КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном
КАМАЗ тюнинг салон
Обшивка салона Камаз
СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2
Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.
САЛОН КАМАЗ СВОЇМИ РУКАМИ САМОРОБНІ.
Тюнинг кабины камаз 5460.Покраска кабины камаз
САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ.
Салон Камаз Тюнінг .
Доработка Вашего грузовика – это установка дополнительных опций (оборудования) на готовую или изготавливаемую машину. В основном они служат для удобства, улучшения конструкции, но не являются обязательными для эксплуатации техники.
тел/факс (8552) 38-79-90
тел. (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-56,
38-03-56, 38-09-65, +7 (917) 390-69-78
экономия до 30% при доставке техники.
отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
предоплата 100 000-00, остаток по факту поставки техники.
минимальные сроки изготовления техники под заказ.
Официальный дилер Ульяновского Механического завода №2 |
Официальный дилер по Республике Татарстан Челябинского механического завода |
Официальный дилер завода – по производству вахтовых автобусов, фургонов и холодильных установок |
Официальный представитель завода изготовителя металловозов и мультилифтов в Татарстане | Официальный дилер по республике Татарстан ОАО КурганДорМаш | Официальный дилер Завода по производству автоцистерн для перевозки различных типов жидкости |
ДОРАБОТКА ТЕХНИКИ |
ДОРАБОТКА КАМАЗ В ЮЖНОМ И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ |
ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ |
ГИДРОФИКАЦИЯ |
ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ |
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК |
УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ |
СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА |
ТЮНИНГ – АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ |
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ТЕХНИКИ |
ТЮНИНГ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ
Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет)
Установка электростеклоподъемников
Установка аэрозольного огнетушителя "Допинг 2"
Устанавливаем автоматическую систему аэрозольного пожаротушения «Допинг-2» на грузовые автомобили. Преимущественная область применения – моторные и багажные отсеки автомобилей, автомобили с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов. Огнетушители монтируются в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускаются автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.
Установка расходометра топлива
Установка электрорегулируемых зеркал заднего вида
Аэродинамические обтекатели (спойлер) на автомобиль КАМАЗ
Устанавливаем из стеклопластика детали и комплекты аэродинамического оборудования для доработки а/м КАМАЗ. Базовый цвет изделий – белый. Другие цвета устанавливаются по согласованию с заказчиком..
Детали выпускаются в нескольких вариантах – для разных типов кабин:
- кабина старого образца – кабина с низкой крышей
- кабина нового образца – кабина с высокой крышей
- кабина с квадратными фарами на бампере
Оборудование может быть установлено как отдельно, так и в составе комплекта
- обтекатель верхний
- козырек
- угловые обтекатели кабины
- бампер-спойлер
- задние обтекатели кабины
- ступени
Дополнительно можем предложить:
- колпаки на передние и задние колеса
- подкрылки (ПЭ)
Установлен изотермический фургон, спальник и аэродинамический обтекатель фургона
Установка защитных сеток на фары и фонари
Установка омывателя фар струйного на Камаз
Установка сидений повышенной комфортности на пневмоподвеске
Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел – это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего – ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) – собственная.
До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили – не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал “Дальнобойщики”.
Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна – здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.
Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!
Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.
“>