нет задних тормозов, то не ставь на ручник))) Я тут сделал глупость))) Приржавела колодка к диску((((

а у меня толку от ручника нет, не держит вообще)

СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!)

Дружище, если колодки стерты в хлам, то при нажатии на тормоз большое кол-во тормозной жидкости распределяется по системе, поэтому её уровень в ГТЦ падает — соответственно срабатывает датчик сигнализирующий о недостатке тормозной жидкости. Или как вариант система не герметична, но тогда уровень уходил бы постоянно.

ну скорее всего в этом и кроется вся проблема.спасибо

давай меняй колодочки и все окей будет)

сколько примерно по финансам?тысячи 2?)

а ты все менять собираешься? Я себе менял задние не так давно, брал TRW цена 834 рубля комплект, передние брал пол года назад где то, Ferodo красные цена 900 рублей комплект. Получается 1734 рубля)

ну да все уж надо, заодно…)
сам менял?

ага, там сложного в принципе ни чего нет, с передними могут возникнуть трудности с засовыванием поршня в начальное положение) с задними из-за ненабитой руки я долго возился с пружинками. Ну и ручник ослабить надо будет, а то барабан не надеть будет) И прокачать все это дело)

ну я наверно не сам все это делать буду)()отдам машину знающему человеку, он сделает))

ну если финансы позволяют то почему бы и нет)

Что-то с массой скорее всего. Или вот тот датчик который под ручником смотри.

а у меня постоянно горит в пол накала лампа ручника, если ручник поднять то ярко загорается! че за фигня?

сопля где то висит!надо искать!

"сопля" это плюс на массу бьет?)

Это 100% жидкость! Либо ищи утечку, либо смотри колодки. А может просто поплавок в бачке мозги ипёт. Промой его! У меня на бывшей 10 так было.

колодки под замену да, это точно.

может сам датчик что в расширителе

можеи в он, сеййчас дождь кончится пойду гляну)

не пора ли тебе колодки менять?

она уходит при нажатии, отпускаешь возвращается, но все равно в течении дня заметишь

Да! у меня так было на двинажке! когда нажимаешь на тормоз жидкость уходит в систему и уровень соответственно падает. сначала она будет моргать а потом постоянно гореть! но у меня на стыки главного тормозного и вакумника подтекало! так сразу и не увидишь!

Скорее всего тормазуха!

мне тоже так сказали…я посмотрел уровень, вроде нормально.на всякий случай долил немного…
а восклицательный знак начинает моргать когда тормоз жмешь, да

у меня недавно такое было, но все вылечил благодоря замене гтц, бж прилагается )

мне тоже так сказали…я посмотрел уровень, вроде нормально.на всякий случай долил немного…
а восклицательный знак начинает моргать когда тормоз жмешь, да

надо не доливать, а колодки менять!для чего ты думаешь так сделано!:)

да да я уже это понял))

надо не доливать, а колодки менять!для чего ты думаешь так сделано!:)

мне тоже так сказали…я посмотрел уровень, вроде нормально.на всякий случай долил немного…
а восклицательный знак начинает моргать когда тормоз жмешь, да

накладки стерлись и не хватает всего пару капель тормозухи.

у меня хватило пол миллиметра чтоб перестала гореть (в первый раз) как то ехал 160 впереди поворот, как обычно оттормаживаюсь и чуть не пролетел, вроде пропало, пару дней не видел эту лампочку, через недельку дикий скрип, колесо горячее, купил много минералки и ехал так, тормозил и поливал колесо. были очень мягкие колодки, пыль от них забилась везде и заклинила суппорт, пришлось еще и диски тормозные поменять (ето второя проблема с тормозами, мягкие колодки сделали это меньше чем за 3 месяца)

Приборная панель любого автомобиля — это словно карта для водителя, которая помогает ему ориентировать в работоспособности транспортного средства и помогает вовремя заметить любые отклонения от нормы.

Все индикаторы, которые высвечиваются на контрольном щитке имеют предназначение своевременного оповещения водителя о неисправностях работы автомобиля. Именно поэтому каждый владелец машины должен понимать обозначения таких сигнализаторов.

Каждая панель загружена большим количеством значков и разбираться в них необходимо тому, кто садится за руль, иначе можно пропустить оповещение и столкнуться с ситуацией, когда поломка застигнет в самый неподходящий момент. Важным сообщением является восклицательный знак на панели приборов в кружке. Что означает и почему возникает?

Причины появления индикации

В момент торможения тормозные цилиндры совершают максимальное движение вперед, воздействуя на колодки. Сами цилиндры заполняются жидкостью, что приводит к падению ее уровня в бачке. Сообщение с изображением восклицательного знака именно об этом и сообщает – падение уровня жидкости до минимального значения.

Помимо вышеуказанной причины к появлению сообщения приводят следующие ситуации:

  1. Неисправность датчика уровня тормозной жидкости. Для того, чтобы убедиться в его исправности, необходимо при заведенной двигателе извлечь из бачка поплавок и изменить его положение в емкости. Если индикация на панели не изменилась, значит именно это и есть причина ее возникновения.
  2. Утечка тормозной жидкости. Визуальный осмотр цилиндров на колесах на предмет следов жидкости. Чаще всего протечки происходят на задних барабанах.
  3. Разрыв или трещины тормозного шланга. При осмотре найти такие повреждения не составит труда. Наиболее часто неисправности возникают в местах изгиба.
  4. Повреждение главного тормозного цилиндра. Наиболее частое место, где происходит разрыв – это уплотнительная резинка около вакуумного усилителя. При визуальном осмотре видно, что жидкость протекает на корпус коробки переключения передач и на щиток, расположенные на левой стороне.

Другие распространенные случаи

Помимо этого, восклицательный знак может иметь иную расшифровку обозначения, что означает не только неисправности в тормозной системе. Так, к примеру, желтый индикатор с данным знаком в скобках говорит о том, что в автомобиле с гибридным двигателем неисправен электропривод. Решить проблему скидыванием клеммы нельзя – необходимо пройти диагностику.

Стоит отметить, что при поездке в сторону мастерской при таких неисправностях необходимо быть готовым, что на педаль тормоза для торможения придется жать сильнее, а также нужно учитывать, что свободный ход педали увеличивается, а значит увеличивается и тормозной путь.

Если индикатор восклицательный знак на панели приборов горит в сочетании с индикатором АБС, то во время торможения может быть преждевременная блокировка задних колес. В случае, если система работает исправно и никаких неисправностей не выявлено, то можно предположить о наличии повреждений в системе, работающей на размыкание.

В любом случае индикация имеет важное значение и требует повышенного внимания.

Что делать?

Основные советы при обнаружении горящего индикатора с восклицательным знаком:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости и исправность шлангов.
  2. Перезагрузить бортовой компьютер при его наличии.
  3. Проверить целостность камер колес.
  4. Скинуть клеммы с аккумулятора.
  5. Проверить тормозные колодки и соединения АБС.

В случае если все выполненные манипуляции не помогли обнаружить неисправность или вовсе не способствовали решению проблемы, единственно правильное решение – движение в сторону автомастерской.

Значки на приборной панели. Ликбез по символам и индикаторам

Автомобиль разговаривает со своим владельцем посредством разного рода звуков, стуков, поскрипываний и вибраций при его работе. Также тревожные звоночки он подает с помощью контрольных ламп на приборной панели. Они могут указывать на серьезные поломки или на мелкие неисправности, но главное суметь распознать сигналы автомобиля вовремя, чтобы потом не было обидно за впустую потраченные купюры.

Панель приборов Supervision SsangYong Actyon

В этой статье я постараюсь описать самые распространенные пиктограммы, которые зажигаются на приборной панели. Пусть у Вашего авто будет поменьше таких неожиданных сюрпризов, но врага, как говорят, надо знать в лицо.

Первое, что Вы делаете, когда садитесь за руль – это вставляете ключ зажигания (или в более современных комплектациях просто нажимаете кнопку СТАРТ). На несколько мгновений загораются все возможные пиктограммы на приборной панели. Если автомобиль исправен, то все они исчезнут, после запуска двигателя.

Далеко не каждый механик сможет определить неисправность на слух. Благо современные автомобили стали «умными» и могут сами подсказать о проблемах – для этого есть индикаторы и значки на приборной панели.

Конечно, хорошо если под рукой инструкция по эксплуатации авто, где всё написано. На тот случай, если такой книжки нет, небольшой ликбез о том, что означают самые распространенные значки на приборной панели. Подчеркиваем – самые распространенные!

Нетрудно догадаться, что красные значки на приборной панели сигнализируют об опасности, желтые индикаторы призваны предупредить водителя, а зеленые символы на приборке – информируют о работе тех или иных систем. Также важно знать, что все значки загораются при включении зажигания и должны быстро погаснуть, если автомобиль исправен.

Check engine сигнализирует о неисправности двигателя, хотя нередко причиной может послужить и некачественное топливо. Загорелся check engine – желательно съездить на СТО проверить машину.

Загорелся индикатор давления масла – необходимо проверить его уровень.

Горит индикатор ABS – возможна неисправность в тормозной системе.

О возможной неисправности тормозов говорит и этот значок.

Если на приборной панели горит значок аккумлятора, значит, возможно, батарея разряжена. Включение этого индикатора во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности генератора.

Далеко не каждый механик сможет определить неисправность на слух. Благо современные автомобили стали «умными» и могут сами подсказать о проблемах Ч для этого есть индикаторы и значки на приборной панели.

Конечно, хорошо если под рукой инструкция по эксплуатации авто, где всё написано. На тот случай, если такой книжки нет, небольшой ликбез о том, что означают самые распространенные значки на приборной панели. Подчеркиваем Ч самые распространенные!Нетрудно догадаться, что красные значки на приборной панели сигнализируют об опасности, желтые индикаторы призваны предупредить водителя, а зеленые символы на приборке – информируют о работе тех или иных систем. Также важно знать, что все значки загораются при включении зажигания и должны быстро погаснуть, если автомобиль исправен.

Что такое черный лед на дороге

Маленькая бензоколонка свидетельствует о нехватке топлива – пора на АЗС. Как ни странно, но на СТО не так уж и редко звонят именно по этому вопросу!

Индикатор температуры двигателя, который нередко заменяет полноценный прибор. Красный свет указывает на перегрев мотора, синий – индикатор холодного двигателя (в этом случае желательно не Ђкрутитьї мотор, дав ему прогреться).

Здесь все просто – открыты двери автомобиля. Отдельный значок существует для багажника.

Индикатор выключенной ESP. Если система стабилизации включена, а значок продолжает гореть, значит возникли проблемы с ее работой.

Безопасность за рулем зимой. Полезные советы

Датчик давления в шинах. Если он светится, возможно, спустило колесо.

Индикатор полного привода на тех моделях, где он подключаемый.

Маленький циферблат говорит о включенном круиз-контроле. В том случае, если он светится, а круиз-контроль отключен, необходимо проверить его работу на СТО.

Сигнализация, что не пристегнут ремень безопасности, может сопровождаться звуковым сигналом.

Ваша безопасность в ваших ремнях безопасности

Указатель работы отключаемой подушки безопасности переднего пассажира.

Индикатор дальнего света фар.Всё слишком просто и ничего нового Ч радуйтесь. Значит, вы из числа тех, кто хоть немного разбирается в автомобилях и не впадает истерику, когда загорается какая-то лампочка на приборной панели.

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак
на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Лампочки, сообщающие о неисправности

Теперь рассмотрим индикаторы, которые свидетельствуют о неполадках.

Красный символ аккумулятора загорается на контрольной панели, если отсутствует заряд батареи от генераторного устройства. В случае с гибридными автомобилями, появление такой лампочки будет сопровождаться надписью Main.
Лампа в виде масленки сообщает водителю о том, что в силовом агрегате нехватка моторной жидкости. Символ появляется всегда при активации зажигания и исчезает после того, как мотор будет запущен. Если же индикатор загорелся после запуска ДВС, то нужно проверить уровень масла в моторе, все утечки необходимо устранить.
Неисправность в функционировании подушек безопасности. Нужно подушек, если произойдет аварийная ситуация или столкновение, то по всей видимости, подушки не раскроются.
Такой символ может быть выполнен в разных вариациях. Если цвет его свечения красный, то в функционировании тормозной системы появились неисправности, так что перед началом движения систему нужно проверить. Лампа может загореться в результате нехватки тормозной жидкости в резервуаре или износе колодок. Возможно такое, что причина появления лампы связана с поломкой датчика.
Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в функционировании АБС. Если на дорогах гололед, то проблемы необходимо устранить, поскольку такая езда может быть очень опасной. Тормоз при этом функционировать будет, но система АБС не работает.
Лампочка Чек Энджин загорается при обнаружении электронным блоком управления неполадок в работе силового агрегата. Причин в этом случае может быть огромное множество, поэтому надо делать компьютерную диагностику.
Неполадки свечей накала — такой символ есть только в автомобилях, работающих на дизеле. При постоянном горении лампочки надо проверить систему зажигания.

Если вы столкнулись с проблемой неработоспособности приборной панели, то ролик, размещенный ниже, позволит вам ознакомиться с процессом ремонта на примере автомобиля Фольксваген (видео снято каналом altevaa TV).

.Спрашивает
: Смирнов Сергей.Суть вопроса
: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Для начала следует проверить сам датчик, который фиксируется неисправность. Возможно, что проблема заключается именно в нём, а не в недостатке тормозной жидкости. Этот небольшой прибор находится в бачке. Он похож на обычный поплавок, поэтому отыскать его не составит большого труда. Он работает по принципу взаимодействия с тормозной жидкостью.

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО!
Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

Внешний признаки проблемы

Ключевыми симптомами, которые свидетельствуют о наличии подобной проблемы, можно назвать:

  1. Внезапное повышение расхода топлива.
  2. Другая причина заключается в пропусках зажигания.
  3. Двигатель автомобиля работает слишком нестабильно. Нестабильность может выражаться в чём угодно. К примеру, это могут быть посторонние звуки или пониженная мощность силового агрегата. Всё это свидетельствует о наличии каких-то серьёзных проблем, требующих немедленного решения.
  4. Очевидный симптом, который смогут заметить практически все водители, заключается в более медленном разгоне даже при полном нажатии на газ. Если это происходит постоянно, то следует как можно скорее приступить к ремонту.

Тревожные огоньки приборной панели автомобиля

Для как можно лучшего понимания принципа работы ВАЗ 2114 следует разобраться с панелью приборов. Она является ключевым источником информации об автомобиле. Благодаря ей автолюбитель сможет получить любую информацию о функционировании всех узлов машины и её техническом состоянии. На панели приборов также отражается работа датчиков и всех прочих элементов.

Расположение

Приборная панель ВАЗ 2114 располагается таким образом, чтобы водитель смог увидеть все значки, а также лампочки. Для как можно более эффективного использования панели следует изучить её, а также расположение всех индикаторов и кнопок.

Если же при торможении загорелся восклицательный знак, то это значит, что уровень тормозной жидкости упал ниже допустимого минимума. Для того, чтобы решить проблему, следует провести ее долив. Поэтому, если горит восклицательный знак на панели ваз 2114, паниковать не стоит. Решить проблему можно небольшим количеством тормозной жидкости, подлитой в расширительный бачок.

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.
  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

Значки при включении зажигания — FavorAuto

Система зажигания служит для воспламенения топливной смеси в цилиндрах, а следовательно запуска двигателя вашего автомобиля. Также с помощью нее можно прекрасно получить информацию о состоянии двигателя. Далее в статье рассмотрим некоторые моменты ее использования. Для начала обращаем внимание на панель приборов и проверяем работоспособность находящихся на ней индикаторов.

В наше время на панели приборов практически любого современного автомобиля имеется множество индикаторов различных систем автомобиля, зачастую даже люди занимающиеся продажами не обладают верной информацией о назначении некоторых из них. При этом каждый загорающийся на панели «огонек» может сигнализировать о технической неисправности агрегата, и пренебрежение им может стоить вам не только больших денег потраченных на ремонт, но и подвергнет опасности чью-либо жизнь.

Первым делом нужно не заводя мотор включить зажигание. Панель приборов должна заиграть огоньками различных ламп. Обязательно должны засветиться: индикатор давления масла, индикатор заряда АКБ, индикатор состояния ручного тормоза и лампа включенной цепи накала свечей (только для дизелей) – она гаснет по прошествии буквально пары секунд.

Далее запускаем двигатель. После запуска все индикаторы должны потухнуть, кроме индикатора ручного тормоза – он гаснет только после того, как вы снимете автомобиль с «ручника» (нужно проверить и работу его индикатора, несколько раз сняв и поставив автомобиль на ручной тормоз – индикатор должен своевременно загораться).

Стоит дать двигателю немного поработать, после чего его нужно заглушить и заново, не заводя мотор, включить только зажигание. При хорошем техсостоянии двигательного агрегата — датчик давления масла сигнал подавать не должен, т.к после запуска в системе оно высокое и понижаться должно постепенно, за счет того, что утекает сквозь зазоры подшипников коленвала, чем они меньше – тем дольше держится давление в системе.

Значки на панели Опель Астра (решено) — 1 ответ

Картинка становится интерактивной при наведении курсора!

1) Лампа мигает, когда система не распознает электронный ключ в салоне автомобиля из-за его поломки или неправильного положения (ключ нельзя оставлять в багажнике или располагать перед информационным дисплеем), и в случае если села батарейка. Лампа горит все время при неисправности системы.

Лампа неисправности системы Open & Start может гореть постоянно, если рулевое колесо осталось заблокированным.

Когда сигнальная лампа неисправности системы Open & Start загорелась во время движения, нужно сразу же остановить авто. Может быть, произошла ошибка, способная привести к аварии автомобиля.

2) Лампа загорается при включении зажигания и сигнализирует, что давление в системе смазки двигателя упала ниже нормального уровня. После запуска двигателя лампа должна сразу погаснуть.

Ездить с горящей лампой запрещено. Это спровоцирует поломку двигателя.

3) Загорается при включенном зажигании, когда уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза снижается ниже нормы. Или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Нельзя ездить с горящей лампой.

Если на авто с КПП Easytronic не зафиксирован ручником после остановки, сигнальная лампа состояния тормозной системы мигает в пару секунд после выключения зажигания.

4) Загорается при включении зажигания, если обнаружилась неисправность с подушкой безопасности.

Если загорелась сигнальная лампа — лучше обратится в сервис. Она не только может не сработать в случае аварии, но и наоборот, может активироваться в самый неподходящий момент.

5) Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,5. Для того чтобы определить частоту оборотов нужно умножить показания на 100.

6) При включении зажигания ненадолго загорается. При включении системы лампа начинает мигать, а при обнаружении неисправности горит все время.

7) Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Если, начав движение, водитель не пристегнулся, лампа начинает мигать.8) Загорается при включении зажигания, если не закрыты двери или крышка багажника.

9) Загорается при включении зажигания. Сразу после запуска двигателя лампа должна потухнуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие заряда. Причина может быть в неисправном генераторе или регуляторе напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Ездить с горящей лампой запрещено, поскольку это также может быть вызвано замыканием в цепи заряда АКБ, что грозит возгоранием.

10) Загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Если лампа мигает с удвоенной частотой, свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота или о перегорании предохранителя.

11) Загорается, когда в баке остается топлива где-то на 80 км пути.

Лучше избегать езды на резервном топливе. Это может повредить бензонасосу.

Описание других значков на приборной панели Opel Astra можно узнать здесь.

Комментировать
0
668 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector