No Image

Почему болтает машину на маленькой скорости

СОДЕРЖАНИЕ
0
964 просмотров
20 августа 2019
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Машину болтает на определенных скоростях

Всем привет!
Проблема такая – примерно на 60 км/ч, когда нога на педали акселератора, машину трясет будто из стороны в сторону, не очень сильно но вполне ощутимо. Если ногу с педали снять, тряска сразу пропадает. Примерно то же самое возникает на скорости

120 км/ч, только вибрации более высокочастотные.
Кстати, пока я вот это писала, меня осенило, что скорости-то кратные – стало быть, что-то разболталось/расшаталось и впадает в резонанс. Но я обращалась в разные мастерские, везде говорят – с ходовой все в порядке, почему машину болтает, никто сказать не может. Официалы говорят – попробуйте шрусы заменить.. но надежда призрачная а удовольствие дорогое. Колеса отбалансированы, и происходит это на обоих комплектах колес.
Если кто сталкивался с такой проблемой – подскажите, пожалуйста, куда копать.

На скорости 60 – трясет с частотой примерно герц 6-7. А на 120 – как раз примерно раза в два быстрее.

Внутренний ШРУС на приводе/приводах. Дает о себе знать только под нагрузкой и на определенной скорости. Для подтверждения – 100-110 не бьет, и после 120 тоже не бьет.

Честно говоря не уверен,по идее должна быть вибрация на малых скоростях в том числе.

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Может подушки на двигателе,болтаются.Езжай Вера к разным мастерам для проверки

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. (Ф.И. Тютчев)

Продано 1.10.2017 в хорошие руки!с пробегом 90 000

Именно под нагрузкой себя проявляет эта болезнь, и именно в таком виде – как описал Автор. Тут дело не в скорости, а, как правильно заметил Автор – только на определенных скоростях (резонанс). Подушки двигателя проверяются очень просто – – заводишь двигатель, открываешь водительскую дверь перпендикулярно кузову – и смотришь. От скорости это не влияет, только от кол-ва оборотов двигателя.

Два месяца прошло с тех пор как написано это сообщение и автору уже пофиг этот форум. А болтать из стороны в сторону, может из-за резины (колёс). На балансировку нужно и там покажет, какие колёса под замену. Данный дефект – пройденный этап. Зад виляло где-то в районе 60 и после 100.

Спасибо за ответы!
Проблема так и не разрешилась. Разные мастера эффекта не дают.
Знакомый посоветовал съездить в сервис во Внуково – там есть какой-то вибростенд, на котором вроде такие вещи диагностируют.
Колеса естественно балансировали, и меняли – эффекта нет.
ШРУС, насколько я поняла, удовольствие не из дешевых, хотелось бы знать наверняка, прежде чем менять. Один из мастеров сказал, что может быть ШРУС, а может, и нет.

ШРУС! Внутренний, так как он трипоидный – на определенных скоростях он склонен к осевому биению если посадочный стакан уже поврежден изнутри. Проявляет себя только под нагрузкой. Из собственного опыта – решается практически любым контрактным приводом (если ШРУС отдельно не меняется) или новым ШРУСом (если можно заменить отдельно. Левый или правый – должен уже определять мастер по месту. Диагностика этого дела будет не дороже 2 т.р. Самое характерное – ехать на той скорости, на которой этот косяк проявляется. И на этой скорости поиграть – даешь газу:трясет. Отпускаешь газ – не трясет. Если такой эффект есть – ничего другого Вам не посоветую.
Кстати обратите внимание – при замене, ШРУСы критичны к используемым смазкам. Это надо уточнять у мастера отдельно, так как конструкции ШРУСов (наружнего и внутреннего разные) – то и смазка должна быть специальная именно для внутреннего или наружнего ШРУСА.

Последний раз редактировалось AUstas; 16.08.2017 в 14:33 .

Шрус обычно начинает хрустеть и шрус не может влиять на болтанку, так как рулевые тяги должны держать направление движения. Если дают заключения что тяги и наконечники не разбиты., остаётся только резина Надо авто на ролики и смотреть, болтать начинает перед или зад. Для женского пола, конечно при езде это сложновато определить. Если авто болтает, а рулевое не бьёт, можно попробовать перебросить колёса местами, зад на перед и посмотреть результат. Если будет болтать и рулевое станет бить, то колеса.

Похожие статьи

15 comments on “ Качает машину на маленькой скорости. Почему машину при малой скорости качает из стороны в сторону ”

2. Нормально, если небольшой люфт.

1На подъемник машину загони и посмотри что шатается, что отвалилось

1 давление в шинах проверь и может колеса затянуты неправильно. Бывает колесо наискосок прилегает к барабану.

1возможно сама ступица или барабан косячно стоят

резина яйцом у меня было так визуально не видно пока другую резину не обул

1 Если есть возможность попробуй другие колеса назад поставить, у меня к примеру была похожая проблема при 30_40 км/ч машина прыгала, из за одного балона но на вид он был идеальный, в итоге потом резину поменял так как там протектор уже мелковатый был,.

Николай, согласен. резина яйцом. если снять колесо то можно увидеть резину сжирает в одном месте как бы проплешина образуется. у меня было так поймал на скорости приличную ямку стало раскачивать на 40 км/ч. поменял колеса вместе с дисками перестало.

Комментировать
0
964 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector