No Image

Новый автомобиль до 300 тысяч рублей 2018

СОДЕРЖАНИЕ
0
706 просмотров
20 августа 2019

По цене

По бренду

Отправьте заявку на подбор автомобиля и получите дополнительную скидку!

  • Подбор среди новых авто в наличии
  • Гарантия производителя
  • Кредит без первоначального взноса
  • Программа Trade-In

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

На сегодняшний день многие мучаются с выбором автомобиля ценой до 300 тысяч.Мы имеем не большой выбор, но все автомобили совершенно разные.Это и продукция АвтоВАЗа, это и продукция "Узбеков", даже Китайский автопром предлагает несколько интересных моделей(Chery QQ, BYD F3 и т.д.), но их рассматривать не хочу потому, что не советую вообще-нет в них веры, пока…Да и менталитет российского потребителя ещё не готов "стоять в очередях" за китайцами.

Предлагаемые авто:
1. Дэу Матиз — 204,000 рублей 0,8, 51 л.с.
2. Дэу Нэксия — 244,000 рублей 1.5, 80 л.с.
3. ЗАЗ Шанс — 265,000 рублей 1.3, 70 л.с.
4. Лада Гранта — 291,000 рублей 1.6, 82 л.с.

Самая дешевая иномарка, она же и самая дешевая новая машина-Дэу Матиз.Под капотом в базовой комплектации установлен агрегат 800 кубиков мощностью 51 лошадка.До 100 разгон занимает 16 секунд, что очень много для современного автомобиля, да и у Матиза самая плохая динамика из конкурентов.Но есть и свои плюсы-расход в городе 7,5 литров, по трассе 6,3.
Салон приятный на вид, есть ниши под мелочи и поклажу, встроенные в торпеду часы, специально отведенные места для небольших бутылок.Обивка дверей приятная на ощупь.Вообще в Матизе все под рукой, все на своих местах.Да, конечно, пластик жесткий, но мягкий пластик нет даже в машинах за пол миллиона.Сиденья в меру жесткие, сзади 2 крупных мужчины уместятся без проблем.Радует, что в спинках передних сидений есть кармашек для вещей.Посадка удобная, что спереди, что сзади.Из минусов салона можно отметить отсутствие тахометра, маленький багажник(155 литров), не удобные ремни безопасности.
Внешний вид Матиза не отсталый, безобидный.Габариты не большие, что дает плюсы при маневрировании в городе.Клиренс маловат — 15 см, но если было бы выше она была бы неуправляемой на трассе.
При движении Матиз показывает себя с лучшей стороны, информативный руль и хорошо дающие обзор наружные зеркала и салонное зеркало-делают движение приятным, но мотор слабый, хотя и масса машинки всего-то 770 кг.По трассе "проныра" спокойно развивает скорость 160 кмчас, при этом спокойно переваривает 92-ой.
Вердикт по Матизу-своих денег стоит.Да у него в базе нет многих нужных приспособлений(АБС, ГУР, подушек безопасности), но зато это самая дешевая новая машинка.Хорошая альтернатива ВАЗу, а именно семейству "Самара".

Следующий аппарат-Дэу Нэксия.
В "новой" Нэксии салон интересный в плане того, что основная часть торпеды серебристого цвета.Возможно, это кому-то понравится, но не мне.Выглядит это очень дешево. Воздуховоды прямоугольной формы напоминают о Кадете 80-х годов.Спидометр выполнен красиво, под общий стиль салона подходит.В целом салон не плохой, есть своя изюминка, но выглядит, повторюсь, очень бедно.Дверная обшивка простая.Разъёмов под мелочевку мало, а вернее их нет.Сиденья мягкие, удобные.На заднем диване 3 человека уместятся без проблем, а в багажник влезет огромное количество вещей.
При движении стандартный двигатель 1500 кубов и 80 лошадок хорошо справляется со своей задачей, динамики хватает, но по трассе на обгонах все же надо быть осторожнее, да и 12,5 секунд до сотни тоже не много(кстати разгон сравним с Шансом 1.3,Грантой 1.6 82л.с., но по трассе Нэксия и Гранта едут лучше Шанса)
Внешний вид Нэксии приятный.Агрессивный передок, оригинальный зад, но корма никакая, очень простая и скучная.
Комплектация пустая, но за дополнительную плату есть много полезных опций.Например электрозекрала.
Вообще, Нэксия проверенный временем аппарат.Она хорошо справляется с российскими дорогами, не хуже Логана.Раньше, примерно 5 лет назад Нэксию сравнивали с Логаном, но сейчас её все-таки больше приводят в альтернативу Вазу.
Вердикт, если вам нужна надежная машина с возможностью возить картошку на дачу и не знать как минимум 100 тысяч км проблем, то ваш выбор Дэу Нэксия.

ЗАЗ Шанс, бывший шевроле Ланос.
Когда производство перешло на ЗАЗ цены упали на 10%.Много это или нет — решать вам.
Салон симпатичный.Напоминает Форд Мондео 1-го поколения. Плавные линии торпеды, "не прямоугольные" воздуховоды и ниши под мелочь порадуют вас, хотя и нет ниши под бутылку воды.Дверная обшивка приятная и имеет солидный вид.Сиденья достаточно комфортные.
Динамика, конечно, слабовата 70 лошадок мало.12,5 секунд до ста, да и расход большой 10 литров в городе и 6,5 по трассе-много.
Объём багажника 320 литров не даст уместить все ваши вещи в дальнею дорогу.
Внешний вид очень простой, но зато корма не такая "старая" как у Нэксии.
Вердикт, Шанс приятный внутри, снаружи не плохой, НО качество сборки оставляет желать лучшего.Да и спрос на вторичном рынке на него минимальный.

Лада Гранта.Вазовская новинка на платформе Калины, и с элементами Логана.
Салон Логановский.Есть ниши для поклажи, вид всего салона как торпеды, так и дверных обивок простой, добротный.Но зато ничего не бренчит, как в Приоре.
Двигатель старый, но вполне надежный и дешевый по обслуживанию.Динамики хватает вполне.
По надежности, пока сложно что-то сказать.Поэтому порекомендовать её не могу, но хотя Калина показала себя надежной лошадкой, хоть и с дорогим обслуживанием касаемо кузова и салона.
В целом авто хороший.Внешний вид обновленный и его легко можно узнать из толпы.
Вердикт, Гранту я расцениваю как конкурента Нэксии.Но все таки она не так надежна…Но в салоне приятнее однозначно.

Общий вердикт, я бы выбрал Нэксию. Да — она скучна в салоне, да — с 1.5 она едет не как хотелось, но она самая надежная из всех авто до 300 т.р. И на вторичном рынке на неё есть спрос так, что это лучший вариант для России.На ней и на дачу, и в лес без проблем.
Хотя…если есть возможность, то лучше возьмите Логан в базовой комплектации по акции за 340.

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили до 300000 рублей в 2018 году. Мы поговорим не только о новых моделях, но и о б-у, ведь данный сегмент рынка достаточно скуден на новинки. Не сказать, что их совсем нет, но их очень мало. Подчас лучше приобрести подержанного стального коня, а не нового, и получить классное авто в свое распоряжение.

Opel Vectra C

Сегодня машина уже не производится, но вы всегда можете приобрести ее с рук. Выпускалась она вплоть до 2008. За 3 сотни тыс. рублей вы вполне можете себе позволить одну из последних ласточек, которые сошли с конвейера. Выпускалась с различными модификациями двигателя. Его объем варьировался от 1,6 до 2,6 литра. Мощность некоторых агрегатов позволяет разгоняться до сотни менее чем за 10 с. Внешний облик вектры достаточно привлекателен. Вы можете видеть ее на фото.

Geely MK 08

Компактный китайский автомобиль с недавнего времени доступен всем российским покупателям. Отзывы владельцев говорят о том, что с моделью особых проблем у них не наблюдается. Двигатель работает исправно на любых оборотах. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Чаще всего оснащается мотором объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л. с. Для города вполне себе неплохой аппарат.

Lifan 320 Smily

Не зря эту машину называют улыбочкой. Марка передает огромный привет Мини Куперу. Это действительно его копия, но немного проигрывающая в габаритах и характеристиках. Автомобиль создан для тех, кто не боится никаких предрассудков, связанных с китайцами. Тем более, вы получаете всего за три сотни новенький хэтчбек. Что касается характеристик, то они средние для данного класса. Двигатель объемом 1,3 литра имеет мощность 89 л. с. Максимальная скорость ласточки — 155 км/ч. В наш рейтинг она попадает без труда, причем, вполне заслуженно.

Ford Fusion

Разработан европейским отделением компании Ford Motor Company. Этот автомобиль на протяжении десяти лет радовал покупателей. Сегодня уже не выпускается, но можно увидеть массу моделей, представленных на вторичке. Выпускался с бензиновым и дизельным моторами. Первый вариант имел объем от 1,2 до 1,6 литра, а второй — от 1,4 до 1,6 литра. Второй вариант более экономичен, но при этом обладает всеми недостатками дизеля. Мы поставили марку на 7-е место нашего рейтинга лучших автомобилей до 300 тысяч рублей в 2018 году за неприхотливость и высокое качество.

Daewoo Matiz

Мы уже рассказывали вам о нем в других статьях, но автомобиль достаточно хорош, чтобы участвовать в нескольких рейтингах. Выпускается на многих мировых автозаводах. К нам в страну в основном поставляется из Узбекистана. Третье поколение оснащается двумя видами моторов — 1 литровым и 1,2 литровым. На дороге он не слишком быстр, но для города подходит идеально.

Kia Rio

Модель прошла массу рестайлингов за время своего существования. Для данной ценовой категории актуален седан, который выпускался с 2005 по 2011 гг. Существует две модификации этой модели. Первая оснащается дизельным движком, а вторая бензиновым. Оба варианта хорошо зарекомендовали себя как в Корее, так и на дорогах нашей страны. Наверно, именно поэтому мы и ставим его сегодня на 5 строчку турнирной таблицы.

Chevrolet Lacetti

Новенький у дилеров вам уже не получится приобрести, но вот модель последнего поколения за эти деньги вам вполне доступна. В нашем списке располагается на 4 позиции благодаря своим ходовым характеристикам и недорогом обслуживании. Самой популярной моделью в нашей стране является седан с объемом двигателя 1,6 литра, который имеет мощность 109 л. с. В Америке, кстати, более популярен мотор двухлитровый, который имеет весьма внушительные мощностные характеристики, и позволяющий разгоняться до сотни менее чем за 10 с.

Hyundai Elantra

Тройку лидеров открывает Hyundai Elantra. Внешний вид модели максимально агрессивен. Это отражается и на ее характеристиках. Можно приобрести за эти деньги стального коня приблизительно 2008 г. в. При этом получить двухлитровый двигатель с 104 кВт, который будет разгонять вас до сотни за 9,1 с.

Lada Kalina

Многие и к нашему автопрому относятся с опаской, но тем не менее Лада Калина с каждым годом только набирает обороты в плане продаж. Она прошла множество рестайлингов. В 2014 году вышло второе поколение ласточки, которую вы можете видеть сегодня у официальных дилеров. Она смогла вытеснить с рынка всеми любимые десятки, что дорогого стоит. Семейство седанов малого класса второй группы по-прежнему представлено в нашей стране именно Калиной, а альтернатив попросту не существует.

Nissan Almera

Выпускается в Японии с 1995 г. Сегодня его сборка происходит и в нашей стране. За три сотни тысяч новенький вам конечно не достанется, но вот 3-5 годовалый вполне можно найти, если постараться. Эта марка стала популярна в нашей стране благодаря своей неприхотливости и высокому качеству сборки. Он максимально адаптирован для российских дорог. Внешний вид не так агрессивен, как у многих конкурентов, но это только красит его в глазах потенциальных покупателей. Бюджетный, элегантный, быстрый — это те эпитеты, которые можно смело применить к Nissan Almera. Настоящий лидер, который заслуживает вашего внимания.

Напоследок

Сегодня дорогие мои читатели мы рассказали вам про лучшие автомобили до 300000 рублей на 2017-2018 год. Как вы успели заметить, здесь представлены не только новые ласточки, но и б-у. Все они прошли проверку временем, и стали лидерами спроса в нашей стране в последние годы. Если вы хотите что-то добавить, то обязательно пишите свои комментарии в форме, представленной ниже.

Комментировать
0
706 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector