No Image

Не работает задний дворник на калине хэтчбек

0
922 просмотров
20 августа 2019

Уже год как заедал задний дворник. Мог остановиться в любом положении и продолжить свое движение когда угодно, а не как это положено — после полного взмаха, но видать пришел его конец — перестал включаться совсем.

Погодка выдалась у нас дождливая и без него ездить было не комфортно. Выждав время, когда не было дождя, выла снята обшивка, откручен дворник и весь блок стеклоочистителя 194.3780 (мотор+редуктор+электронное реле-таймер). Был проверен сам мотор. Мотор оказался рабочий. Начались поиски решения в интернете. Оказалось, проблема эта не только калины, но и всех советских авто с задним дворником: на блоке стеклоочистителя стоит реле-таймер 35.3763 и оно выходит из стоя. В продаже его нет (!), а есть только весь блок в сборе за 2тыр+. Как временное решение, было установлено обычное пятиконтактное реле (спасибо Boyarintcew за его "Руководство по ремонту").

Реле 35.3763 (черная коробочка с разүемом на блоке стеклоочистителя) было отпаяно, а на его место было прикручено изолентой (да простит меня Великая Синяя Изолента, но под рукой была только красная…) и припаяно к блоку обычное пятиконтактное реле с колодкой. Концы проводов от колодки, идущие на разъем были обжаты имеющимися плоскими разъемами и вставлены напрямую в разъем.

Установил, проверил, работает, НО! Пока жмешь на подачу воды дворник не работает, а когда отпускаешь подачу воды, оставляя включеным — работает постоянно, без задержки. Как по мне — это уж черезчур! Как временное решение — пойдет, но на постоянную — НЕТ! Перфекционист во мне требовал ремонта платы реле 35.3763. Было принято решение искать решение этой проблемы, и оно было найдено в посте "Ремонт дворника задней двери. Замена таймера в БУ 35.3763", за что огромное спасибо agalardo. Виновницей была микросхема таймера. На сайте Чип&Дип была найдена указанная agalardo микросхема.

В наличии микросхемы не было, пришлось заказывать. Заказал сразу две штуки. Ждать заказа пришлось три дня (не было в наличии). Получив микросхему пошел паять в надежде что это поможет.

Наиболее частые проблемы с задним стеклоочистителем и омывателем заднего стекла, а также методы их решения. Данный раздел актуален для владельцев автомобилей Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал. На седане, как известно, описываемого механизма нет. Приводятся такие процедуры, как замена щеток дворников, ремонт моторчика и системы подачи воды к заднему стеклу.

Приветствую всех читателей блога о ремонте Лады Калины. Приведенный ниже пост прислал один из читателей сайта, в котором он решил.

Несколько дней назад случилась неприятность с моей Калиной, но пишу только сегодня, так как всего несколько часов назад я устранил.

Всем автовладельцам до боли знакома проблема с омывателями стекол, и заключается она в следующем. При включении омывателя насос начинает качать.

Если на вашей машине задний стеклоочиститель перестал работать, а все предохранители и реле в норме, то скорее всего вышел из.

Данная процедура будет необходима всем автовладельцам, у которых есть задний дворник, это либо универсал, либо Лада Калина хэтчбек. Для данной.

На многих отечественных автомобилях в кузове хэтчбек и универсал довольно часто случается проблема с задним омывателем стекла. И она заключается.

© Лада Калина Блог. Все права защищены. Копирование материалов запрещено без письменного согласия владельца авторских прав.

Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых. Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь. Ресурс предназначен для читателей старше 18 лет.

It all started with the fact that a friend asked to see why the rear wiper does not work. During the test, it was revealed that the fuse is intact, the voltage comes to the wiper connector. There were only 3 options:
1) jammed gear (unlikely, but still had to be cleaned and replaced the grease),
2) the electric motor burned down,
3) "moved the horses" Relyuha 35.3763
When voltage is applied directly from the battery to the electric motor, the mechanism comes to life. Therefore, only the third option remains.
Do not count how many shops Ryazan traveled that day in search of such relyuhi. The day of the search was not successful. There were only gear motors assembled with relays (from 1800r to 3000r). After an unsuccessful evening of studying the Internet for purchase or reanimation of the relay, it was decided to solder the wiring of the gearmotor to the most common five-contact relay 75.3777
I attach the connection diagram, for sure, someone will come in handy.

1 blue wire — plus on the electric motor
2-yellow-blue wire — on the sliding contact of the mode of continuous work of the janitor
3-red wire — to the janitor’s slide-back contact
4-wire black — on the sliding contact. Do not connect !
5 black wire — ground
(often asked … yes, and an omyvayka with such a connection will also work! who fumbles in the schemes will understand why)
So, we buy a relay 75.3777 and a block to it (about 50 rubles each). From the relay 35.3763 we unsolder the connector and bite off (I, after first making notes of which one I was, soldered from the gearbox) wires. We solder everything according to the scheme, put it in place, connect the connector of the old relyuhi to the standard wiring of the car and you will be happy)))

Комментировать
0
922 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector