No Image

Прицепное устройство для автомобиля ваз 2110

СОДЕРЖАНИЕ
0
631 просмотров
20 августа 2019

Автомобиль модели ВАЗ 2110 точно не относится к машинам элитного уровня, однако его ценят за его эксплуатационные качества, надежность и доступность. Это одна из лучших дешевых машин для хозяйственных нужд. Потому не редко «десятки» используются в качестве авто для перевозки всевозможных грузов.

Заводское устройство

Так как имеющегося багажного пространства порой бывает мало, автовладельцы решают установить фаркоп на ВАЗ 2110, дабы иметь возможность возить за собой прицеп. Вещь очень полезная, а для ее установки не потребуются огромные финансовые затраты.

Для «десятки» оптимальный вариант, когда требуется максимальная грузоподъемность — это одно- или двухосевой прицеп, способный принять до 500 килограммов груза. Больше брать не стоит, поскольку от этого кузов может деформироваться.

Что выбрать?

Чтобы подсоединять прицеп, для начала нужно обзавестись непосредственно самим фаркопом. Сегодня для владельцев ВАЗ 2110 предлагается два варианта:

  • Использовать самодельное устройство;
  • Приобрести сертифицированный агрегат заводского производства.

Примечательно, но оба варианта достойны друг друга, обладают положительными и отрицательными сторонами. Рассмотрим их.

Самодельный фаркоп

Для его изготовления потребуются соответствующие чертежи, по которым и собирается узел. Не редко уровень их надежности ничем не уступает заводским аналогам, а порой даже превосходят их. Самодельный — не означает, что вы сами будете его собирать. Хотя некоторые и на такое способны. Есть множество мастерских, где можно заказать изготовление фаркопа. Цена полностью зависит от ваших требований и условий изготовителя.

Чертеж

Это обусловлено применением более качественных материалов мастерами, нежели предусмотрено на заводе. Но вместе с тем повышается и общий вес конструкции.

Но есть у кустарного фаркопа слабое место — швы. За ними не ведется контроль, аналогичный заводскому. Потому с виду конструкция может быть надежной, а на деле шов еле удерживает между собой элементы фаркопа.

Не забывайте, что самодельные фаркопы часто продаются без ничего, потому всевозможные крепления приходится докупать отдельно.

Заводской фаркоп

Заводские изделия дороже самодельных. Собственно, это единственный серьезный недостаток подобных фаркопов. Конечно же, если не брать во внимание потенциальный брак, с которым, увы, приходится порой сталкиваться.

Тягово-сцепное устройство

При этом цена не так велика на самом деле. Хороший фаркоп с завода обойдется примерно в 1,5 тысячи рублей. Зато вы получаете надежную конструкцию, совпадающие между собой элементы, полный комплект крепежных деталей.

Подводя итог, можно сказать, что выбирать лучше фаркопы со съемным прицепным шаром. Подобные системы предусмотрены на европейских авто от ведущих компаний.

Если прицепную часть можно снять, это позволит вам не запачкаться, находясь в гараже, не бороться с вечной смазкой на штанах. Когда потребуется, элемент ставится на место, к нему цепляется прицеп и в путь.

Но если приобрести подобный узел не удалось, и конструкция оказалась цельной, возьмите на вооружение защитные колпаки, накладки. Они доступны по цене, а найти их можно в любом магазине автозапчастей.

Установка

Установить фаркоп самостоятельно не должно составить для вас большого труда. Хотя сразу лучше заручиться поддержкой помощника, а также иметь в распоряжении смотровую яму.

Подготовьте набор необходимых для работы инструментов, куда входят:

  1. Дрель, на которой можно регулировать обороты;
  2. Керн;
  3. Нож;
  4. Отвертки;
  5. Сверла диаметром 12,5, 13 и зенковка на 20 миллиметров;
  6. Ключи;
  7. Молоток;
  8. Лента изоляции;
  9. Смазка с антикоррозийным свойством.

Перед тем как начать установку, демонтируйте задний бампер и снимите обивку с порога. Это позволит удобнее выполнять работу, разметку, монтаж. Плюс не придется в днище делать дополнительные отверстия для проводки.

Процедура монтажа выглядит следующим образом.

  1. Приложите фаркоп к месту его будущего расположения. Через отверстия в крепежном кронштейне фаркопа сделайте два отверстия.
  2. С помощью зенковки убираются все заусеницы от сверления. Обработайте поверхность антикоррозийной смазкой, чтобы поверхности плотно прижимались друг к другу.
  3. Через пластину усилитель фаркоп нужно зафиксировать на два болта.
  4. Идем к следующем паре отверстий в кронштейне, через которые сверлится лонжерон снизу.
  5. Из багажника высверливается отверстие навстречу через пластину усилитель.
  6. Так выполненные отверстия совпадут и в них можно будет установить болты. Обязательно используйте шайбы.
  7. Теперь затягиваем все четыре болта, на которых держится наш фаркоп. Помните про контроль усилия, поскольку чрезмерный затяг крепежа приведет к повреждению металла лонжерона. Для улучшения эффекта возьмите короткую втулку, которая пропускается через болт в лонжероне. Это позволит металлу кузова плотно прижаться к торцам этой втулки, тем самым надежность фиксации повысится.
  8. На участке, где вы сняли бампер, расположены заглушки в количестве трех штук. Среднюю вытаскиваем, а освобожденное отверстие пригодится для пуска проводки, чтобы подключить прицеп к электропитанию.
  9. Дополнительно сделайте отверстие на внутренней панели, чтобы отверстие выходило слева от замка. Через эти отверстия ведется проводка от разъема к заднему левому фонарю. Обязательно уплотните провода.
  10. Разъем нужно зафиксировать на площадке, которая предусмотрена фаркопом. Перед подключением не забудьте отключить минусовой провод от аккумуляторной батареи.
  11. Подключение выполняется по схеме, в соответствии с расцветкой проводки. Провода предстоит врезать в нужную проводку, изолировать и аккуратно уложить по местам.

Если грамотно установить и подключить фаркоп, вы сможете увеличить грузоподъемные возможности своего ВАЗ 2110, использовать машину для транспортировки собственных вещей, либо заниматься услугами по перевозке. Это вполне достойный вариант подработки. Плюс вы всегда сможете выехать со всем необходимым на природу.

Не забывайте о правильном размещении груза в прицепе. Делать это нужно равномерно, сохраняя баланс. Не скидывайте все на одну сторону, чтобы на фаркоп не действовали резкие нагрузки в процессе движения. Это может привести к его поломке.

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Лада ВАЗ 2110 с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки. Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Lada VAZ 2110 с установкой — цену услуги уточняйте у. читать подробнее

В нашем интернет-магазине можно купить фаркоп Лада ВАЗ 2110 с доставкой в любой город страны. Все модели из каталога уже есть в наличии. А значит, вы получите их в кратчайшие сроки.

Клиентам из Москвы и Подмосковья мы предлагаем заказать фаркоп Lada VAZ 2110 с установкой — цену услуги уточняйте у менеджеров. Профессиональный монтаж продлит срок эксплуатации оборудования. Телефоны для справок и записи в сервисный центр: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Фаркопы "Лидер-ПЛЮС" для ВАЗ 2110

Артикул: VAZ-05FC

Тип шара: FC-съемный сварной шар с 2-мя отверстиями
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера.
Вертикальная нагрузка: 600 кг
Горизонтальная нагрузка: 50 кг

Примечание :

2110, 2111, 2112, 2170,2171,2172 до 2013 г,в,

Требуется сверление: 6 отверстий

Производитель: Лидер-ПЛЮС

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Bosal-VFM" для ВАЗ 2110

Артикул: 1209-H

Тип шара: H-сварной шар
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера
Вертикальная нагрузка: 800
Горизонтальная нагрузка: 75
Вес: 10

Производитель: Bosal-VFM

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Лидер-ПЛЮС" для ВАЗ 2110

Артикул: T-VAZ-05A

Тип шара: A-условно съемный шар на двух болтах
Электрика: без электрики
Вырез бампера: без подрезки бампера.
Вертикальная нагрузка: 75 кг
Горизонтальная нагрузка: 900 кг

Примечание :

2 10, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172

Производитель: Лидер-ПЛЮС

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Фаркопы "Bosal-VFM" для ВАЗ 2110

Артикул: 1228-AN

Примечание :

Лада Приора 21703 седан/универсал/хетчбек 2007-2013.

Тип шара: A-условно съемный на 2 болтах
Электрика: В комплекте
Вырез бампера: без подрезки бампера
Вертикальная нагрузка: 1200
Горизонтальная нагрузка: 50

Производитель: Bosal-VFM

Курьерская
Самовывоз
Доставка по России

Комментировать
0
631 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector