No Image

Подушка двигателя лада веста цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 151 просмотров
20 августа 2019

Чето поскрипывает, постукивает подкапотом…, Почитал Нэт, подозрение на правую подушку двигателя.
Поддомкратил двигатель, открутил 4 болта, снял…

Видно что бьётся… В руках покрутил, верхом резины скрипит об алюминий…
Порылся в гараже, подошёл кусок локера 1мм толщиной, чтоб сунуть вверхнюю часть и кусок брызгата Спарко 2,5мм — по бокам резины воткнул, согнув П образную форму.
Закрепил стяжками и поставил.
Проехал по кочками, все ок вроде. Понаблюдаю…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 20654 км

Лада Vesta SW 2017, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2019

Комментарии 21

Вот это колхозинг)).Беспонтовый вариант лучше побрызгай силиконом.Вообще не в ней проблема, а в подушке на коробке.

я бы тоже к Од сгонял бы — пусть меняют

По гарантии поменяй, не мучайся. Уже отвык сам колхозить- приехал- показал- сделали.

Дак поменять то, на такую же?

Без брака только. У меня пробег 17000, а звуков от опоры нет.

На брак не похоже, на вид все ок. Да и у многих с ней проблема.
Делов то на пол часа…)

Наши машины — это образ жизни)) Сам на даче снял пищалки в дверях, Да зафиксировал в посадочных. С завода пищалка меньше чем гнездо в обшивке, постукивает на грунтовке

Без брака только. У меня пробег 17000, а звуков от опоры нет.

все звуки после 20000

Дак поменять то, на такую же?

Вроде есть усиленные. У вас наверное старая модификация. Я вот не помню эта усиленная идёт на все 1,8 или только на спорт.

Был на первом то. Мне её заменили по гарантии, по предписанию завода.

Ни чего не сказали про это. Но и у меня не было подозрений на ее…
Мне на ТО ехать 40км!

У меня тоже не было. Я приехал сказал какое масло залить в ДВС. Спросил что будут делать? Ответ: осмотр резинок, подвески и так далее. Прождал 2.5 часа. Звонят мол автомобиль готов, можете подходить и оплатить. Я подхожу оплачиваю. После встречаюсь с приёмщиком, он мне так мол и так заменена правая опора двигателя, замена втулок стабилизатора поперечного, по предписанию завода. И правая подушка двигателя у вас была бракованная. Приёмщик сказал замена их бесплатная. Я удивился то что осмотрели заменили без моих слов. 40 км это не 300-400 км. как некоторые ездят. И 40 км туда и обратно 80 км. Это литров 5-6 бензина. Я думаю каждый найдёт 300 рублей. Чем потом покупать подушку тысячи за 1500-2000 руб. если не больше. Плюс замена.

Мне 170 км колыхать и поеду и покажу стучит зараза.

Заменят и всё, должны. Я уже проехал 500 км пока тишина.

Мне 170 км колыхать и поеду и покажу стучит зараза.

Про наличие главное узнай!)

У меня тоже не было. Я приехал сказал какое масло залить в ДВС. Спросил что будут делать? Ответ: осмотр резинок, подвески и так далее. Прождал 2.5 часа. Звонят мол автомобиль готов, можете подходить и оплатить. Я подхожу оплачиваю. После встречаюсь с приёмщиком, он мне так мол и так заменена правая опора двигателя, замена втулок стабилизатора поперечного, по предписанию завода. И правая подушка двигателя у вас была бракованная. Приёмщик сказал замена их бесплатная. Я удивился то что осмотрели заменили без моих слов. 40 км это не 300-400 км. как некоторые ездят. И 40 км туда и обратно 80 км. Это литров 5-6 бензина. Я думаю каждый найдёт 300 рублей. Чем потом покупать подушку тысячи за 1500-2000 руб. если не больше. Плюс замена.

Согласен, Но уверен, в наличии их не держат. И ехать придется 2 раза, фиг с ним с бензом, а время?
Лучше предъявляю на следующем ТО…

Поездив пару дней, все ок, доработкой доволен!)

Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некий стабилизатор от детонации. Деталь автомобиля Веста бывает трех видов: левая, правая, задняя дополнительная — цена от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная. Важно правильно отрегулировать подушку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается полезная энергия, которая уходит на приведение автомобиля Лада Веста в движение. Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтобы «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые выполняют еще несколько функций:

  • увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
  • уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
  • максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
  • защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).

Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.

В самый неожиданный момент из-под капота могут послышаться странные звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для нормальной работы автомобиля — возможно это всего лишь стук опоры двигателя Лада Веста. Чтобы распознать его, правильно «вылечить», давайте разберем все по порядку.

Штатная опора левая, правая, задняя – артикул и цена

Вся система опоры движка, именуемая подвеской автомобиля Лады Весты состоит из 14 деталей, по каждой из которых стоит дать краткую информацию:

  • Правая опора двигателя в сборе. Артикул: 8450030109. Цена: от 1800 рублей.
  • Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе. Каталожный номер: 112381035R. Стоимость: от 700 рублей.
  • Кронштейн задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450006293. Цена: от 3 900 рублей.
  • Усилитель кронштейна задней опоры подвески двигателя. Артикул: 8450030214. Цена: от 70 рублей.
  • Подушка левой опоры двигателя в сборе. Артикул: 8450006299. Стоимость: от 1000 рублей.
  • Левый задний рым для подъема мотора. Серийный номер: 8450008699. Цена: от 600 рублей.
  • Болт М10-1,5-35 10-9 SA3GS. Артикул: 7703602240. Стоимость: от 300 рублей.
  • Гайка М10х1,25. Артикул: 8450001014. Стоимость: от 30 рублей.
  • Нижний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007980. Стоимость: от 60 рублей.
  • Верхний болт правой опоры двигателя. Каталожный номер: 8450008999. Стоимость: от 70 рублей.
  • Болт М12-1,75-90 10-9 SA3GS (для усилителя кронштейна). Артикул:7703602269. Цена: от 600 рублей.
  • Шестигранная гайка с фланцем М12х175. Артикул: 7703033210. Цена: от 350 рублей.
  • Болт крепления кронштейна задней опоры двигателя. Каталожный номер: 8450007985 (нижний болт значится под номером 8450007986). Стоимость: от 300 рублей.
  • Болт М10Х1, 25Х53 TORX E Артикул: 8450008989. Цена: от 30 рублей.
  • Дополнительная опора двигателя Лада Веста продается под номером 8450031975, ее стоит от 1400 рублей.

Как проверить подушки двигателя

Первый знак неисправности стоек – это стук, доносящийся из подкапотного пространства. Для предварительного подтверждения этого «диагноза» проверьте следующие признаки:

  • В салоне при езде на высоких оборотах слышен гул.
  • При запуске двигателя Лада Веста на холодную в салоне слышатся металлические постукивания и чувствуется сильная вибрация.
  • При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
  • Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается реже, но окончательный вывод можно сделать, осмотрев подушки визуально. Хорошая резинометаллическая деталь должна быть полностью без повреждений, чтобы резина при соприкосновении с металлом не выдавала стук – так она не гасит удары.
  • Покачайте движок, а затем надавите на каждый из углов, чтобы выявить изношенную подушку, подлежащую замене. Перед тем, как прикасаться к мотору, дождитесь, пока он остынет.

Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте

Важно указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит большую нагрузку, чем две другие – это верхняя (или нижняя) подушка. Она расположена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому или правому краю от нее, из-за чего она быстро расшатывается. Конструкцию можно модернизировать, дополнив специальной подушкой для спортивной версии.

Производители и цены аналогов

Подушки на моторы Лада Веста считаются владельцами не особо надежными и даже дорабатываются, чтобы увеличить эффект поглощения колебаний.

Студия «ТюнингПросто» занимается разработкой улучшенных запчастей от автоВАЗа, среди них недавняя разработка – подушка двигателя. Их цена будет в среднем равна 3 000 рублей, пока что принимаются заказы. Испытания прошли успешно, причем на автомобиле автодилера, предназначенном для тест-драйва – машина эксплуатируется очень часто.

В остальном же особых попыток к созданию аналогов нет, потому что «умельцы» уже обратили внимание владельцев Вест на два варианта доработки:

  • Пришел от владельцев Renault. Необходимо создать для каждой проблемной подушки металлическую пластину длиной 80 мм, шириной 38 мм и двумя пазиками по бокам размерами 23 мм в ширину и 38 мм в глубину. Забавно то, что на X-Ray, который во многом схож с Вестой, стоит тот же двигатель (21129), но проблем с верхней правой опорой нет – она просто другая.
  • Если сама деталь еще цела, ее можно смазать силиконовой смазкой там, где о металлический корпус бьется резина.

Износ

Износ подушек движка определяется по «стесанности» тех точек металлического корпуса, которые принимают на себя удар, повреждениями и самой толщиной прослойки – резина не погасит колебания, если ее толщина очень мала.

Как меняются подушки на автомобиле Веста

Чтобы правильно отрегулировать подушку двигателя, совсем необязательно ехать к официальному дилеру – обращение к нему все равно завершится установкой точно такой же детали.

Замена левой опоры двигателя

Перед работой подготовьтесь и «расчистите» себе путь к детали: достаньте из-под капота АКБ, полку для аккумулятора, крепление воздушного фильтра и защиту картера, все комплектующие придется отложить и затем заново установить. Сама подушка Лады Весты крепится к лонжерону на кузове четырьмя болтами, а к кронштейну КПП — двумя болтами. Чтобы не опасаться за надежность конструкции, убедитесь сами, что этот кронштейн крепится к картеру КПП тремя болтами.

Порядок замены таков:

  1. Поддомкратьте коробку передач – это снизит нагрузку на подушку, потому что ее «заберет» на себя домкрат.
  2. Ключами на 16 и 18 отверните все болты, которые отвечают за крепление подушки. При обратной затяжке болтов крепления к лонжерону остановитесь на моменте 53-71 Нм.
  3. Что касается болтов крепления к кронштейну, момент их затяжки – 90-120 Нм.
  4. Демонтируйте правую стойку мотора.
  5. Поставьте новую деталь на место старой и закрутите болты до того момента, как убедитесь в стабильности конструкции.

Замена правой опоры двигателя

В зависимости от модели мотора: HR16 или 21129 — конструкция правой подушки Лады Весты отличается . В движке ВАЗ 21129 правая опора находится рядом с лонжероном, к которому крепится двумя болтами, и самим мотором, к которому крепится тремя болтами.

В движке HR16 немного иная конструкция, и деталь можно найти рядом с топливной трубкой и трубкой системы улавливания паров бензина. Три болта крепят ее корпус к мотору, еще два – держат кронштейн. Эта опора силового агрегата в Лада Веста находится справа.

Для замены отверните все болты крепежа (зависит от того, какой «движок» стоит в Ваше автомобиле) ключом на 16 и ключом TORX E12 и демонтируйте саму подушку.

Когда будете собирать конструкцию, затяните болты на усилие в 53-71 Нм.

Замена задней дополнительной подушки двигателя

Эта деталь установлена снизу, с тыльной стороны мотора. На двух типах моторов крепления отличаются. На моторе 21129 на Лада Веста он «завязан» в большую сеть креплений. Так, с одной стороны его удерживает кронштейн, который крепко стоит на двух болтах. С другой стороны он крепится к подрамнику болтом с гайкой. На моторе HR16 крепление проще: с одной стороны один болт крепит деталь к подрамнику, с другой – два болта крепят его к КПП.

Для замены отверните все болты и достаньте заднюю подушку. На моторе 21129 будьте аккуратны с болтом крепления кронштейна – ослабьте его в последнюю очередь и «ловите» подушку.

Собирая конструкцию обратно, затяните болты до отметки 90-120 Нм.

Выполнить работу по замене опор силового агрегата можно самостоятельно. После затяжки болтов проверьте крепость и стабильность всех стоек – они не должны чрезмерно сильно шататься и не должны стоять «намертво» — у них должна быть малая амплитуда движения. Нормальная затяжка болтов удержит мотор на месте и уменьшит вибрацию. Для надежности новых деталей можно их доработать, смазав (wd-40 сюда не подойдет).

Всем привет! Мы не много затянули с изготовление опоры двигателя для Весты.
Сроки увеличились из-за отсутствия Весты… Стандартной Весты на которой можно было бы протестить новинку.

Как оказалось, наша машина для тестов не подходит, мотор из-за установленного турбокомпрессора тяжелее, и стандартная опора естественно просела. Обвязка подгонялась под уже нагруженный мотор, так же, как и передний бампер от Юрол. После установки новой опры двигатель поднимался на место, и всё начинало задевать и вибрировать.

Энтузиастов на стандартных Вестах найти не удалось, поэтому обратились к одному из дилеров Лада, и на удивление получили разрешение поставить опору на машину Тест-Драйва.
Машина проездила две недели. Никаких косяков не выявлено. Запустили в серию, на днях опора появится в магазине Тюнингпросто.

Сайлентблоки, а их на опоре теперь два, сделаны именно под эту опору.
Жесткость сайленблоков позволит забыть о проблеме с опорой на Весте, при этом машине не потеряет в комфортности. Болты крепления остаются стандартными.

Цена опоры около 3000 рублей, немногим дороже стандартной.

Комментировать
0
1 151 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector