No Image

Обойма шаровой опоры рычага кпп ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
650 просмотров
20 августа 2019

Очередным пунктом в плане по устранению зуда рычага КПП будет замена обоймы шаровой опоры рычага КПП, а по простому «бабочки».

Приобрел такую штуку, стоимость 320р, изготовитель Балаково.

Для замены «бабочки» нужна яма, т.к. для того чтобы её снять, нужно открутить 4 болта снизу. Сделать это немного проблематично, мешает выпускная система.

Затем следует снять рычаг КПП. Для этого откручиваем одну гайку и один винт.

Для того чтобы открутить винт следует просунуть отвёртку в стык тоннеля.

Некоторые предпочитают просверлить в тоннеле отверстие или снять верхнюю часть полностью. Я не вижу в этом смысла, т.к. тоннель достаточно гибкий, после отвертки следов практически не осталось.

Старая "бабочка" была в отвратительном состоянии. Просто развалилась в руках.

При сборке рычага, все подвижные части следует обильно смазать. Я использовал силиконовую смазку с фторопластом.

Результатом я не доволен, замена «бабочки» практически ничего не дала. Незначительно снизились вибрации, и немного изменился тембр дребезга. Следующим этапом будет запил цилиндрика и подкладывание пластиковой шайбочки.

Другая проблема, когда после утапливания рычага КПП вниз до упора он полностью не возвращается в исходное положение, тогда следует проверить и при необходимости заменить пружину обоймы. С книге по ремонту ВАЗ 2110 об этой замене ни сказано не слова, поэтому Вам возможно пригодится этот фотоотчет:

Сначала откручиваем реактивную тягу от шаровой опоры (в простонародье бабочка), затем саму "бабочку" от кузова автомобиля. Немного будет мешать выхлопная система.
Далее потребуется снять ручку КПП: сначала чехол (подцепив его плоской отверткой по периметру), а затем и саму ручку КПП (дернув ее вверх с рычага). Откручиваем контрящий болт.
Откручиваем болт соединяющий кулису и рычаг КПП. Снимаем болт, удерживая рычаг КПП в вверхне-правом состоянии.
Снизу автомобиля снимаем "бабочку" вместе с рычагом КПП. Освобождаем рычаг КПП, сняв стопорное кольцо обоймы шарнира.
Вот так выглядит старая обойма шарнира рычага КПП:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Установка обоймы шарнира рычага КПП начинается со снятия стопорного кольца. Затем вынимаем пластиковую втулку и смазываем ее литолом. Одеваем на рычаг КПП, а затем вставляем в обойму и стопорное кольцо. Дальше все устанавливаем в обратной последовательности, не забывая надеть резиновый чехол на обойму шарнира.
Сначала ставим болт соединяющий кулису и рычаг КПП, а затем уже прикручиваем "бабочку" к днищу автомобиля.

Работай заняла не более 20 минут. Если замена обоймы шарнира не решила проблем с рычагом КПП, тогда ознакомьтесь с другими способами их устранения.

Заменить обойму шаровой опоры КПП своими руками

Артикул: 2110-1703190/86/91 , артикулы доп.: 2110-1703190

Код для заказа: 108857

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21103 чертежа
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41429">ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41430">Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/privod_upravleniya_peredachami-155/#part41433">ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21123 чертежа
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50045">ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50046">Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/privod_upravleniya_peredachami-155/#part50049">ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21702 чертежа
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_pereklyucheniya_peredach-109/#part1579377">ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/privod_pereklyucheniya_peredach-109/#part1579378">Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL2 чертежа
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/b250__privod__pereklyucheniya__peredach-165/#part4224361">Обойма шаровой опорыКоробка передач / B250. Привод переключения передач
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/b250__privod__pereklyucheniya__peredach-165/#part4224360">ПружинаКоробка передач / B250. Привод переключения передач
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21113 чертежа
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45737">ОбоймаКоробка передач / Привод управления передачами
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45738">Опора шароваяКоробка передач / Привод управления передачами
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/privod_upravleniya_peredachami-155/#part45741">ПружинаКоробка передач / Привод управления передачами
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304075">ОбоймаКоробка передач / Привод переключения передач
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304076">Опора шароваяКоробка передач / Привод переключения передач
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/privod_pereklyucheniya_peredach-177/#part1304079">ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-97/#part4190387">ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-97/#part4190388">Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-96/#part4190360">ПружинаКоробка передач / Привод переключения передач
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/privod__pereklyucheniya__peredach-96/#part4190361">Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
              • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1236/privod_pereklyucheniya_peredach-110/#part2981488">Обойма шаровой опорыКоробка передач / Привод переключения передач
                  • Для этого товара еще нет обзоров.

                  Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                  Комментировать
                  0
                  650 просмотров
                  Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                  Это интересно
                  Adblock
                  detector