No Image

Sct germany фильтр отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 193 просмотров
20 августа 2019

Решил на замену Mann C30130 искать альтернативу (воздушный это не масленый, так что можно и не за 600 рублей купить), невский фильтр и TSN сразу не вариант) Заказал фильтр немецкой фирмы SCT, производство Германия, подставы быть не должно) Забыл посмотреть подсказку по запчастям(о хороших и плохих).

Но что же оказалось на самом деле: Фильтр скорее всего произведён в Литве(на коробке написано, хотя штрих код немецкий) и он просто не влезает в короб! Больше в длину на 1 мм, а оказалось это очень важно. Примерно как вставлять круглое в квадратное. Закрыть крышку и прикрутить просто нереально, хоть и пытался)

Хорошо что не успел выкинуть старый фильтр, поставил на место.
За 30000 пробега он был в нормальном состоянии.
Пишу в емекс, что мне поставили бракованный товар. Менеджер же уверяет, что я не правильно выбрал фильтр. И они не несут за это ответственности. Просили вин код и т.д. После нескольких дней переписки смог его убедить, что это заводской брак. Хотя вначале и меня смутило что этот фильтр только для двигателей 2.0 Turbo [Z 20 LEL] 170 и 2.0 Turbo [Z 20 LER]. Как написано в аннотации.
Но так как все короба одинаковые у астр откинул эти сомнения.
Всё зафотографировал и отправил правильное письмо(это получилось не с первого раза, так как много нюансов. Вообще будто сайт не люди делали, а какой-нибудь задрот-ботан)) ).
Через две недели вернули деньги на счёт и фильтр им надо завести в офис.
Но выбор остался Filtron(который идёт в оригинале) итальянские UFI(UFI 30.107.00 он вообще 297 мм в длину) и Sofima, но скорее всего выберу между немецкими FEBI и Bosch(склоняюсь больше к этому варианту, так как там должен быть именно БОШ, а не замена). И теперь в два раза дешевле Mann, а не в три (а так хотелось)!).

В очередной статье цикла о подделках мы расскажем вам, как все же найти оригинал среди такого количества подделок. В статье пойдет речь о таком производителе масляных фильтров как SCT. Эта компания является дочерним предприятием фирмы Mannol. Фирма СКТ выпускает большой ассортимент фильтров для разных автомобилей. Она является лидером по продажам на российском рынке, именно поэтому ее чаще всего подделывают.

Как отличить подделку от оригинала фильтра SCT?

Если приглядеться то видно, что на все 3 коробки имеют разную цветовую гамму. Два из этих 3-х являются подделкой.

Также популярные фильтра 107, которые идут на Ауди, Фольксваген и Шкода. Аналогичная ситуация — цвета упаковок фильтров отличаются.

Давайте мы с вами разберем где подделка, а где оригинал?

Отчетливо видно, что все 3 этих фильтра отличаются друг от друга, но мы теперь знает где подделка, а где оригинал.

Первое отличие это цветовая гамма фильтров СКТ. Как заявляют сами производители цветовая гамма может немного отличатся. На подделке видно слишком много пигмента.

Вся линейка фильтров SCT примерно одного оттенка. Отклонение от этого оттенка уже вызывает сомнения. Визуальное отличие оригинала от подделки смотрим на обороте коробки. На оригинальной стоят стандарты Беларуси, России, Казахстана и единый стандарт. А на подделке стандарт европейский и единый стандарт.

Сразу бросается в глаза, что один из 3-х фильтров имеет защитную пленочку. А на оригинале ее быть не должно.

На оригинале фильтра гравировка фирмы и информация должна наносится желтой краской и быть четкой.

В оригинале эмблема SCT выдавлена на специальной круглой подножке.

В вот эмблема подделки.

Следующее на что стоит обратить внимание это закатка всей верхней части фильтра.

Если обратить внимание, то закатка на оригинале идет гранями.

Завальцовка уплотнителя резинки на оригинале выглядит следующим образом.

Также на уплотнителе резинки есть отметки, что тоже является признаком оригинального фильтра.

На подделках плохая завальцовка и нет на резинке метки.

На прижимном кольце обратного клапана имеются загибы через одно отверстие.

А вот в подделках нет загибов в одном, а во втором есть, но на них ужасные зазубрины.

Если посмотреть на фильтрующий элемент через резьбу фильтра, то в оригинале можно увидеть круглые отверстия.

На подделке он овальный.

Ситуация с фильтрами 107 этой же марки аналогичная, все критерии проверки на оригинальность остаются прежними. Покупайте только оригинальные фильтра и не попадайтесь на подделку. А как отличить подделку от оригинала на примере масляного фильтра SCT мы вам рассказали и показали.

Видео обзор оригинального фильтра SCT и подделки

28 отзывов и 62 голоса

среди 16 производителей

Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.

Поставил фильтр SCT на почти новую машину с пробегом 11000 км, через какое то время заметил что с двигателем начались проблеммы. Проверил уровень масло и оказалось, что его там почти нет. Осмотр на яме показал, что масло ушло через фильтр. В результате пришлось потратиться на внеочередное замену масла.

Комментарии к отзыву

на новый ланд крузер ставят скт. какая цель-сэкономить пару долларов.

Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.

Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.

Комментарии к отзыву

"очень много подделок" говоришь. Тогда лучше купи подделку, так как есть шанс что будет лучше, хуже все равно уже некуда.

Не ставлю фильтры SCT из-за того, что бумаги там мало, они тонкие и заклеены плохо. Для нового и чистого мотора пойдет.

Ставлю фильтр SCT, качество устраивает и цена радует. Резинка хорошая, не разу не тек. Купить можно в любом магазине, удобно.

Про топливный скт ничего сказать не могу, хотя он у меня и стоит, но вот масляный скт мне понравился и я его вскрыл, после 3500 пробега там всё было отлично, эластичный обратный клапан, да и лампочка мигом гасла.

Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет – держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.

Комментировать
0
1 193 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector