No Image

Нокиан турес нордман 7 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 032 просмотров
20 августа 2019

Отрицательные отзывы

Брал на ларгус 185. 70. 14, до этого стояла тойо, поставил нордман 7 и ужас гул вой превращает в неприятное вождение, тойо вообще не слышно, кого не парит гул и вой, то мона брать, проехал по асфальту уже 1тыс , шипы на месте.

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО Г. НО ! Размер 185/60/15 Проехал на ней 2000 км ! Грыжа ( Оценка по 5 бальной шкале:

  • Сухая дорога 5 баллов.
  • Мокрая дорога 5 балловв.
  • Мокрый снег(каша) 1 балл ( не тормозит, сложно разогнаться).
  • Лёд 4 балла.

По моей оценке вроде как всё хорошо за такую цену. , но борта слишком мягкие, вокруг шипов резина "съедена"). Ездил на Хака 8, хака 7, бриджстоун 5000, бриджстоун 7000, кордиант сноу кросс, есть с чем сравнивать.

Лучше переплатите 1000-1500 за колесо и возьмите хаку 8 ( не пожалеете)

  • Возможна цена, но то, за сколько её продают сейчас, лучше выбрать другую.
  • Шипы держатся хорошо
  • Мягкая и неуправляемая
  • уверенности в сцеплении с дорогой нет никакой
  • В повороты входить страшно, тупо сносит, борт шины не держит.

Вместо неё лучше взять Bridge или что-то другое. Маркетинг работает, но то, что шина ни о чем факт.

Не рекомендую! Установил резину на новые оригинальные диски мерса, и о чудо! балансировка 40-80 гр на каждое колесо, поворот на 180 град не помогает, три колеса из четырех кривые – видно на шиномонтажном станке. Шумность катастрофическая, по началу думал покупать беруши. Проехал 1500км, снял, отбалансировал не помогло. Обменять отказались.

Езжу уже месяц. 1 000 км обкатывал. не более 100 км в час. смотрел – все шипы на месте.

  • как писал выше или ниже один – на одном колесе грузики в сумме 80 граммов.

Оценить конкретно не могу, снега нет. Лишь разок выпал снег, была каша, но как работает абс я не смог узнать. на нордман 4 абс работал только так

ну и самый неприятный момент. После установки колес авто начала прыгать при 80 км в час. Был уже раз на шинке. Думаю, дефект или что-то еще. В ближайшее время заново попробую собрать колеса. Не поможет – придется продавать и покупать новые

  • Шипы вылетают очень быстро

Ездил на Нордман4 – растерял все шипы, хоть вождение аккуратное. Купил нордман 5, думал сделали что-то лучше и. тоже через 2 зимы шипов осталось процентов 30-40.

И вы думаете, я куплю Нордман 7?!

Никогда больше не буду покупать резину этой марки.

Нейтральные отзывы

Восемь лет, ездил на 4. Проходимость хорошая, шипов осталось 40 %. Меняю только из за грыжы. Воб-щем я доволен. Буду брать 7.

Выбирал себе резину из пару тройки параметров:

  • Устойчивость на мокром асфальте/снегу/каше.
  • Что бы держала удар.
  • Торможение.
  • Шум.
  • Прощать ошибки водителя или предсказуемое поведение на дороге.

Оценивать буду по 10 бальной шкале.

1. 7/10 (Пройдемся по пунктам. По первому снегу, когда у нас был "день жестянщика" справились на ура. Тут я все же отдаю отчет о том, что какая манера вождения ну и внимательность.

На мокром асфальте (гололед) при резком торможение есть вероятность уйти в юз. Поэтому торможу аккуратно и придерживаюсь дистанции. В целом на дороге приемлемо держит дорогу.

На каше (пока еще не совсем ощутил, но рассчитываю что и в этом пункте она не подведет)

  • 2. 8/10 Кочки, не ровности и всякие разочарования наших дорог.
  • 3. 8/10 Где-то видел статистику, данные шины заняли 3 место в рейтинге. Первое занимала Хака 9.
  • 4. 7/10 Как и вся зимняя резина – шумит. Не привычно после летней, на 60+ гул стихает. На 30-40+ скрежет жипов / гул. На 90-110 (больше зимой не езжу, дружу с головой) гул приемлемый, но как летом поездкой уже не насладишься.
  • 5. 8/10 Как и другие тут отписавшиеся, тоже пускал машину в занос, держит приемлемо, даже система не вкл.

Всем не гвоздя не железа, хороших дорог и удачи!

Держак отличный, по снегу и льду неплохо. Писал про места вокруг шипов, так вот вокруг шипа повырывало куски резины, но шипы все на месте, пробег уже около 5000 км. Наблюдаем дальше. Шума уже практически нет, как и голого асфальта.

Пользователь скрыл свои данные

  • Аквапланирование выше среднего.
  • Езда по снежной каше надежна.
  • Торможение на сухом и мокром асфальте.
  • Курсовая устойчивость.
  • Шум.

Впечатления пишу исходя из текущих температур в мск -1.. +4 Размерность 185/60 R15, переднеприводный авто. Обкатывал ее 800-900 км. в это время гул был просто ужасен, сейчас проехал 1200 км, стала немного тише. Как отметил ранее торможение по асфальту отвратительное, прогнозировать замедление тяжело: при одинаковом нажатии на педаль может адекватно замедляться или ехать дальше, так что давить приходится сильнее(поэтому торможу на ней заранее). С точки зрения управляемости резина ватная(как и предыдущие нокиан в разных степенях ватности), то есть четкий ноль на руле с ростом скорости теряется, ездить быстрее 130 км/ч некомфортно, обратной связи мало, реакции на руль смазанные, в поворотах чувствуется склонность к сносу. При старте случаются пробуксовки: редко по сухому асфальту, часто по мокрому, пока была обкатка пробуксовывала очень часто, хотя я особенно резко не нажимал. С точки зрения прочности вопросов не вызывает: шипы все на месте, ламели целы, вокруг шипов тоже все на месте. По воде и снежной каше едет прекрасно, если ехать прямо. Торможение и реакции на руль совсем немного улучшаются при температуре -1.. 0 Мое мнение -резина не для жителей мегаполисов, где в основном езда приходится на асфальт сухой/мокрый. В негусто населенных пунктах, при постоянно низких температурах, по проселкам она хорошо себя покажет, шипы и рисунок протектора на это указывают. И да, некоторые утверждают, что эта резина копия Хакки 7 -ерунда, нордман второй дивизион нокиан, отсюда цена и худшие свойства. Свою буду менять на шины первого дивизиона.

Пользователь скрыл свои данные

  • Резина мягкая
  • на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии.
  • При поворотах ведет себя уверенно.
  • После 1000 км. пока шипы на месте.

На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.

  • Низкий расход топлива, прям как на летней резине.
  • Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси.
  • При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было.
  • Шумят сильно.

Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль: (

Авто Лада Ларгус шины 185/65 r 15 проехал 600 верст. Первые впечатления очень положительные. Пробовал на разном давлении 2, 2 Атм и 2, 4 Атм разница чувствуется сильно на 2, 2 намного мягче . Нордман уже второй раз покупаю, первый не помню номер катал на шкоде А5 после того как стянуло на мишлене и колесо прорвал сразу поставил ( через час) нордман так небо и земля. Еще катал хакапеллиту наверное первую на ВАЗ 2106 ездил с закрытыми глазами-))) Вообщем как то так.

  • Тихие , мне есть с чем сравнивать,
  • расход бензина как на летних
  • управляемость хорошая, мягкие вообщем недостатков пока не обнаружил.
  • Да нет их, посмотрим на шипы в конце сезона и попробуем в снегу, а пока все устраивает.

Положительные отзывы

Всем привет, не буду хвалить шины так как только купил их созвонившись с магазином вианор комплект 11980руб + шиномонтаж , у нас в курганской области сильные снегопады и гололед 3 суток, ехал за резиной на рав 4 220 км по сплошному льду и снегу с кашей но он обут в нокиан 8 , резина супер не боюсь этого сказать это не реклама а ощущения надежности в сцеплении с дорогой , реально держит дорогу , до разумной скорости, на вторую машину купил нокиан нордман 7 есть с чем сравнить . надеюсь не разочаруюсь в выборе.

Резина 195/60/15 на мазде премаси. Отъездил первые 700 км. Снега еще не было. По сухому асфальту небольшой гул, также шумел гудиер айс артик, амтел шумит раз в 5 сильнее: ) По мокрому асфальту еще тише. Резина мягкая при 2. 1 плавала немного при большой скорости. Ехал обратно накачал 2. 2 очка и держал скорость 140-150, выше не комфортно было, тепло еще. Даже не смотря на такую агрессивную обкатку пока вроде все шипы на месте. По шуму прям очень достойно, не напрягало вообще никак, хотя шумки у премаси, почти нет. По грязи вывозила, не сильно замыливалась, хорошо самоочищалась.

  • Уровень шума вполне адекватный.
  • Хорошие сцепные качества.
  • По мне отлично справляется с колеей.
  • Нормально балансируется
  • В процессе обкатки иногда было ощущение, что машина начинает плавать. Сейчас "устаканилось".

Пробег около 2500 км. А/м Лагуна 2. Покупались в Петровском автоцентре. Боковины пока целые, хотя довольно часто паркуюсь вплотную к бордюру. Езда как по городу, так и по КАДу. До 130 полет нормальный. Быстрее зимой не езжу. Расход ниже, чем на Pirrelli carving (хотя ими в остальном был доволен). Теперь жду снега, чтобы посмотреть как будет себя вести.

В 2015 году в самом начале зимы попала в яму и как результат – боковой порез.

Ездила на Nokian Nordman 4 – 5 лет, но пришлось менять все 4 колеса, т. к. нужного размера не было ни новых, ни б/у, остановила свой выбор на Nokian Nordman 7 и не пожалела. Ох, и досталось мне зимой 2015! И в снежное месиво попадала, и в лужу, а под водой лед – резина Nokian Nordman 7 не подвела! Хорошее сцепление с дорогой, правда шумновата на асфальте, но к этому быстро привыкаешь и уже не замечаешь. Хороший бюджетный вариант.

Покупала шипованные (шины) на зиму, Когда машину переобула удивилась. По гололёду не скользит, очень хорошее торможение. Даже при езде по плохой дороги, не ощущаешь, как будто не касаясь земли едешь. Но правда есть минус, когда разгоняешься начинает немного шуметь, а в целом я довольна! К тому же большой выбор и разные цены!

"Nokian Nordman 7 – созданная самым северным в мире шинным производителем зимняя модель 2017 года, ориентированная на обеспечение приятного и в то же время максимально безопасного вождения. Она отличается высокой износостойкостью и стабильностью сцепления с полотном дороги в любых переменчивых условиях зимней погоды.

Шины Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) наряду с версией для внедорожников Nordman 7 SUV являются среднеценовым дополнением к ассортименту финской компании для зимнего сезона 2017/2018. Основной акцент производитель сделал, конечно же, на автопокрышки Nokian Hakkapeliitta 9 и 9 SUV

Конструктивные решения и дизайн протектора модели Nordman 7 достались от крайне успешной Hakkapeliitta 7, что гарантирует отменные сцепные свойства в самых сложных северных условиях и стабильность управления автомобилем. По заявлениям самого производителя, «нордическая семёрка» — это сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Мягкий контакт с дорогой и надёжность контакта с зимними покрытиями обеспечивается внедрённой фирменной технологией Air Claw, которую представляют воздушные каплевидные углубления на блоках протектора с якорными шипами.

Они действуют по принципу пяточных амортизаторов в кроссовках – смягчают влияние шипов противоскольжения на дорожное полотно и уменьшают вибрации шипов при контакте с дорогой, отмечает технический специалист Shina. Guide. Кроме того, эта технология «воздушных подушек» снижает шум, генерируемый покрышкой, и износ дороги.

Шипы Nokian Nordman 7 имеют широкий фланец. Подобно якорю он плотно удерживается в протекторе, а сам шип меньше раскачивается. Отсюда и название «стальных зубов» — якорные.

Их широкая часть устанавливается перпендикулярно к направлению движения, что за счёт увеличения контактной площади улучшает сцепление при старте и экстренном торможении в продольном направлении. При скоростном маневрировании на помощь приходят угловые грани якорных шипов.

Eco Stud System – это технология ошиповки шин Nordman 7, которая уже, как известно, прошла апробацию в моделях линейки Hakkapeliitta (5 SUV, C Cargo и C Van). Она повышает безопасность езды благодаря отверстиям для шипов, изготавливаемых во время вулканизации автопокрышек, и специальным смягчающим подушечкам, находящимся под шипами, которые вместе повышают надёжность удержания шипов в протекторе.

Технология «медвежьего когтя» (Bear Claw) направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, сокращение длины тормозного пути и повышение износостойкости модели Нокиан Нордман 7.

В Nokian Tyres уверяют, что Nordman 7 – это прочные и сбалансированные надёжные автопокрышки, созданные с применением технологий, уже реализованных в премиальных моделях. А это значит, что их безопасность подтверждена годами практики и отзывами довольных автомобилистов. "

Источник: Shina. Guide

Поскольку, шина новая — отзывов, к сожалению, практически, нет… Решил, все-таки, пощупать вживую — в общем, решился)))

Купил данную резину, пока не ездил. На вид вроде ничего. Шипы в виде ромба, посажены хорошо. Отбалансировалась нормально. Как поставлю отпишусь. Автор прошлого комментария когда успел в по снегу-то поездить.

  • Ну вот и попробовал я эту резину на снегу, льду и по каше. Сказать, что я доволен – ничего не сказать, АБС ни разу не сработала, НИ РАЗУ! Держит уверенно, вгрызается в снег на 5.
  • Резиной очень доволен, посмотрим, как поведет себя при минус 30 и выше.
  • Минусов я не заметил никаких. Некоторые скажут— шумит. Да, есть такое, шумит маленько, но там же шипы)) они бесшумными не бывают )

Берите, не пожалеете

На 09 вазе стояли хакапелита 7, продал вместе с резиной этой весной, довольно потрепанные были. На новый автомобиль Заз Вида купил нордман 7, реально протектор как 2 капли воды похож, да и цена мне подошла, у конкурентов ценник на 200-500 гривен больше. Рассматривал вариант покупки хакапелита 8 — 9 или континенталь айс контакт с шипом, но переплачивать не было желания, тем более что старая хака 7 меня устраивала на 99%.

Если сравнивать хаку 7 и нордман 7, то можно констатировать что это практически идентичные шины с однаковими плюсами и недостатками. плюс поправка на автомобиль, так как сравнивать виду и девятку бессмысленно : ))

На шине нордман я успел проехать всего лиш 1000 — 1200 км, но уже попадал и на гололед и в ямы …

По льду едет шикарно, на пять с плюсом. Разницы с хакой практически нет. По глубокому снегу еще не смог попробовать, так как пока сантиметров 5 упало, но по такой подстилке едет отлично. На мокрой дороге тормозят отлично. По сухому асфальту, когда температура выше +5 в колеях немного плавают, излишне мягкая, такое и на хаке было. Шум никуда не делся, хотя вида лучше обесшумленная и в салоне чуть по тише чем в девятке : )))

  • Обалденно едет по льду
  • отлично держится на мокром асфальте
  • приемлемая цена.
  • Думаю что будет хорошо грести по снегу, как минимум хака это делала на отлично
  • Лишний шум
  • плавание в асфальтных колеях при положительной температуре

  • Отложить
  • Сравнить
  • 0
  • 0

Яркие отзывы владельцев о nokian TYRES Nokian TYRES Nordman 7 205/60 R16 99T, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: 1. Цена.
2. Мягкий ход.
3. Отличное сцепление .
Пока проходит процесс обкатки. Позже дополню ощущения от передвижения и влияние моего умеренного -спокойного стиля вождения на износ резины , манёвренность , мягкость и так далее . Мне не нравится: – Отзыв: Отмечу "шумность" , характерную для шипованных шин.
Больше 1000 км. пройдено. Очень мягкий ход. Сцепление с дорожным покрытием отличное- при трогании со светофоров не пробуксовываю( возможно из-за плавного трогания) . Сугробов пока нет , но шипы не растерял . Езжу преимущественно по городу .
В повороты вхожу уверенно, сноса нет , хотя по утрам сейчас на дорожном покрытии присутствует наледь . Шуршит и держит поворот замечательно . Ждём больше снега и больше км. пройденного пути .

На 26.12.17 снега кот наплакал. Но в "снежные" дни ,когда еще Дорожные службы не успевали посыпать дороги, водить машинку было в кайф. Тихо, мягко, уверенно.
Пробуксовки все-таки были, но в редких случаях. В основном на трамвайных переездах, где присутствует наледь.

Управляемость , комфорт , сцепление с дорогой.
Всё устраивает .

Мне не нравится: – Отзыв: Купил 10.12.2017 установил на автомобиль Opel Astra J.
Размерность шин 205/65r15.
Установлено давление 2,2.

В этот раз ,выбирая резину, решил взять шипы , так как всегда ездил на зимней резине без шипов. "Липучку" всегда брал японскую.
За последние 15 лет было в пользовании 5 комплектов такого типа резины . При всех достоинствах был один недостаток, меня не всегда радовало сцепление "липучки"на скользкой дороге .

У Nordman 7 с "держаком" на скользкой дороге всё в порядке.
В остальном тоже порядок . управляемость, комфорт и всё такое , что в моём понимании можно ожидать при эксплуатации зимней резины.
Nordman 7 меня устраивает полностью , а незначительный акустический дискомфорт немогу отнести к недостаткам , так как резина с шипами .

. это первые впечатления от резины .

Мне нравится: цена. не очень шумная. протектор. шиномонтаж бесплатно. Мне не нравится: мягкий борт Отзыв: до этого были бриджы шипы. гудели как на гусеницах. шипов хватило на один сезон.
купил нордман7. 19560 р15. ам королла. проехал 500км. темп. 0+- 4. балансировка на штампах от 10 до 40 грамм . езда в режиме обкатки.

-по началу шум был (все равно тише чем бридж) . сейчас нормально для шипов. вибрации нет
-мягкая. почти как летняя ханкук.
-гребет хорошо
– колею асфальтовую держит сейчас хорошо. правда в начале на первой сотни кидало. толи прикатались , толи из-за давления: при монтаже накачали 2, а надо 2.1 – 2.2.
-трещин вокруг шипов нет.
Вывод:
за такую цену (13500) с бесплатным монтажем – пока все устраивает. посмотрим как поведет в сильный мороз.

Мне нравится: Индиферентна к колее.
Хорошо держит по снегу.
Хорошо держаться шипы.
Относительно низкий шум. Мне не нравится: Управляемость на высокой скорости по асфальту ватная.
Требуют внимательной обкатки. Отзыв: 175/65-14. Московская обл. Ланос. Пробег на резине около 4ткм.

После летних Viatti Strada Assimetrico – шум не сильно выше. При этом гудит "пятнами", первое пятно около 30 км/ч, второе – в районе 80. На моей машине шумки почти нет, так что звук от резины на высокой скорости не выделяется. До обкатки был ощутимый шорох шипов, будто едешь на щетках по металлу. Сейчас их слышно только при интенсивных торможениях по асфальту.

На асфальте управляемость немного ватная, но понятная. Привыкаешь быстро. На моей машине если ехать быстрее 120, то есть ощущение, что морду авто приподнимает, а связь руля с дорогой пропадает. Но я зимой быстрее 110 не езжу.
По первости, когда только переобулся, пару раз чуть не поседел – при резком торможении машина упрямо ехала, и не желала останавливаться. После обкатки, с торможением на всех покрытиях стало хорошо, место остановки хорошо прогнозируется.
На разгоне часто шлифует с места.
После виатти, про колеи на дороге я практически забыл. Т.е. они чувствуются, но руль не дергает. На виатти в колеях, особенно мокрых, зачастую было страшно – руль едва не вырывало из рук.

Мне нравится: Низкий расход топлива, прям как на летней резине. Мне не нравится: Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси. При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было. Шумят сильно. Отзыв: Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль:(

upd: по льду и по снежному накату, как и ожидалось, держит отлично, пробег на этой резине 4000 км, 90% сухой асфальт, шипы все на местах, шуметь стало меньше (или я уже привык, хз)

Мне нравится: Машина – Шнива, размер 215/70 -15. Мурманск

Просьба к остальным коментаторам тоже писать размер, машину и город, чтоб понятней было в каких условиях езда.

По первому льду замедление более заметное, чем было на Champiro ice pro. Ноль при рулёжке стал менее чётким на малой скорости, что характерно для нокианов, но на скорости 100 км/ч претензий к управляемости на асфальте нет. По шуму из общего фона не выделяется, шнив у меня тихий достаточно. Ждём больше льда и снега, чтоб расставить все точки над и. Мне не нравится: нет размера 205/75 – 15, будем надеятся других не появятся. Отзыв: Представитель нокиан в Мурманске отказался выдавать талон расширенной гарантии. По телефону горячей линии нокиан обещали разобраться и перезвонить, но видно им всё равно.

Мне нравится: Машина – Шнива, размер 215/70 -15. Мурманск

Просьба к остальным коментаторам тоже писать размер, машину и город, чтоб понятней было в каких условиях езда.

По первому льду замедление более заметное, чем было на Champiro ice pro. Ноль при рулёжке стал менее чётким на малой скорости, что характерно для нокианов, но на скорости 100 км/ч претензий к управляемости на асфальте нет. По шуму из общего фона не выделяется, шнив у меня тихий достаточно. Ждём больше льда и снега, чтоб расставить все точки над и.

АП 01.03.18
Проходимость по глубокому снегу норм. Сцепление на голом льду – нормальное, но хотелось бы большего. В заносах на льду машина управляема, сползает в занос плавно, прогнозируемо.
Мне не нравится: нет размера 205/75 – 15, будем надеятся других не появятся. Отзыв: Представитель нокиан в Мурманске отказался выдавать талон расширенной гарантии. По телефону горячей линии нокиан обещали разобраться и перезвонить, но видно им всё равно.

ТОП лучших цен:

Подборка лучших цен на nokian TYRES Nokian TYRES Nordman 7 205/60 R16 99T:

Хочу начать с предыстории…

Так как, машину я брал не новую, а с рук, с пробегом в 1200Км, бывший хозяин, ну или собственник, кому как больше нравится 😂, отдал мне зимнюю резину в подарок! Но… отдал он мне ее уже после покупки, переоформления и так далее. Так получилось по моей, можно сказать, вине, сделка была спонтанная, быстрая, с человеком договаривались изначально на просто посмотреть, а в итоге через пол часа мы стояли в гибдд в очереди, а ещё через два часа я уже на ней уехал.

Зимнюю резину от старого хозяина я забрал наверное только через неделю (были свои сложности), приехал в пакетах забрал резину и поехал переобуваться. Только на шинке я узнал, что зимняя резина у меня теперь была Kumho Izen kw22, с потерей шипов процентов может 10-15… и была она, если мне память не изменят 13 года! А вот здесь интересно, машина у меня 15 года, покупал я ее уже в 16 году, а резина 13 года! Ну ниче, тогда подумал я, ну не было у хозяина зимней резины, машина новая по сути продавалась…

Отъездил я на Kumho примерно 1.5 сезона, а в ноябре 17 года решил ехать переобуваться (появились первые заморозки). Достал резину и понял, что резина сильно подуставшая, шипов нет процентов 30, на одной шине отсутствовал кусок резины на внутреннем ободе (спасибо шиномонтажникам из 5колесо). Вот так она выглядела… 😏

Было принято решение продавать и брать новую зимнюю, шипованную резину…

Так как только начался сезон, и все автолюбители лихорадочно переобувались, резину я продал примерно за пол часа и за 11 000 рублей, сумма меня эта полностью устроила! 😉

И тут началось самое интересное… на следующий день, выпало сантиметров 10 снега, а я начал в скором порядке подыскивать себе новую резину. Сразу скажу, что это оказалось гораздо сложнее чем я думал, сложность заключалась в выборе! Рассматривал я и YOKOHAMA ICEGUARD IG35, и DUNLOP SP WINTER ICE01, и Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Continental Ice Contact 2 и так далее… 🙄 Иии… абсолютно у всей перечисленной резины были отзывы настолько негативные, что начитавшись всего я начал жалеть что продал старую резину! 😂😂😂

Спустя два дня, мое терпение лопнуло, решил посмотреть резину Nokian Hakkapeliitta… Цена была от 12 до 17 тысяч ЗА ОДНУ РЕЗИНКУ! И тут на меня прыгнула жаба и начала душить, да так что я сразу пролистал всю Hakkapeliitta вниз и увидел рекламу Nokian Nordman 7! Модель 2017 года. Решил изучить отзывы… и опять проблема! Ни единого отзыва в интернете, (обзоры и сравнения продажных ютюберов в расчёт мы не берём). Тут мое терпение лопнуло во второй раз! 😆 Узнал что до семерки был Nordman 5, начал читать отзывы про него… и о чудо! Не знаю почему отзывы о Nordman 5 меня устроили и я решил окончательно покупать Nokian Nordman 7! Ещё сыграло на подсознательном уровне то, что новое всегда лучше предидущего.

Спустя наверно дня три, (да именно столько я ждал пока мне привезут резину из другого города на склад в мой город), мне позвонили, я съездил забрал! Предварительно записавшись на шиномонтаж! Так началось моё использование Nordman 7…

Теперь начнём с самого интересного (давно пора уже)! 😉

Забегая вперёд, скажу что обкатку резины никто не отменял, в моем случае она составила 1500 км! Да вот так. Никакого резкого троганья с места, никаких экстренных торможений, скорость была не более 70 км за все время.

Первые километров 500, гул стоял такой, как будто я нахожусь не в автомобиле, а сижу в самолёте, который идёт на взлёт! Гул был страшный, действительно, такого гула я ещё не слышал!

Но, с каждым пройденным километром, звук уменьшался, (видимо я привыкал и шипы вставали на своё место).

Конечно же получилось так, что как только я переобулся, снег весь растаял, «выглянуло солнышко и запели птички» 😂, соответственно весь срок обкатки я проехал исключительно по асфальту как по сухому так и по мокрому, иии… мне не понравилось как вела себя резина в сырую погоду, автомобиль сильно носило при малейшем повороте руля, конечно так и должно быть на шипованной резине, но может быть не на столько ярко чтоли, иногда казалось что я просто планирую над асфальтом (на старой резине я такого не замечал). На сухом асфальте, абсолютно никаких нареканий!

На снегу/льду автомобиль на резине Nokian Nordman 7 ведёт себя через чур уверенно, едет как по рельсам, тормозит более чем уверенно! Специально заезжал на нечищенную парковку с глубиной снега сантиметров 15… ехала как по асфальту, гребла на все 10 баллов! Заехал-сдал задним-развернулся-уехал!

Я проехал на этой резине больше 3000 км, можно сказать испытал ее и на сухом асфальте, на мокром асфальте, на снегу, на льду, даже в непонятной глине около гаража 😂😂😂, единственное наверно не испытал на больших ямах, да и не хочу даже пробовать, и в какой то лютый мороз, минимальная температура у нас была по-моему минус 12 пока…

Да, забыл сказать, в плюсовую погоду, где то при плюс 4-6, резина становится очень, очень очень мягкой, такой мягкой что можно в каждую ламелину залезть пальцами, и туда в такую погоду забиваются куча мелких мелких камушек.

Подводя итог, что могу сказать?

Резиной я доволен на все сто, конечно не без минусов, но все же! Возможно даже лучшая из этой ценовой категории! Резину я брал тогда за 7230 рублей или около того.

Плюсы Nokian Nordman 7:

1. Отличная управляемость на снегу и льду.
2. Уверенное и предсказуемое поведение автомобиля при торможении.
3. Хороший направленный протектор (перекочевавший с Hakkapeliitta 7).
4. Надежная система шипов (якорная).
Про сомнительную их систему медвежий коготь я промолчу, считаю что это только маркетинг и ничего более.

Минусы Nokian Nordman 7:
1. Ужасный шум при обкатке резины.
2. Неуверенное поведение резины в сырую погоду в дождь.

Вот и все, расписал все как есть 😉

Если понравилось жми лайк, и подписывайся, дальше ещё интереснее!

Комментировать
0
1 032 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector