No Image

Подшипник первичного вала кпп шевроле нива

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 104 просмотров
20 августа 2019

Тема статьи – подшипники кпп нивы. Данная статья является только обзорной, причины этого вы увидите ниже. Комплекты подшипников кпп нивы и шнивы по артикулам одинаковы. По производителям, разные. В 2017 году мы вскрыли кпп и раздатки конвейерной шнивы и нового крокодила. В кпп и раздатке шнивы установлены закрытые подшипники вологодского завода (VBF), в крокодиле открытые подшипники, без маркировок. Не скажу про все мелкие детали, речь идет о очень известных на всех форумах, основных подшипниках первичного и вторичного валов. 750306 и 750706. Закрытые подшипники несколько облегчают жизнь шнивовских кпп, но не сильно и ненадолго.

набор подшипников для переборки КПП

Подшипники кпп нивы, проблема

У Америкосов очень популярно такое понятие как «ребилд», так это звучит в русской транскрипции. Восстановление агрегата сервисом или мастерской при заводе изготовителе. То есть, вы привозите в мастерскую КПП, редуктор или стартер. Агрегатчик выкидывает из корпуса практически все что вращается и имеет износ и заменяет это на новые детали. К нам из Америки приходили АКПП с детализацией, того что поменяли. Фактически, это было 90% от общего количества запчастей данного агрегата. То есть, всё, кроме корпуса. Замечу для общего развития, что агрегаты восстановленные именно таким способом называются контрактными. А не тот ужас, что предлагается с разборок Европы и нашего дальнего востока. Аналогичного эффекта я хотел добиться, когда отправлял в заказах подшипники кпп нивы. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Хотелось как лучше, получилось….ну дальше все знают сами. При пробеге КПП в 80-100 тыс народ менял подшипники, вилки переключения, первичный и промежуточный вал, синхронизаторы и манжеты. Иногда проходило 5-10 тыс км и кпп начинала издавать по новой всякие разные звуки. Вывод оказался прост: корпус кпп ОДНОРАЗОВЫЙ. Виноваты, и сплав, из которого сейчас делают корпус, ну и конечно «точность» изготовления и расточка посадочных мест. Положительный результат был в менее половины случаев переборки кпп. К слову замечу, что старые «четырехступки» ведут себя после замены подшипников гораздо адекватнее. В данный момент кпп более не перебираем, только новая заводская кпп под заказ.

Методы решения

Несмотря на то, что в данной статье я вспоминаю «незлым тихим словом» подшипники кпп нивы, расскажу, что мы делали, и что принесло ХОТЬ КАКОЙ-ТО результат, по уменьшению звуков из коробки.

  • Расточка первичного вала и запрессовка в его хвостовик бронзового кольца, которое становится посадочным местом для игольчатого подшипника.
  • Присадки в кпп для «приработки» шестерней.
  • Обклейка колокола сцепления вибропластом (самый лучший метод снижения шума)
  • Расточка посадочных мест под подшипники и установка стальных стаканов, чтобы восстановить посадочные места и соосность валов. По типу направляющих в гбц.
  • Селективный подбор запчастей (вилки, передачи в сборе)
  • Установка импортных подшипников
  • Заливка более густых мАсел и чуть больший объем масла. Заливка через кулису, +250 гр к объему, заливаемому через пробку.

Каждая из этих мер дает свой маленький плюсик в общую картину. Но цена кпп вырастает очень сильно, и в конечном итоге превышает цену новой кпп.

На этапе создания прототипов новой серии автомобилей (веста, х-рей), французские акционеры завода очень жестко дали понять, что кпп будут использоваться «реновских кровей». Ибо, как было сказано в одном из интервью, **заводское оборудование не позволяет изготавливать шестерни коробок передач и редукторов на современном уровне**. Это не секретные данные. Данную информацию я встречал в открытом доступе.

В настоящий момент в прайс листе осталась только пара подшипников, для тех кто хочет поэкспериментировать с кпп. 750306 и 750706, производства VBF.

Просто инфа, может кому пригодится:

Это тот подшипник который устанавливается в коленвал для упора первичного вала.
Может кому пригодиться. С завода стоит наш — VBF
Размеры 15x35x14
Обозначение ГПЗ B6-180502 К1УС9

Аналог от FAG:
Заказывать по номеру 886790 фирма — упаковщик IKA.

Но в коробке лежит подшипник FAG

Цена на данный момент около 500 рублей, не очень сильно подорожал, два года назад я заказывал их за 350 рублей.
Пробег 50 тыс километров в коленвале.
И эти же подшипники подходят в маятник. Пробег их в маятнике уже не помню, но точно более 50 тыс км.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 62 / 4069
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Всем известна проблема подшипника ПВ. На Шнивах для уменьшения шума и от маслянного голодания на верхние валы ставят закрытые шарикоподшипник (кстати в РК тоже).

Перед установкой такого подшипника настоятельно советую снять щечки, промыть его от заводского вазилина и набить нормальной литиевой смазки типа XHP 222. Лучше набить под завязку. Лишнее все равно выдавит в процессе работы. А если набить мало, то очень быстро вымоется трансмиссионкой и подшипник зашумит как открытый.

Ставить закрытый подшипник просто так в вместо открытого на ПВ нельзя – очень быстро накроется сальник без доступа масла. Для этого над подшипником ставят маслозаборник.

Еще я слышал, что от шума хорошо помогает подшипник с пластмассовым сепаратором. Такой сепаратор постоянно поджимает шарики и не дает гулять свободным от нагрузки шарикам между обоймами.
Фото подшипников во вложении.

30 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
1 104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector