No Image

Рено логан или лада гранта тест драйв

СОДЕРЖАНИЕ
0
834 просмотров
20 августа 2019

Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.

Учась в родной школе №1 им. Пушкина р. п. Рудня Волгоградской обл. в 10-11 классах урок технологии был заменен уроком "Автодело" — автомобилистов из нас делали ))) Помню тогда на одном из уроков по вождению инструктор сказал одну фразу: "Не быть тебе хорошим водителем!" Встретиться бы с ним сейчас… )))

Короче за 2 года практики и теории я получил права на категорию С (на ГАЗе ездил, 53-ем). Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай. Пришлось переучиваться на категорию B.

И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу (не так учиться конечно, как вспомнить забытое). Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику.

Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов:
1. Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров.
2. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто.
3. Версия Логана была базовой.

И тут Лада Гранта: новая, норма+, пробег сделан лично мной, причем пробегом то 200 км назвать-то и нельзя. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.

Начнем с подвески.
То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана. Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит.

Рулевое.
На месте мне приходилось все таки прикладывать (хоть и небольшие) усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений. И вот опять Гранта — одной рукой! ОДНОЙ РУКОЙ БЕЗ ЛИШНЕГО УСИЛИЯ! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне!

Внешний вид.
Я вообще был сторонником Логана (в принципе и сейчас им остаюсь). Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть. Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.

Багажник радует!
Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.

Динамика.
Она просто поражает. Разгон просто замечательный! Я как культурный и злостный соблюдатель ПДД, конечно не гоню. Всё в меру, всё спокойно. Тем более обкатка. Но один раз я попробовал разгонную динамику. Жена, сидящая рядом, прижалась к креслу ))) На Рено я почему-то не чувствовал такого. Как-то вяло и спокойно он начинал двигаться.

Цена.
О стоимости Гранты у меня будет отдельный разговор, а вот сравнить стоимость с Логаном вам не составит труда. Логан в нормальной комплектации мне обходился (по предварительным расчетам) в 430 тыс. руб. Здесь же стоит упомянуть и про обслуживание автомобиля, где Lada Granta опять находится в фаворитах.

Короче, выбирая между двумя этими автомобилями, мой выбор — здесь!

«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

LADA > Granta

Renault > Logan

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio. Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.

Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.

У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero пользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10. Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака. А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.

Лада Гранта

Представлена в мае 2011 года. Создана на базе Калины — но в более дешевом исполнении. Гранта заменила машины семейства Самара, а теперь поглотила и Калину. Ранее лифтбек собирали в Ижевске, но теперь все Гранты производят в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (87 л.с.) — от 419 900 руб.
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 руб.
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 руб.

Renault Logan

Машину второго поколения представили в мае 2014 года. В Европе продается под маркой Dacia. В Турции известна как Renault Symbol. В основе лежит модернизированная платформа B0. Сборка — в Тольятти..

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 1.6 (82 л.с.) — от 544 000 руб.
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 руб.
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 руб.

Ощущения и цифры

Гранта компактнее Логана: на 91 мм в длину и на 33 мм в ширину. А заявленный объем багажника Гранты составляет 520 литров — на десять больше, чем у Логана. Можете представить, как всё это сказалось на внутрисалонном пространстве. В Ладе ощутимо теснее! Особенно во втором ряду. Троим взрослым тут уже не до комфорта — доехать бы. Хотя у машин в дорогих версиях здесь три подголовника. Но рестайлинг ни при чем: таким расклад «по тесноте» был и прежде.

Водителю Гранты тоже тесно: в пространство между обшивкой двери и рычагом регулировки сиденья по высоте (эта функция появилась с рестайлингом и только на дорогих машинах) едва помещается ладонь. И это при том, что у Гранты дверные карманы смещены вперед. Дискомфорта добавляет низкая подоконная линия — будто в аквариуме сидишь.

Logan с его массивной передней панелью и широкими стойками кузова дарит куда больше чувства защищенности. Да и просторнее в нем во всех направлениях.

Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда.

Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения.

У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона. Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники.

У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана.

Удовольствие или работа?

На тест мы взяли младшие 16‑клапанные моторы в паре с автоматами. К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности. Но вот моторы…

Двигатель ВАЗ‑21126 непростительно для современного автомобиля вибронагружен. Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения. На деле Logan и Гранта вполне сопоставимы в части разгонной динамики.

Экономичность? Реношный мотор K4M прожорливее: на трассе требует в среднем 7,8 л/100 км. Лада тратит в таких же условиях чуть больше семи литров. В городе разница еще больше.

И всё же я предпочел бы Logan, особенно если предстоит дальняя дорога. Хотя бы из-за лучшего акустического комфорта.

Получить удовольствие от управления Грантой невозможно при любой манере вождения. Основные претензии — к управляемости. В плавных поворотах руль требует чрезмерных усилий: электроусилитель и не думает помогать. Обратной связи минимум, реакции задумчивые. Курс я вынужден корректировать и на прямой, и в поворотах. В общем, не расслабишься.

Проблема с управляемостью не нова, но ее до сих пор не решили. Виной всему изначально несовершенная «тележка» Калины, и без пересмотра силовой структуры кýзова уже не обойтись. А раз так, придется ждать Гранту следующего поколения. И надеяться.

Есть претензии и к приводу педали тормоза. Зависимость степени замедления от усилия на педали нелинейная: в начале хода приходится прикладывать непривычно большое усилие, а затем легко можно передавить — и Гранта клюнет носом.

Впрочем, всё, за исключением управляемости, не настолько критично, чтобы не простить это автомобилю за 419 900 рублей (цена базовой Гранты). Но только не за шестьсот с лишним тысяч, которые просят за топовую версию! Ведь за эти же деньги предлагают Logan, причем не пустой, как барабан. Он понятнее и приятнее в управлении. Его руль тоже не эталон информативности, но связи с машиной больше. Корректировка курса требуется в меньшей степени и только на прямой. И тормоза понятнее.

А вот по части плавности хода — паритет. Удивлены? Я тоже не ожидал. Logan всегда славился всеядной подвеской. Мелкие неровности он как будто не замечает. Крупные отрабатывает тоже хорошо, но всё же чуть грубее, чем Гранта. Любую русскую колдобину подвеска Лады сгладит до степени колеи на дороге. Logan так не умеет. Гранта удручает только тем, что без загрузки чрезмерно подробно передает в салон тремор от мелких неровностей — это быстро начинает досаждать. Так что ехать на пустой машине на дачу приятнее на Логане, а возвращаться, загрузив урожай под завязку, лучше на Гранте.


  • Копить или сэкономить?

    С чисто автомобильной точки зрения Logan укладывает Гранту на лопатки, но в бюджетном сегменте, как ни в каком ином, ­всё решает цена.

    Базовая Гранта с обновлением подорожала совсем чуть-чуть (419 900 рублей), и она по-прежнему намного дешевле самого простого Логана (544 000 рублей). По ценам машины пересекаются, а вот реальной ­конкуренции нет.

    Судите сами: самая дорогая, нафаршированная опциями Гранта Luxe с 98‑сильным мотором и автоматом, климат-контролем, электрообогревами лобового стекла, передних сидений и зеркал, электроприводом всех стеклоподъемников тянет на 608 800 рублей. За эти деньги двухпедальный Logan не купишь — только с механикой, в версии Life. Хоть и с кондиционером, но без обогрева сидений, без задних стеклоподъемников и электропривода зеркал. Получается, что Гранта либо дешевле, либо гораздо лучше оснащена.

    И всё же, прежде чем отнести все сбережения к дилеру Лады, представьте ситуацию: неугомонные детишки гостят у тещи, супруга зависла в салоне красоты, вы наконец-то в машине один. Разве не хочется выкрутить громкость магнитолы на максимум и загнать стрелку тахометра разок-другой под красную зону? Я вот попробовал — и взмок, борясь со своенравным грантовским рулем, а на десерт увидел на приборной панели вспыхнувшую пиктограмму Check engine. ­Обычное, к слову, явление для этого мотора.

    Так вот, если азарт молодого водителя еще не истлел, а для пассажиров хочется комфорта современной легковушки B‑класса, то Гранта разочарует. Но если бюджет на покупку машины строго ограничен, придется мириться с несовершенством Гранты. Альтернативы попросту нет. Зато есть выбор типа кузова. Из всей грантовской линейки я предпочел бы лифтбек. Он практичнее седана и тем более хэтчбека. И выглядит куда интереснее, чем скучный универсал.

    Ну а Logan после рестайлинга «повзрослел», выбился в более дорогой сегмент, в котором конкурентов пруд пруди. На их фоне уже немолодой обрусевший «француз» может легко затеряться.

    ЗДОРОВЬЕ ИЛИ ВРЕМЯ?

    Единственное, над чем при покупке Гранты стоит поразмыслить основательно, – это тип кузова.

    Седан симпатичнее и статуснее двухобъемного кузова — так, во всяком случае, считают многие. Но если речь о единственной машине в семье, то она должна быть практичной.

    Багажник седана вмещает 520 литров, хэтчбека — всего 240 литров. Затем по нараста­ющей: 360 литров увезет универсал и аж 435 литров — лифтбек. В последнем случае важнее даже не литраж, а широченный проем багажника. Именно благодаря ему можно воспользоваться пространством сполна.

    Мы взяли не самую крупную детскую коляску в сложенном состоянии. В лифтбек она поместилась без труда, а в седан — нет. Придется коляску разбирать. Этот процесс отнимет примерно 10 килокалорий или 30 секунд времени. Если выезжать на прогулку хотя бы раз в неделю, то за год владелец седана сожжет примерно 2000 килокалорий, что неплохо, – а владелец лифтбека сэкономит два часа времени.

    Жаль, что вместо дешевой петельки на крышке багажника лифтбека не отформовали ручку. А все новые Гранты объединяет то, что личинки замка багажника теперь нет: вместо нее — удобная прорезиненная кнопка.

    Коричневое с черным – можно: тюнинг ВАЗ-2109

    Коричневое с черным сочетать в костюме нельзя, говорят нам стереотипы. Но ведь и сажать резину на диск «домиком» тоже нельзя – но если бы так не стали делать, стиль stance просто не сформировался бы. А если бы Алексей не…

    Тест: что тебе стоит купить, Lada Granta или Renault Logan?

    Автор:
    Олег Полажинец

    Тест: что тебе стоит купить, Lada Granta или Renault Logan?

    Renault Logan и Лада Гранта – старожилы и бестселлеры бюджетного класса, пережившие обновление в этом году. Logan освежился не так заметно, а вот Granta не только получила новое лицо, но и “поглотила” Калину. Однако по концепции того, что предлагают эти машины за свою стоимость, они остались весьма схожими. Итак, «русский французского происхождения» с ромбом на решетке или рестайлинговая Гранта? Ответив на десять простых вопросов, вы узнаете свой точный вариант ответа.


    Гранта – один из самых доступных автомобилей на нашем рынке, причем рестайлинговая версия получила «выражение лица» в стиле Lada Vesta и может похвастать разнообразием кузовов, которое и не снилось Логану. Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan – именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом.
    После обновления Logan второго поколения остался верен себе, но стал чуть солиднее и «дороже», что особенно заметно по качеству отделочных материалов. «Француз» немного просторнее Лады в салоне, а также отличается более интересным поведением на ходу. Однако за всё нужно платить – базовый Logan стоит на 150 с лишним (!) тысяч рублей больше, чем «барабанная» Granta, а выбрать тип кузова по душе не получится – доступен только седан.

    1. Первый вопрос – первые сомнения. Насколько важна для вас широта выбора?

    «Поглотив» Калину, обновлённая Гранта предлагается с четырьмя типами кузова: кроме традиционного седана, это лифтбек, хэтчбек и даже универсал! Такое богатство выбора позволяет потенциальному покупателю точно подобрать вариант по вкусу и потребностям – кому-то подавай «строгий» трехобъемник, другим больше нравится универсал, а «молодые и горячие» наверняка предпочтут хэтчбек или лифтбек.
    Не считая одноплатформенного хэтчбека Sandero, Логан предлагается с единственным типом кузова – это классический трехобъемный седан, хотя в некоторых странах (например, соседней Украине) Logan второго поколения можно купить и в виде пятидверного универсала. У нас же покупатель может выбирать двигатель, трансмиссию и оснащение Логана, но не его тип кузова.

    2. Расставляем приоритеты: что для вас важнее – объем багажного отделения или простор на заднем сиденье?

    Гранта с кузовом седан на 91 мм короче Renault Logan, причем по объему багажного отделения модели сравнимы – 520 заявленных литров по методике VDA у Лады против 510-литрового багажника Renault. Именно поэтому более компактная Гранта предлагает заметно меньше простора для задних пассажиров, причем рестайлинговая Лада теснее Логана во всех направлениях. Ничего не поделаешь – сказывается старая вазовская платформа с более короткой колёсной базой (2 476 мм), которая корнями уходит еще в «восьмое» семейство.
    Колёсная база Renault Logan заметно длиннее: 2 634 мм против 2 476 мм у Лады. Это обеспечивает «французу» необходимый запас пространства на втором ряду. По этому показателю Логан «уделывает» Гранту, на заднем сиденье которой троим пассажирам будет тесновато. Впрочем, багажник Renault уступает Гранте-седану лишь символические 10 литров, заметно превосходя при этом по литражу остальные версии Лады, включая универсал.

    3. Вопрос на отвлечённую тему. Раздражают ли вас мелкие недостатки?

    Салон Гранты после обновления стал чуть наряднее прежнего, но небольших эргономических «приколов» хватает. К примеру, радиальная оцифровка новой панели приборов «читается» чуть хуже, чем классическая логановская, а блок управления климат-контролем не имеет индикации выставленной температуры, да и степень прогрева двигателя по указателю не определишь – его просто нет.
    И визуально, и тактильно салон Логана чуть приятнее «кондового» интерьера Лады, а «странных» решений в нём заметно меньше, хотя они тоже встречаются. Зато после рестайлинга Logan получил новый руль с удобным сечением и опциональной кожаной отделкой. Но и Логану, и Гранте одинаково не хватает регулировки рулевой колонки по вылету (можно изменять только её наклон).

    4. Уточняющий вопрос: планируете ли вы длительные вояжи по загородным шоссе?

    Несмотря на новые «подкрылки» из фетра, по уровню акустического комфорта Лада несколько уступает Логану. Да и круиз-контроль для Гранты не предлагается даже в качестве опции.
    Renault Logan – не гран туризмо, но для дальних поездок он подойдёт больше благодаря лучшей шумоизоляции и меньшей «расхлябанности» на высоких скоростях. А еще в двух старших комплектациях (Drive и Style) в качестве базового оборудования предлагается круиз-контроль, который будет очень уместен именно во время дальних загородных поездок.

    5. Внезапное предложение: в условиях неограниченного бюджета вы предпочли бы Volvo S60 Cross Country или V60 Cross Country?

    В линейке Granta пока не появилась версия Cross, имевшаяся в списке доступных для Калины — но сомнений в ее появлении нет, так как она была представлена в общей линейке на момент дебюта рестайлинга. И она, следуя трендам, представляет собой кросс-версию универсала — а вот модный кросс-седан в линейке Granta не представлен, для покупки такого придется копить на Vesta Cross.
    Недавно у нас дебютировала кросс-версия Logan, которую по аналогии с Sandero назвали Stepway: у такого седана 195 мм дорожного просвета и накладки из черного пластика по периметру кузова. Более того, к уже имеющимся в продаже версиям с МКП и АКП в ближайшем будущем должна добавиться абсолютно новая: с вариатором X-Tronic, который будет сочетаться со 113-сильным 1,6-литровым мотором. Правда, в исполнении Stepway и без того заметный ценовой разрыв между Granta и Logan увеличивается еще сильнее…

    6. Вопрос из грузовой сферы: как часто во время эксплуатации вам приходится складывать заднее сиденье?

    Чтобы сложить спинку заднего сиденья на Гранте, необходимо снять подголовники и сдвинуть переднее кресло либо наклонить его спинку вперёд, чтобы в него не упиралась спинка второго ряда. Вдобавок сложить её по частям в пропорции 60:40 получится далеко не на всех машинах – к примеру, на седанах такая состоящая из двух частей спинка доступна только в комплектации Luxe.
    Спинка заднего сиденья на Renault Logan в любой комплектации складывается по частям в соотношении 1/3-2/3, а подголовники при этом снимать не нужно. Процесс происходит заметно быстрее, чем в Ладе, поскольку при трансформации не придётся совершать никаких дополнительных телодвижений.

    7. Продолжаем уточнять: есть ли у вас прицеп?

    Некоторые из заводских опций, доступных для Logan (например, фаркоп) для Lada недоступны вовсе. При этом производитель предлагает для Granta достаточно полезных аксессуаров, но многие из них (в частности, мультимедиа) – стороннего производства, а стоят они заметно дороже, чем в магазинах электроники.
    Производитель предлагает владельцу Логана большее количество аксессуаров, среди которых не только дуги и багажники на крышу, но и такая полезную для многих опцию, как фаркоп, который подходит по всем требованиям по прочности и безопасности. А еще, как и в случае с Ладой, Logan можно оснастить штатной сигнализацией и парктрониками, а также заказать оригинальные коврики и различные сетки-поддоны в багажник.

    8. Как вы относитесь к нештатной электронике?

    В топовых комплектациях Granta оснащается подогревом передних сидений, обогревом зеркал и даже лобового стекла! Однако заводского дистанционного запуска двигателя с ключа она не имеет, поэтому любители автозапуска будут вынуждены установить сигнализацию с подобной функцией либо запускать мотор для прогрева собственноручно.
    В некоторых комплектациях (Drive и Style) Renault Logan оснащается системой дистанционного запуска двигателя Renault Start, которая позволяет завести двигатель перед поездкой и прогреть салон. Подобная «фишка» будет отнюдь не лишней в российских условиях, поскольку она позволяет не ждать в холодной машине, пока прогреется салон и заработает «печка». Систему также можно настроить на автозапуск через определённые промежутки времени.

    9. Важный вопрос при покупке автомобиля этого сегмента: насколько для вас важна стоимость?

    Лада заметно доступнее Renault – «входной билет» для Гранты с кузовом седан начинается от 420 000 рублей – то есть, на 130 с лишним тысяч меньше, чем нужно отдать за самый доступный Logan в комплектации Access! Лада с одной подушкой безопасности, бортовым компьютером, ABS и кондиционером стоит 461 500 рублей (Логан со «снежинкой» – от 618 тысяч). Даже топовая Гранта-седан в комплектации Luxe с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем и четырехступенчатым «автоматом» стоит всего 588 800 рублей – то есть, ненамного дороже базового Логана и на целых 225 тысяч рублей дешевле «максимального» Renault Logan в комплектации Style.
    Цена обновлённого Renault Logan стартует от 554 000 рублей, но за эти деньги в автомобиле не будет даже кондиционера, с которым Logan стоит не менее 618 тысяч рублей. Более-менее приличная комплектация или автоматическая трансмиссия моментально задирает ценник до отметки 700 000 рублей – то есть, на 100 с лишним тысяч рублей дороже «топовой» Гранты! Таким образом, по ценам рестайлинговые Лада и Renault гипотетически сравнимы, но «француз» в аналогичной комплектации в любом случае будет заметно дороже.

    10. Изучим прошлый опыт: владели ли вы раньше автомобилем с автоматической коробкой передач?

    Обновлённую Гранту можно приобрести в «двухпедальной» версии, причём на выбор предлагается как традиционный четырёхступенчатый автомат Jatco, так и пятиступенчатый «робот», позволяющий вдобавок сэкономить при покупке “автоматизированной” Гранты 30 000 рублей в сравнении с обычной АКП. Последнее можно считать плюсом прежде всего для тех, кто раньше на автомобилях с двумя педалями не ездил: после классического автомата к “роботу” Лады придется долго привыкать, а алгоритмы его работы, скорее всего, будут вызывать тоску по старой доброй АКП, пусть даже и четырехступенчатой. Но как альтернатива механике АМТ выступает вполне уверенно.
    В качестве альтернативы механической трансмиссии Renault Logan оснащается только не самым современным четырехступенчатым автоматом DP2, с которым Логан в городских условиях еще и потребляет примерно на литр топлива больше, чем Гранта с АКП фирмы Jatco. «Двухпедальный» Logan дороже своего аналогичного собрата на механике на 30 000 рублей – от 707 990 руб, в то время как Гранта с «роботом» начинается от 501 500 руб. Однако соблазна сэкономить 30 тысяч, выбрав роботизированную КП, у Логана нет — и это, возможно, плюс — особенно для тех, кто, сэкономив, страдал бы от непривычных алгоритмов ее работы.

  • Комментировать
    0
    834 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector