No Image

Распредвал 213 и 214 отличия

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 051 просмотров
20 августа 2019

Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 315
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2007

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4943
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 01.10.2015
Сообщений: 30
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310 2007

езжу на оде, там стоит двигатель от классики на 1600см3.
на эти движки идет стандартный распредвал для ВАЗ-2101-2107

а когда стали ставить движки в новые нивы на 1700см3, на вазе разботали распредвал с более широкими фазами газораспределения.

вот я думаю на своей оде поставить этот вал.

Доброго времени суток драйвчане. У меня такой вопрос. Чем отличаются распределительные валы 21213 и 21214?

Комментарии 32

Вобщем -то, что у вас уже стоит навярняка вал 213 , т.к они уже давно ставились по заводу !
если ставить вал 214 .то следует понимать как регулируются клопы -это прежде всего не рейка должна быть а опыт. Таким опытом и навыками обладает мастер по карбам www.drive2.ru/l/4899916394579225497/ -сори всем, но он реально ставил валы сие 214 , даж в замен 213 и динамика возростала, А не так вы, там начитались, где-либо типа только для гидриков.
Просто следует знать и понимать что конкретно вы делаете и как, а главное -зачем !
Чтоб грохота небыло следует не менять заводские рокера на Х/З что-то .то что само по себе звенит и не имеет формы, особенно в сопряжениии с шариком солдатика — это, почему вы делаете регулировку раз в неделю .Тут достаточно его снять -рокер и посмотреть на сферу -её там нет !
Любое изменение чего либо требует дополнительной наладки !
Ибо не только вал тормозит динамику нои система создания смеси и воспломенения оной. Проще говоря карб+распределитель тож самое играют роль не маловажную !

по идеи параметры 213 вала с регулировочными болтами идентичен параметрам 214 валу с гидроопорами. и соответствено валы отличаются сбегом кулочка и фазами. ну и если на 213 вал поставить гидроопоры, то нормальной работы не ждите, вал станет более широкофазным. короче хрень

Ничего вы по картинкам не сравните ))). Разница в тангенциальном профиле кулачка, а конкретно в угле набега кулачка. Да, с 213 валом можно гидрики поставить, если Вам нравится работа движка как у дизеля по звуку ))). 214-й вал на мехтолкатель поставить низя. Срабатывается кулачек. По этому поводу есть конкретная рекомендация ВАЗа.

СТАВИЛИ на классику гидрики с обычным валом тока под рампу запил делали всё ок было а вот с 214 мотора снимали гидрики . ставили регулируемые солдатики — тишины так добиться и не удалось . хотя регулировали каждую тыщу по рейке.не знал что там кулачки разные.

А без запила не получиться рампу поставить, я знаю что нужно только центральное отверстие крепления рассверлить с 8-ми до 10-ти мм?

сверлить обезательно. плоскоть выровнить надо чтоб утечки не было или через медную шайбу.если крышка не упрёться то можно. я всё собирал и стартером крутил .масло закачать и проверить герметичнось. а то давление может упасть. на 214 моторе звезда привода масло насоса меньше.он больше оборотов делает там утечка не так заметна. а на классике упадёт давление.

под гидрики вал отличается от обычного формой кулачка!

Вот пример установки гидриков с 213 валом www.drive2.ru/l/1525354/. Для работы гидрокомпенсаторов отличается постель у 214 и 213 валов.

форма кулачка должна быть другая

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

посмотри Травникова, он поясняет чем отличается вал ддля гидриков

Я смотрел этот ролик на yuotube…

Я знаю что постель у них отличается, центральное крепление сфрезеровано больше чем остальные для установки масляной рампы. Просто по опыту установки 214-х валов большинство говорит что падает масимальная скорость. И много примеров установки и нормальной работы гидрокомпенсаторов с 213 валом. Поэтому я в раздумьях, какой лучше вал с гидриками установить…

вал под гидрики 214 имеет обратную сторону от кулачка строго калиброванную, потому что гидрик по ней скользит.

Вал 213 имеет обратную сторону от кулачка некалиброванную, то есть горбы волны могут быть, которых будет достаточно, чтоб клапан в закрытом состоянии приоткрывало!

То есть надо отдавать как минимум на какую-то проточку…

Но и это ещё не всё. Форма кулачка отличается в части перехода на кулачок: начало и конец кулачка должны иметь заход строго по параболе! А в идеале — даже по кубической параболе, чтоб вторая производная и даже третья производная не имели резких выбросов. (ты уже окуел? 🙂 ) Иначе будет удар.

(рельсы закругляются не просто по круговой кривой, а по параболе, иначе трамвай/поезд заходить на закругление будет с ударом)

Меня тоже остановило от гидриков то, что вал 21214 овощной… Я бы ещё рискнул 21213 с гидриками, если бы просто был уверен, что обратная поверхность кулачков ровная.

300 сообщений на предыдущих страницах
Комментировать
0
1 051 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector