No Image

Не горят стопы форд фокус 1

0
652 просмотров
20 августа 2019

Ещё на учёт не поставил, на бортовом компьютере появилась надпись "Не работает стоп-сигнал". Попросил выйти и посмотреть пассажира, всё работает. Загоралось не сразу, а после какого-то времени в движении.

Перед постановкой на учёт помыл машину, неисправность пропала.

Появилась снова через день-два. Позвонил дилеру, пригласили на диагностику.

По дороге к дилеру ничего не проявилось. Дилер принял машину, помыл, ничего не увидел. Смотрели, искали, снимали фонари, ничего не нашли. Записей в бортовом компьютере о неисправности не осталось.

Начальник сервиса хороший человек. Убедил его, что неисправность была, но после первой мойки пропала и сейчас видимо из-за этого не проявилась, что смысла обманывать сервис после недели эксплуатации нет. После того, как мы с ним поговорили, то с меня денег решили не брать за диагностику. Спасибо ему за это.

Видимо контакт был где-то плохой, т.к. больше эту надпись я не видел. Помогло снятие и установка фонарей. Проехал после этого уже 6000км.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

PINPOINT-ТЕСТ U: СТОП-СИГНАЛЫ НЕ РАБОТАЮТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

U1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F42 (CJB)

1 Введите положение OFF.

2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F42 (CJB).

3 Проверьте плавкий предохранитель F42 (15 A).

• Плавкий предохранитель исправен?

Да

Перейдите к U2

Нет

УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F42 (15 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

U2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F42 (CJB)

1 Подсоедините Плавкий предохранитель F42 (CJB).

2 Ведите положение ON.

3 Измерьте напряжение между F42 (CJB) и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к U3

Нет

Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F42. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. Проверьте правильность работы системы.

U3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C444 переключателя стоп-сигналов, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

Перейдите к U4

Нет

НАЙДИТЕ и используя схемы электрических соединений ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой) между плавким предохранителем F42 и переключателем стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

U4: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (15 A) в разъем C444 переключателя стоп-сигналов между штырем 3, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), и штырем 1, электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной), со стороны электропроводки,.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

Да

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной) и 15S-LG41A (зелено-красной) между переключателем стоп-сигналов и сростком S154. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ V: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

V1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Не работает верхний стоп-сигнал?

Да

Перейдите к V2

Нет

Перейдите к V3

V2: ПРОВЕРКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C107 верхнего стоп-сигнала.

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C107 верхнего стоп-сигнала, электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG6 (черной) между верхним стоп-сигналом и точками заземления G35 и G15. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой) между сростком S154 и верхним стоп-сигналом. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы.

V3: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ.

1 Ведите положение ON.

2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

3 Проверьте стоп-сигналы.

• Оба стоп-сигнала не работают?

Да

Перейдите к V4

Нет

Левая сторона: Перейдите к V5

Правая сторона: Перейдите к V6

V4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

– C472 (3-дверный/5-дверный вариант)

– C476 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14 (зелено-красной) между сростком S154 и сростком S116 (задние фонари в сборе). При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе.

– C472 (3-дверный/5-дверный вариант)

– C476 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

V6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Правый задний фонарь в сборе.

– C473 (3-дверный/5-дверный вариант)

– C477 (4-дверный вариант)

3 Ведите положение ON.

4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ.

5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C475 и соответственно разъема C477 (соответственно штырем 2 разъема C473) правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Регистрируется ли напряжение аккумулятора?

Да

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

Нет

НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы.

PINPOINT-ТЕСТ W: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ГОРЯТ

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

W1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C444 переключатель стоп-сигналов.

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

Да

Перейдите к W2

Нет

УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы.

W2: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините C444 переключателя стоп-сигналов.

3 Подсоедините диагностический инструмент.

4 Проверьте систему, используя WDS.

• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)?

Да

ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

Нет

Перейдите к W3

W3: ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНО ВЫЗВАННОГО МОДУЛЕМ ABS, МОДУЛЕМ ESP, МОДУЛЕМ EEC СООТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините по одному перечисленному элементу и затем продолжите следующими процедурами проверки (пункты 3 и 4):.

– .C840 модуля ABS

– C840 модуля ABS/ESP (с ESP)

– C831 модуля управления скоростью (с системой управления скоростью)

– C415 модуля управления силовым агрегатом (только дизельный двигатель с общим топливным коллектором)

3 Ведите положение ON.

4 Проверьте стоп-сигналы.

• Стоп-сигналы горят постоянно?

Да

Не все соответствующие элементов отсоединены : Выключите зажигание. Отсоедините следующий элемент (перейдите к пункту 2).

Все соответствующие элементы отсоединены: используя схемы электрических соединений НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях, соединенных со сростками S2, S154 и S216. Проверьте правильность работы системы.

Нет

ЗАМЕНИТЕ последний отсоединенный элемент. Проверьте правильность работы системы.

Комментировать
0
652 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector