No Image

Регулировка ручника газ 3110

СОДЕРЖАНИЕ
0
943 просмотров
20 августа 2019

ребят, прошу не смеятся над моей проблемой, т.к. опыта нет, да и возраста тоже!суть проблемы в том, что, я не знаю как подтянуть ручник, если кто знает, помогите пожалуйста, заранее спасибо!

P.S.
как можно понятнее, всё таки 16 лет х))

Метки: ручник

Комментарии 19

а как ты ездишь на авто в 16 лет?) ну всмысле тогда когда был поставлен вопрос)

Кстати у меня если что есть ИНТЕРАКТИВНАЯ книга если нужно на 3110 — ненужна нафик а удалить жалко !

Купи книгу по машине и читай www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/
там и объяснения и картинки. Все в принципе понятно.

Лучше купить. Бумажный вариант лучше в гараже или в машине. Да и грязными руками не побежишь тыкать компьютер. Скачать тоже нужно для предварительного изучения.
Это должны были быть первые советы.

Да она стоит 1000 наверно НУ И НАХ ОН ЕЕ БУДЕТ ПОКУПАТЬ ? Скачал, принтанул что тебе нужно — например пару листов а ДЕНЬГИ он всегда сможет потратить на машину а не на макулатуру

www.ozon.ru/?context=sear…c%ee%ed%f2+%e3%e0%e7+3110
до 600 рублей.
Я себе вообще купил рублей за 200-250 Ч/б (но схемы цветные) и доволен. Не раз уже помогала.

а мне папа подогнал 2 книжки советские по газ-24 и газ-2410 :-Р

Ваще херею. Ребят, ну зачем человека дурите ! Или сами так делаете ? Это- же ВОЛГА, а не ТАЗ. Ручник регулируется путём развода колодок эксцентриком. Он на передней колодке сверху.
1- Барабан не должен иметь буртика износа (край барабана, где колодка его не изнашивает) для чёткости регулировки.
2- Гайки центрального натяжителя полностью ослабить, выкрутив их до края болта( при этом рычаг колодки, за который зацеплен трос- должен вернуться в крайнее положение, упершись в колодку), убедиться, что троса ходят без заеданий в оплётке.
3- Эксцентриком, предварительно ослабив контргайку, развести колодки, проверив правильность путём одевания барабана . Он должен одеться в лёгкую притирку. После затяжки контргайки колодки ещё чуть расходятся, кстати.
4- поставив колёса, нажать на педаль тормоза 3-4 раза, раздавив колодки по месту.
5- Центральным натяжителем троса ( ВОТ ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН ! ) довести натяжку троса до тех пор, пока колодки не начнут слегка шуршать по барабанам. законтрогаить.
Такая регулировка даёт 2-3 щелчка на ручнике, и 2-3 см макс.рабочего хода на педали тормоза. При условии, что всё остальное исправно.
ТАЗовский вариант регулировки чреват тем, что:
1- изза разности сопротивления пружин на колодках одна сторона может притирать больше чем нужно барабан. Как итог- неединовременное срабатывание колёс при торможении, меньший накат, и больший расход.
2 — при попытке несколько раз так отрегулировать- рычаг колодки просто упрётся в крышку подшипника полуоси, и имея 2 щелчка на ручнике- ручника не будет .
Эта опция требуется 3 раза за всю жизнь колодок, т.е. раз в 30000км в среднем.
Удачи, Алексей !)

Инструменты:

  • баллонный ключ
  • гаечный ключ пожковый 13 мм – 2 шт.
  • отвертка плоская средняя

1. Проверьте положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.

2. Отверните контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоедините от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снимите тормозные барабаны задних колес (см. "Снятие и установка тормозного барабана").

4. Проверьте свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвиньте грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потяните трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, отрегулируйте свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабьте гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добейтесь требуемого результата (проверку см. п. 4). После регулировки затяните гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установите тормозной барабан и колеса.

6. Наденьте на место грязезащитные чехлы.

7. Переместите рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх.

8. Подсоедините тросы к уравнителю. Заверните регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затяните контргайку.

9. Установите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

6.8. Стояночный тормоз

6.8.1. Регулировка стояночного тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза.

3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2).

4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага.

5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса.

1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении.
Комментировать
0
943 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector