No Image

Промежуточный карданный вал ваз 2121

СОДЕРЖАНИЕ
0
999 просмотров
20 августа 2019

Добавить в корзину

Бренд HQ-mech
Кат N 21213-2202010 Б/М
OEM N 21213-2202010 Б/М
Применяемость ВАЗ 21213,21214
Артикул 2006904759394
Наименование Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213 без эластичной муфты
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 8
Цена с НДС 990
Группа Автозапчасти
Длина, мм 130
Ширина, мм 130
Высота, мм 120
Масса единицы 2.063
Страна происхождения товара Китай
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

Если в вашем автомобиле требует замены промежуточный карданный вал ВАЗ 21213 Нива, Lada 4×4, мы рекомендуем вам купить карданный вал HQ-mech производства компании «Вистасервис». Мы производим наши карданные валы из качественных комплектующих на самом современном оборудовании. Наш карданный вал продаётся без эластичной муфты. Это позволит вам сэкономить при его покупке, при условии, что ваша эластичная муфта не требует замены.

Вся продукция, производимая под брендом HQ-mech сертифицирована и имеет гарантию в 1 год либо 30 000 км пробега.

Валы карданные, рулевые

Вал карданный ВАЗ-2121-2201012 задний

OEM №: 2121-2201012, HQ-2121-2201012

Вал карданный ВАЗ-2121-2203012 передний

OEM №: 2121-2203012, HQ-2121-2203012

Вал карданный ВАЗ-21211-2201012 задний

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2201012-01

Вал карданный ВАЗ-21211-2203012 передний

OEM №: 21211-2201012-01, HQ-21211-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21213-2203012 передний усиленный

OEM №: 21213-2203012-01, HQ-21213-2203012-01

Вал карданный ВАЗ-21214-2201012 задний на ШРУСах

OEM №: 21214-2201012, HQ-21214-2201012

Вал карданный ВАЗ-21214-2203012- передний на ШРУСах

OEM №: 21214-2203012, HQ-21214-2203012

Вал карданный ВАЗ-2123-2201015 задний усиленный

OEM №: 2123-2201015-20, HQ-2123-2201015-20

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-02 на крестовине

OEM №: 21213–2202010-02, HQ-21213–2202010-02

Вал карданный промежуточный 21213-2202010-03 на крестовине в сборе

OEM №: 21213–2202010-03, HQ-21213–2202010-03

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21213-2202010-01 в сборе

OEM №: 21213-2202010-01, 21213-2202010-01

Вал карданный промежуточный ВАЗ-21230-2202010

OEM №: 21230-2202010, HQ-21230-2202010

Вал карданный средний в сборе ВАЗ-2131-2204010

OEM №: 2131-2204010, HQ-2131-2204010

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-11186-3422092

OEM №: 11186-3422092, 11186-3422092

Вал промежуточный рулевой ВАЗ-21700-3422092

OEM №: 21700-3422092, 21700-3422092

Корпус шарнира карданного вала ВАЗ-21213-2202016

OEM №: 21213-2202016, 21213-2202016

Крестовина карданного вала в сборе ВАЗ 2101-2202025

OEM №: 2101-2202025, HQ-2101-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 2121-2202025

OEM №: 2121-2202025, HQ-2121-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ВАЗ 21211-2202025 усиленная

OEM №: 21211-2202025, HQ-21211-2202025

Крестовина вала карданного в сборе ГАЗ 3102-2201025

OEM №: 3102-2201800-22, HQ- 3102-2201025

Крестовина карданного вала Москвич 412-2201025

OEM №: 412-2201025, HQ-412-2201025

Фланец эластичной муфты ВАЗ-21213-2202024

OEM №: 21213-2202024, 21213-2202024

Шарнир карданный рулевого вала ВАЗ 2123-3401085

OEM №: 2123-3401085, 2123-3401085

ШРУС карданного вала ВАЗ-21214-2205014

OEM №: 21214-2205014-00, HQ-21214-2205014-00

Если Вы хотите купить продукцию оптом, просто оставьте свой номер и мы перезвоним вам

В любом автомобиле используются карданные валы. Это может быть рулевой карданный вал или карданный вал привода трансмиссии. Запутаться в их многообразии достаточно просто. Карданные валы бывают на крестовинах или на ШРУСах, усиленные либо стандартные. Крестовины в карданных валах используются для передачи момента при изменении оси вращения более чем на 7 градусов, при меньшем отклонении могут использоваться ШРУСы. Оба вида сочленения обладают своими сильными и слабыми сторонами: крестовины могут передавать значительно больший крутящий момент, но они достаточно шумные и их необходимо обслуживать, шприцевать, ШРУСы же наоборот работают гораздо тише, они необслуживаемые, но имеют значительные ограничения при запланированной большой артикуляции подвески. Нельзя однозначно сказать, карданные валы с каким видом сочленения лучше – они выполняют свою работу по-разному. Однако, мы можем вам помочь купить хороший карданный вал.

Мы рекомендуем вам приобретать карданные валы компании «Вистасервис», произведённые под брендом HQ-mech. Наши карданные валы имеют заводское происхождение, произведены из качественных материалов на современном оборудовании, идеально отбалансированы и продаются по невысокой цене в сравнении со своими аналогами. Но в отличие от большинства аналогов наши карданные валы сертифицированы и обладают гарантийным периодом в 12 месяцев либо 30 000 км пробега.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей – более 10 лет.

Вал карданный промежуточный (промвал) усиленный на крестовине 2121-2202025 и эластичной муфте 2123-2202120 для автомобилей семейства Лада 4×4 – ВАЗ 2121; 21213; 21214(м), 21218; 2129; 2329 "Пикап", 2131 Нива и ВАЗ 2120 "Надежда".

Номер по каталогу 2121-2202010.

Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки.

Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей.

Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками.

За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля.

Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах.

Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы.

При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места.

Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса.

От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца.

От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира.

Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками.

Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.

Снятие промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).

Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

2. Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.

3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Разборка промежуточного вала

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

1. Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

2. Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

3. Разъединяем муфту и фланец.

4. Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

5. Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

6. Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

7. Сдвигаем отверткой пластиковый кожух

8. Снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей

9. Располагаем, корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

10. Разъединяем шарнир и фланец.

11. Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

12. Оттянув резиновый чехол, сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его

13. Снимаем резиновый защитный чехол

14. Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в статье – «Ремонт приводов передних колес».

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности.

В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4.

Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

15. Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира

16. Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца.

Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты.

При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Моменты затяжки промежуточного вала

Гайка болта крепления эластичной муфты к фланцам М12×1,25 – 57,8-71,5 Нм (5,9-7,3 кгс·м)

Гайка крепления корпуса шарнира к фланцу ведущего вала раздаточной коробки М8 – 27,4-34,3 Нм (2,8-3,5 кгс·м)

Комментировать
0
999 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector