No Image

Не могу снять крепление ходовых огней филипс

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 220 просмотров
20 августа 2019

Привет Всем!
Давно уже хотел установить себе "Дневные ходовые огни" (ДХО), но никак не мог решить два вопроса:
выбрать нормальный брэнд, дабы светодиоды со временем не начали мигать и тухнуть;
(китайские "SHO-ME" брать не хотелось, а на дорогие — не было денег)
выбор места установки… у Аурисов пожалуй идеальным местом для установки была бы полость, рядом с "Противотуманной фарой" (отмечено красным) — это место так и просится, чтоб Китайцы что-то придумали по размерам! Но увы — такого подарка Аурисоводом еще не сделали!((

Установка в верхнюю или нижнюю решетки не совсем будут соответствовать требованиям ГОСТа, но по личным наблюдения — автолюбители порой не сильно его придерживаются, а ДПС-ники на это смотрят сквозь пальцы.
И вот после прочтения записи уважаемого Antrhacis в его БЖ DRL. Дневные ходовые огни) я таки решился!

Выбор пал на "PHILIPS LED Daylight 9 12831WLEDX1", вот некоторые их характеристики:
• Сила света (дневные ходовые огни): 400 кд
• ширина светового пучка: на 150 % шире, чем у стандартных ламп
• цветовая температура: 5700 К
• Срок службы светодиода: 5000 часов
• Горизонтальная ось: До +/- 40°
• Вертикальная ось: До +/- 2°
• Экваториальная ось: До +/- 25°
• Размеры изделия (Д х Ш х В): 125 x 23,1 x 31 мм
• Установка одним щелчком: Да
• Совместимы с автомобилями с системой "Старт-стоп": с системой ACC
• Энергопотребление (дневные ходовые огни): 2 x 7,9 Вт
Остальные характеристики ищите на сайте производителя или ТУТ.

ДХО приобрел в Интернет-магазине www.onlinetrade.ru. (Они за регистрацию дали бонус-скидку в 200р.)
Обошлись ДХО мне в 3150р., доставили за 2 дня.

Внешний вид упаковки:

Примеряем кронштейны ДХО и отмечаем их расположение:

Для подключения ДХО производителем предусмотрено Две схемы:

1. Плюс(Красный провод) и Минус(Черный провод) — подключаем к АКБ соответственно полярности.
2. Оранжевый провод — подключаем к плюсовому проводу "Габаритов".
3. Синий провод — подключаем к минусу АКБ (или массе) или к "+АСС" (Соответственно — два варианта подключения — смотрим описание ниже).

Как видим — отличаюся эти два варианта друг от друга только в одном — месте подключения "СИНЕГО" управляющего провода, ну и соответственно — немного логикой работы!

— По первой схеме — "СИНИЙ" провод подключается к "Минусу" АКБ, и Блок Управления (БУ) сам (по анализу напряжения в бортовой сети) решает — заведен ли двигатель или нет, и если заведен и не горят "габариты" — включает лампы ДХО.

— По второй схеме — "СИНИЙ" провод подключается к сигналу "+ACC", появляющемуся после включения зажигания.
Эта схема более предпочтительная и исключает некоторую нестабильность, присущую первой схеме
(По опыту других обладателей данных ДХО — возможно самопроизвольное выключение ламп при колебаниях в бортовой сети, например при включении Кондиционера или других мощных потребителей).

Ну а теперь "вырисовалось" еще два вопроса:
1. Где под капотом найти это сигнальный провод "+АСС"?
2. В каком месте закрепить Блок Управления (БУ)?

Дружище romarion подсказал, что вместо "+АСС" можно использовать провод, идущий на обмотку возбуждения генератора (к сожалению мой лимит на 20 фото закончился, поэтому фото размещу в комментах.)
Но я как-то не решился пока залезать в этот жгут Гены.(((
В результате решил пока подключится по Первому варианту — подключить СИНИЙ провод на Минус АКБ.

Где разместить сам БУ я пока не решил — зажгутованный запас проводов и сам БУ лежит пока между блоком предохранителей и левым крылом.

Ну а теперь фото полученного результата:

Да, совсем забыл сказать!
Возможно чуть позже дополню данную схему одним (в разрыв Красного провода питания) или двумя (в разрыв "плюсовых" проводов, идущих непосредственно к лампам) стабилизаторами напряжения КРЕН8Б, что бы уж на ДХО приходило строго +12 Вольт.
Думаю данная доработка значительно должна продлить ресурс установленных мною ДХО!

! Дополняю свои наблюдения за ДХО !

Действительно, выявлены случаи самопроизвольного гашения ламп ДХО, описанные жителями DRIVE2.RU с подобными БУ PHILIPS и NARVA, включенными по Первой схеме (Синий провод — на Минус АКБ)!

В моем случае это происходило при остановке на светофоре, когда я останавливался, выжимая тормоз, при этом НЕ ПЕРЕВОДЯ селектор Вариатора из положения "D" на нейтраль "N"!
При этом обороты холостого хода (ХХ) просаживались несколько ниже штатных 600.

Было принято решение переключить СИНИЙ провод управления ДХО на ЗЕЛЕНЫЙ провод в жгуте, идущем на обмотку возбуждения генератора (смотрим схему в комментах!).
После выполнения указанной процедуры, ДХО работают в штатном режиме.
Надеюсь "косяков" больше выявлено не будет!)))

Во многих странах правила дорожного движения требуют наличия горящих фар ближнего света, противотуманных фонарей или дневных ходовых огней. Ходовые огни Филипс занимают лидирующие позиции в данном сегменте автомобильной светотехники благодаря высокому качеству при доступной цене.

Дневные ходовые огни (ДХО или они же DRL – Day Running Light) являются внешними осветительными приборами, которые призваны улучшить видимость движущегося автомобиля в светлое время. Они обычно устанавливаются в передней части машины (бампер, воздухозаборник, фары). Преимущества ходовых огней заключаются в снижении потребления электроэнергии и улучшении освещенности в светлое время суток.
Российские стандарты допускают использования в дневных ходовых огнях ламп накаливания, газоразрядных ламп или светоизлучающих диодов.

Одним из важных требований, которое должна соблюдаться автомобилистами при установке ДХО, является яркость излучаемого света не ниже 400 кд на исходной оси.

Дневные ходовые огни могут быть нескольких типов:

  • фары ближнего света, которые включаются при запуске двигателя;
  • фары дальнего света, которые имеют пониженное напряжение;
  • противотуманки;
  • отдельные световые приборы, которые имеют определенную схему пучка и интенсивность света;
  • указатели поворотов, которые постоянно работают.

Дневные ходовые огни Филипс

Компания Philips является ведущим производителем автомобильной оптики. Вся продукция фирмы отличается высоким качеством и простотой в использовании. Руководствуясь своим слоганом «Разумно и Просто», известный производитель выпустил целую линейку дневных ходовых огней. Разнообразие форм позволяет найти модель под каждый автомобиль и удовлетворить вкусы всех автомобилистов.

Основными достоинствами ДХО от Филипс являются:

  1. Простая установка. Конструкция ходовых огней Филипс настолько удобна, что полная установка осуществляется за 2 часа без специального инструмента.
  2. Мощные светодиоды. После установки светодиодных огней фары дневного света будут излучать мощный и яркий белый свет. Автомобиль будет заметным на дороге не только в пасмурную погоду, но и в ясный солнечный день.
  3. Умная работа ДХО. При правильной установке светодиодные фонари будут автоматически включаться при запуске мотора, а при включении стояночных огней будут притухать.
  4. Универсальность применения. Дневные ходовые огни Philips могут устанавливаться на большинство моделей легковых автомобилей, как из Европы, так и из Азии.
  5. ДХО Philips соответствуют всем стандартам. Светодиодные фары удовлетворяют требованиям европейской директивы ECE R87 и российскому ГОСТу Р 41.48-2004. С 2011 года все новые модели легковых автомобилей комплектуются лампами дневного освещения (DRL, Daytime running lights).
  6. Долговечность и экономичность. Дневные светодиодные системы потребляют значительно меньше электроэнергии, чем ближний свет фар. Срок службы ламп дневного освещения Филипс составляет более 10 лет.

Сочетание этих качеств ДХО фирмы Филипс и объясняет высокую популярность этой продукции у потребителей.

Среди недостатков ходовых огней Филипс можно отметить следующие:

  • необходимость установки (самостоятельно или в автосервисе),
  • относительно высокая цена (3000-7000 руб.),
  • иногда отмечается возникновение помех радиоприемника при включении ДХО.

Модельный ряд ходовых огней Филипс

Компания Филипс предлагает несколько различных моделей дневных ходовых огней. Они отличаются по своим характеристикам и цене.

Philips LED Daytime Lights 4
Наиболее простой и популярной моделью дневных ходовых огней компании Филипс является LED Daytime Lights 4. Небольшие размеры и удобная установка позволяют автомобилистам самостоятельно подключить светодиодные фонари к бортовой сети автомобиля.

Основные характеристики модели:

  • светодиоды LUXEON © LED – 4 шт.,
  • максимальная яркость света – 900 кд,
  • световой поток белого цвета – 5000 К,
  • размеры – 125х24х31 мм,
  • цена – 3000-3300 руб.

Philips LED Daytime Lights 5
Модель LED Daytime Lights 5 позволяет подключить дневные ходовые огни к габаритным фонарям автомобиля. При включении ближнего света фар ДХО отключатся автоматически.

Основные параметры LED Daytime Lights 5:

  • светодиоды LUXEON © LED – 5 шт.,
  • максимальная яркость света – 950 кд,
  • световой поток белого цвета – 5000 К,
  • размеры – 182х21х51 мм,
  • цена – 4200-4500 руб.

Philips LED Daytime Lights 8
Модель LED Daytime Lights 8 отличается наличием функции притухания яркости свечения ДХО при включении ближнего света фар. Включение дневных ходовых огней происходит при включении габаритов.

Основные параметры LED Daytime Lights 8:

  • светодиоды LUXEON © LED – 8 шт.,
  • максимальная яркость света – 1000 кд,
  • световой поток белого цвета – 5000 К,
  • размеры – 165х18х35 мм,
  • цена – 5200-5700 руб.

Philips LED DayLightGuide
Одной из новинок компании Филипс является модель LED DayLightGuide. Ходовые огни выполнены в виде 2-х трубок, светящихся непрерывным белым светом. Включение происходит при загорании габаритных огней, при ближнем свете фар ДХО работают вполнакала.

Основные параметры модели:

  • светодиодные полосы – 2 шт.,
  • максимальная яркость света – 800 кд,
  • световой поток белого цвета – 5000 К,
  • размеры – 188х34х16 мм,
  • цена – 5500-6000 руб.

Схема подключения дневных ходовых огней

Существует два варианта подключения ходовых огней на автомобиле.

  1. Воспользоваться услугами установочного центра. В зависимости от способа подключения, модели ДХО, особенностей автомобиля эта процедура может занять до 3 часов. Стоимость работ будет находиться в пределах 3000 руб.
  2. Подключить дневные ходовые огни можно самостоятельно. В этом случае необходимо подобрать фонари с учетом конструктивных особенностей автомобиля, а также учесть требования ГОСТ Р 41.48-2004.

Чаще всего монтируются дневные ходовые огни в воздухозаборник или бампер. При этом высота от поверхности земли должна колебаться в пределах 250-1500 мм, а что касается ширины, то от края авто лампа монтируется не дальше 400 мм. Друг от друга фонари должны быть на расстоянии более 600 мм, за исключением автомобилей шириной до 1300 мм (400 мм).

Возможны следующие схемы подключения дневных ходовых огней в электрическую цепь автомобиля:

  • При наличии пульта дистанционного управления включение лампы дневного света производится непосредственно к клеммам аккумулятора. Минусовой провод (обычно черный) от блока ДХО крепится к отрицательной клемме, а плюсовой провод (чаще всего красный) через предохранитель (3 А) монтируется к положительному выводу АКБ.
  • Если дневные ходовые огни будут подключены к габаритным огням, то тогда минусовой провод присоединяется напрямую к разъему габаритных фонарей, а плюсовой провод подключается через предохранитель.
  • Дневные ходовые огни могут подключаться к проводу замка зажигания. Тогда лампы включаться при запуске мотора. В этом случае плюсовой провод необходимо через предохранитель присоединить к питающему проводу замка зажигания. Отрицательный провод ДХО монтируется к «минусу» автомобиля.

Схема подключения дневных ходовых огней

Устанавливать на свой автомобиль дневные ходовые огни или нет, зависит от финансовых возможностей автомобилиста. Стоимость вопроса не так уж и велика, а вот безопасность на дороге повышается существенно.

Дневные ходовые огни – это неотъемлемая часть каждого автомобиля, которая используется постоянно и должна быть в отличном состоянии. Но, как и другие элементы или же устройства, со временем с ДХО могут возникнуть проблемы, которые необходимо срочно устранять. Чаще всего проблемы с ДХО – это перегорание светодиода, то есть лампочки, которая обеспечивает свечение. Такому больше подвергаются китайские недорогие ДХО, хотя и немецкие высококачественные модели также могут столкнуться с такой неприятностью.

Поэтому, чтобы не выбрасывать устройство, необходимо знать, как сделать ремонт ДХО, а точнее, как производится замена лампы ходовых огней. Процесс обновления дневных огней проходит в 3 этапа: вскрытие, ремонт и сборка.

Вскрытие ДХО

Для того чтобы вскрыть сами модули ДХО необходимо сразу их снять с автомобиля. Сделать это можно только тогда, когда вы демонтируете ДХО с автомобиля. Необходимо разобрать бампер, а затем они легко снимаются. После аккуратно снять стекло, в некоторых снимается легко, поскольку герметик плохо держится, а для других моделей может понадобиться даже промышленный фен, чтобы размягчить его. После этого необходимо снять плату с корпуса ДХО, на которой прикреплены диоды.

Ремонт ДХО

После того, как был произведен демонтаж и вскрытие модулей, можно начинать проводить непосредственно ремонт дневных ходовых огней. Первый этап, который вы можете произвести – это зачистить корпус и платы устройства, устранив герметик. Далее необходимо точно определить светодиоды, которые необходимо подвергнуть замене. Для этого к каждой лампе подключают три батарейки ААА. Некоторые диоды могут быть не одно-чипованные, а двух-чипованные, поэтому если один из них не горит – значит, и его можно подвергнуть замене. После выявления перегоревших ламп можно приступать к их замене.

Стоит отметить, что светодиоды, которые заменяются, называются эмиттерами и приобрести их можно на любом радиорынке, где, к тому же, следует купить и термопасту. Уберите старые диоды и припаяйте на их место новые эмиттеры. Также, раз уж модуль фонарей был разобран, можно зашлифовать поверхность корпуса, если, конечно, она у вас зернистая. Такой процесс позволит обеспечить лучший контакт диодам, а, соответственно, более стабильное свечение. Затем нанесите ровным слоем качественную термопасту.

Сборка ДХО

После того, как термопаста была нанесена на корпус, можно устанавливать плату, причем, нужно хорошо ее прижать, дабы устранить отклеивание. Можно немного ее подвигать, чтобы равномерно распределить термопасту по поверхности корпуса и платы. Стоит отметить, что если на вашем ДХО есть специальные отверстия для винтов, то лучше зафиксировать плату и ими. Поскольку вы нанесли новую термопасту, то светодиоды будут охлаждаться лучше и быстрее, а соответственно в ближайшем будущем проблема с разборкой и заменой ламп вас не будет беспокоить. Теперь необходимо на тот же герметик посадить стекло и закрутить винтиками, если таковые имеются. В желобок, который находится по периметру модуля, необходимо поместить большой слой герметика, чтобы в будущем не допустить пропуска вовнутрь влаги или же пыли. Также, для безопасности можно произвести и герметизацию провода на корпусе, раз уж вы разобрали модуль и сняли его с авто. После того как герметик подсохнет, можно ставить ваш обновленный модуль обратно. На этом ремонт ходовых огней завершен. Проверяйте работу ДХО и наслаждайтесь качественным светом и безопасностью на дороге.

Комментировать
0
1 220 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector