No Image

Полиуретановые подушки глушителя отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
939 просмотров
20 августа 2019

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочлений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию.

Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.

Полиуретановая оплетка от SS20 — надежная защита пружины от соударения и разрушения, устраняет стуки и увеличивает срок службы пружин подвески.

Полиуретановые автомобильные детали выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 39 покупателей

Полиуретановые подушки подвески глушителя.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 17 х 9 х 3 Объем, м3: 0.00046

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

В ходе ресурсных испытаний Весты за 100 тыс. км пробега (или 5 лет эксплуатации) все подушки подвески глушителя (пряники) менялись по 2 раза. Небольшой срок службы этих резиновых изделий отмечают и многие владельцы седана. Кроме этого, не редкость появления постороннего шума от выпускной системы (гремит глушитель, есть рык или рев). В чем же причина?

Чтобы продлить срок службы подушек глушителя эти резиновые изделия можно заменить на полиуретановые (хорошо подходят «пряники» от ВАЗ 2108).

Другая доработка касается кронштейнов подвески глушителя. Эти металлические пластины зафиксированы к днищу Весты таким образом, что вся вибрация от выпускной системы может передаваться на кузов. Для гашения лишних вибраций предлагается установить прокладки между кронштейном и кузовом (например, подойдет ремкомплект от амортизатора ВАЗ 2107).

Пример установки резиновых шайб на видео:

Кстати, дребезг в районе глушителя может возникать из-за теплозащитного экрана. Проверьте надежность креплений. Также избавиться от постороннего звона поможет антикоррозийная обработка или виброизоляция.

А вы сталкивались с посторонним шумом выпускной системы Лада Веста? И как часто приходится менять подушки подвески глушителя? Напомним, шумы в задней части автомобиля могут исходить от задней подвески или от тросик ручника, который не надежно зафиксирован.

Приветствую калиноводы. Зима в самом разгаре. Появились какие то непонятные стуки. Проверка показала что глушитель болтается. Полиуретановые подушки задубели, хотя зима выдалась теплая. Крепление глушителя в них свободно болталось. Прошли они всего 8 тыс. км. деньги на ветер.

Заменил на резиновые, купленные за 251 рубль. Стуки пропали.

Ближайшая к двигателю подушка чутка поплавилась.Еще оказалось что я её в прошлый раз не правильно установил))

Была замечена течь радиатора охлаждения со стороны пассажира. Хотя уровень охлождайки не падал. Следов потертости на радиаторе не обнаружил. Такое чувство что течет где то из под рамы радиатора. оставил пока так. Понаблюдаю.
В полиуретане я разочаровался. Не для нашего климата. Буду ставит старую добрую резину.

Цена вопроса: 251 ₽ Пробег: 86000 км

Лада Калина Универсал 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2015

Лада Калина, 2014

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2014

Комментарии 22

Полиуретан — говно! Тоже на него повелся, летом поставил стойки стабилизатора на полиуретане. Сейчас буду обратно менять на резину. Растянулся овалом, уплотнился, стабилизатор в стойке болтается и стучит страшно. И это за 10 тыс пробега!

Тоже стоят стойки полиуретановые. Стуки есть, не знаю от них или нет, но форму полиуретан уже потерял. тоже резину ставить буду.

Долго не мог понять, что стучит. Поменял шаровые. Грешил на подушки двигателя, на резинки глушака… По бездорожью было ощущение, что движок болтается. Вчера на яме все проверил: при ударе рукой по стабилизатору снизу вверх — стук и люфт в опоре. Это от удара рукой, от веса машины по кочкам, наверное, вообще болтается. Сегодня заменю.

Буду ждать эту запись в бортовике

Сегодня, максимум завтра отпишусь.

Буду ждать эту запись в бортовике

Только что поменял обе стойки стабилизатора. Все стуки ушли. Вечером напишу в бортжурнал.

Буду ждать эту запись в бортовике

Написал с чувством и подробностями в бортжурнале!

Тоже бежит, чуть сильнее чем у вас .
Причина всего этого, — избыточное давление из-за крышки расширительного бачка .

Крышку менять надо?

Ага, но уже поздно . Я себе сейчас ставить буду такую 02269 FEBI . Почитайте на драйве о ней .

Спасибо за наводку

а еще это гамно в подвеску ставят и радуются.

На глушак надо наоборот что-то помягче ставить. А полиуретан же твёрдый шо капец. Я помню на девятку ставил силиконовые подвесы, хорс чтоли назывались, очень доволен был, и не рвались.
А радиаторы эти из покон веков текут по завальцовке. Видимо резинка уплотнительная со временем дубеет и от нагрева-остывания расширения-сжатия бежать начинает. Можно герметиком херануть, ну или менять, чтоб такое чинили я не слышал.

Комментировать
0
939 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector