No Image

Почему скутер газует сам

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 460 просмотров
20 августа 2019

мопед сам газует, что делать?)

    alleyway August 07, 2013 00:21

    acreage August 07, 2013 00:21

у него своя жизнь, ничего не поделаешь

    leave August 07, 2013 00:22

    pta August 07, 2013 00:23

leave, игла . тросик зажало

    leave August 07, 2013 00:24

pta, а как это исправить? все началось после регулировки карба, меняли уровень на игле, что то с поплавками делали, болт качества крутили.

    pta August 07, 2013 00:24

leave, игла может вылетела . может поставили не правильно

    sucrose3354 August 07, 2013 00:25

leave, круиз контроль выключи!

    sucrose3354 August 07, 2013 00:25

pta, какая игла нах?

    leave August 07, 2013 00:25

sucrose3354, ага, блять, круиз контроль до отсечки))))))))

    sucrose3354 August 07, 2013 00:25

leave, так щас модно!

    pta August 07, 2013 00:25

sucrose3354, обычная нахуй . которой шьют

    leave August 07, 2013 00:26

pta, да сегодня смотрел снимал раза 3, уровень менял снова, но чето не лучше 🙁

    pta August 07, 2013 00:26

leave, трос может заело ?

    sucrose3354 August 07, 2013 00:26

    leave August 07, 2013 00:28

pta, трос смотрел, тоже, вроде, все нормально.

    pta August 07, 2013 00:29

leave, иглу правильно значит поставь . все ли прокладки поставил ?

    leave August 07, 2013 00:30

pta, прокладки все. в смысле иглу правильно, на каком делении он вообще стоть должна?

Бывает такое, что скутер сперва отказывался заводиться, сейчас заводится и крутит на холостых, но когда даешь газу начинает чихать, и если не уберешь газ глохнет. Что нужно сделать:

1) Иногда помогает подержать на холостых и потом по плавно начинать газовать и отпускать, и так все больше и больше пока не поедет.

2) Возможно заливает, посмотрите иглу, опустите её если возможность есть.

4) Проверьте систему питания

5) Проверьте иглу, может запала.

6) Если заливает топливом нужно проверить карбюратор и подачу к нему.

7) Почистите воздушный фильтр.

8) Если это только во влажную погоду:
При повышении влажности воздуха – бумажный воздухан так-же набирает влагу и снижаеться его пропускная способность… Произходит воздушное голодание и переобогачение смеси…

Варианты решения:
– чуть перенстроить карбюратор – приобеднив смесь
– поменять воздушный фильтр.

Теперь вам известно 8 причин почему скутер захлебывается когда даешь газу.

Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

Почему плавает холостой ход

Нарушено регулирование холостого хода двигателя

Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

Подсос стороннего воздуха в карбюратор

Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

Засорен воздушный фильтр скутера

Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

Холостой ход двигателя скутера

Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

  • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
  • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
  • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
  • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
  • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.

Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

Комментировать
0
1 460 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector