No Image

От машины пахнет жженой резиной

СОДЕРЖАНИЕ
0
613 просмотров
20 августа 2019

Может быть несколько причин, связанные с горелым запахом в автомобиле, которых, возможно мы еще не знаем. Например, такой запах возникает, когда две поверхности трутся друг о друга. В некоторых ситуациях вы можете исправить это самостоятельно. В другом случае рекомендуем немедленно воспользоваться услугами ближайшего автосервиса. Но как различить каждый случай?

Горелый запах от сцепления

Сцепление – это деталь автомобиля, работающая в условиях постоянного и интенсивного трения. На сцепление действует постоянная нагрузка, и когда автомобиль трогается и когда двигатель работает на повышенных оборотах.

Одной из причин запаха гари может быть именно сцепление, например, в процессе пробуксовки. Источником запаха могут быть фрикционные накладки диска сцепления. Запах будет напоминать горелую бумагу т.к. фрикционные накладки — это композитный материал на основе бумаги.

Не стоит сразу паниковать это лишь означает, что при трении фрикционные накладки нагрелись и немного окислились. Со временем они восстановятся и сцепление будет еще работать весьма продолжительное время. Полный износ сцепления не сопровождается горелым запахом. Главное не давайте долго работать двигателю на повышенных оборотах (Например, пробуксовка или длительный разгон на пониженной передаче) и тогда сцепление вашего автомобиля прослужит долго.

Тормоза, как причина запаха гари

Ваши тормозные колодки также могут быть причиной горелого запаха в автомобиле. Обычно это происходит, когда вы долго и резко тормозите. При долгом спуске с крутого холма вы проехали на тормозах, вот и тормозные колодки и перегрелись. Это не страшно, но советуем все-же научится тормозить двигателем.

Если запах гари появляется при нормальной езде, то скорее всего это из-за одного из тормозных поршней который прижал тормозную колодку к диску. Также посмотрите, может вы не сняли автомобиль с ручника? Если пощупать колесные диски рукой, то тот что погорячее и есть источник вони. В этой ситуации лучше отвезти свою машину в автосервис.

Запах электрической проводки

Причиной такого запаха гари может быть короткое замыкание в электроцепи вашего автомобиля. Изоляция, пластмассовое покрытие на проводах, предохранителях или других соединениях может вызвать запах.

Решение этой проблемы довольно простое. Все, что вам нужно сделать, это исправить электрическую систему своего автомобиля, чтобы избежать серьезных проблем. Обязательно выключайте двигатель и эвакуируйтесь в ближайший профессиональный автосервис на компьютерную диагностику и сразу выявите все проблемы с электрикой.

Запах от вентилятора печки или кондиционера

Проверьте мусор внутри печки. Если вы долгое время не использовали печку могла накопиться пыль. Но если горелый запах в автомобиле по-прежнему появляется даже после регулярного использования печки, тогда в вентиляционном отверстии может быть какой-либо мусор.

Люди часто находят пластиковые пакеты или другие предметы, застрявшие в двигателе, которые могут вызвать горелый запах. Однако, возможно, сам нагреватель разрушен, и антифриз просачивается в вентиляционные отверстия. Это может также вызвать запах. Что еще хуже, часть нагревателя может быть сломана или расплавлена. Если запах станет сильнее, и вы не найдете мусора, застрявшего на вентиляторе, немедленно направляйтесь в автосервис.

Запах горелого масла

Горелое моторное масло может быть очень опасным. Это одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле. Значит у вас утечка масла. Это часто приводит к попаданию масла в выхлопную трубу. Труба горячая, пока машина работает, и мы получаем сильный запах и сизый дым от выхлопной трубы.

Необходима диагностика, осмотреть пространство вокруг мотора. Наверняка вы заметите масляные пятна — явный признак утечки масла. Незамедлительно обращайтесь в автосервис иначе это чревато выходом из строя мотора или возгоранием.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Если пахнет жженой резиной тут много может быть причин, первая это вы или что то неправильно делается(те) пахнет горелым или подгорелым сцеплением, также может этот запах вызван из коробки передач, подгорелым маслом, и наконец запах может идти горелой резины от трения, на скорости очень резко поворачиваете, управляете автомобилем не так плавно а все рывками и сильным набором скорости, как и входите в поворот не сбавляя скорость, ну и наконец ръянно давите на "газ" и осаживаете сильно резко "тормоз" и кто му же долго держите сцепление, когда его нужно чаще отпускать при лихой езде. Любые агрессивные методы езды в автомобиле дают неприятный запах гари или нагара, запах полёной резины или пластмассы.

Может кто подскажет, что может быть за запах жжёной резины, когда машина работает, когда едешь? Когда это заметил, я сначала подумал может от камаза кокого-нибудь воняет, оказывается нет, несколько дней уже так.

Комментарии 28

у меня было так когда шкиф коленвала который на генератор провернулся и у меня сбились фазы зажигания (датчик коленвала) рабочая смесь сгорала в катализаторе точнее в пустышке от него — может сам катализатор так вонял может он грел близлежащие шланги! осмотри внимательнее и все поймешь! дыма без огня не бывает

может ты гоняешь "в дым резину"?вот она и воняет?

У меня такая же проблема, не цилиндры точно, по тому что буквально 3 недели назад менял диски тормозные, колодки, смазывали направляйки на суппортах. Я думаю что это от катализатора нагревается патрубок печки и начинает вонять, я уже их 3 раза менял, они пересыхают почему — то!

проверь ремни ролики и проводку у кат. нейтрализатора еще так бывает когда тормозной цилиндр с переди клинит, потрогай передние ступицы после движения. насчет жидкостей врятли

посмотрю, но наврятли, она бы тормозила. А ремень при скольки меняют?

проверь шланг сапуна, у меня трубочка та что из крышки клапанов выходит, сидела неплотно и из под нее сопатилось маслице. Масло перегоревшее источает подобный запах

тоже был такой запах. шланг сапуна треснул и все вокруг было в жутком масляном напыление как на крышке клапанов так и в низу, думал что у меня течь масла гдето, но все отмыл, шланг пришлось обмотать изолентой поскольку небыло подхадящей замены, поставил новые хомуты, так и катаюсь — запах пропал.

у меня такое ощущение, как-будто это ремень
Пробег 56т.км., ремень ниразу не менял

у меня так было до ремонта! именно так! мне заменили первичный подшипник кпп, прокладку кпп и долили в коробку масла… запах пропал, факт!

у мня пахнет когда по асфальту сухому еду на липучке…

Такое ощущение что у тебя просто тупо горит сцепление. Изменений никаких не заметил?

сцепление "горит" с другим запахом, а в течение нескольких дней, как он пишет, не смог бы он нормально ездить. С уверенностью 90 процентов, это где то течет система охлаждения

Такое ощущение что у тебя просто тупо горит сцепление. Изменений никаких не заметил?

А ремень ГРМ не может так пахнуть? Сцепление у меня нормальное

Не думаю что ремень, если бы он так вонял, он бы уже сгорел и порвался давно.
Смотри патрубки, Еще как вариант проводка или шланг какой попадает на горячий коллектор

проводка точно нет, она не так пахнет

Похоже пахнет, как то провод медный в черной обмотке попал на коллектор, тоже не знал че так несет. Увидел, убрал, все норм стало. Может не проводка а патрубок где-то трется о горячий двигатель

надо будет проверить

А ремень ГРМ не может так пахнуть? Сцепление у меня нормальное

да не могут ремни так пахнуть, он лопнет у тебя и все, для успокоения можешь кожух ремня грм снять, там наверняка все оки доки. Иди методом перебора, прогрей, открой и смотри, что нагревается(железки) и все что рядом с этим нагревающимся, проверь все жидкости на предмет уменьшения

А ремень ГРМ не может так пахнуть? Сцепление у меня нормальное

нятяжной ролик погляди

уровень масла проверь, это первое, второе, патрубки все на предмет плотно закрученных хомутов, у меня было это летом, не закрутил хомуток, тосол капал на нагретый двиг и источал запах паленой резины

а вообще, не относись халатно к этому, я впоследствии двиг чуть не перегрел и до масляного голодания довел. Все внимательно посмотри, в моем случае, капало у дроссельной заслонки, хомут был незавинчен

кода завоняет, остановись, и "обнюхай" всю машину, как найдешь источник)

вчера как заваняло, остановился, открыл капот, всё обнюхал)

и? Или под капотом не воняет? Тогда это в печке что то "мыш сдохла":D

Комментировать
0
613 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector