No Image

Показать тюнинг на камазе евро 4

0
1 150 просмотров
20 августа 2019

КамАЗ 53212 с Кизлярским салоном

КАМАЗ тюнинг салон

Обшивка салона Камаз


СБОРКА КАБИНЫ КАМАЗ 2

Плавающая кабина Камаз от Мурада. Переделка.

САЛОН КАМАЗ СВОЇМИ РУКАМИ САМОРОБНІ.

Тюнинг кабины камаз 5460.Покраска кабины камаз

САЛОН КАМАЗ ПРОСТИЙ-ЄВРО САМОРОБНИЙ.

Салон Камаз Тюнінг .

Доработка Вашего грузовика – это установка дополнительных опций (оборудования) на готовую или изготавливаемую машину. В основном они служат для удобства, улучшения конструкции, но не являются обязательными для эксплуатации техники.

тел/факс (8552) 38-79-90
тел. (8552) 38-77-53, 38-00-42, 38-02-56,
38-03-56, 38-09-65, +7 (917) 390-69-78

экономия до 30% при доставке техники.
отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
предоплата 100 000-00, остаток по факту поставки техники.
минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Официальный дилер
Ульяновского Механического
завода №2
Официальный дилер по
Республике Татарстан
Челябинского механического завода
Официальный дилер завода –
по производству вахтовых автобусов, фургонов и холодильных установок
Официальный представитель завода изготовителя металловозов и мультилифтов в Татарстане Официальный дилер по республике Татарстан ОАО КурганДорМаш Официальный дилер Завода по производству автоцистерн для перевозки различных типов жидкости

ДОРАБОТКА ТЕХНИКИ

Серийная техника Камаз

Камазы Евро-5
Камазы Евро-4
Камазы Евро-1,2,3
Камаз с двигателем Камминз

Спецтехника

Автокраны
Прицепная техника
КМУ, бурильная техника
Автоцистерны
Доработка Камаз
Несерийные самосвалы
Несерийные бортовые
Автогидроподъемники, автовышки
Сортиментовозы, контейнеровозы, мультилифты
Автофургоны
Вахтовые автобусы
Автомобили для ремонта скважин
АБС, АБН
Спецтехника для нефте-газовой отрасли
Дорожно-коммунальная техника

ДОРАБОТКА КАМАЗ В ЮЖНОМ
И СЕВЕРНОМ ИСПОЛНЕНИИ
ДОРАБОТКА КАМАЗ ДЛЯ
ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
ГИДРОФИКАЦИЯ
ДОРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И МЕХАНИЧЕСКИХ ЛЕБЕДОК
УСТАНОВКА ТАХОГРАФОВ
СИСТЕМА СПУТНИКОВОГО МОНИТОРИНГА
ТЮНИНГ –
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ТЕХНИКИ
главная доработка серийной техники аэродинамические обвесы

ТЮНИНГ ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ

Установка автоматического включения ходовых огней (ближний свет)

Установка электростеклоподъемников

Установка аэрозольного огнетушителя "Допинг 2"

Устанавливаем автоматическую систему аэрозольного пожаротушения «Допинг-2» на грузовые автомобили. Преимущественная область применения – моторные и багажные отсеки автомобилей, автомобили с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов. Огнетушители монтируются в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускаются автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.

Установка расходометра топлива

Установка электрорегулируемых зеркал заднего вида

Аэродинамические обтекатели (спойлер) на автомобиль КАМАЗ

Устанавливаем из стеклопластика детали и комплекты аэродинамического оборудования для доработки а/м КАМАЗ. Базовый цвет изделий – белый. Другие цвета устанавливаются по согласованию с заказчиком..
Детали выпускаются в нескольких вариантах – для разных типов кабин:

  • кабина старого образца – кабина с низкой крышей
  • кабина нового образца – кабина с высокой крышей
  • кабина с квадратными фарами на бампере

Оборудование может быть установлено как отдельно, так и в составе комплекта

  • обтекатель верхний
  • козырек
  • угловые обтекатели кабины
  • бампер-спойлер
  • задние обтекатели кабины
  • ступени

Дополнительно можем предложить:

  • колпаки на передние и задние колеса
  • подкрылки (ПЭ)

Установлен изотермический фургон, спальник и аэродинамический обтекатель фургона

Установка защитных сеток на фары и фонари

Установка омывателя фар струйного на Камаз

Установка сидений повышенной комфортности на пневмоподвеске

Старый КАМАЗ устарел. Не просто устарел – это гость из почти середины прошлого века, много поработавший трудяга, но уже не подходящий для века нынешнего – ни по комфорту, ни по требованиям безопасности, ни по эргономике рабочего места. Ему пора на пенсию, а тем временем подросла смена.
Новая модель создана в тесном взаимодействии с концерном Daimler Trucks, которая владеет 10% акций завода. Именно поэтому в конструкции тягача использован двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, подготовленный в соответствии с требованиями Euro-5 и кабина Mersedes Axor, соответствующая всем современным требованиям безопасности.
Подозреваю, что сейчас начнутся разговоры на тему: ну это не КАМАЗ, это Мерседес перекрасили и шильдик повесили. Нет, товарищи. Это КАМАЗ. В мировом автостроении уже давно совершенно разные модели разных производителей зачастую строятся на одних платформах или с общими агрегатами. Тем более, что вся начинка у машины, кроме кабины, двигателя, коробки передач ZF и ведущих мостов (а последние два модуля не своего производства у подавляющего большинства производителей вообще) – собственная.

До начала тест-драйва нас предупредили, что за руль не пустят, разве что подержаться. Но, видя подход КАМАЗовцев, я сразу понял, что это сказано для проформы, потому что так надо. Пустят. И, разумеется, пустили – не на шоссе, на полигоне, но этого хватило. По шоссе нас катал водитель, практически сошедший с экрана телевизора, где крутят сериал “Дальнобойщики”.

Автомобиль получился красивым и удобным. Много места, здоровенный Миша стоял в кабине в полный рост. Сзади два полноценных спальных места. Сиденье удобное. Масса полочек, ящичков, корзиночек для всего того, что ожидает дальнобойщика в многодневном пути. К эргономике у меня претензия возникла только одна – здоровая ступица руля перекрывает приборы при повороте. Но нам пояснили, что отделка панели приборов не окончательная, и будет доработана в том числе и с учетом наших замечаний.

Да, есть тоннель моторного отсека, ровный пол сделать не удалось. Но на нем очень удобно сидеть!

Наверное, использованные материалы не идеальны, но во-первых, нужно снижать стоимость машины для повышения конкурентноспособности, а во-вторых, по сравнению со старой моделью, это вершина комфорта.

“>

Комментировать
0
1 150 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector