No Image

После лужи машина дергается

СОДЕРЖАНИЕ
0
853 просмотров
20 августа 2019

в дождливую погоду или после проезда по глубокой луже,машина начинает дергаться при разгоне. как будто вода попадает на какой-то датчик..
возможно-ли на датчик коленвала?
машина ведет себя как будто прицеп сзади прицепили тяжелый,но когда я педаль нажимаю в пол. она срывается и нормально набирает обороты.

не могу понять почему так происходит.
у кого нить не было ниче подобного?
спасибо .:friends:

я так подогрев лямбды убил. летом в ливень нанырялся по лужам. и на следующий день загорелась ошибка 41 – подогрев лямбды. потом и сам датчик начал ерундить. в итоге отключил его вовсе. и через пару месяцев заменил.

попробуй его совсем отключить. будет гореть чек, но машина если поедет ровнее, то значит он. без датчика авто едет по тамблицам ECU. будет не такая резвая как с работающим датчиком, но и дерганья пропадают и расход бензина нормальный

а чек у меня из-за лямбды давно горит( лампочка просто вывернута) я сканером проверял.

еще один выдавало какое то обеднение в первом цилиндре.

Может просто АВС срабатывает 😉

всмысле? какая связь между дерганием и ABS ?
если бы срабатывало я бы почувствовал как насос качает в АБС.

а хз что за обеднение, это было один раз,в начале лета, после прошло.
сканером тогда смотрел.

тут чет мне кажется лямбды мозг делают.

как поеду к тестю на подъемник подниму- посмотрю на проводки в изаленте.

в дождливую погоду или после проезда по глубокой луже,машина начинает дергаться при разгоне. как будто вода попадает на какой-то датчик..
возможно-ли на датчик коленвала?
машина ведет себя как будто прицеп сзади прицепили тяжелый,но когда я педаль нажимаю в пол. она срывается и нормально набирает обороты.

не могу понять почему так происходит.
у кого нить не было ниче подобного?
спасибо .:friends:Не буду предполагать,какая причина у тебя,но у меня точно такие симптомы были перед тем как умер топливный насос.

странная хрень.
ну я думал об этом.
но как то не рядом все.

а как менял? бак снимал?

лучше купи новую хонду, первые года три-четыре вообще проблем знать не будешь 🙂

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
давление проверить минут 10-15 займет у спеца и денег возьмет пару сотен. а купить бензонасос ты всегда успеешь. тем более заморочится со снятием бензобака, а это ой как не просто. или как я прорезал люк над бензонасосом без снятия бензобака, чтоб получить простой и удобный доступ к бензонасосу.

вот и не торопись избавляться от финансов

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
когда мой насос приговорили, я тож хотел тоже хотел купить насос, отдать машину ребятам. вроде все сраслось, ребята согласились. я купил насос, пригнал им машину, оставил. они мне звонят в обед. говорят мол мы сделать не сможем, чтоб снять бак ндао болты открутить, мы их открутить не можем, резать их тоже не будем потом фиг знает где их искать, потом и трубки страе тоже могут сломаться. говорю, в днище прорежьте люк над бензобаком, они говорят: не мы не возьмемся. в общем хоть убивайте, но сделать мы ниче не можем.

в итоге вечером подрываю тестя, он берет с собой болгарку и едем в гараж. в итоге удачно прорезан люк, вставил насос. и машинка поехала 🙂

Добавлено через 8 минут 6 секунд
единственный гемор – это сеточка бензонасоса. вазовская как бы подходит, но она уже не собирает бензин со дна бензобака, как это делала родная сетка. все дело в ее конфигурации. то есть по своей длине и повороте относительно крепления ни одна из предлагаемых на вазы сеток не может расположиться в баке хонды так как это подразумевали на заводе хонды 🙂 в итоге я так и оставил вазовскую сетку, но если в баке менбше 10 литров, то машина уже начинала глохнуть на спуске, при наклоне на бок, при резком торможении и т.д.

рука спокойно пролазит. только это не под сиденьем. а считай в багажнике, но только сразу за сиденьем. симметрично люку для датчика уровня топлива. единственное когда бедшь резать со стороны сиденья, там на до аккуратнне, а то там проходит крепление какое-то трубочка идет какая-то. в общем если резать надуешь то начинай от середины кузова к левому крылу и с дальней стороны, а не от сиденья.

я тут выкладывал фотки проделанного люка. поищи тему про замену бензонасоса

блин, сам с трудом нашел ту тему
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=51852&page=6
лючок фоткал со стороны заднего сиденья. фоткал на телефон, извиняюсь за качество. жалко было зеркалку тащить в гараж и грязными руками ее трогать 🙂

. какое-то трубочка идет какая-то. .

блин, сам с трудом нашел ту тему
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=51852&page=6
лючок фоткал со стороны заднего сиденья. фоткал на телефон, извиняюсь за качество. жалко было зеркалку тащить в гараж и грязными руками ее трогать 🙂

Тормозная трубочка наверное. Если сварка есть можно скобы отпилить С низу, с трубками только там осторожно, то я уже все на резиновые поменял что из бака идут, на соплях там держится.

Проблема — ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, потом вовсе заглохла и все больше завести ее не смогли. Включаю зажигание — стартер не реагирует, насос не гудит, на панели загорается (!) такой значок. Что может быть?

Прежде всего, нужно понимать, что проезд по луже, даже небольшой (особенно, если на машине не установлено хотя бы пластиковой защиты поддона двигателя), чреват заливанием датчиков. Особенно страдает датчик положения коленвала, который находится в нижней части двигателя.

Однако в вашем случае проблема вряд ли связана с ним (или не только с ним), поскольку машина не заводится вообще.

Проверить предохранители

Скорее всего, на вашем автомобиле есть нарушения изоляции где-то в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на оголенный провод, из-за чего, логично предположить, электрику закоротило и сгорели один или несколько предохранителей. В их числе предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Поэтому, прежде всего, нужно проверить предохранители.

По мануалу найдите расположение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный — напряжение аккумулятора.

Если вдруг мультиметра под рукой нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и посмотрите на свет (если корпус прозрачный) — обрыв проволочки внутри виден невооруженным глазом. Сгоревший предохранитель нужно сразу заменить. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять небольшой проводок и сделать “перемычку” от контакта на входе (того же или любого другого предохранителя) к выходу сгоревшего. В следующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.

С предохранителем стартера проведите аналогичную процедуру. Вообще рекомендуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь многие из них.

Восклицательный знак

Теперь что касается знака «!». На автомобилях ВАЗ восклицательный знак имеет следующие значения:

  • тормоза (как правило, нехватка тормозной жидкости в системе);
  • ОЖ (недостаток охлаждающей жидкости);
  • включен ручной тормоз.

Загорающийся в неположенное время восклицательный знак свидетельствует о том, что есть проблемы с проводкой одного из указанных узлов. В вашем случае это может помочь найти первопричину возникновения проблемы. Внимательно осмотрите фишки, которые подходят к бачкам охлаждающей и тормозной жидкости. Нет ли на них видимых надрывов изоляции проводов? Горелых мест на фишке? Все этом может указывать на слабое место, которое и вызвало проблему.

Если причина не там (восклицательный знак вполне может быть вызван проблемой с предохранителями, часто бывают случаи, когда он реагирует даже на сгоревшую лампочку), нужно пролезть всю подкапотную проводку. Иначе следующий проезд по луже вызовет у вашей машины те же «эмоции».

Ну и стоит, конечно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только поддон, но и все подкапотное пространство от излишней грязи и вот таких вот проблем тоже.

Комментировать
0
853 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector