No Image

Не выключается первая передача шевроле нива

0
1 923 просмотров
20 августа 2019

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3761, ширина — 1100, высота — 1915 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 220 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Володарьа

Cмотрите ВИДЕО про шеви нива не выключается передача.

Отзыв автовладельца по имени Харальд :Большой багажник, надежность, расход в среднем 6литров, вполне приемлемая мощность двигателя, кондер на расход двигателя и разгон особо не влияет. Ha трассе уверено едешь до 160 дальше и не пробовал, но по сравнению c ваз21104 не так страшно на этой скорости 🙂

Оригинальное название: Chevy Niva does not turn off transmission

Дата выхода: 19. 01. 2019 года

Смех в теме: Чтобы внуки погостили подольше, бабушка перевела все весы на 5 кг назад.

Не могу выключить передачу

  • Как отрегулировать сцепление Шеви Нива? – 2 ответа
  • Скрежет коробки передач на 4-й передаче, Шевроле Нива – 1 ответ
  • Сколько масла в Ниве (Шевроле)? – 1 ответ
  • Где пластиковый фиксатор тяги кулисы КПП в Шеви Нива? – 0 ответов

Вот этот болт в середине фото в окошке виден, он ослаб, поэтому вы и не можете командовать рычагом переключения передач в коробке. Это вид из-под машины.

Но там «от фонаря» не надо оставлять затяжку болта. Нужна регулировка по методе.

Нужно проверить кулису, ее тягу, механизм выбора передач и далее саму коробку передач.

Попробуйте раскачивая машину вперёд назад выключить передачу, обратное вращение от колёс может помочь. А потом смотрите, что и почему.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 19
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 42
Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ну вскрывать ее надо, тогда все и узнаешь.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Кстати, предполагаю, что у тебя отвинтился или ослаб болтик, который крепит вилку муфты выбора 1-2 передачи к штоку. Не помню, удасться ли этот болтик подтянуть, если просто снять нижнюю крышку. Но можно попробовать – это без снятия КПП, только масло слить. Ну и новую прокладку потом поставить.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Сегодня при обычной поездке включил первую передачу и больше она не выключилась. Кое как на первой передаче доехал до гаража. Рычаг переключения свободно ходит влево и вправо (как на нейтрали), но вперед-назад не перемещается.
Проблема не в сцеплении а именно в КПП (на выключенном двигателе тоже не переключается).

Машина 21214 2003 года – КПП пятиступка.
Машина прошла 25 тыс. км. Других проблем с КПП и сцеплением до этого не было.

Что могло сломаться?

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 37
Авто: 21213 97 года

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 59
Авто: 21214 02 год

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Велло
Такое случилось на моей второй Ниве при пробеге 11 тык (полгода). Коробка была после второй переборки (там вообще всего было 6 переборок и замена – но это позже).

Сбросил пятую в нейтраль и тормозил двигателем перед поворотом. После поворота не включалась ни одна передача. Рычаг КПП ходил как-то непривычно, неестественно. Как раз выехал на Симферопольку (ехал с дачи). Попутная Газель взяла меня на буксир, но могла меня везти всего километров 50. По дороге я попробовал включить КПП и понял, что она работает нормально – растрясло, видимо. Поэтому, когда водитель газели меня отцепил и уехал в Серпухов, я просто завелся и поехал дальше.

Второй раз это произошло на той же Ниве, но после замены КПП (правда, на перебранную). Припарковался, заглушил движок, вышел и увидел, что машина встала неудачно. Немного подтолкнул ее (при включенной передаче – я всегда оставляю машину на передаче, а не на ручнике). Когда потом сел и попытался поехать, оказалось, что включена первая передача – и никак ее не переключить. До сервиса было всего метров 500 – проехал на первой. Сняли сверху механизм переключения, подвигали штоки – и все заработало.

30 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
1 923 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector