No Image

Пассат б3 провалилась педаль сцепления

СОДЕРЖАНИЕ
0
836 просмотров
20 августа 2019

Сцепление не полностью включается («буксует»)

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении(гидравлика) на ходу. Шумов посторонних не было. Сбросил давление рабочего цилиндра РЦС, педаль провалилась(магистраль чистая). Что может быть? Сломалась вилка? Тогда наверное педаль бы провалилась. Спасибо!

  • Сцепление срабатывает только после нескольких нажатий, Фольксваген Пассат – 4 ответа
  • Не включается ни одна скорость, что и как делать, Фольксваген Пассат? – 4 ответа
  • Обороты двигателя при выжатом сцеплении – 4 ответа
  • Не включаются скорости на Фольксваген Пассат – 3 ответа
  • Пропадает сцепление в Фольксваген Пассат Б3 – 3 ответа

Колом педаль встаёт при имеющемся воздухе в гидравлической системе сцепления. Опять же при имении воздуха может и проваливаться педаль. Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.

Педаль сцепления стала колом в верхнем положении и не нажималась вообще, как будто под неё подложили кирпич. Это произошло при переходе со 2 на 3 передачу, в движении. Когда открутил штуцер прокачки, с него вышла жидкость и педаль ушла в пол.

На данный момент рабочий цилиндр откручен от МКПП, шток с пыльником остался в МКПП, торчит из неё сантиметра на 2, при надавливании на шток рукой присутствует зук удара выжимного о лепестки корзины.

«Бывает демпфер разваливается на ведомом диске, пружины залетают куда попало в том числе и в «корзину» и мешают выжать сцепление.» Согласен с Вами, но при разломе демпфера по идее был бы слышен какой то звук. Обидно будет когда сниму коробку, а там окажется всё целое. Спасибо

А если допустить, что протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Мог бы получится такой эффект? Подпор педали в верхнем положении. Уж как то странно шток доставался из МКПП(с усилием), а при установке его обратно ощущаю положение упора. А прилагаю большее усилие и шток проваливается глубже, снаружи остается 1/4 часть штока. Еще, на штоке обнаружил какие то остатки пластмассы в виде колечка или шайбы. Что бы это могло быть? Для меня загадка.

Проблема решена, пассат Б3 1,6 ТДИ 1991 г.в. Как я и предполагал протерлась вилка в месте где шток давит на нее. Спасибо за помощь. Удачи.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не включается ни одна скорость, что и как делать, Фольксваген Пассат?

Не включаются скорости на Фольксваген Пассат

Мужики, привет! Выручайте… Засел в сугробе и пока туда-сюда тыкался, педаль сцепы упала и возвращаться не захотела… Что могло случился? ОТПИШИТЕСЬ В ЛИЧКУ, А ТО ТЕМУ УДАЛЯТ! Садился не раз и педаль сцепы страдала минут 20… RP 91 год.

Комментарии 41

Один раз у меня ломалось пластиковое колечко на штоке выжима главного цилиндра (крепление к педали)

Ну если потек цилиндр, то естественно будет уходить тормозуха…

Когда у меня лягла педаль то оказался рабочий целиндр накрылся. в борт журнале есть отчет.

TRW год простоял герой у меня через пол года сдох, попробуй рукой прокачать сцепление если не помогло, значит главный или рабочий сдох, лучше брать рабочий ATE.

Я попутал гтц и главный сцепы))
Главный сцепы вообще не меняли вроде… Я вот не хочу деньги в пустую выкидывать… Мне надо придумать, кого менять. Мне бы признаки смерти и того и другого?

В основном появления мокорты в районе рабочего тот который на коробке, и мокрота на главном смотришь и салона под полкой есть поролон если мокрый то он.

А если оба сухие?

тогда снимай их по очереди и визуальный осмотр.

Если рукой педаль на место поставишь, один раз можно скорость включить, провалиться потом опять, это рабочий крякнул.поменять на новый.на коропке есть маленькое отверстие под заглушкой если в него просунуть маленькую лампочку то будетвидно вилку и ее рабочий ход.удачи!

Комментировать
0
836 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector