No Image

Ремонт автобокса своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 585 просмотров
20 августа 2019

Автосервис "Авторемпласт" специализируется на восстановлении пластиковых деталей автомобилей. Одной из наших услуг является профессиональный ремонт автомобильных боксов (аэробоксы).

Мы ремонтируем аэробоксы марок Atera, AutoCity, Sotra, Autotek, G3, Gev, Hakr, Hapro, Magellan, Mont Blanc, Neumann, Thule, Камеi и других.

Автобоксы формуются, в основном, из АБС-пластика, поэтому они поддаются ремонту методом термосварки. Данная технология позволяет ремонтировать подавляющее большинство пластиковых деталей. Если вы ищете специалистов для ремонта вашего автобокса, звоните нам. Мы отремонтируем и предоставим гарантию.

Основная причина, по которой автовладелец решается на восстановление багажного бокса в сервисе – это низкая стоимость ремонта по сравнению с приобретением нового бокса. Так, новый багажник обойдется примерно в 50 тыс. рублей, в то время, как ремонт повреждений редко бывает дороже 5 тысяч (без покрасочных работ).

По вопросам ремонта просим обращаться по телефону: 8(495)506-89-35. Наши контакты здесь.

Фотографии ремонта автомобильного бокса

До ремонта:

Бокс после ремонта:

Покрасочные работы:

После покраски:

Еще одна работа

До ремонта:

Бокс после ремонта:

Ремонт аэробокса Туле (Thule)

До ремонта:

Бокс после ремонта:

Автомобильный бокс – современный прочный и надежный багажник. Кофр – это устройство на любой вкус и автомобиль, для любых целей. Лидеры среди производителей автобоксов создают багажники, выдерживающие высокие и низкие температуры, дождь и снег. Однако и это чудо автомобильного мира подвергается поломке в связи с аварией или другими неприятностями. Кто-то забывал об имеющемся на крыше багажнике и на скорости въезжал в подземный гараж или на парковку. Именно плохая память, в большинстве случаев, становится причиной повреждения автобоксов.

Автобоксы хороших известных производителей, которые вы можете взять напрокат, в подобных ситуациях отделываются лишь царапинами и сколами. Дело в том, что их ударостойкость выше в пятьдесят раз прочности автобоксов недоброкачественных производителей. К сожалению, при очень низких температурах последствия нередко хуже.

Итак, большая часть поврежденных автобоксов будет иметь 1-2 трещины размером от нескольких сантиметров до метра (чуть больше) или 1-2 пробоины. Ремонт автобоксов осуществляется специалистами автосервиса. Ремонт кофра производится методом термосварки с использованием различных материалов. Есть несколько видов ремонта, самый «старый» из которых – вживление ABS-заплаток посредством ABS-цемента в трещины и другие поврежденные места. Данный метод уже не используется профессионалами, из-за последующего неэстетичного вида бокса и маленького срока годности таких заплаток (два года).

Следующий метод – вживление стекловолокнистого патча. Этот метод изначально применялся для ремонта каноэ и лодок (три года).

Главный, наиболее приемлемый и современный способ ремонта пострадавших автобоксов – с помощью соединения Re-Plast, похожего на эпоксидное связующее вещество. Способ этот появился несколько лет назад и, на сегодняшний день, наиболее удачен. В процессе работы вещество твердеет и превращается в пластик – материал самого автобокса. Причем, процесс этот осуществляется меньше, чем за 4 минуты. Рекордно быстрая процедура! Внешние последствия произошедшего с багажником будут минимальны – небольшой «шрам». Этот вариант ремонта идеален для матовых автобоксов. Глянцевые кофры придется подвергнуть окрашиванию. После этой процедуры бокс будет как новый.

При повреждении автобокса его дальнейшая эксплуатация нежелательна. Это, во-первых, опасно для других участников движения, во-вторых, это способствует увеличению повреждения в размерах. Заметив повреждения и сразу приняв меры, вы минимизируете масштаб работ и последствия повреждений. Сервис, в котором производится ремонт с последующей покраской, предоставит вам гарантию. Эта процедура проводится с применением всех необходимых инструментов за рекордно короткое время и небольшие деньги. Ремонт поврежденного автобокса в любом случае дешевле покупки нового. Отреставрированный кофр сохранит заявленные производителем качества – не будет пропускать воду и пыль.

После того, как собрали бокс его надо склеить, чтобы полностью восстановить жесткость и герметичность.

Я делал это с помощью полиэфирной смолы и стеклоткани.

На мои повреждения ушло 1,5 банки смолы HOLEX HAS-2061 и 2 упаковки стеклоткани Novol Plus. Мой совет берите стеклоткань полегче, лучше наложить в 2 слоя. Тяжелая стеклоткань расползается в руках и работать с ней одно мучение.

Ещё нам потребуются упаковка латексных перчаток, несколько одноразовых стаканчиков (для замешивания смолы), пару одноразовых шприцев (для дозировки отвердителя и заделывания мелких косячков), несколько узких кисточек (для нанесения полиэфирки), малярный скотч (мне хватило 1 рулона) и шкурку P40 — P60 (я использовал орбитальную шлифмашину). Ещё возможно потребуется шуруповёрт со сверлом на миллиметр меньше того, каким вы делали отверстия при сшивании бокса.

Итак, сначала хорошо проклеиваем бокс снаружи по швам. Обязательно чем-то твердым проглаживайте скотч, чтобы между ним и боксом не было нигде щелей и смола не вытекала из-под него наружу.

Далее одеваем перчатки и замешиваем смолу согласно инструкции. Замешивайте небольшими дозами, так как сохнет она довольно быстро, после замешивания у вас будет минут 20-30 на всё про всё, после чего смола превращается в желе и перестаёт липнуть. Я замешивал в одноразовых стаканчиках. Отвердителя очень мало, так что дозируйте его шприцем. И очень хорошо промешивайте смолу после добавления отвердителя. У меня первый заход промешался плохо, первая половина стаканчика застыла нормально, а вторая никак не хотела, пришлось уже в боксе перемешивать всё кистью. Я первый раз работал со смолой, так что не представлял её вязкость. По консистенции она больше всего напоминает моторное масло, т.е. ОЧЕНЬ текучая. Если работайте в одиночку, то мой совет — заранее подготовьте куски стеклоткани, которые будете накладывать на швы. После замешивания у вас не будет времени на примерку и разрезание, да и если испачкайтесь в смоле — стеклоткань будет липнуть к перчаткам и это ещё затормозит процесс. Если у вас, как и у меня, повреждения на разных плоскостях, то клейте в несколько этапов, переворачивания бокс таким образом, чтобы шов всегда был горизонтален.

Сначала хорошенько проливаем шов, и промазываем всё вокруг кисточкой, чтобы смола полностью заполнила все отверстия и недостающие куски бокса. Если в отверстиях образовываются пузырьки воздуха — стараемся выгнать их палочкой или щетиной кисти.

После того, как всё заполнили — кладём стеклоткань, не забывая добавлять ещё смолы, иначе стеклоткань при намокании будет вытягивать её из отверстий.

Комментировать
0
1 585 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector