No Image

Привод дроссельной заслонки ваз 2107

0
1 209 просмотров
20 августа 2019

Ремонтные работы по замене корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 на ижекторном двигателе необходимо проводить на холодном двигателе, так как корпус заслонки достаточно сильно нагревается и его неудобно снимать. Обычно снятие и замену корпуса производят для замены уплотнительной прокладки, замены регулятора холостого хода или для замены самого корпуса в случае его механических повреждений. Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Порядок выполнения ремонта выглядит следующим образом:

  • В первую очередь необходимо отсоединить все колодки с проводами, а именно колодку питания датчика положения дроссельной заслонки, колодку с проводами регулятора холостого хода. Далее необходимо отсоединить от сектора привода дроссельной заслонки трос (см. Замена троса дроссельной заслонки ваз 2107).
  • На следующем этапе необходимо снять со штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, а так же центральный шланг вентиляции картера двигателя. Ослабьте отверткой хомуты их крепления и снимите. Сняв шланги, с них немного вытечет охлаждающая жидкость, поэтому уберите их повозможности немного в сторону, чтобы не намочить колодки с проводами и другие элементы электрической системы.

  • Таким же способом, ослабив хомуты крепления снимаем широкий патрубок подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и небольшого диаметра шланг подвода паров топлива.

  • Теперь, когда все патрубки сняты, снимаем сам корпус. Торцовым ключом на тринадцать отверните две гайки его крепления к ресиверу и снимите корпус, так же снимите уплотнительную прокладу, расположенную между корпусом ресивера и корпусом дроссельной заслонки.

На этом ремонтные работы по снятию корпуса дроссельной заслонки ваз 2107 завершены. Произведите необходимый ремонт и установите все снятые детали в обратном порядке. Так же перед сборкой проверьте состояние пластмассовой втулки, расположенной в корпусе ресивера и предназначенной для конфигурации потока воздуха в нем. После сборки всех элементов, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и если требуется долейте.

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

  • Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?
  • Промывка дроссельной заслонки
  • Замена корпуса дроссельной заслонки
  • Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе». Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Замена датчика положения дроссельной заслонки должна производиться тогда ,когда вы полностью уверенны в его неисправности, так как прибор этот не дешевый. Поэтому в данной статье мы опишем процесс проверки и замены датчика положения дроссельной заслонки на примере автомобиля ВАЗ 2107.

1. Подготавливаем мультиметр.

4. «Минус» вольтметра подсоединяем к «массе» двигателя.

Напряжение должно быть около 5 В. Если оно меньше, то либо неисправна цепь питания, либо неисправен блок управления двигателем.

7. Два винта крепления датчика к корпусу дроссельной заслонки отворачиваем крестообразной отверткой.

8. Датчик положения дроссельной заслонки снимаем с оси заслонки. Снимаем поролоновое кольцо уплотнения.

9. Новый датчик ставим в обратном порядке, при этом следим, чтобы заслонка была закрыта. Датчик ориентируем так, чтобы сегментный выступ оси заслонки заходил в паз датчика.

Все началось с того, что меня достала вырывающаяся из под ноги от вибрации педаль газа)) еще не нравится, что из-за конструкции с тягами невнятно открывается дроссель (например когда двигатель "заваливатся" в сторону при резком ускорении).

Захотелось это дело исправить, к тому же придумывать ничего не надо. Придумали все на заводе, когда перевели двигатель на электронный впрыск)

Итак, нам потребуется:
— Педаль от инжекторной семерки (21073-1108013)
— Трос газа от 2108 карбовой
— Сектор газа от солекса 2108
— Уголок, пружинки и т.д.

Кстати саму педаль достать было трудно, после того, как объездил все местные магазины, пришлось заказывать из Тольятти.

Ну и я подумал, что у меня надо тоже так сделать… и сделал)) оказалось зря, ограничитель под педалью есть)) поэтому велосипед изобретать не надо, трос одевается на заводское крепление.

Все что описал, есть в интернете в принципе, я написал как получилось у меня) Есть вопросы, пишите.













16
Регулировка привода карбюратора Ваз 2107


Рис. 3–90. Привод управления карбюратором 2107-1107010: 1 — рукоятка тяги управления воздушной заслонкой; 2 и 17 — уплотнители; 3 — тяга привода воздушной заслонки; 4 и 14 —возвратные пружины; 5 — винт крепления возвратной пружины; 6 — поперечная тяга; 7 — промежуточный рычаг; 8 — продольная тяга; 9 — скоба крепления тяги; 10 — кронштейн крепления валика; 11 и 13 — рычаги; 12 — валик; 15 — стопорная шайба; 16 — педаль управления дроссельными заслонками

При полностью нажатой педали 16 (рис. 3–90) дроссельная заслонка первой камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. Если этого нет, то согласовать положение педали и дроссельной заслонки можно изменением длины тяги 8, свертывая или навертывая ее наконечник. Одновременно проверьте и при необходимости отрегулируйте длину тяги 6. Межцентровое расстояние ее наконечников должно быть 80 мм. Тягу 3 привода воздушной заслонки и ее оболочку необходимо закреплять так, чтобы при полностью вытянутой рукоятке 1 воздушная заслонка была полностью закрыта, а при утопленной рукоятке — полностью открыта.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле Ваз 2107

Отсоедините от рычага привода дроссельной заслонки тягу 6 (см. рис. 3–90) и возвратную пружину 4. Отсоедините от карбюратора трос 3 привода воздушной заслонки. Отсоедините от карбюратора шланги. Конец шланга подвода топлива закройте пробкой, чтобы не допустить утечки топлива. Снимите карбюратор. Закройте заглушкой входное отверстие впускного трубопровода. Установку карбюратора выполняйте в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод дроссельных заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.

Проверка работоспособности экономайзера принудительного холостого хода

Проверка экономайзера. Проверьте работоспособность экономайзера, для чего на работающем двигателе отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.
Проверка пневмоклапана. Включите зажигание и вольтметром или контрольной лампой проверьте, есть ли напряжение на штекерах пневмоклапана. Проверьте работоспособность, отсоединяя и присоединяя провода к штекерам пневмоклапана. При срабатывании клапана должен прослушиваться характерный щелчок. Пустите двигатель и отсоедините провода от пневмоклапана. Двигатель должен заглохнуть. Клапан должен быть герметичным при подаче воздуха под избыточным давлением 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к немаркированному штуцеру или при подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к штуцеру "1". Штуцер "2" при проверке герметичности заглушите. При подаче разрежения 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) к штуцеру "1" клапан должен открываться при подводе напряжения электрического тока 12 В и закрываться при снятии напряжения. Потребляемая сила тока при напряжении 12 В — 0,375 А. Минимальное напряжение срабатывания при температуре от –40 до 100°С, разрежении на штуцере "1" 0,085 МПа (0,85 кгс/см2) или избыточном давлении на немаркированном штуцере 0,085 МПа (0,85 кгс/см2), при закрытом штуцере "2" должно быть 9 В.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
Проверка микропереключателя. Отсоедините провода от микропереключателя и с помощью омметра или контрольной лампы мощностью не более 5 Вт с батареей проверьте работоспособность микропереключателя, нажимая и отпуская его рычажок. При нажатии на рычажок контакты микропереключателя должны размыкаться (контрольная лампа должна гаснуть). При свободном рычажке контакты микропереключателя должны быть замкнуты (контрольная лампа горит). Проверьте установку микропереключателя, как указано выше, и при необходимости отрегулируйте ее.
Проверка блока управления пневмокпапаном описана в разделе "Электрооборудование".

Очистка и проверка технического состояния

Топливный фильтр. Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.
Поплавковый механизм. Промойте детали в ацетоне или в бензине. Поплавок не должен иметь повреждений и любых искажений форм. Масса поплавка должна составлять 11–13 г. На уплотняющих поверхностях игольчатого клапана и его седла не допускаются повреждения, нарушающие герметичность клапана. Клапан должен свободно перемещаться в своем гнезде, а его шарик свободно перемещаться и не зависать. Неисправные детали замените новыми.
Крышка карбюратора. Очистите от грязи и масла крышку и все отверстия и каналы. Промойте крышку в бензине или ацетоне и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите уплотняющие поверхности крышки. Если обнаружены повреждения, замените крышку новой.
Пусковое устройство. Все детали пускового устройства очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом. Осмотрите детали, поврежденные замените новыми.
Жиклеры и эмульсионные трубки. Очистите жиклеры и эмульсионные трубки от грязи и смолистых отложений. Промойте их ацетоном или бензином и продуйте сжатым воздухом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не допускается прочищать жиклеры металлическими инструментом или проволокой, а также протирать жиклеры и другие детали карбюратора ватой, тканью или ветошью, так как ворсинки могут засорить топливо-эмульсионный тракт. При сильном засорении можно очистить жиклеры иглой из мягкого дерева, смоченной ацетоном.
Корпус карбюратора. Очистите корпус от грязи и масла. Промойте корпус и его каналы бензином или ацетоном и продуйте сжатым воздухом. При необходимости каналы и эмульсионные колодцы очистите специальными развертками. Осмотрите уплотняемые поверхности корпуса, при их повреждении — замените корпус новым.

Рис. 3–94. Детали корпуса карбюратора 2107-1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Ускорительный насос. Очистите детали насоса, промойте их и продуйте сжатым воздухом. Проверьте легкость перемещения шарика в клапане-винте 9 (см. рис. 3–94) и состояние уплотняемых поверхностей и прокладок. Проверьте легкость движения подвижных элементов насоса (рычага, ролика, деталей диафрагмы). Заедания не допускаются. Диафрагма должна быть целой, без деформаций. Поврежденные детали замените новыми.
Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Очистите детали, промойте и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние диафрагмы, она не должна иметь повреждений.
Корпус дроссельных заслонок и его детали. Очистите детали и промойте их бензином или ацетоном. Осмотрите детали, поврежденные замените.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.

Комментировать
0
1 209 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector