Сегодня хочу поделиться с вами проделанной работой по педали газа…так сказать дополнение к этой записи тыц
— Изначально не планировал ничего подобного делать с педалькой…хотел поставить инжевую…трос …и забыть за это всё…но…дело случая…
— Общались мы с товарищем за педальный узел…и тут он мне предлагает поставить напольную от БМВ…хм …думаю — почему бы не попробовать…
— Ну и понеслась… особо не интернетил педали с Бимера…знал одно — дорого…а бюджет на это не рассчитан…по этому ваяем сами…
*Металл 1мм полоса. сантимов 25
*Мебельная петля…Мадэ ин СССР…новая.с запасов …металл там ух…
*полоса 5 мм … сантимов 10…
*Алюминий штампованный…пойдёт на накладку…
Прикидываем место расположения…кузов не дырявил…стандартное место под напольную педаль — расположено слишком близко к сиденьям … по этому пришлось менять её местоположение…крепил на кронштейн расположенный на тоннеле КП.хз для чего он…если знаете напишите …так вот…
…— Сделал каркас самой педали из рейки стеклоподъемника и полосы 1мм…приварил петлю…
— Затем выварил площадку под педаль. использовал полосу 4 мм…
— Выставил площадку … закрепил…
— Укоротил рычаг газули примерно на 6-7 сантиметров…выгнул по нужной мне форме…
— Выставил педаль газа и приварил её к заранее заготовленной площадке…
— Затем уже сделал ушко для рычага на самой педали…
Много интересных историй ходит об этом автомобиле, который успел полюбиться отечественным автомобилистам, но самые необычные из этих фактов стоит описать отдельно, ведь Копейка хоть уже и снята с производства, до сих пор частенько встречается на наших дорогах.
Стартер и пусковая рукоятка
Советский автопром нельзя упрекнуть в непредусмотрительности. В сумке с инструментами для ремонта, которая прилагалась к автомобилю, можно было найти пусковую рукоятку. Конечно, это могло бы привести в ужас иностранцев, но в инструкции было написано, что предназначается она исключительно для запуска автомобиля в очень холодные зимы или после длительной стоянки. По утверждениям составителей инструкции, нужно было несколько раз провернуть рукоятку при нейтральной передаче и выключенном зажигании, после чего можно было провести нормальный запуск при помощи стартера
Подвесная педаль акселератора и стеклоомыватель
салон ВАЗ-2101Такой аксессуар, как подвесная педаль акселератора появилась лишь в ВАЗ-21011. До этого, в традиционной копейке педаль газа была с напольной установкой. Напольная кнопка стеклоомывателя также появилась вместе с первой модификацией авто, ведь до этого она располагалась на приборной панели рядом с переключением режимов стеклоомывателя и выключателем освещения.
Иностранные запчасти в ВАЗ-2101
Естественно, что не все детали, используемые для выпуска первых Жигулей были отечественными. Под капотами некоторых Копеек можно было найти карбюраторы от Weber, некоторые авто оснащались не разборными амортизаторами иностранного производства, которые были намного надежнее и долговечнее отечественных. Та же ситуация бывала и со свечами зажигания.
Курьезы с логотипом
Всего существовало три вида эмблем для Жигулей. Самой известной из них была серебристая ладья на рубиновом фоне, которая красовалась на всех ВАЗ-2101 с 1971 года. Но дело в том, что на машинах 1970 года выпускаемый значок еще был дополнен надписью «Тольятти» Выпущено таких эмблем было очень мало, так как уже год спустя было приказано убрать надпись, демаскирующую местонахождение автозавода, который по тем временам считался крайне важным стратегическим объектом.
Автомобиль с таким логотипом – это настоящий раритет. Однако, еще более редким логотипом является ошибочно изготовленный логотип с замененной буквой кириллической буквой «Я» на латинскую «R». Произошло это по причине того, что первую партию эмблем заказали на заводе Фиат в Турине и там Итальянцы по недосмотру попросту перепутали буквы. Все эмблемы, а было их около 30 штук, сотрудники ВАЗа попросту разобрали на сувениры и сейчас эта эмблема очень ценится, но достать ее практически невозможно.
По общим оценкам автомобилистов и экспертов ВАЗ-2101 стал настоящим прорывом и торжеством в советском автостроении. Даже молодые автомобилисты, получившие права совсем недавно, могли использовать это авто практически без ограничений. Ограничения касались лишь скоростей во время обкатки авто.
Благодаря «Копейке» советские автомобилисты поняли, что даже в малолитражном автомобиле можно чувствовать себя комфортно, не мерзнуть зимой и разговаривать в салоне не повышая голос. Конечно, во многом это была заслуга и итальянских партнеров, ведь от Fiat 124 наши Жигули взяли очень много. Запуск двигателя в зимний период больше не превращался в ритуал с паяльными лампами и ведрами с горячей водой, как это было раньше.
С появлением ВАЗ-2101 автомобилисты обходились даже без ручки стартера, что в большинстве своем стало возможным благодаря двухкамерному карбюратору Weber 32 DCR , которые были более совершенными по сравнению с советскими аналогами той эпохи.
Эти карбюраторы начали позже производиться и в Советском Союзе под маркировкой ДААЗ-2101 и со временем даже перекочевали под капоты Волг и других отечественных авто, куда они заботливо устанавливались руками автомобилистов.
В целом – появление ВАЗ-2101 стало настоящим прорывом на рынке автомобилей в Советском Союзе и даже сейчас от этого автомобиля отказались далеко не все и их все так же можно встретить на улицах городов.
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
2101-1108036
Характеристики: Пружина ВАЗ-2101 педали акселератора возвратная
Применяемость
Марка | Модель | Наименование по автокаталогу | Чертеж |
ВАЗ | ВАЗ-2101 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2101 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2101 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2102 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2102 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2102 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2103 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2103 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2104 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
ВАЗ | ВАЗ-2104 | Пружина возвратная | Двигатель / Система питания |
Где еще применяется запчасть
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы – вам необходимо авторизоваться.
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Прайс-Лист
- Спецпредложения
- Запчасти КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ-5490
- Запчасти МАЗ, ЯМЗ
- Запчасти ЗИЛ
- Запчасти ЗМЗ, к а/м ГАЗ
- Запчасти на легковые Волжанки
- Запчасти для Газелистов
- Запчасти на грузовые Газоны
- Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
Все запчасти от А до Я
(173 680 запчастей на 06.08.2019)
Контакты
Автокаталог
- Легковые автомобили
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
Торговые марки
В зависимости от объема ваших заказов в месяц,
мы предлагаем нашим клиентам следующие цены:
Опт 1. – при заказах от 70 000 до 170 000 руб.
Опт 2. – при заказах от 170 000 до 400 000 руб.
Опт 3. – при заказах от 400 000 руб.
Опт 4. – VIP цена по индивидуальным контрактам.
Розница – Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках.
Все цены указаны с НДС в рублях РФ.
Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа.