Руководителям предприятий дилерской сети LADA в конце марта было разослано информационное письмо №25-18 от 27.03.2018 по устранению неудовлетворительных ездовых качеств автомобилей с двигателем ВАЗ 21179 (1.8 литра, 122 л.с.). Причина неправильной работы мотора может быть связана с пульсацией топлива и обеднением топливо-воздушной смеси. Информационное письмо прислал один из читателей лада.онлайн.
Тест информационного письма:
В гарантийный период эксплуатации возможны обращения владельцев автомобилей LADA XRAY и VESTA, укомплектованных двигателем 21179, с несоответствием «плохой запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания (исключая несоответствия в системе зажигания), подёргивания, провалы при разгоне, неудовлетворительная динамика автомобиля», которые связаны с пульсацией топлива и обеднением топливно-воздушной смеси.
Для безусловной защиты потребителей, необходимо провести работы по изменению конструкции топливной системы автомобиля в соответствии с перечнем деталей (приложение 1) и рекомендациями по их монтажу (приложение 2, 3. 4), а также обновить ПО в КСУД используя Grade-X.
При оформлении АГО использовать код дефекта 1144000-072-000, трудоемкость работ в соответствии с действующем сборником.
Перечень оригинальных деталей для переоборудования топливной системы автомобилей VESTA и XRAY в комплектации с СА 21179 (1,8 л) LADA VESTA:
Для исключения возможного проявления отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов АВТОВАЗ проводит проверку партий автомобилей LADA Kalina, LADA Priora и LADA 4×4 – общее количество 11.700 шт. Дирекция по организации послепродажного обслуживания ОАО «АВТОВАЗ» уже разослала официальное предписание всем дилерам LADA.
В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях обнаружено отклонение в работе вакуумного усилителя тормозов, проявляющееся в увеличенном усилии при нажатии на педаль тормоза. Причина несоответствия устранена поставщиком – Димитровградским автоагрегатным заводом (ОАО ”ДАAЗ”).
Владельцам автомобилей LADA будут направлены уведомления о проверке и при необходимости – замене дефектного узла.
06.08.19
LADA Granta – рост продаж на 40,1% за 7 месяцев 2019 года
22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж
18.07.19
Жаркие дни LADA – каждый день LADA XRAY Cross в подарок
18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск
17.07.19
АВТОВАЗ создаст ”место притяжения” на ”iВолга 2.0”
09.07.19
LADA Largus – обновление модельного ряда
08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей
03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года
01.07.19
LADA становится на 10% доступнее
26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей
21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд ”Сколково” развивают партнерство
19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией
17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»
14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0
05.06.19
LADA Granta – лидер продаж в мае 2019 года
По дефекту "не выключается
электровентилятор" радиатора охлаждения
В эксплуатации гарантийных автомобилей семейства 2110 с двигателем 1,6 литра и катколлектором в интервале номеров для запчастей
2110. 0808151. 0814838;
2111. 0194883. 0196498;
2112. 0284409. 0289201,
может встречаться проявление дефекта "Не выключается электровентилятор".
Для устранения дефекта необходимо:
1. Запустить двигатель с подключенным в режиме индикации температуры охлаждающей жидкости диагностическим прибором ДСТ-2М.
2. В диапазоне температур охлаждающей жидкости от 90С до 96С по ДСТ-2М нижний шланг радиатора должен нагреться до обжигающего субъективного ощущения при касании рукой. Если этого не произошло, необходимо заменить термостат на термостат с температурой начала открытия основного клапана от 83С до 85С.
3. Если дефект не устранится, значит, есть причина, препятствующая циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу или ухудшающая ее интенсивность:
– увеличенный зазор между крыльчаткой водяного насоса и блоком цилиндров (норма от 0,8 до 1,2 мм.);
– облой в шлангах или патрубках;
– не демонтированная заглушка на патрубках радиатора.
Необходимо определить и устранить причину.
4. При отсутствии проблем с циркуляцией охлаждающей жидкости по большому кругу и не устранению дефекта "Не выключается электровентилятор" необходимо заменить:
– контроллер 21114-1411020-30 с ПО B104DN15 на 21114-1411020-30 с ПО B104DP16 или его российский аналог;
– контроллер 21124-1411020-30 с ПО B105DN08 на 21124-1411020-30 с ПО B105DP09.
При оформлении АГО на замененный контроллер использовать код дефекта 1411020-179-000 "Не отключается электровентилятор".