No Image

Шумоизоляция лада веста св кросс

СОДЕРЖАНИЕ
0
341 просмотров
20 августа 2019

Сегодня на комплексной шумоизоляции у нас была Lada Vesta SW Cross.

С завода обладает неплохой шумоизоляцией, но владелец пожелал сделать машину комфортнее. Мы благодарим всех наших клиентов, которые делают выбор именно в нашу пользу, а о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фотоотчет!)

В В комплекс работы входит обработка: пола, крыши, дверей и багажника. + панель и капот!
Приступаем к работе!

Ш Шумоизоляция пола.

Пол — один из основных источников шума в автомобиле, наносим три слоя материалов. Начинаем с полного разбора салона автомобиля: снимаем сиденья, ковролин, частично или полностью демонтируется передняя панель, снимаем обшивки дверей и потолка, накладки на пороги. Процесс занимает примерно 1,5-2 часа.

Остатки заводской виброизоляции удаляем только при плохом их состоянии. Если заводское покрытие лежит плотно, не отслаивается, то новые материалы накладываем поверх него.

Перед нанесением первого слоя материала обязательно очищаем, обезжириваем и просушиваем поверхности специальным составом или спиртом. В противном случае фиксация изоляционных материалов будет неплотной, и они, просто-напросто, не выполнят работу так, как необходимо.

Первый слой.

После подготовки наносим первый слой- это вибродемпфер Comfortmat Dark и тщательно прикатываем его специальными валиками. Особое внимание уделяем пространству под панелью и передними арками, так как это самые шумные места. По вашему желанию, мы также можем шумоизолировать и моторный щит, но в этом случае придется снять панель приборов. Такая услуга у нас предоставляется за дополнительную плату.

Вторым слоем, максимально покрывая поверхность, наносим шумоизоляционный материал Comfortmat Lock(он же бибитон) толщиной 8 мм. По сравнению с распространенным спленом, который из-за своей относительной дешевизны используют многие организации, бибитон эффективнее в 2,5 раза.

Для завершающего слоя на полу используем Comrfortmat blocator (4 мм)- материал не имеет аналогов по шумопоглощению. Blocator представляет собой плотную акустическую мембарну, которая не содержит в себе материалов, способных впитывать или удерживать воду, поэтому он еще и полностью влагостойкий.

Ш Шумоизоляция крыши.

После того, как мы аккуратно проводим демонтаж потолка, чтобы не оставить никаких пятен, очищаем и обезжириваем рабочие поверхности.

Стандартно, первым слоем накладываем предварительно разогретый виброизолятор Comfortmat Dark. Материалы премиальной линейки от Comfortmat никогда нас не подводят.

Второй и завершающий слой — акустический войлок толщиной 10 мм, он не только прекрасно справится с поглощением звуковой волны, но и даст отличный эффект теплоизоляции. Слоистый войлок используется в штатной шумоизоляции немецких автомобилей премиум класса, а немцы знают толк в тишине!

Ш Шумоизоляция багажника

После разбора багажника и подготовки поверхности наносим первый слой материала — Comfortmat Dark (3 мм).

Тщательно прикатываем валиками, уделяя особое внимание задним аркам и крыльям.

Вторым слоем следует бибитон. На задние арки и крылья кладём листы толщиной 8 мм, на пол багажника — листы по 4 мм. К сожалению, укладка большей толщины на пол существенно помешает сборке салона

Хочется отметить, что мы дополнительно обрабатываем задние крылья войлоком. Как правило, используем материал Comfort Turbo толщиной 10 мм, он навсегда избавит вас от гула задних арок.

Крышку багажника так же обрабатываем: используем виброизолятор Comfortmat Dark

И шумоизолятор Comfortmat Soft Wave 15 мм

Ш Шумоизоляция дверей

Подготавливаем двери к работе: аккуратно разбираем дверную карту, чтобы не осталось никаких заломов и зацепов. После разбора перед нами практически ничем не защищенный металл, такое наблюдается у большинства автомобилей. Очищаем поверхность от загрязнений, обезжириваем и просушиваем перед нанесением первого слоя материала, чтобы обеспечить максимальное сцепление.

Первый слой наносим на внешнюю стенку двери — это виброизолятор Сomfortmat Dark G3 (3 мм). Затем тщательно прикатываем его специальными валиками, чтобы совсем не осталось воздуха. Вибродемпфер Сomfortmat Dark отлично защитит внешнюю стенку от вибраций, а также сделает металл менее восприимчивым к замятию.

Вторым слоем- отлично зарекомендовавший себя шумопоглотитель Vision от Comfortmat. Состав монтажного клея в материале является на 100% влагостойким, что дает возможность использовать материал в особо влажной среде, например, на дверях.

Внутренний каркас двери также нуждается в виброизоляции, и мы наносим все тот же виброизоляционный материал Comfortmat Dark. На этом этапе мы формируем закрытый объем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

И четвертый слой — шумопоглотитель, который также за счет своей структуры плотно посадит обшивку на место и не даст ей скрипеть.

К Капот и Панель

По просьбе заказчика мы дополнительно проклеили капот и панель.

Сегодня наш взгляд обращен на российский универсал повышенной проходимости Lada Vesta SW Cross, шумоизоляция которого оставляет желать лучшего. Приподнятый "ЭсВэ" не балует акустическим комфортом: аэродинамический шум на высоких скоростях, гул резины на шероховатом асфальте, звук мотора и трансмиссии. Но главная проблема — очень шумная подвеска, особенно задняя. Конструкция заточена под качественный асфальт и на кочках генерирует море характерного шума. Масла в огонь подливают и 17-дюймовые колесные диски, идущие с завода — это красиво, но шумно.

Читайте также:  Стук при повороте руля на ходу

Для выведения шумоизоляции Lada Vesta SW Cross на новый уровень мы используем пакет материалов и технологий "Аэро". Он предусматривает комплекс легких, тонких, но очень эффективных и недорогих средств, чье действие направлено против механических колебаний металла, пластика, а также воздушного шума. Чтобы сделать салон и кузов заметно тише, мы используем вибропоглотители Аэро 2 мм и Аэро Плюс 3 мм, шумоизоляторы семейств БлэкТон и Бипласт, звукоизолятор НойзБлок. Для уплотнения пластика применяется специальный антискрипный материал на основе вспененного полиуретана. Несмотря на ряд улучшений, машина не "слетает" с гарантии, так как качество работ сертифицированного ателье StyleGarage не вызывает сомнений у официальных дилеров Lada.

Шумоизоляции пола Lada Vesta SW Cross предшествует нанесение вибродемпфера, направленного против механических колебаний металла. Они возникают из-за работы двигателя, движения рычагов подвески, рулевого управления, элементов трансмиссии. Выбранный материал — StP Aero Plus толщиной 3 мм. Это уникальный продукт, способный похвастаться КМП на уровне 0,5 ед. Это очень высокий показатель. Но еще важно то, что, в отличие от аналогов на рынке, наше средство активно работает даже в мороз. А пик эффективности приходится на температуру от +10 градусов.

Второй слой шумоизоляции пола Веста Кросс — пенополиуретан вторичного вспенивания под названием БлэкТон. Покрывало имеет толщину 8 мм, монтируется на липкий слой и отличается долговечностью, несмотря на механические нагрузки. Не забываем подниматься каждый раз на моторный щит — так мы уберем из салона "голос" мотора раз и навсегда. Также обратите внимание, как тщательно мы обработали центральный тоннель — именно здесь генерируется масса вибраций и воздушных трансмиссионных шумов.

Третий слой — звукоизолятор NoiseBlock 3 мм, созданный из полимерной композиции, основы из нетканого полотна и клейкого слоя. Это необычный, но очень действенный продукт для горизонтальных поверхностей и арок колес — именно тех зон, где требуется повышенная бдительность в борьбе со звуком. Экран укладывается по всей площади пола, включая подъем на моторный щит.

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross в стандартной комплектации отсутствует в принципе. Такое можно было бы простить доступному седану. Но в случае с универсалом это прямо сказывается на акустическом комфорте в салоне. Из-за сверхмалого количества вибродемпфера металл сильно резонирует и легко пропускает внешний шум. Возникает гул — он вызывает дискомфортное чувство и у водителя, и у пассажиров.

Вот, как выглядит багажник после обработки металла вибропоглотителем Аэро Плюс. Мастер обрабатывает всю доступную площадь, ведь только так можно добиться хорошего результата в обесшумливании кузова. Благодаря высокой эластичности материал повторяет рельеф выштамповок листовой стали, достигается хорошая адгезия и полное отсутствие пузырьков воздуха. Демпфер становится продолжением кузовных панелей, снимая с них почти все вибрации.

Шумоизоляция арок Лада Веста СВ Кросс находится точно там же, где и шумка пола багажника — только в планах у создателей этого красивого автомобиля. Не странно, что в салоне так отчетливо слышен гул резины и работа задней подвески, ведь на пути между шумом и ушами пассажиров нет фактически ничего. То же касается и массивных крыльев — много пустоты и голого металла.

Вот так должны выглядеть арки нормальной машины — никакого голого железа. Плотная хватка вибродемпфера снимает вибрации от резины, неровностей дороги, в результате воздействия неподрессоренных масс. Руки мастера умеют обращаться с мастичным составом и аккуратно приклеивают, а потом прикатывают с помощью валика Аэро Плюс к изогнутой поверхности. Материал также защищает сталь от коррозии.

Шумоизоляция багажника Lada Vesta SW Cross дополняется слоем пенополиуретана BlackTon 4 мм. Это позволит разобраться с поступающими снизу звуками, а заодно сделать пол в трюме намного теплее, так как вспененный полимер обладает хорошими термоизоляционными свойствами. Несмотря на добавление к металлу двух слоев "шумки", запасное колесо установится без проблем — мы учитываем все технические зазоры.

Мощные накладки на колесные арки — это слой высококачественного пенополиуретана Бипласт Премиум 15 мм. Материал обладает завидной эффективностью в противостоянии разночастотным шумам (работает в диапазоне от 150 до 6300 Гц). Нежелательные звуки как будто увязают в сложной и непроходимой структуре этой упругой губки с полимерной пропиткой. Очень хорошее решение для такой проблемной зоны!

Чтобы повысить эффективность работы подушки из Biplast Premium, накрываем ее защитным экраном из звукоизолятора NoiseBlock 3 мм. Благодаря такому порядку звуки удерживаются внутри при любом раскладе — даже если шум очень сильный и способен проникать сквозь звукопоглотитель. Третий слой гарантированно отразит нападки и заставит шум вернуться обратно — в объятия Бипласта Премиум.

Шумоизоляция дверей Лада Веста СВ Кросс предусматривает нанесение нескольких различных материалов. Первые два — вибропоглотитель Аэро Плюс и термоизолятор Флекс 6 мм. Они наносятся поочередно на внешний лист металла и призваны, во-первых, снять вибрации, а во-вторых, утеплить дверь. Для улучшения адгезии мастер обезжиривает сталь, как и на других участках.

Читайте также:  Ваз 2109 с салоном от ваз 2114

Каркас обрабатывается виброизолятором Аэро 2 мм. Тонкий и легкий материал, пришедший к нам из сферы авиации — именно для снятия вибраций на самолетных панелях разрабатывался этот необычный продукт. Как результат, StP Aero обладает высоким КМП — 0,33 ед. при небольшом весе, очень крепко сидит на металле в течение длительного срока эксплуатации. А еще полимерный компаунд стабильно эффективен при низких температурах: максимум демпфирования доступен уже при +10 градусах, в то время как конкурентам необходимы идеальные +20. Пластик покрываем подкладкой из Бипласта Премиум 15 мм, дающей шумопоглощение и уплотнение посадки.

Шумоизоляция крыши Lada Vesta SW Cross — это наслоение двух составов: самоклеющегося вибродемпфера Aero 2 мм и вспененного шумопоглотителя Biplast 10 мм. Первый слой делает металл жестким, неприступным для вибраций от дождя и аэродинамических потоков, а также дорожного шума. Второй слой служит гасителем звуков, остающихся после прохождения первого материала. Помимо основной функции, обработка потолка дает и ощутимую прибавку в утеплении салона.

Шумоизоляция капота Лада Веста Кросс идет с завода, но штатный термоизоляционный щит трудно назвать полноценной "шумкой". Первая проблема, с которой сталкивается покупатель — это полное отсутствие вибродемпфера на металле. А ведь именно здесь возникает львиная доля гула и звона, который затем передается в салон. Чтобы тонкая сталь не резонировала от работы двигателя, мы армируем ее слоем Аэро 2 мм. Звук при постукивании по капоту тут же меняется. Чтобы снизить теплопотери моторного отсека, добавляем на щиток слой Сплена.

Пятая дверь обрабатывается и в разрезе виброизоляции, и по части подавления воздушного шума. В последнем случае используем комбинацию Бипласта и Бипласта Премиум.

Шумоизоляция Lada Vesta SW Cross. Продолжение успешной линейки Лады появилось у нас на шумоизоляции сразу же после выхода на Российский рынок. Так уж получается, что любой современный российский автомобиль приходится дорабатывать и, кажется, россиянам это нравится. Ну а самое главное — это эффективная и полезная доработка для Lada Vesta Cross, ведь, мы сможем существенно улучшить акустический комфорт в автомобиле, прибегнув к помощи самых мощных и актуальных шумопоглотителей от Comfort mat. Мы целенаправленно не предлагаем никому вариантов работы в стиле эконом или стандарт. Только самая жесть, самая мощная и ударная группа шумопоглотителей в любой автомобиль — вот принцип нашей работы, в котором вы сейчас убедитесь.

Веста Кросс будет находиться у нас примерно 9 часов, за которые мы полностью разберем салон, проклеим премиальной шумоизоляцией, а так же соберем обратно как ни бывало. Владелец автомобиля будет находиться рядом и наблюдать за нашей работой из удобного диванчика, расположенного прямо напротив автомобилей.

Секрет нашей работы в течение дня в присутствии владельца заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 ч. до приезда машины по предварительной записи наши ребята нарезают всю звукоизоляцию по нашим фирменным выкройкам и размещают прогреваться в специальные оригинальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Но, давайте же обо всем по порядку.

Обработка капота Vesta Cross сопровождается демпфированием металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а так же нанесением звукотеплоизолятора (ППЭ или ППУ) на изнаночную сторону штатной обивки.

Шумоизоляция потолка Vesta Cross начинается с бережного демонтажа потолочной обивки. В процессе снятия мы не оставим ни малейшего зацепчика на потолочной фурнитуре. Посмотрите сколько заводского вибродемпфера нанесено на металл. Уважуха, Lada!

Обрабатываем металл крыши легким и современным демпфером Comfort mat Dark D3 Premium, качественно прикатывая каждый квадратный сантиметр.

В качестве звукопоглотителя мы используем шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert 15. Идеальное поглощение звука именно у этого материала.

Шумоизоляция дверей Vesta Cross. После демонтажа дверных обшивок (а мы делаем это аккуратно и без малейших царапин), мы добираемся до внутренностей дверей, которые перед обработкой обязательно обезжириваются и очищаются от налета.

Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) демпфер Comfort mat dark D3 Premium занимает свое место на внешнем металле дверей. Для того, чтобы качественно прикатать материал в самых труднодоступных углах, у нас имеется специальный инструмент с разными длинами ручек, размеров роликов и их загибов.

Первая в России легкая мембранная изоляция для дверей Comfort mat Integra 6 монтируется вторым слоем. У этого материала 100% влагостойкость. Это важно!

Демпфируем каркас двери Comfort mat Dark D3 Premium.

Читайте также:  Радиатор отопителя печки ваз 2109

В качестве поглотителя звука используем "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются идеальным поглотителем звука в широком диапазоне частот. Пирамидки заполняют внутренние пустоты дверной обшивки и работают на 100%. Кстати, сама обшивка устанавливается плотно, без зазоров и сверчков. У нас на это гарантия.

Ежедневно в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И все это на виду у владельцев! Можно не только посмотреть за ходом работ по своему авто, но и обменяться впечатлениями с владельцем соседнего транспортного средства.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Vesta Cross принесет самый большой вклад в работу, поскольку это самое шумонагруженное место в любом автомобиле. Чтобы сделать все красиво, нам необходимо вынести из салона все, что может нам помешать: сидения, консоль, ковры, обшивки. Конечно, необходимо также и обезжирить всю поверхность металла.

Вот так выглядит пол перед началом работ по вибродемпфированию. Идеальная чистота!

Ровно один час нам необходим, чтобы смонтировать всю виброизоляцию на пол. Почему так быстро? Все просто — ведь мы заранее нарезаем все материалы и располагаем их в специальную печку разогреваться до температуры 50-55 градусов. Таким образом, когда подходит время нанесения демпфера днища, мы просто берем из печки заранее нарезанный и равномерно прогретый материал. Самый ударный и мощнейший Comfort mat Ultra Loker 4 мм. с двумя слоями фольги занимает свое место на полу в салоне и на колесных арках. Использование самого мощного, жесткого и ударного вибродемпфера на днище это необходимая мера. Увы, но с легкими трехмиллиметровыми материалами здесь делать нечего.

Да и, между прочим, это эксклюзивный материал, который производится на отдельном конвеере только для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра комфорт мат в России. Авто-локер это единственная компания, заслужившая статус производства своих брендированных материалов с улучшенными характеристиками, которые не поступают в розницу.

На полу в багажнике, а так же задних крыльях мы используем Comfort mat Dark D3.

Когда приходит пора укладывать шумоизоляционный слой, нам на помощь приходит вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Это 100% влагостойкий материал, выполненный из вспененных полимеров. Ничего общего с дешевым Спленом он не имеет.

Той же вспененной резиной обрабатываются и задние колесные арки в багажнике. Не забываем про крылья. Там помещается у нас войлочный шумопоглотитель Felton.

Разве может добротная шумоизоляция обходиться без закрепляющего слоя из плотной звукоизолирующей мембраны? Конечно же, нет! На самых шумонагруженных участках кузова (пол и арки) мы используем плотную, тяжелую и оттого эффективную звукоизоляционную мембрану Comfort mat Блокатор. Под задним сидением и в багажнике наносится двухслойный мембранный шумоизолятор Comfort mat BlockShot.

Клейкий слой Блокатора позволяет использовать этот материал даже на вертикальных поверхностях, вроде колесных арок, чем мы с удовольстивем и пользуемся. Вообще очень любим, когда в машину влезает много хорошего и качественного материала. Чем довольнее клиент от результата, тем счастливее и мы!

Таким образом мы получаем полное покрытие днища и колесных арок мембранами черного и синего цвета. Эта технология на 100% соответствует самому передовому слову в шумоизоляции на момент публикации фото отчета. И мы постоянно следим за тем, чтобы каждый день наши работы были на самом острие технологий.

Отдельный респект Весте за качественную заводскую войлочную шумоизоляцию, мы ее тоже возвращаем на место. Не каждый Корейский автомобиль таким может похвастать с завода. А Лада — может!

Забыли про крышку багажника? Никак нет. Металл вибродемпфируем, а обшивку покрываем шумопоглощающими пирамидками от Comfort mat.

Начинаем обратную сборку салона, где каждой обшивке, каждому пистону и креплению отведено строго то место, которое предназначено ему заводом.

После окончательной сборки салона мы протираем его, а так же проверяем на работоспособность все узлы, после чего проверку будет делать сам владелец авто, который на протяжении всех 9-10 часов находился рядом с нами и наблюдал за работой из комфортного диванчика, расположенного напротив автомобиля.

После нашей работы каждый владелец получает нашу фирменную гарантию на отсутствие сверчков, зазоров, сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Наша работа будет выполнена так, будто в машину никто и не лазил, это очень важно для каждого потребителя.

Полная шумоизоляция Лада Веста Кросс продолжалась ровно 10 часов, за которые мы упаковали Весту Кросс самыми актуальными шумопоглотителями на момент публикации фото очтета. Веста потолстела ровно на 55 килограммов, но это приятный "жирок", который позволит этому автомобилю, да и водителю с пассажиром, почувствовать себя в автомобиле классом выше. Помимо повышения уровня акустического комфорта, мы добились существенного улучшения теплоизоляции. Теперь в автомобиле будет не только тише, но и остывать она будет медленнее, это приятный бонус для суровых российских зим. Как считаете?

Комментировать
0
341 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector