No Image

Перелил масло в коробку ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 683 просмотров
20 августа 2019

Масло в кпп хотел поменять еще в прошлом году, так как заводское ср***е масло при -10 уже как желе, но как то не получилось то времени нет то еще что.
Так как пробег на заводском масле уже 30 т то решил уже пора менять. На днях купил масло ТНК Транс кп супер 75W-90 полусинтетика, думаю норм масло для ваза норм, да и у друзей залито, ни кто не жалуется.
В серваке за замену потребовали 400р, ну я подумал лучше сам поменяю, на 400р лучше схожу в мак дак как раз. Позвал друганов и поехали на след день на эстакаду, нашли шланг подходящий, приделали к нему варонку, но а дальше по стандарту все. поменяли не торопясь со смехом. Другана пару раз с фоткал когда меняли масло.

По ощущениям могу сказать супер особо ни че не изменилось, чуток меньше шумит и переключатсе легче и самое главное теперь в морозы кпп не дубеет как раньше, вообщем могу сказать что доволен.

Масло залил выше уровня (видно на фото), и по этому поводу есть вопрос: можно или нет настолько заливать прочитал на форуме одни пишут можно другие нет, а как у вас залито?

Если сапун забит,может сальники выдавить.

вот и мне сказали что чё то там выдавит.

Для КПП КамАЗа плюс-минус сантиметр роли не играет.
Ездите спокойно.

сальники выдавить может если рысачить.

Если сапун забит,может сальники выдавить.

сальники выдавить может если рысачить.

ДА кста а что такое сапун и рысачить:005::005::005:

ДА кста а что такое сапун и рысачить:005::005::005:

на коробке есть клапан такой, как на самоварке)))) лишнее давление скидывает, масло же нагревается придвижении, шестерни труться, при нагреве увеличиваются. вот сапун и служит для этого.
а рысачить, это раскручивать движок до хороших оборотов, когда ведущий вал с шестерней тоже под нагрузкой большей работают и масло разогревается сильно..

на коробке есть клапан такой, как на самоварке)))) лишнее давление скидывает, масло же нагревается придвижении, шестерни труться, при нагреве увеличиваются. вот сапун и служит для этого.

а как узнать забит он или нет?

а рысачить, это раскручивать движок до хороших оборотов, когда ведущий вал с шестерней тоже под нагрузкой большей работают и масло разогревается сильно..

до хороших оборотов это до скольки? я до 2500 разгоняю

до хороших оборотов это до скольки? я до 2500 разгоняю

до хороших это выше тех при которых максимальная паспортная мощность.

я бы и при любых не рисковал с излишками масла, нИ к чему это баловство

а чо там, система типо как в моторе? на фордовских коробках например масло типо сбоку заливается, поэтому залить больше физически очень тяжело.

масло сбоку и заливается, по уровень заливного отверстия, как стало вытекать значит хватит . слить элементарно.

Так как можно перелить сбоку-то? Ну т.е. сердцем-то я понимаю что наш человек – он все может, но вот умом понять КАК – не могу.

дЫк я и пишу :-"СЛИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО".

дЫк я и пишу :-"СЛИТЬ ЭЛЕМЕНТАРНО".

а может у меня не сбоку?
может поможете:008: придёте:flower:
шучу.

кста а как слить?
если залезть под машину, открутить винтик и закрутить?
то да очень просто:065:

Масло залили на 1 см выше максимального уровня. Коробка механика. Можно так ездить или нужно сливать?

Чисто теоретически если будут сильные морозы, то будет сложнее переключать передачи, пока коробка не прогреется.

Если сапун забит,может сальники выдавить.

не знаю как в ВАЗах, а в древних опелях ничего не выдавливало-)))

Так как можно перелить сбоку-то? Ну т.е. сердцем-то я понимаю что наш человек – он все может, но вот умом понять КАК – не могу.

машину думаешь сложно наклонить?-)))))

машину думаешь сложно наклонить?-)))))

смысл наклонять, можно и через нижнюю пробку(сливную) слить, аккуратно))) я с двигателя лишнее сливал

смысл наклонять, можно и через нижнюю пробку(сливную) слить, аккуратно))) я с двигателя лишнее сливал

данунафик такой гемор.
Шприц с гибкой трубкой рулят.

Вот спасибо тебе, добрый человек))))))) Штоб мы без вас делали.

Усё поняла . ну я еще столько не наездила и уже не наездЮ . т.ч. менять ничего не будуууу. пусть у нового хозяина голова болит))

Вообще на 99 и щуп может быть, если коробка нового образца, у меня на девятке 2000 г.в. именно такая стояла.

Оргазмыч, есть такой способ заливать масло в коробки переднеприводных ВАЗов, как через отверстие щупа или, если щупа нет, то через отверстие привода спидометра. Это бывает гораздо менее геморройно, чем через боковую пробку.

Щупа на машинах до 99-го (насколько я помню) года, действительно, не было. И масло заливалось сбоку.
С 99-го года появился щуп и масло заливается сверху.
Перелить в принципе возможно – но реально, от перелива на один сантиметр выше максимума восьмерочной/десяточной коробке ничего не будет. Не надо ничего сливать 🙂
Недолив масла для них гораздо опаснее.

у меня десятка 2001.
масло залили в сервисе 17 января 2009.
с тех пор машина проехала более 5 тыс. км.
на момент вчерашнего дня уровень масла на щупе показывал намного ниже допустимой.
куда оно девается:015:
неужель так быстро расходуется.
з.ы. этот уровень уже показывает как минимум месяц.
в чём дело:008:

у меня десятка 2001.
масло залили в сервисе 17 января 2009.
с тех пор машина проехала более 5 тыс. км.
на момент вчерашнего дня уровень масла на щупе показывал намного ниже допустимой.
куда оно девается:015:
неужель так быстро расходуется.
з.ы. этот уровень уже показывает как минимум месяц.
в чём дело:008:

Расходоваться ему некуда, может только вытекать. Загоните машину на подъёмник и посмотрите откуда вытекает.

Пожалуй, каждый автовладелец понимает, что в современном ритме жизни автомобиль играет важную роль. И для того, чтобы он служил нам долго и исправно, мы должны периодически проверять его техническое состояние и по мере необходимости производить ремонтные работы.

Конечно, есть работы, которые сложно произвести самостоятельно, и в таких случаях мы обращаемся за помощью к квалифицированным мастерам. Однако есть то, что можно выполнить собственными силами, и одной из таких работ является замена масла в коробке передач.

Что же будет, если масло в коробке передач превышает уровень максимальной отметки? Такой важный вопрос может интересовать начинающих автовладельцев, меняющих масло в коробке передач самостоятельно. Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с такой проблемой, как перелив масла как в механической, так и в автоматической коробке передач. Излишек смазки так же недопустим, как и недостаток, и грозит неприятностями в работе коробки передач, особенно автоматической, однако гораздо опаснее, когда масла в коробке не хватает.

Превышение уровня масла в АКПП

Вопрос, что будет, если перелить масло в АКПП, волнует многих владельцев автомобилей с коробкой-автомат. Степень последствий напрямую зависит от того, какой уровень его избытка в коробке передач.

Незначительный перелив

К таковому можно отнести случаи, когда уровень смазки превышает максимальную отметку по щупу не более, чем на 1,5-2 см, и таким избытком можно даже пренебречь: он больших проблем не принесет. Однако во время движения первые сотни километров следует прислушиваться и присматриваться к автомату, чтобы своевременно уловить настораживающие признаки.

Существенный перелив

Это уже тот вариант, когда смазку налили под самую крышку и ждать, пока она выработается в ходе эксплуатации, нельзя, поскольку движущиеся части АКПП начинают интенсивно взбивать трансмиссионную жидкость, в результате чего в нем образуется пена. Происходит завоздушивание, и ATF увеличивается в объеме, при этом теряя в давлении. Вспенивание происходит в процессе движения, причем оно наиболее сильно на высоких оборотах. Последствия перелива сразу заметить довольно сложно, но в процессе эксплуатации автомобиля они обязательно проявятся.

Симптомы перелив масла в АКПП

  1. Самое безобидное – выдавливание смазки через сапун, щуп и сальники, в результате чего коробка будет вся в потеках жидкости, но это не самая опасная и легко решаемая проблема.
  2. Коробка-автомат начнет тупить. Какие-то из скоростей могут потеряться, а в определенное положение коробка и вовсе не будет переключаться. Эти признаки сопровождаются на check engine отображением кодов ошибок, и даже на этом этапе ничего страшного не происходит – главное обратить внимание на такие симптомы и срочно принять меры, тогда коробку получится сохранить.
  3. Дальнейшее игнорирование перелива может в скором времени привести к перегреву отдельных узлов АКПП. В первую очередь выходят из строя фрикционные диски, затем – сопутствующие элементы.
  4. Смазка может попадать на датчик расхода воздуха, что способствует увеличению расхода топлива.

Отсюда вывод: чтобы избежать последствия перелива масла в АКПП, а именно капитального ремонта коробки передач (или покупки новой,) необходимо регулярно отслеживать в ней уровень жидкости.

Устранение проблемы

Специалисты рекомендуют контролировать уровень трансмиссионной жидкости немногим реже, чем моторного масла. Если вдруг обнаружится незначительный перелив, решить эту проблему самостоятельно достаточно просто и дешево, а по времени это займет 10-15 минут:

  • покупаем в аптеке медицинский шприц на 10 кубиков и капельницу;
  • отрезаем от трубочки большой кусок примерно 60-70 сантиметров. Капельница должна находиться значительно ниже уровня жидкости, во избежание засасывания воздуха с поверхности – в незначительной степени это также ведет к вспениванию;
  • один конец капельницы нужно опустить в отверстие для щупа, если оно отсутствует – в горловину залива масла;
  • натянуть свободный конец трубочки на шприц без иглы и, действуя поршнем как насосом или грушей, отсасывать лишнее масло.

Важно не переусердствовать и после каждого забора проверять уровень, иначе потом уже придется доливать смазку в коробку-автомат.

Чем опасен перелив масла в механической коробке передач?

Решение о необходимости замены трансмиссионного масла в МКПП каждый автовладелец принимает исходя из разных причин:

  • в процессе работы из коробки передач исходят посторонние звуки;
  • большой пробег машины, в ходе которого ни разу не происходила замена масла;
  • при покупке б/у автомобиля замена смазочной жидкости обязательна, поскольку неизвестно, чем прежний владелец заправлял коробку передач.

Конструкция механической коробки передач гораздо проще, чем автоматической, и масло в ней выполняет функцию рабочего тела, что существенно снижает чувствительность деталей к качеству. Соответственно, со сроками замены масла все намного проще. Как правило, в автомобилях, оборудованных механикой, ее замену проводят один раз на 90-100 тыс. километров пробега.

Цели замены масла в МКПП, такие же, как при проведении аналогичной процедуры в двигателе – существенно уменьшить изнашиваемость деталей, продлив тем самым срок службы транспортного средства. Детали этого механизма постоянно между собой соприкасаются, что приводит к частичному истиранию поверхностей. Благодаря смазочному материалу между ними образуется тонкая масляная плёнка, эффективно предохраняющая не только от износа, но и также от образования задиров.

Механическая коробка передач в сравнении с коробкой – автомат испытывает большую нагрузку. Это происходит за счет воздействия физической силы человека на рычаг переключателя. Что будет если перелить масло в МКПП?

Симптомы перелива масла в МКПП

  1. Смазка начинает сильно пениться.
  2. В системе повышается давление.
  3. Происходит повреждение сальников и резиновых уплотнителей.
  4. Смазочная жидкость может выходить через отверстие для щупа.

Чтобы избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь объем смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его большую часть в авто на 10 минут раньше, чтобы жидкость полностью стекла вниз, после чего проверить уровень снова. Если есть необходимость, следует долить жидкость до уровня максимальной отметки.

Проверка масла в коробке передач, а также его замена при необходимости, являются важными процедурами. Следует внимательно и ответственно подходить не только к процессам проверки и замены масла в коробке передач, но и к подбору масла. От этого выбора напрямую зависит качество работы и срок службы коробки передач, что позволит сохранить средства, которые в случае поломки из-за несвоевременного ухода придется тратить на ее ремонт.

Комментировать
0
1 683 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector