No Image

Поршни на 124 мотор

СОДЕРЖАНИЕ
0
825 просмотров
20 августа 2019

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора поршень двигателя Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска поршень двигателя

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 124.019, тип – бензиновый, модель – M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 124.022, тип – бензиновый, модель – M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 124.029, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 197 л.с., код – 124.028, тип – бензиновый, модель – M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 180 л.с., код – 124.230, тип – бензиновый, модель – M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 220 л.с., код – 124.032, тип – бензиновый, модель – M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 269 л.с., тип – бензиновый, модель – M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 170 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 279 л.с., код – 124.034, тип – бензиновый, модель – M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 5 л., мощность – 320 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 6 л., мощность – 381 л.с., код – 124.036, тип – бензиновый, модель – M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., код – 124.120, тип – дизель, модель – OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 124.126,124.129, тип – дизель, модель – OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 126 л.с., код – 124.128, тип – дизель, модель – OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 136 л.с., код – 124.131, тип – дизель, модель – OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.133, тип – дизель, модель – OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем – 3 л., мощность – 147 л.с., код – 124.333, тип – дизель, модель – OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Характеристика двигателя 21124

Годы выпуска – (2004 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 10,3
Объем двигателя ВАЗ 21124 – 1599 см. куб.
Мощность двигателя 21124 – 89 л.с. /5000 об.мин
Крутящий момент – 131Нм/3700 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 8,9л. | трасса 6,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла – 50 г/1000 км
Двигатель 21124 масло :
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе ВАЗ 21124: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя 21124 :
1. По данным завода – 150 тыс. км
2. На практике – 200-250 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя 21124

Автоваз продолжает развивать 16 клапанные моторы и в 2004 году произошла замена движка ВАЗ 2112 на 124 мотор. В нем применяется калиновский высокий блок, он выше на 2,3 мм по сравнению со старым блоком 2112, увеличился ход поршня с 71 мм до 75,6 мм, за счет этого объем стал равняться 1,6 л. На этом же блоке за воздушным фильтром, над кожухом КПП находится площадка, на которой выбит номер двигателя ваз 21124. За счет адаптации 124 мотора под нормы Евро-3 повысились его экологические показатели, появилась тяга на низах, двигатель стал более спокойным и чуть шумнее двенадцатого.
Двигатель 2110 124 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21124, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят около 200 и даже 250 тыс.км.
На этом моторе решена проблема 16-клапанных движков – двигатель ВАЗ 21124 не гнет клапана, для этого на днище поршня имеются лунки и со стандартными валами или спортивными с умеренным подъемом, бояться владельцу нечего. Из недостатков необходимо раз в 15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ, Если троит двигатель ваз 21124, раздается стук или шумит, не стоит бояться, это обычная ситуация для Автоваза, описание проблем читайте ТУТ, там же ответ на волнующий вопрос почему греется двигатель ваз 21124.
По общим отзывам двигатель 124 считается одним из лучших вазовских моторов и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.
В 2007 году вышел новый мотор, заменивший собой 124-й движок — всем известный приора мотор . Помимо того, на базе 124 двигателя, компанией Супер-Авто выпускался 1.8 литровый двигатель ВАЗ 21128, о нем также сказано кое что)

Тюнинг двигателя 21124

Чип тюнинг 124 мотора рассматривать нет смысла, на стандартной машине это ощутимых изменений не внесет, прошивка нужна, для более тщательной и правильной настройки, после доработки двигателя, с нее и начнем. Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность двигателя 21124, это заменить распредвалы на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставить прямоточный выхлоп 4-2-1, ресивер и заслонку 54-56 мм это даст нам в сумме более 120 л.с., а для более эффективной работы моторчика, поршневую меняем на облегченную приоровскую. Это дополнительно повысит мощность и снизит расход топлива.
В случае когда этих цифр недостаточно, рекомендуется доработать ГБЦ и поставить злые широкофазные валы, что на выходе даст 150+ л.с.

Компрессор на ВАЗ 21124 16V

В качестве альтернативы, а так же для получения схожей мощности во всем диапазоне, нужно ставить компрессор. Самый распространненый компрессор для ВАЗа это питерский кит на базе ПК-23, но В сети полно видео по компрессорам как на 8 клапаннике, так и на шеснаре, в одном из самых известных видео, владелец мотора на компрессоре доступно объясняется все нюансы установки и что требуется для успешной реализации проекта на примере восьмиклапанного мотора. Данный компрессор может быть установлен и на 16 клапанный двигатель

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 200+ л.с., с применением 4-х дроссельного впуска, но наиболее оптимальные, пригодные для городского использования, варианты это вышеописанные методы.

4 дроссельный впуск на ВАЗ 21124

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива и прошивка.
Так же в продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
Учитывая запредельные обороты, рекомендуется заменить тяжелую поршневую 124-го мотора на легкую приоровскую, широкофазные валы(не менее 280), доработанную ГБЦ, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе или больше.
Более полная информация по дросселям в статье по тюнингу мотора 2112.
С правильной конфигурацией 124-й движок выдает порядка 180-200 л.с. К недостаткам можно отнести сокращение ресурс двигателя и это неудивительно, ведь движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин. Так что постоянных поломок и ремонта вам не избежать.

Турбина на ВАЗ 21124

Надуть свой мотор мечта, наверное, любого владельца автомобиля со 124 мотором, но как сделать это правильно и как на этом потом ездить описано ЗДЕСЬ, в самом низу, все эти принципы применимы и на 124 движке.

г. Тольятти, ул. Офицерская, 14, Рынок "ПЛАМЯ" 234 бокс
тел. (8482) 470110
г. Волгоград, проезд Дорожников 17/104, тел.89275116004

Поршни для тюнинга производства ООО «ТДМК» предназначены для установки на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателями 16V объемом 1.5L. Отличительными особенностями поршней ТДМК в этом разделе является то, что они изготовлены как со смещением поршневого пальца, так и без него. Применение поршней ТДМК со смещением от 1.2 мм до 3.5 позволяет повысить объем двигателя в пределах от 60см3 до 210 см3. Поршни ТДМК 21124 со смещением поршневого пальца могут устанавливаться как со стандартным, так и с тюнинговым коленчатым валом (коленвалом). Увеличения объема двигателя таким способом в том, что шатун остается стандартным. Поршни ТДМК для ВАЗ 2110-12 16V выполнены, как и остальные поршни этого производителя из материала АК12М2МгН и прошли сертификацию Госстандарта. К преимуществам можно так же отнести оптимальное соотношение цена поршней ТДМК/ качество, они отлично подходят для начального уровня тюнинга. Купить поршни ТДМК можно как в интернет-магазине, так и в розничных магазинах Самары, Тольятти, Екатеринбурга и Волгограда.

Геометрия поршней

Диаметр камеры сгорания на 21124т__________71 мм
"Бочка" Dт-Dг_____________________________0.65+-0.012 мм
Овальность по юбке_______________________ 0.55+-0.03 мм
Овальность по голове______________________0.05+-0.015 мм
Диаметр отверстия под поршневой палец_____21.978. 21.982 мм
(соответствие 1 классу)

Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213:
Бобышки под поршневой палец 21213
Камера сгорания 2110
Конфигурация тюнинговых поршней 2110 и 21213 одинакова.

Комментировать
0
825 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector