Лада Гранта 2018 в новом кузове с икс-образным дизайном официально представлена на московском автосалоне и начинает свои продажи у дилеров. Народный автомобиль стал ещё лучше и современнее, производится он в кузове седан, лифтбек, хэтчбек и универсал.
На странице полная информация о новой Ладе Гранте 2018, цены, фото, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв, фото салона и отзывы.
Комплектации и цены
Комплектация: | Расход топлива | КПП | Максимальная скорость км/ч | Разгон до 100 км/ч | Тип привода | Мотор | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стандарт | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 419 900 рублей |
Классик | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 455 500 рублей |
Классик Оптима | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 481 500 рублей |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 521 500 рублей | |
Комфорт | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 501 500 рублей |
8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 516 500 рублей | |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 541 500 рублей | |
9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | бензин 1.6 л. (98 л.с.) | 581 500 рублей | |
Люкс | 9.1/5.3/6.8 | MT | 172 | 11.6 | Передний | бензин 1.6 л. (87 л.с.) | 538 800 рублей |
8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 553 800 рублей | |
8.7/5.2/6.5 | AMT | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 578 800 рублей | |
9.9/6.1/7.2 | AT | 176 | 13.1 | Передний | бензин 1.6 л. (98 л.с.) | 608 800 рублей | |
Люкс Престиж | 8.7/5.2/6.5 | MT | 184 | 10.5 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 572 800 рублей |
8.7/5.2/6.5 | AMT (робот) | 184 | 12.0 | Передний | бензин 1.6 л. (106 л.с.) | 597 800 рублей |
Обзор нового кузова
Lada Granta 2018 – любимец российских автовладельцев, теперь произведен в новом кузове. Полностью поменялся образ машины, внутреннее наполнение, инженерные разработки. Гранта стала более интересным, привлекательным, выразительным, со своим собственным неповторимым стилем автомобилем.
Концерн «АвтоВаз» представил в 2018 году обновленный вариант модели «Лада Гранта»,. Аналитики автомобильного рынка обратили внимание на тот факт, что новшества касаются в основном интерьера и экстерьера транспортного средства.
Качество и надежность по привлекательной стоимости – вот составляющие, которые всегда были присущи бренду «Лада». Новая модель семейства тольяттинского производителя выглядит более дерзкой за счет переднего бампера Х-образной формы, улучшенной светотехники и удлиненного кузова.
Новая Лада Гранта 2018 приобрела легкосплавные диски 15″, оригинальность придают двухразмерные спицы с полированной поверхностью. С капота авто форсунки омывателя переместили на облицовку ветрового стекла, что гораздо практичнее и выглядит интереснее.
Если говорить о технической части, то Лада Гранта 2018 практически не изменилась, поэтому, по мнению экспертов, не стоит ожидать существенного роста цен.
Эксперты обратили внимание на тот факт, что обновленная «Гранта» стала одновременно завершением линейки «Калины» и началом новой серии автомобилей, расположенных в бюджетном ценовом диапазоне.
В каталогах дилерской сети будет представлены следующие модификации Lada Granta: «универсал», «кросс универсал», «седан», «лифтбек» и «хэтчбек».
Лада Гранта лифтбек
Кузов Лифтбек
Мощность двигателя колеблется от 87 до 106 лошадиных сил. Кузов получил немало доработок. К примеру, новая бамперная группа, обновленные зеркала и ряд других оптимизаций придают кузову более динамичный внешний вид. Эксперты уже окрестили «Лифтбэк» машиной с хорошими аэродинамическими характеристиками, благодаря форме пятой двери. Автовладельцы оценят еще один «плюс» – машина в меньшей степени «собирает» грязь.
Лада Гранта хэтчбек
Кузов Хэтчбек
Потенциальные владельцы машины имеют возможность выбрать модель с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 106 лошадиных сил в зависимости от комплектации. С учетом этого же параметра можно подобрать машину с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач.
Лада Гранта универсал
Кузов Универсал
Представлена она с 1,6 двигателем, мощность которого колеблется от 87 до 98 лошадиных сил. В дилерской сети можно встретить следующие варианты комплектации:
Слегка приподнятый «перед» сразу обращает на себя внимание. Массивные фары и рельефные колесные диски придают машине брутальный внешний вид.
Экстерьер
Вместительный багажник отлично подходит для путешествий, поездок за город, в то же время автомобиль аэродинамичен и прекрасно себя чувствует в городских условиях. Длина автомобиля составляет 4118 мм, ширина 1700, высота 1538. Типовой окрас – серебро, имитирующее металл. Светодиодные лампы выведены на корпус боковых зеркал в качестве дополнительного сигнала поворота. Мощная передняя часть машины немного сужается к багажнику, делая ее внешность более агрессивной.
Интерьер новой Lada Granta 2018
В салоне приготовлены комфортные условия для владельцев. Встроены:
- ящик для перчаток;
- удобные подстаканники;
- отделы для мелочей и держатель ручек.
Выключение освещения салона теперь производится с задержкой на 25 секунд после закрытия двери. Если вновь заработает двигатель, свет погаснет сразу же. Свет передних фар теперь также гаснет с задержкой, чтобы осветить дорогу к дому водителю.Техника содержит две фронтальные подушки безопасности, систему оповещения ГЛОНАСС, которая работает даже при отключенном аккумуляторе.
Техническая начинка (моторы и трансмиссия)
Конструкторы разработали три вида коробки передач:
- автоматическая;
- механическая;
- роботизированная коробка передач.
Восьмиклапанный мотор Лады Гранты 2018 на «механике» снабжен новым передаточным числом 3,9. Смешанный вид трансмиссии позволяет передвигаться по любым дорогам в режиме «автомата» или «механики». Особый зимний тип старта позволяет трогаться без пробуксовки на льду, а спортивный режим порадует тех, кто предпочитает быстрое вождение.
Средняя стоимость модификации «Седан» в дилерской сети колеблется в пределах 410-430 тысяч рублей. За «универсал» понадобится извлечь из кошелька от 410 до 470 тысяч рублей. Если говорить о других модификациях, то цены на них выглядят следующим образом:
- «Хэтчбек» – от 410 до 470 тысяч рублей;
- «Лифтбек» – от 430 до 439 тысяч рублей.
Аналитики обратили внимание на выраженный рыночный тренд. Модификации, ставшие продолжением ушедшей в прошлое «Калины» слегка подешевели. Причину стоит искать в простой во всех отношениях комплектации. В отличие от них, новая модель «лифтбек» и «седан» показала диаметрально противоположную динамику. Единственной модификацией, которая пока остается тайной, стал «кросс универсал». Производитель обещает чуть погодя озвучить его стоимость.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 87 л.с (MT) | 1.6 106 л.с (МКПП) | 1.6 106 л.с (АMT Робот) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2018 | ||
Страна марки | Россия | ||
Страна сборки | Россия | ||
Количество мест | 5 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина мм | 4268 | 4268 | 4268 |
Ширина мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Высота мм | 1500 | 1500 | 1500 |
Колесная база мм | 2476 | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 190 | 190 | 190 |
Обьём багажника, литры | 520/815 | 520/815 | 520/815 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 9,1 | 8,7 | 8,7 |
Трасса | 5,3 | 5,2 | 5,2 |
Средний | 6,8 | 6,5 | 6,5 |
Разгон до 100 км/ч, секунд | 11,6 | 10,5 | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 184 | 184 |
Масса автомобиля, кг | 1075 | 1160 | 1160 |
Оборудование и опции
Комплектация Standart
Модификация стандарт, самая бюджетная, цены начинаются от 419 900 рублей, она оборудована подушкой безопасности водителя, ABS и розеткой.
Комплектация Classic
Лада Гранта 2018 в версии Классик стоит – 455 500 рублей, она дополнена бортовым компьютером, подсказчиком переключения передач, электро стеклоподъёмники у передних окон, оригинальными колёсными калпаками и электроусилитель руля.
Комплектация Classic Optima
Классик оптима по цене – 481 900 рублей, дополнена обогревом наружных зеркал и самое главное кондиционером.
Комплектация Comfort
Версия Комфорт по цене – от 501 500 рублей, уже оснащена подогревом сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова с поворотником, молдинг боковых дверей, ручки дверей в цвет кузова и аудиосистемой с 4-мя динамиками c Bluetooth, FM, USB, Hands free и SD-картой.
Granta Luxe
Модификация Люкс начинается по цене от 538 800 рублей комплектуется климат-контролем, задним сиденьем с раскладкой 60 на 40, электростеклоподъёмники для задних пассажиров, сиденье водителя регулируется по высоте и противотуманными фарами.
Granta Luxe Prestige
Топовая комплектация Люкс Престиж по цене от 572 800 рублей, она дополнена датчиками парковки (парктрониками).
Видео тест-драйв
Новая Лада Гранта 2018 цена фото
Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.
Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.
Начну с хорошего:
– в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;
– симпатично сделан передок, как в Вестах;
– обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;
– пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;
– заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;
– аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;
– поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.
Из минусов:
– багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;
– ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;
– сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;
– радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;
– гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;
– обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.
Ну и несколько моих наблюдений:
– иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;
– несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;
– если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;
– пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;
– в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.
В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).
в Лада Гранта 12.12.2018 2,389 Просмотров
Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.
Евгений из Москвы
1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ
За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» — пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.
Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.
- машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
- первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
- есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
- разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
- несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.
Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.
Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.
- достаточно большой расход в городе: около 9 л;
- аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
- на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
- цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.
Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.