No Image

Нива 4х4 офф роуд

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 883 просмотров
20 августа 2019

Нивы из Off- road life 71

Off- road life 71.

Три НИВЫ на весеннем БЕЗДОРОЖЬЕ. OFF-ROAD на легендарных внедорожниках ВАЗ 2121

Три легендарных внедорожника НИВА на весеннем бездорожье. Приятного просмотра. Желающие покататься с.

Оффроуд 4 нивы – Бьемся до утра 1-ая часть (Рубилово🔥будет во 2-й части)

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ❗️❗️❗️ТАМ САМОЕ , в первой мы только разогреваемся.

Жесткий OFF-ROAD ШНИВА против НИВЫ 4×4 BATTLE

Нива Шевроле рубится против Нивы во втором выпуске баттла. Грязь, горки позволили выявить победителя в.

Нереальное рубилово в Грязи. Нивы Жгут [Off-Road 4×4]

НИВА vs УАЗ vs Сhevrolet Niva в Грязи (off-road) 7 мая 2017 года, по случаю празднования Дня Победы, прошел фестиваль "Off-Road".

Нивы 4х4 на бездорожье и Джип оффроуд в снегу, покоряем Щепиловский лес

В этом видео мы заехали в Щепиловский лес тестировать джип вранглер на бездорожье. Оффроуд по снегу на подг.

Нива Бронто против Гелендвагенов

Гелендваген на AUTO.

NIVA-3D глумится над всеми OFF ROAD 4X4

Вот продолжение приключений НИВЫ https://www.youtube.com/watch?v=i-qlHG_9VD4&t=25s https://www.youtube.com/watch?v=REN7YTvH3ks Мы в .

NIVA за 1700 $ против ВСЕХ,песок все покажет OFF ROAD 4X4

Мы в соц.сетях: Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua Facebook:https://www.facebook.com/profile.php? >

НИВА за 1700 $ в полном стоке в РЕАЛЬНОМ БОЛОТЕ не сдается OFF ROAD 4X4

Мы в соц.сетях: Twitter:https://twitter.com/Offroad_Ua Facebook:https://www.facebook.com/profile.php? >

ЭТИ НИВЫ РУБИЛИСЬ ДО КОНЦА! Жесткий OFF-ROAD НИВА, УАЗ, ЛУАЗ, ШНИВА

Проверили на прочность Нивы и УАЗы на жестком бездорожье. Нивы боролись до последнего и прошли маршрут.

Легендарный внедорожник ВАЗ 2121 "НИВА" на бездорожье. Lada Niva 4×4. Off-Road.

Тест грязевой резины Forward Safari 540 на легендарном советском внедорожнике ВАЗ 2121 "Нива". Приятного просмотра.

Оффроуд Нивы на 33-х экстрим колесах, бездорожье в Прилепах .Без Wrangler в болото.

Во второй части начинается настоящий офроуд на нивах! Много грязи и нивы на спущенных 33 МТ колесах засадили.

Жёсткий Offroad для Нивы, Сиденье в воде, лягушка в машине)

Завод Атлант – http://steelroof.ru/ Все виды страхования в СПБ и ЛО https://www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/ 89219802405 WhatsApp, Viber Чат.

Новая нива в команде, Саша вернулся к истокам оффроуда)

[email protected] – по вопросам сотрудничества Чат телеграм – https://t.me/joinchat/C3lJ_EqR0r22CFBhpiINaA Наш основной канал -https://www.yout.

► НИВА отожгла на RFC Ukraine 2017 [Off-Road 4×4]

Rain Forest Challenge (RFC) Ukraine – Wild Boar Challenge 2017 (Kharkov) Организатор: Харьковский внедорожный клуб «Слива Клуб 4х4» Мы.

Первая весенняя грязь. Стоковая НИВА на лесовозной дороге. Off-Road

Поехали на off-road покатушки по первой весенней грязи. Впереди нас ждал тяжелый маршрут по лесовозной дороге.

Нивы в тайге. Таежный зов. 4х4. Off- road. Омск.

Поездка ожидалась более грязная и тяжёлая но оказалась засуха, каким то не понятным образом, что даже не.

Новая Лада 4х4 или старая Нива на бездорожье. оффроуд испытание, грязь, песок, болото урбан 2017

На нашем оффроуд полигоне оказался интереснейший эксземпляр. Это самый настоящий Русский "проходимец".

Нива не созданная для города. Её стихия OFF ROAD

E-КАТАЛОК: Россия https://goo.gl/Lk8NPy Украина https://goo.gl/BLKP6v Радмир МТА: САЙТ РАДМИР МТА: http://rdmr.ru/ ГРУППА РАДМИР МТА.

нивы по бездорожью, жесткий офф роуд, НИВА МОЖЕТ!

Всем джиперам привет! На минувших выходных были любительские офф роуд соревнования с элементами ориентиро.

Lada Niva Off road 4×4 Extreme Compilation

Lada Niva Off road 4×4 Extreme Compilation. VAZ 2121 Niva 4×4 off road extreme action in mud water hill climb competition and rally racing compilation.

Что ТВОРЯТ НИВЫ против УАЗ ПАТРИОТА, SUBARU, KIA SPORTAGE. OFF ROAD

Инстаграм – https://www.instagram.com/auto_vrn_sergey/ Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! serezha.gl.

Lada Niva Off Road Yarışları ! Zor Arazi Şartları 4×4 Niva Ustaları !

lada niva ustaları lada niva 1.6 mı 1.7 mi ? Lada Niva Off Road Yarışları ! Zor Arazi Şartları Lada Niva 4×4 Neden Keçi Diyorlar işte cevabı lada niva off road .

Нива в стоке . Не до off-road

НИВА или УАЗ? Вопрос закрыт? [Off-Road 4×4]

НИВА или УАЗ? Вопрос закрыт? Что же круче? Организатор: Харьковский Слива-Клуб .

Что же круче – НИВА vs SUZUKI VITARA [Off-Road 4×4]

День рождения клуба "Вольные Джиперы" 2017. Мы в соц. сетях: – VK.COM: http://vk.com/club327.

Niva Lada 4×4 off-road Возможности и преимущества Короткой НИВЫ. Лучший Авто для приключений НИВА 3D

Niva Lada 4×4 – самый лучший и оптимальный вариант для приключений, путешествий и поиска сокровищ. Но особенно.

Что может Нива в снегу.Off Road 4х4. Как мы прорывались на рыбалку.

Друзья всем привет.Решили запилить видос как мы прорывались на наше водохранилище.

Нива для подписчика. Офф роуд баттл 16+

Нива 77 года – автохлам или тачка для крутого оффроада? В этой серии Пушка Гараж мы покажем историю о том.

НИВА vs Opel Frontera vs Suzuki Vitara vs Chevrolet Niva – off-road.

НИВА vs Suzuki Vitara vs Opel Frontera vs Chevrolet Niva – off-road. 1й этап Троеборья 2018 Харьков, гонка с препятствиями, категория.

Jeep wrangler vs Нива. Offroad зимой

Instagram – offroadspb музыка WOODJU – deSolate WOODJU X MITYA – REPLAY.

СТОКОВАЯ НИВА 3D Нива Шевроле Грязевой замес.

Группа покатушек Нижний Новгород: https://vk.com/pokatuskivnn Наша группа в вк: https://vk.com/techno_drive_life Моя страница: https://vk.com/vo.

LADA NİVA OFF ROAD TANITIM (TURKUAZ OFFROAD LADA NİVA TEST) 4X4 EXTREM

HERKESE MERHABA. DAHA ÖNCEDE BAHSETTİĞİMİZ ÜZERE. OFF ROAD ‘DA KULLANDIĞIMIZ ARAÇLARIN KISA TANITIMLARINI YAPACAĞIZ DEMİŞTİK.

Off-road – 85 Нивы на снежных горках [ВАЗ-2121]

Дата покатух: 10.01.2016 год Эл.почта: [email protected] Вконтаке: https://vk.com/offroad_vinnitsya Facebook: .

Шнива на вояках 35" vs Шнива 33" vs Нива 31" Offroad. Суровое бездорожье!

Банда НИВАводов https://www.youtube.com/channel/UCWTpbJw0uShlJfaKYLemdDw Продажа Шивы на мостах контакты: .

Беспредельный СТАНДАРТНЫЙ off road Chevrolet Niva vs Jeep Grand Cherokee (WJ) ZUB-TRIAL 2019 часть-1

Помощь проекту UAH 4731 2196 1098 8234 USD 5168 7456 0120 9288 НАШ САЙТ С ОФФРОУДНЫМ ПРОДУКТОМ .

Шепиловский офф роуд 2 – Нивы 4х4 на 33 МТ против сток ШевиНива.

Продолжаем Щепиловский офф роуд на джипах 2-ая часть видео. Подготовленные Нивы 4х4 на бездорожье по снегу.

Оффроуд не для нивы, TLC80 и Wrangler на Laplander

Завод Атлант – http://steelroof.ru/ Все виды страхования в СПБ и ЛО https://www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/ 89219802405 WhatsApp, Viber Чат.

Lada Niva Urban 4×4 Off road. Офф роуд на Лада Нива Урбан.

Тест драйв и отзыв о рейсталинге старушке автоваза Нивы. Офф роуд на Лада Нива Урабан 4X4. Тест драйв кроссове.

Мы утонули) весенний оффроуд! УАЗ Саши, нива мандаринка, и другие!

Завод Атлант – http://steelroof.ru/ Все виды страхования в СПБ и ЛО https://www.instagram.com/marine_rinkashikitoka/ 89219802405 WhatsApp, Viber Чат.

Первый весенний оффроуд: Нива 4х4 на 33 Боггерах, валим на внедорожниках по бездорожью в Воздремо !

Первый настоящий весенний оффроуд. Снег наконец то растаял. Огромные лужи – такого на этом маршруте мы.

Покатушка на Ниве! Заблудились в лесу!) off-road in the Forest! Оффроуд

катаемся в лесу на ниве, испытаем ниву, покатушки оффроад на ниве 4х4 мы в соц сетях: https://www.instagram.com/e.m.g_group/.

Помесить грязь на ниве. Нива на Cordiant Off-Road

НИВА это ТАНК в ГЛУБОКОМ снегу даже на таких ШИНАХ! Зимний Off-road Lada 4х4 Niva

Езда по глубокому снегу на НИВЕ с шинами не для снега. Замер Глубины снега. Lada Niva 4х4 в глубоком снегу. Off-road.

Nissan Terrano 2 vs Lada Niva Off-road Mammutpark

Для развития канала вы можете поддержать. Paypal кошелек [email protected]

Самая жесткая покатуха сезона! Трофи Рейд "Алюляева Топь". Chevrolet Niva off-road 4×4

Основной Канал подписка: https://www.youtube.com/user/autotraveler1982?sub_confirmation=1 -LIVE Канал: .

Off-Road гонка. Гелик vs Нива vs Subaru Forester vs ГАЗ-69.

Харьков. Желающие покататься с нами, заполните форму: https://goo.gl/NZXKv1 Mercedes G-Class на YouTube: .

Off-road Siberia Lada Niva 4×4 Extreme Test

Off-road Siberia Lada Niva 4×4 Extreme Test off road Siberia,off road,Lada Niva,Siberia,extreme,test,off road test,off road 4×4,4wd 4×4,extreme test,drive,action .

MITSUBISHI PAJERO SPORT vs НИВА [Off-Road]

Харьков. Желающие покатать, заполните форму: https://goo.gl/NZXKv1. Конфигурации машин.

#ВопросРебром – Леван Горозия

ПОЖАРЫ / МИТИНГИ / БОЛЬШОЕ ИНТЕРВЬЮ С КШИШТОВСКИМ

Я ЗА ВАМИ СЛЕЖУ. ОЛИМПИАДА ШПИОН.

Новый вольер енота Лимона

КАК Я ПОХУДЕЛ НА 20 КГ ЗА ДВА МЕСЯЦА

КУБОК ФИФЕРОВ 2019 | АКУЛ VS GERMAN – ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ

Тайная ПОСЫЛКА с ДАРКНЕТ для ПОДПИСЧИКОВ

МАМИКС / ВЛАД А4 — В Чём Разница?

Важный разговор (#ЕвгенийКулик)

Прямой эфир. Заседание рабочей группы ЦИК по жалобе Любови Соболь на незаконное снятие с выборов

Bazya СМОТРИТ – LIKE A BOSS 💪 COMPILATION #96: СУПЕР-ГЕРОИ СРЕДИ НАС 😱

24 ЧАСА В НАРУЧНИКАХ С ПАРНЕМ!

ИГРАЮ ПРОТИВ АВЕМЕ ЛИССЫ НА ОТВЕЧАЙ ИЛИ СТРАДАЙ!

СВОИМИ РУКАМИ – ГАЗИРОВКА ( СУХОЙ ЛЁД + АПЕЛЬСИНЫ )

22 фото лайфхака для Инстаграм / Как сделать свой Инстаграм вирусным

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Совсем недавно производители Нива анонсировали изменение дизайна своего внедорожника. Пообещав, что новое поколение автомобиля выйдет уже в 2020 году с полностью обновленным и новым внешним видом, заставив автолюбителей ждать в предвкушении чего-то нового. В статье ниже подробно разберем, что поменялось, а что осталось прежним.

Экстерьер

Тольятинская Нива выпускается с 1977 года. С изменением поколений автомобиля практически не менялся дизайн. В основном все оставалось прежним добавлялись лишь незначительные детали, производитель был зациклен на модификации ходовой части, оставляя внешний вид старым и скучным.

Поклонникам Нивы уже приелся старый дизайн и все ждали каких-то кардинальных изменений. Особенно на фоне новых Лада Vesta и Лада X-Ray, старая модель смотрелась, мягко говоря, не очень. Изначально появился только слух, что производитель планирует выпустить новое поколение внедорожника. И наконец, случилось то, что повергло в шок всех любителей Нива, а остальных просто удивило. Весной 2019 года случился долгожданный анонс нового поколения легендарной марки.

В новом концепте художники решили полностью изменить переднюю часть автомобиля. Новое поколение внедорожника получит более хищный взгляд, посматривая на лежащую перед ним трассу из под сведенных бровей. На переднем бампере разместится уже фирменное Х-образное обрамление решетки радиатора. Будет добавлена новая современная оптика, а именно светодиодные фары. Крышка капота и лобовое стекло, по предварительным данным, остаются без изменений.

Заднюю часть автомобиля дизайнеры также не обошли стороной и она получит свою долю новшеств. К всеобщему удивлению задние фары заставят ностальгировать владельцев старых моделей, поскольку они были взяты с внедорожника, выпускавшегося до 1992 года. Что, кстати говоря, стало неплохим решением. Такая форма фар все чаще наблюдается на иностранных современных внедорожниках, возможно дизайнеры прошлого столетия смотрели далеко вперед и знали, что именно такая форма будет пользоваться спросом. Под ними будет располагаться ниша под номерные знаки, а задний бампер внедорожника будет выполнен в том же дизайне, что и передний. Произойдет изменение крышки багажника, какое именно производитель уточнять не стал.

Изменения коснулись только передней и задней части автомобиля. Двери, крылья и колеса остались по прежнему без изменений. Будем надеяться что возможно производитель планирует поменять их в следующих моделях автомобиля, и шокировать автолюбителей очередным изменением, но в этой модели, пока что, все останется прежним.

Новый концепт, представленный дизайнерами Нива, не может оставить равнодушным. Лада 4х4 получит совершенно новый и современный стиль, который отлично смотрится на бездорожье и в городе. Возможно будет изменение и ходовой части автомобиля, но об этом все могут только гадать. Но это был представлен только примерный дизайн автомобиля, что именно ждет автолюбителей, станет известно только в 2020 году.

Лада 4×4 3D 1999, 100 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Представляю вашему вниманию очередную программу «Джипстрой». Джипстрой это краткие видеокурсы о строительстве боевых машин на серийных внедорожных платформах. Я говорю о машинах, моторах колёсах, снаряжении и технологиях. Всё что вы увидите, вы сможете сделать самостоятельно, ничего невозможного Джипстрой вам не покажет.

К радости «Нивоводов» сегодня, мы поговорим о давно зарекомендовавшем себя и имеющем поклонников не только в России, но и за рубежом отечественном лёгком внедорожнике. И так НИВА!

Автомобиль ваз 2121 начал свою легендарную историю ещё в далёком 1970 году. В 72-ом были Созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 73-ем году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 гпоявились первые предсерийные образцы.

Мало кто знает что эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. И для сравнения с моделями-конкурентами в этом пробеге специалисты Автоваза воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также не обошлось без советского внедорожника УАЗа-469.

Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года. Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 77-го года.

Не буду вдаваться в стоковые технические характеристики автомобиля, владельцы и сами знают всё о своих машинах, а сразу начну с основных доступных доработок Нивы.

Нива всегда отличалась низкой ценой, при этом довольно высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Её проходимость в основном достигается, благодаря короткой базе, практически, отсутствием свесов и лёгкому весу. Именно поэтому машинка сыскала свою популярность у российских и зарубежных внедорожцев.

Конкретно этот автомобиль, уже повидал «виды» за свою жизнь и доставил массу впечатлений радости и забот своему владельцу. Именно поэтому, для программы «Джипстрой» я выбираю не новые машины, а подержанные. Чтобы рассказать не только о плюсах, но и О Вылезших за время эксплуатации недостатках конструкций.

Итак, пожалуй, То, на что больше всего сетуют при выборе данного автомобиля для доработки, это невысокая мощность карбюраторного двигателя. Отчасти, эта проблема решается. Конкретно у данного автомобиля установлен низовой распредвал, с разрезной шестерней и незначительно доработан карбюратор. Распредвалы с изменёнными фазами газораспределения сегодня не редкость, и приобрести этот доработанный элемент сейчас можно в пределах 5-ти тысяч рублей. Конечно есть и ещё один нюанс касающийся мощности, но будем последовательны, дойдём до него, когда начнём рассматривать трансмиссию.

Можно долго, много и основательно говорить о методах доработками вазовских двигателей, но поскольку я всегда стараюсь подавать самые лёгкие и мало затратные варианты построек машин, будем считать, что двигателя нам уже хватает.

Что касается гидроизоляции мотора, всего одна, но самая важная деталь у этой машины присутствует, я говорю о шноркеле. В принципе, чтобы вы не сделали со своим автомобилем, какой бы мотор и колёса вы не поставили, если у вас нет шноркеля, то вы не сделали абсолютно нечего!

Жалко смотреть на лица людей, не рассчитавших скорость прохождения и глубину бродов, чьи двигатели, не оборудованные таким простым приспособлением, получили гидроудар. Очень дорогой урок, скажу я вам! Кстати, совсем не обязательно покупать дорогостоящий аксессуар, если вам функциональность важнее эстетического вида, то шноркель очень легко воспроизводится из пластиковых канализационных труб или гофрированного водяного шланга крупного диаметра (кстати его можно подобрать под цвет вашего автомобиля). Главное потом проверить, чтобы двигатель ниоткуда больше не мог получать воздух, кроме как из герметично соединенного с ним шноркеля.

Спортсмены раньше просто затыкали шноркель, пака двигатель не заглохнет, если заглох значит не захлебнётся. Но это вовсе не означает что теперь можно часами находится под водой, — хотя на самый продолжительный брод вам конечно хватит.

Что касается гидроизоляции систем электропитания мотора, то в однорразовых условиях достаточно обильно сбрызнуть катушку, коммутатор, трамблёр и провода высокого Напряжения из специального баллончика с водоотталкивающей силиконовой смазкой, или просто вэдешкой.

Если же вы всерьёз собираетесь эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, то есть и другие, более радикальные меры. Например выведение основных электрических узлов автомобиля в салон (кстати даже диодный мост генератора можно установить в бардачке, а лучше на крыше, естественно в салоне.) Сегодня подобным усовершенствованиям просто нет предела, можно даже сделать принудительную продувку трамблёра воздушным компрессором, но об этом в следующих программах.
Главное не забыть про аварийное отключение массы в прямой досягаемости водителя!

Ещё, я всегда рекомендую устанавливать, (если у вас более ранняя модель нивы), электрические вентиляторы охлаждения радиатора, Естественно с принудительным отключением. И обязательно с сигнальной лампочкой, а ещё лучше с раздражающим зуммером. Чтоб не дай бог после прохождения глубокого брода не забыть снова включить систему охлаждения. Кстати дополнительный датчик на панели приборов так же не помешает!

Трансмиссия конкретно у данного автомобиля подвергнута минимальным доработкам, и что самое главное исключительно из серийных деталей, а именно:
Обычно на нивы устанавливают более мощное сцепление вместе с маховиком от шевроле нивы, а чтобы помочь мотору крутить грязевые колёса большого диаметра, у этой машины помимо дифференциальных блокировок установлены более низкие пары шестерён в редукторах от ВАЗ-2101, (двоечные пары тоже успешно ставят). Это тот самый нюанс о котором я говорил, рассказывая о двигателе.

Также можно установить более мощные гранаты (шрусы) от шевроле нивы, но для этого придётся дорабатывать ступицы, лучше конечно сразу купить передние ступицы с двухрядными нерегулируемыми подшипниками.
Коробка передач, на этой машине осталась прежней. Раздаточная коробка имеет дополнительную третью опору, кстати при желании на ниве можно сделать даже отключаемый передний привод, для этого необходимо приобрести специальный узел. Сапуны у этого автомобиля, к сожалению, не выведены вверх, что я бы рекомендовал делать во избежание банального попадания воды в агрегаты. Благо делается это весьма просто, Всего-то пара длинных шлангов и хомутиков.

Конечно, существуют более эффективные и дорогостоящие методы доработки трансмиссии, вплоть до установки специально изготовленных бортовых редукторов, но на таком монстре по городу и трассе вы уже с тем же комфортом и скоростями не поездите.

Что касается подвески, то на данной машине спереди установлены укороченные пружины от двадцать первой волги, а под шаровые установлены проставки. Кстати, проставки совсем не обязательно заказывать или где-то покупать специальные наборы для лифта подвески, их можно просто набрать, купив десяток шайб пржимающих пыльник шаровой опоры и длинные болты соответственно. Одна шайба, если я не ошибаюсь толщиной 3-4 миллиметра. Задние пружины у этого автомобиля родные, но за счёт усилиТельного швеллера наваренного на задний мост машина стоит гораздо выше.

Так же на ВАЗ 2121 устанавливают более мощные задние пружины всё от той же нивы шевроле, но за счёт того, что они короче нивовских, у автомобиля значительно теряются ходы задней подвески. Амортизаторов сейчас благо гигантский выбор, и в мощности, и в длине, но самый бюджетный вариант установлен именно на данной машине: это газелевские амортизаторы!

При лифте задней подвески, обязательно ставится «разрезная» – регулируемая тяга Панара. На этой машине она была просто разрезана и сварена прямо на стенде сход-развала, который кстати после переделки автомобиля вам обязательно необходимо будет посетить.

Обратите внимание, все резиновые элементы в подвеске заменены на полиуретановые.

Тормозная система на дальнем автомобиле, равно как и рулевое управление оставлены без изменений. При желании сегодня на Ниву возможно установить не только гидравлический, но и электрический усилитель руля, а на задний мост дисковые тормоза.

Жёсткие элементы кузова, на данной машине усилены, особенно передние лонжероны.
Это обязательно необходимо делать, особенно если вы планируете установить лебёдку на передний бампер.
Выхлоп здесь прямой и перенесён в сторону. При стандартном расположении выхлопной трубы, очень легко (при использовании машины по назначению) оторвать или погнуть глушитель, упёршись например, задом в канаву. Да просто не вовремя заглохнуть, плотно забив его грунтом. Кстати не спишите убирать штатные крепления, конкретно этот обрезок глушителя держится на них

Естественно, при постройке автомобиля невозможно игнорировать защиту двигателя и переднего редуктора, он как раз то у нивы имеет хрупкий легкосплавный корпус, хотя умельцы уже начали производить металлический из обрезка заднего моста. Кстати здесь, и это я бы рекомендовал всем, крепления переднего моста перенесены с двигателя на балку! Сейчас набор позволяющий это, можно приобрести на любом авторынке не дороже 3.000 рублей.
Перенос редуктора не только надёжно закрепит его на передней балке, уберёт лишние вибрации, но и немного изменит угол передних приводов, что для лифтовонного автомобиля весьма важно.

Самая основная отличительная черта внедорожника и зачастую самая дорогая это конечно грязевые колёса. Благо выбор сейчас просто гигантский, давно прошли те времена, когда я вырезал сапожным ножом через один протекторы на русской резине, сейчас покрышки представлены в автомагазинах на любой вкус и в любой ценовой категории.

На данном автомобиле установлена давно зарекомендовавшая себя резина BF Goodrich Mud-Terrain размером 31на 10.5 дюма. Это примерно 240, 85 на 15. Кстати именно эта резина установлена почти на всех внедорожниках участвующих в гонке Париж –Дакар.
В принципе, это максимальный размер, который без глубоких доработок можно поставить на ниву, опять же при условии лифта подвески и вырезанных! как у этого автомобиля колёсных арок.

Спереди это делается просто, а вот сзади придётся немного попотеть. Так же надо понимать, что при изменении диаметра колёс, появляется погрешность в показании спидометра, обычно на 8-10 км/ч выше нормы. Но если вы поменяли и редуктора, то этой разницы вы не заметите!

Обращаю внимание на колёсные диски, здесь они с нулевым вылетом, что не позволяет передним колёсам цепляется при поворотах, а главное обеспечивает автомобилю большую устойчивость при такой высоте. Стандартный вылет колёс у заводской нивы плюс 40 — 58.
Закидывать автомобиль грязью из под колёс не дают расширители, выполненные из простой транспортёрной ленты. Хотя при желании вы можете приобрести готовые — универсальные расшерители арок.

Что касается дополнительного оборудование, то тут, кто на что горазд, насколько финансово обеспечен, и какие задачи перед своим внедорожником ставит.
Силовые бампера, пороги лебёдки, калитки, веткоотбойники, антенны. радиостанции, фароискатели, дополнительные аккумуляторы и так далее, это личный выбор каждого.

Я считаю, что у автомобиля в минимуме доолнительного оборудования должны быть установлены, экспедиционный багажник, фаркоп и дополнительный свет. Причём освещение должно быть установлено обязательно и сзади.

На родной свет я бы не надеялся, и не ставил туда новомодный ксенон, так как фары это первое что утонет у вашей машины, либо залепиться грязью в первой же грязной луже, не знаю как у других, но у меня на нивах всегда именно так и было. Так что ставьте свет на крышу, к тому же, при открывающемся в перед капоте, ваш двигатель ночью будет освещаться при необходимости как днём.
Кстати сейчас появиЛОСЬ более мощное и ударостойкое освещение для внедорожников, это диодный свет.

Обязательный атрибут настоящего внедорожника, это наличие, помимо аптечки огнетушителя домкрата троса лопаты и набора инструментов, хорошего компрессора!
Причём действительно хороший компрессор меньше 3.000 стоять не будет.

Вот, в общем-то и всё, сразу хочу предупредить профессионалов, что о более радикальных доработках я не рассказываю намеренно, о «Котлетах» «Лягушках» «Спортпрототипах» категории ТР-3, можно говорить долго и восторженно, дойдёт очередь и до них. Сейчас же я хочу донести до людей наиболее простые и минимально затратные способы доработки своих отечественных и зарубежных внедорожников.

Комментировать
0
1 883 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector