всем добра!
Не так давно я переделывал оку под "джип", но только сейчас с приходом весны оке наконец удалось принять грязевые ванны (и нам в том числе).
Выезд был лайтовый, а точнее даже первый выезд в грязь после сборки.
проверили на прочность и проходимость, в целом ничего не открутилось не отвалилось .Проходимостью приятно удивлён, она реально может)
по машине:
-лифт кузова проставки 13см
-квадро-резина на разварках
-диф заварка
p/s в скором времени планируем более боевые выезды оки, всё будет задокументировано)
Метки: ока, джип, внедорожник, грязь
Комментарии 43
а че такого, обычная дорога для моей девяточки)
Ока это не внедорожник. Проверено. Надо собирать 4вд. Я сделал проще, купил ниву 3д
Мы не ищем лёгких путей, да и на самом деле было интересно попробовать собрать что то своими руками)
Норм, а поставь другую резину и не поедет ни куда
Поедет, дифференциал то заварен)
Замылится другая на зиму снял симекс, поставил гудрич и поехал покататься, и болше симекс не снимаю
Поедет, дифференциал то заварен)
Тоже перед заварен
Сколько такая резина стоит?
Я купил 2 комплекта б/у резины, за 1000р и за 3000р
На авито видел такие комплекты продают по 35 к вроде .
Да, но для нас это было дорого, поэтому мы своими силами все собрали и уложились в 7к вместе с резиной и покраской кузова)
Ну нормально вышло ) А официально не оформлено ? )
Нет, передний привод с завареным дифом)
Молодец !Не каждый решится на переделку. А языком чесать все горазды !
у меня есть окушка) она по такой грязи и на обычных колесиках, подвеске и резине проедет)
чем дешевле машина тем менее жалко ее убивать и тем выше проходимость)
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
для них цена тех авто что пыль…потому и убивают
У нас вон на открытии охоты по весне москвичи на крузаках 200 и бумерах Х6 по болотам дубасят.
Ну не только у вас. Мы таких "охотников" регулярно таскаем из говен. Они же импортные, они же дорогие. им и гряз пох и пох по колено, через губу разговаривают. А когда прибегают "спасите-помогите!", так сразу простые такие люди становятся. Знаю водятла, который 4 (четверо!) суток просидел в солончаке на Кайене, и хрен ему кто помогал. Ибо за день (на открытии охоты) это существо нахамило всем кого встретил, пару раз распускал руки и был бит. Послушай его — и брат у него министр и к президенту он дверь с ноги открывает и дядя генерал всех генералов. И шо тут он будет охотится, а остальные чернь и идите нах!
Вот в жизни больше не буду вытаскивать этих понтарей. Нормальные мужики подходят и по человечески просят — выручу всегда. А эти тут понакупят крутяков, а в голове как была литая кость, так и осталась. Не просят а приказывают аж, бояре херовы! — "чья уазка, нука дерни меня!". А хер тебе толстым слоем да на весь макияж! Пи.дуй сам пешечком за трактором!
Компактная модель «Ока» сошла с конвейера АвтоВАЗа в 1989 году и ее производство длилось до 2008 года. Те, кто успел обзавестись этой миниатюрной легковушкой, теперь пробуют ее модернизировать и порой получаются очень любопытные экземпляры.
Что делают из «Оки»
Наиболее распространенный вид усовершенствования «Оки» это установка огромных шин низкого давления, что повышает проходимость авто.
Также при этом изменяется ходовая часть, которую берут от других ТС. Чтобы удобнее было монтировать громадные колеса, мастера подрезают крылья. При этом значительно меняется экстерьер «вездехода».
Есть примеры, когда автолюбители устанавливают защиту дна, что понижает нагрузку.
Подвергаются изменениям и силовые характеристики «Оки». Изначально под капотом экономного компакта устанавливали маломощные моторы, но если есть возможность оснастить «вездеход» более сильным агрегатом, то мастеров не пугает даже трудоемкий процесс.
Есть умельцы, которые так преображают кузов и общий экстерьер «Оки», что их можно показывать на выставках.
Вездеход из «Оки»
Чтобы сотворить из компактной малолитражки гусеничный вездеход лучше приобрести готовые гусеницы и приводные валы от «Бурана». С первыми отлично сочетается КПП с тормозами от «Оки».
Шлицевая часть приводных валов удаляется и монтируется на «Оку». ШРУСы годятся «родные», так же как и тормозные диски которые удобно подключать к разным системам. Подобную работу выполняют и с передними валами, после чего монтируются тормозные механизмы. Тормоза рекомендуется устанавливать в передней части.
Как вариант существуют самодельные модели «Оки» с гусеницами на каждом колесе, что снижает общую массу авто.
Недостатки вездеходов «Ока»
Переделанная в вездеход «Ока» активно «пожирает» моторное масло и быстро изнашивает «обувку».
Все сварные швы рамы требуют постоянного контроля, а механизмы и детали доставляют меньше хлопот, если покрыты специальным материалом. Поддон картера требует специальной защиты.
Если пружины не заменены на рессоры, то они очень быстро изнашиваются, что вызывает дискомфорт для пассажиров во время передвижения.
Некоторые мастера прикрепляют листы пенопласта, что повышает водоходные свойства авто.
«Ока» вездеход своими руками
В общих чертах переделка «Оки» в вездеход происходит по следующей схеме.
- Разрабатывается подробная схема рамы из профильных труб
- Устанавливается и подключается раздаточная коробка
- Устанавливаются рессоры, наделенные повышенными вездеходными свойствами
- Подрезают крылья авто для установки шин большого диаметра
- Ходовую лучше брать от «Нивы»
- Оптимальный двигатель от ВАЗ-1111
- Рулевое управление подойдет от ВАЗ-2109
Когда все усовершенствования произведены, остается только обкатать новую «Оку» по бездорожью.
В тот же период состоялся выход новой машины, которую позднее люди стали ассоциировать именно с криминалом – Cadillac Lincoln Continental.
Зачем в драматическом триллере сняли именно это авто? Фильм криминального жанра должен иметь особенную атмосферу, а еще отличаться пристальным вниманием к мелочам. Автомобиль является неотъемлемой частью данного жанра.
Представителей криминального мира сразу можно отличить от простых людей одеждой, поведением, манерой, а еще автомобилем. Модель Lincoln Continental 53A 1965 относится к подобным автомобилям.
Особенности внешнего вида превратили модель в популярную машину среди преступников. Отличие этого автомобиля заключаются в следующем:
– двери авто открываются в различных направлениях;
– доступно 3 версии кузова (2-дверный хардтоп, 4-дверный седан и кабриолет);
Указатели поворота, а еще стояночные огни, находящиеся на крыле.
Автомобиль 1965 года отличается строгим деловым дизайном. Поэтому большинство автомобилей выделяются тусклым и темным цветом. Наиболее популярными являются черные, бледно-синие и белые машины.
В США находится предприятие Aspen Import Auto, которое занимается реализацией и восстановлением классических ретро автомобилей. Благодаря сайту Auto.ru, стало известно, что компания собирается продать авто почти даром, стоимость одного экземпляра составит 250 долларов, что в пересчёте на российскую валюту равно 15,8 тыс. рублей.
В этой акции примут участие все их машины, а конкретно 73 модели, большинство из которых Fiat 124 Spider.Так же предприятие готово «расстаться» с X1/9,850 и с седанами 128 и 131, к слову, последний можно приобрести и в качестве универсала. Этой информацией поделились реставраторы на своей личной страничке в Facebook. Стоит отметить уникальность раритетных автомобилей, являясь предметом антиквариата и коллекционирования, они ценятся достаточно высоко.
Почему американский дилер продаёт авто так дешёво? Такая стоимость со стороны предприятия обусловлена нескольким рядом причин. Первая – это переезд, компания вынуждена покинуть помещение, взятое в аренду, либо авто отправят на металлолом. Во вторых, машины находятся в крайне печальном состоянии, некоторые из них даже не сдвинутся с места. Вследствие этого, почитателям ретро аппаратов придётся забирать своё авто самостоятельно.
Названы топовые трехрядные кроссоверы, которые можно приобрести на вторичном авторынке России по цене до 1 миллиона рублей. Благодаря своей вместительности и дорожным характеристикам, авто сегмента SUV продолжают завоевывать популярность среди россиян.
Наибольшим спросом семиместные трехрядные представители сегмента SUV пользуются в США и Японии. В этих странах наблюдается большое разнообразие кроссоверов с вместительным салоном. Как отмечают эксперты, американцы давно прославились своей привязанностью к большим авто, а в Японии практически в каждой семье воспитывается несколько детей, из-за чего вместительность авто имеет большое значение.
В России самым популярным на вторичном рынке оказался кроссовер Nissan Qashqai +2, пришедший из Японии. По цене от 600 тысяч до 1 миллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести авто 2010-2013 года выпуска с пробегом до 180 тысяч километров. На российском авторынке вместительный внедорожник пользуется успехом.
Под капотом модели работает 2,0-литровый мотор MR20DE, который также получил Renault Scenic. Есть полный привод и бесступенчатый вариатор, однако надежность комплектующих не гарантирована.
Внедорожники Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser некогда были очень востребованными, теперь же семиместные авто заняли второе и третье место в ТОПе. В России можно купить экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом порядка 210 тысяч километров.
Chevrolet Captiva 2011-2014 года выпуска смог завоевать только последнее место. Авто с пробегом порядка 85-165 тысяч километров на вторичном рынке можно найти по цене в 650 тысяч-1 миллион рублей. Есть модификации с бензиновым 2,4 литровым, дизельным 2,2-литровым агрегатами, а также двигателем V6.
В нашей стране “народных умельцев” – хватает, а автомобильных мастеров, которые способны на грандиозные переделки авто – уж тем более. Вот такой необычный внедорожник получился, когда его владелец решил “скрестить” крохотную Оку с шасси от Нивы. Что самое интересное, благодаря сравнительно небольшому весу, у данного внедорожника появилась действительно впечатляющая проходимость.
“>