No Image

Настройка эквалайзера автомагнитолы pioneer

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 505 просмотров
20 августа 2019

  • Новости автозвука
  • Настройка звучания с помощью 13-полосного эквалайзера в магнитолах Pioneer.

Настройка звучания с помощью 13-полосного эквалайзера в магнитолах Pioneer.

Когда-то в автомобильных магнитолах можно было встретить лишь самые простые регуляторы тембра. Они позволяли немного скорректировать уровень верхних и нижних частот, но не позволяли гибко настраивать звучание. Сегодня головные устройства Pioneer предоставляют намного больше возможностей. Например, Pioneer MVH-X580BT имеет в своём составе эквалайзер, позволяющий регулировать уровень в 13 частотных полосах! Вот небольшое руководство,которое позволит Вам полнее использовать эти возможности:

Регулятор 50 Гц: Глубокий, вибрирующий бас. Старайтесь не прибавлять этот регулятор, если в системе нет сабвуфера, это может “перегрузить” динамики акустических систем. А вот в системе с сабвуфером лёгкое усиление этого диапазона может придать звучанию глубины.

Регулятор 80 Гц: С этим регулятором тоже нужно быть осторожнее, поскольку это обычно частота “стыка” зон ответственности сабвуфера и основных акустических систем. Регулятор отвечает за “плотность” и “насыщенность” баса.

Регулятор 125 Гц: Ударность баса, панч. Ослабление этого диапазона сделает звучание скучным, потеряется ощущение ритмичности музыки. Чрезмерное усиление может сделать бас слишком жёстким.

Регуляторы 200 и 315 Гц: На этих частотах часто возникают проблемы, вызванные резонансами салона. Подвигайте регуляторы, чтобы на слух выставить наиболее комфортное и естественное звучание – достаточно насыщенное, но без гулкости.

Регуляторы 500, 800 Гц и 1,25 кГц: Наиболее информативные для нашего слуха частоты. Их удобно настраивать, ориентируясь на музыку с вокалом. Наш слух тонко отлавливает неестественность звучания голоса, и потому такие записи лучше всего подходят для настройки этих частот. Двигая эти три регулятора, добейтесь наиболее естественного звучания голоса. Чрезмерное приглушение этих частот может привести к “глухому” звучанию, а чрезмерное усиление – к “телефонному” звуку.

Регуляторы 2 и 3,15 кГц: Этот диапазон ответственен за разборчивость вокала и большинства музыкальных инструментов. Сильное ослабление может привести к потере ясности, а чрезмерное усиление – к неприятной утомительности звучания.

Регулятор 5 кГц: Чистота и ясность звучания. Сильное ослабление делает звук скучным, а усиление сверх меры – слишком ярким и резким.

Регулятор 8 кГц: Настраивая этот регулятор, обратите внимание на звучание свистяще-шипящих звуков, особенно в вокале.

Регулятор 12,5 кГц: На этих частотах уже нет основных тонов музыкальных инструментов, но есть обертона, которые придают звучанию “воздушность”. Прибавьте, чтобы придать звучанию приятную лёгкость, но не перестарайтесь, чтобы не сделать звучание “свистящим”.

Приобрести головные устройства Pioneer с 13-полосным эквалайзером можно нажав на "источник"

Настройка автомобильного усилителя

Настройка усилителя без сабвуфера

Как настроить магнитолу Pioneer в машине? Добиваемся хорошего звука

Как подключить сабвуфер к автомагнитоле – создаем мощный звук

Установку и подключение низкочастотного динамика – сабвуфера – нельзя назвать легким процессом. Во-первых, сабвуфер занимает приличное место, ввиду своих немалых размеров, а во-вторых, сам процесс подключения требует определенных навыков и знаний в автоэлектрике.

Содержание

  1. Сабвуфер – типы устройства
  2. Установка и подготовка к подключению
  3. Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

1 Сабвуфер – типы устройства

Современные сабвуферы разделяются на два типа. Первый называется пассивным и представляет собой мощный динамик, облаченный в деревянный корпус. Никаких дополнительных устройств и систем в этом самом деревянном корпусе нет, поэтому подключать динамик к штатной акустической системе напрямую нельзя, так как это спровоцирует короткое замыкание и выведет из строя всю систему.

Поэтому для установки и подключения сабвуфера к штатной магнитоле необходимо использовать дополнительный усилитель, который будет принимать часть сигнала на себя. Однако, конструктивные особенности и электронная схема некоторых современных автомагнитол предполагают наличие штатного усилителя, к которому можно подключать пассивный сабвуфер. Правда, в этом случае необходимо убедиться, что мощность динамика ниже мощности встроенного усилителя.

Что касается второго типа сабвуферов, то они имеют встроенный в конструкцию усилитель, однако их цена на рынке в несколько раз выше. Бюджетный, но и более трудоемкий процесс – установка и подключение пассивного сабвуфера.

2 Установка и подготовка к подключению

Перед тем, как заняться подключением сабвуфера, его необходимо правильно установить в автомобиль. Для установки своими руками вам потребуется набор инструментов, непосредственно сам низкочастотный динамик и, конечно, время. Из инструментов потребуются – стяжки, усилитель, изолента, нож, плоскогубцы, набор отверток и ключей, а также кабели различных сечений. Перед началом установки необходимо отрубить клемму с аккумуляторной батареи.

Установка начинается с проводки силового провода, который находится в передней части автомобиля. Как правило, сабвуферы устанавливают в багажнике, чтобы не терять место в салоне. Силовой провод нужно аккуратно проводить из-под капота в багажное отделение. На некоторых моделях машин это можно сделать через технологическое отверстие в перчаточном ящике. Если его нет, имеет смысл аккуратно просверлить отверстие самостоятельно. Цвет плюсового провода на множестве моделей автомобилей красный.

После необходимо установить дополнительный предохранитель, который будет располагаться рядом с клеммой аккумуляторной батареи.

Кроме того, часть плюсового провода, которая находится в моторном отсеке, необходимо дополнительно изолировать с помощью изоленты или гофры. Для бесперебойной работы рекомендуется установить и специальный конденсатор, чтобы предотвратить скачки напряжения электросети автомобиля после подключения сабвуфера к автомагнитоле. Однако подключение конденсатора можно не проводить, если мощность усилителя менее 350 Ватт. Что касается минусового провода, то его, как правило, подключают к стальному элементу кузова, фиксируют гайкой или болтом.

3 Подключение сабвуфера к штатной автомагнитоле

У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера.

Далее необходимо демонтировать магнитолу – внимательно рассмотрите все выходы и ищите красные или желтые с надписью SW. После этого выходы необходимо соединить с проводами, идущими от усилителя, при этом не забывая отдельно подключить провод SRC – тонкий провод питания сабвуфера (чаще всего голубого цвета). После подключения RCA кабелей – "тюльпанов" – необходимо провести их к соответствующим разъемам на усилителе, также не забывая про провод питания сабвуфера.

Некоторые владельцы автомобилей предпочитают подключать провода от усилителя напрямую на аккумулятор, в этом случае усилок будет получать постоянное напряжение в 12 Вольт, однако это приведет к скорому выходу из строя блока АКБ. В случае, если усилитель двухканальный, необходимо подключить провода от сабвуфера к обоим каналам для оптимального распределения мощности. В процессе установки необходимо также правильно расположить провода в салоне автомобиля, спрятав их под боковую обшивку, при этом не защемив и не повредив соединения.

Обшивку снимать не обязательно, в некоторых местах ее достаточно поддеть и закрепить на место. В конце можно подключать снятую клемму к аккумулятору и тестировать систему. Если вы сомневаетесь в возможности самостоятельно осуществить подключение сабвуфера к магнитоле, то лучше доверить данный процесс профессиональным автоэлектрикам, которые также помогут вам настроить необходимые параметры для качественной работы низкочастотного динамика и усилителя.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Какие колонки в машину лучше поставить для отличного звука?

Хороший звук в автомобиле является одним из наиболее важных критериев эксплуатации машины для многих водителей. Без отличной музыки ездить бывает скучно, а высокая производительность звуковой техники доставляет настоящее удовольствие не только меломанам, но и просто любителям красивой музыки. Часто возникает вопрос о том, какие колонки лучше поставить в машину для достижения необходимого качества звука. Речь идет не только о мощности, форме и размере, но и о производителе, использованных в производстве технологиях и прочих факторах.

Современные динамики позволяют использовать небольшие элементы воспроизведения, но получить идеальную обстановку и звуковое наполнение салона машины. Ответить однозначно на вопрос о типе используемых в автомобиле колонок невероятно сложно. Все зависит от самого авто, от предпочтений владельца, а также типа музыки, который будет воспроизводиться в салоне.

Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям

Первым правилом качественного звучания является количество динамиков в машине. Но это не значит, что нужно разместить в авто три десятка источников звука – все должно быть в меру. Важно соблюдать наличие разных частот. К примеру, можно использовать один или два сабвуфера, два динамика высоких частот и семь или девять среднечастотных элементов воспроизведения.

Количество источников звука в машине не должно превышать разумные пределы. К примеру, звуковая система 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается максимально функциональной для обычного авто. Зачастую достаточно и одного сабвуфера, да и у него мощность высокая не является необходимостью. Также следует соблюдать такие критерии покупки динамиков в машину:

  • отсутствие непонятного разнобоя по частотам, большое количество высокочастотных устройств;
  • правильность комплекта – лучше покупать готовые аудиосистемы, чем создавать их самостоятельно;
  • наличие либо двух мощных динамиков с низкими частотами, либо сабвуфера;
  • возможность подключить всю систему в небольшой автомобильный усилитель;
  • разумное потребление электроэнергии, чтобы не посадить аккумулятор с одного трека;
  • наличие встроенных предохранителей в каждый источник звука или правильное подключение.

Часто выходит так, что покупатель динамиков не слишком разбирает в электронике, но берется самостоятельно устанавливать приобретенные устройства. В таком случае нужно обратить особое внимание на тип подключения. Каждый динамик или вся звуковая система должны подключаться через предохранители. Это поможет избежать неприятных перегрузок.

Потому лучше сразу воспользоваться предложением готовых аудиосистем с предохранителями в каждом источнике звука. Такая покупка позволит достаточно просто выполнить подключение новых источников звука и получить качественное звучание. С помощью готовых систем можно в течение нескольких минут изменить качество звука в своей машине.

Особенности установки динамиков в автомобиле

Какие бы профессиональные и дорогие колонки вы ни выбрали, необходимо учитывать особенности из установки. Иначе даже самая производительная техника не будет долго служить в вашем авто, а также не позволит получить истинное удовольствие от качественного воспроизведения звука. Полагаться на стандартные инструкции, вложенные в аудиосистемы производителем, не стоит.

В инструкциях зачастую указывают только соображения безопасности. Они, конечно, важны, их необходимо прочитать и соблюдать, но такие рекомендации не позволят вам получить желаемые результаты. Потому устанавливать аудиосистему необходимо максимально продуманно. Можно следовать общему принципы, выбрав для элементов звука следующие места установки:

  • два или три динамика можно установить на передней панели, обратив их на лобовое стекло;
  • по одному динамику следует поставить в карты передних дверей – часто их устанавливают в нижней части, но лучше использовать район ручек открывания;
  • также отлично работают небольшие динамики в верхней части карт задних дверей или вверху боковых стоек, разделяющих двери;
  • еще два динамика следует установить на задней шторке – их также нужно обратить в стекло, а не непосредственно в салон;
  • сабвуфер чаще всего ставят в багажник, ведь места для него в салоне просто не остается;
  • при сильной изощренности можно поставить еще четыре динамика под каждое сидение, обратив звук в район ног.

Такое распределение источников звука позволит достичь весьма интересного объемного звучания. Вполне презентабельные возможности использования большого количества динамиков явно будут актуальны для большинства водителей, но в некоторых машинах такой набор колонок станет излишним. Нужно всегда обращать внимание на характеристики динамиков и советоваться с опытными специалистами.

Часто в процессе установки возникает вопрос, который помогут решить специализированные форумы или профессионалы в сфере автомобильного звука. Если вы хотите достичь отличных результатов, покупать системы звука лучше в магазинах с узкой специализацией. Продавец в таком месте расскажет вам много полезных секретов максимально эффективного использования динамиков в машине.

Дополнения звуковой системы автомобиля

Если вы решили установить одиннадцать динамиков и два сабвуфера, не забывайте о необходимости покупки качественной магнитолы, а также отличного автомобильного усилителя. Техника воспроизведения звука должна максимально соответствовать выбранным источникам звучания.

Только полное соответствие всей аппаратуры поможет получить необходимые возможности. Нужно сказать, что качество звука зависит от магнитолы, которая передает сигнал, но на уровне усилителя может идти серьезное искажение, если аппаратура не сочетается. При покупке звуковой техники уточните у продавца следующие моменты:

  • возможно ли полное сочетание купленной аппаратуры с вашей магнитолой;
  • какие провода и каналы лучше использовать для подключения всех систем;
  • насколько сложно будет выполнить техническую задачу монтажа и подключения;
  • следует ли обратиться к специалистам, и каких мастеров лучше выбрать;
  • насколько безопасно для конструкции автомобиля использование такого звука.

Ответы на данные вопросы позволяет вам на сто процентов быть уверенным в качестве и подходящих параметрах приобретенных предметов. Следует всегда перестраховываться и задавать больше вопросов продавцу. Проблемой многих покупателей является боязнь показать свое незнание в определенных моментах, но именно из-за этого случается много бесполезных дорогих покупок.

Продавец обязательно поможет вам подобрать оптимальный вариант набора оборудования для отличного звука в машине. Достаточно попросить его профессиональной помощи. Используйте все имеющиеся у вас в распоряжении методы, чтобы получить идеальное звучание аппаратуры в вашей машине. Предлагаем видео с советами профессионала по выбору акустики в автомобиль:

Подводим итоги

Использование простых звуковых систем, состоящих из двух или максимум четырех динамиков, сегодня отошло в прошлое. Производители автомобилей предлагают стандартные комплекты музыкального оборудования с наличием девяти и более источников звука. Потому при организации дополнительного оборудования стоит потратить деньги на большое количество качественных колонок.

Выбирая, какие колонки лучше поставить в машину, будьте максимально осторожны. Иногда лучше купить готовый комплект оборудования несколько дороже, но получить максимальную совместимость и отличный звуковой эффект. Набирайте аппаратуру отдельными динамиками только в том случае, если вы знаете достаточно в звуковой технике. Сталкивались ли вы когда-нибудь с установкой звукового оборудования на авто?

Как выключить магнитолу Pioneer? Простой мануал

rav />Обзор и тест радар-детектор Stinger Car Z3 – отзывы

Стильный антирадар Stinger Car Z3, выполненный в форме спорткара, обязательно понравится тем водителям, которые ценят стиль, скорость и безопасность на дороге. Данное устройство относится к среднему ценовому диапазону, приобрести его можно за 4990 рублей. Потратив эти деньги, вы получите следующий набор характеристик:

  • обнаружение диапазонов Х, К, Ка, а также короткоимпульсных Ultra-X, Ultra-K, Short-Pulse, Instant-ON, POP;
  • имеется защита от обнаружения пеленгаторами VG-2;
  • детектирование лазерных систем фиксации скорости с помощью всенаправленной оптической линзы, принимающей оптические лучи в секторе 360 градусов;
  • определение “СТРЕЛКИ” с расстояния до одного километра.

Для простоты работы с радар-детектором Stinger Car Z3, он оснащен удобным светодиодным дисплеем с интуитивно понятным меню. Об обнаружении радарного импульса водитель будет проинформирован с помощью звуковых и визуальных оповещений. Есть также миниатюрные стробоскопы, установленные на месте фар “автомобиля”.

Чтобы водитель не отвлекался лишний раз на ложные срабатывания, в приборе установлена система отсеивания и фильтрации помех. С помощью трех режимов чувствительности – ГОРОД1, ГОРОД2 и ТРАССА – можно выбрать наиболее оптимальную чувствительность детектора. Предусмотрена возможность самостоятельного отключения приема неиспользуемых диапазонов, в том числе и VG-2.

Даже несмотря на свои неплохие характеристики, данный антирадар не лишен самой распространенной проблемы – ложных тревог. Однако, отличить ложный сигнал от реальной угрозы можно благодаря датчику интенсивности принимаемого сигнала, есть также эффект “счетчик Гейгера”.

Пользователь может самостоятельно выбирать подходящие ему настройки – яркость дисплея, громкость звука. Все внесенные настройки сохраняются в памяти. Новички разберутся с принципами работы благодаря демо-режиму. Устройство автоматически включается после поступления электричества в сеть автомобиля и самостоятельно проводит сканирование на всех частотах.

В комплекте к антирадару идут все необходимые элементы для подключения его к сети через прикуриватель. Установка производится на лобовое стекло или на торпедо с помощью магнита.

После покупки магнитолы в автомобиль, возникает следующая проблема — необходимость ее настройки, для получения качественного звука MP3 файлов и радио. Если выбор пал на Pioneer из последних моделей, к примеру, Mosfet 50 Wх4 170UB или 150UB, а также на модели из линейки AVH, то настройку магнитолы можно выполнить, путем выполнения приведенных ниже рекомендаций. Если все сделать правильно, вы получите оптимальное качество звука.

Принципы настройки автомагнитолы Пионер MVH, DEH и прочих моделей

Изменение основных параметров через меню — шанс уменьшить искажение звука, которое обязательно будет, при отсутствии полноценной настройки. Основное внимание уделяется таким параметрам, как частота твитов и мощность динамиков НЧ. Все манипуляции производятся через панель управления, в центральной части которой находится специальный джойстик.

Смотрите видео, как настроить автомобильную магнитолу, ниже.

Для выбора и установки требуемых показателей, требуется вращать и утапливать рукоять джойстика вглубь устройства. Чтобы быстрей разобраться в настройке магнитолы, обратите внимание на фотографии, сопровождающие инструкцию. Благодаря наглядности, выполнение работы займет меньше времени.

Все магнитолы Pioneer DEH и модели, начинающиеся с 3100, настраиваются с помощью джойстика. Именно он позволяет переходить, между разделами меню, и выбирать нужные параметры. Ручка джойстика вращается во всех направлениях и может углубляться внутрь устройства.

Перед настройкой магнитолы Пионер, выставьте 30-й уровень громкости, чтобы адекватно воспринимать качество звучания. На начальном этапе, может быть слышен хрип и другие посторонние шумы. Не обращайте на них внимания — после установки правильных параметров, они пропадут.

Главные принципы настройки звука в автомагнитолах Пионер

Для настройки магнитолы, сделайте следующее:

  • Перейдите в меню настроек, путем нажатия по центру круглой рукояти.
  • Крутите джойстик влево и вправо, для выбора необходимого пункта меню.
  • Выберите раздел «Аудио» и нажмите на центральную часть круглой рукояти.
  • Найдите пункт FADER/BALANCE. Если вы только купили магнитолу, выставьте 0-ой параметр. Если на дисплее отражается другая цифра, это свидетельствует о попытке настройки магнитолы другим человеком. В этом случае, верните параметр к прежнему значению.
  • Крутите джойстик до момента, пока показатель FADER не будет равен +15.

После выполнения рассмотренных манипуляций, настройте фильтр передней акустики. Сделайте следующее:

  • Проверните центральный джойстик и найдите раздел HIGH PASS FILTER.
  • Жмите на центральную кнопку и обратите внимание на надпись на дисплее — должны засветиться символы HPF OFF. Это значит, что вы перевели диапазон на переднюю акустику.
  • Избавьтесь от искажений звука, для чего жмите на круглую рукоять, до появления символов HPF 50 или другого значения (здесь многое зависит от модели устройства).
  • После установки частоты фильтра 50 Гц, жмите на кнопку Band, для выхода из меню.
  • Убедитесь в отсутствии искажений звука, путем поворота рукояти громкости, в правую и левую сторону.

Если качество настройки Pioneer, на данном этапе, не устраивает, вернитесь к прошлому пункту меню и выставьте другой параметр HPF. Здесь можно менять параметры в диапазоне между 80 и 125.

Как настроить Пионер под сабвуфер

В конце статьи смотрите подборку видео по настройке магнитолы.

После устранения искажений звуков на ВЧ, добавьте низких частот, для получения большей объемности и улучшения качества звука. Для этого перейдите в меню предварительной настройки, для чего отключите и включите устройство.

Для входа в меню, жмите главную кнопку отключения магнитолы и держите ее до момента, пока дисплей не засветится. Сразу после этого, вы окажитесь в меню предварительной настройки.
Далее действуйте так:

  • Используйте джойстик, для поиска раздела SW Control.
  • Надавите на кнопку управления. После вы окажитесь в подразделе EAR SP FUL.
  • Крутите рукоять до момента, пока вместо надписи FULL не появится SW.
  • Выключите устройство.

Теперь выполните дополнительную настройку магнитолы Пионер. Сделать это можно через главное меню. Снова включите проигрыватель и найдите, с помощью управляющей рукояти, раздел SW SETTING1. После этого, жмите на центральную часть ручки. На выбор предоставляется три варианта — установка OFF, REV или NORMAL. Практика показала, что лучший вариант, при настройке сабвуфера — режим REV. В завершение, включите и отключите устройство.

Как настроить сабвуфер через основное меню

Теперь найдите раздел меню, под названием SW SETTING2. Делается это по тому же принципу, что был описан выше. Вращайте джойстик до момента, пока на дисплее не высветятся символы SW 80 HZ 0. С помощью рукояти, выставьте параметр частоты, равный 50 Гц или поставьте другой параметр, с учетом собственного восприятия качества звука.

Как только выбор сделан, вращайте джойстик, до появления на дисплее мигающей цифры "ноль". Теперь выставьте мощность режима, в диапазоне от -6 до +6. В процессе настройки магнитолы, следите, чтобы не было искажения звука. Выйдите из раздела, нажав на кнопку Band.

Для установки тонкокомпенсации проигрывателя, поверните круглый джойстик влево или вправо, до момента, пока на дисплее не появятся символы LOUDNESS. На выбор, будет три варианта — высокий, средний и высокий. Поставьте параметр HIGT и вернитесь в меню.

Как настроить эквалайзер

Чтобы добиться лучшего звучания, проделайте еще одну работу — выберите мощность и подрегулируйте эквалайзер. Для этого, сделайте такие манипуляции:

  • Найдите в меню пункт EQ SETTING1. В вашем распоряжении будет три состояния — высокая, средняя и низкая частоты.
  • Выполните регулировку, с учетом собственных предпочтений. Запомните главную рекомендацию — уровень низких частот не должен быть больше 0-1.
  • Добейтесь путем настройки максимально качественного и насыщенного звука в машине.

Итоги

Настройка магнитолы Пионер модели MVH серии 150UV, а также аппаратуры других моделей, имеет много общего. Единственное, что может различаться — устанавливаемые параметры. Многие автовладельцы отмечают, что при правильной настройке звука, можно добиться требуемой мощности и качества звучания. Плюсом таких магнитол является понятное и удобное в настройке меню, а также возможность проигрывания файлов разного формата.

Видео: Обзор функций и настройка ГУ Pioneer MVH180UB

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Магнитола Pioneer MVH-150UB — настройка частоты (эквалайзера)

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Комментировать
0
1 505 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector