No Image

Сигнализация глючит что делать

СОДЕРЖАНИЕ
0
793 просмотров
20 августа 2019

Современный автомобиль уже практически невозможно представить без автосигнализации. Многие автопроизводители комплектуют свои автомобили штатной системой охраны, иногда сигнализацию устанавливают в дилерских центрах в качестве приятного бонуса при покупке автомобиля.Ну и наконец, каждый автовладелец, дабы защитить свой автомобиль, сам докупает и устанавливает необходимое оборудование. Сигнализация позволяет значительным образом сократить риск угона автомобиля, а многие страховые компании требуют при заключении договора страхования в качестве дополнительного условия наличие автомобильной сигнализации. В противном случае они попросту не будут подписывать с вами договор. Сигнализация намного упрощает вашу жизнь. Но что же делать, если она вдруг ломается и приносит вам постоянные проблемы вместо чувства уверенности в сохранности вашего автомобиля?

Итак, поговорим о том, какие бывают основные неисправности сигнализации и в каких случаях их можно устранить самостоятельно.

1. Во-первых, довольно часто из-за неправильной установки дают сбои в работе дополнительные датчики удара объема, и сигнализация срабатывает без видимых на то причин. В результате можно попросту не завести автомобиль, если за время вашего отсутствия сигнализация полностью “посадит” ваш аккумулятор. В таком случае необходимо проверить корректность подключения таких датчиков и правильно произвести подключение. При необходимости — заменить.

2. Другой, довольно часто встречающейся проблемой, является зависание и некорректная работа сигнализации вследствие большого количества постоянных помех, мешающих работе брелка. Чтобы решить эту проблемы, достаточно:

поднести брелок как можно ближе к центральному блоку и несколько раз нажать на кнопку;

перезагрузить несколько раз сигнализацию, сняв, а через пару минут надев клемму аккумулятора;

просто перегнать автомобиль на другое место стоянки, если конечно есть такая возможность.

3. В том случае, если ваша сигнализация не реагирует на брелок, то начните проверку с него. Если система не реагирует на дальних расстояниях, то, возможно, села батарейка. При отсутствии на брелке индикатора заряда попробуйте заменить батарейку, а по возможности поставить перезаряжаемый аккумулятор. Если же брелок не работает и с новой батарейкой, но при этом запасным брелком автомобиль открывается, то вышедший из строя тоже необходимо заменить.

4. Когда брелок не работает на близком расстоянии, то причиной может служить неисправность антенны приемника системы.

5. При сбое в системе можно попробовать заново синхронизировать брелок. Как это сделать, можно прочитать в документации на сигнализацию.

6. Брелок может работать нестабильно по причине попадания в него влаги.

7. Когда брелок в порядке, но реакции все равно нет, значит неисправность в самой системе сигнализации. Возможно, окислились контакты. В этом случае необходимо проверить проводку с помощью тестера.

8. Если проводка системы в порядке, проверьте и, при необходимости, замените предохранители. Место установки можно узнать, посмотрев схему сигнализации в руководстве по эксплуатации сигнализации.

9. Заодно проверьте предохранители аварийного и звукового сигналов.

10. Если и это не поможет, опять перезагрузите всю систему сигнализации. Для этого несколько раз снимите и наденьте клемму аккумулятора с перерывом в 1-2 минуты.

11. Сигнализация может среагировать или не реагировать (вести себя непредсказуемо) при достаточно большой разрядке аккумулятора.

12. Если ничего не помогает, необходимо отправляться в сервисную службу или заменить сигнализацию полностью.

От исправности автосигнализации напрямую зависит сохранность вашего автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать простыми правилами и своевременно устранять повреждения или сбой вашей охранной системы.

Полезное видео по теме:

Читайте также:

Все статьи сайта написаны исключительно не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших тематических источников. Если Вам понравилась статья – поделитесь ей в социальных сетях!

Диагностика и настройка пульта сигнализации.

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор.
Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

Для того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций.
Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты).
Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

Рассмотрим основные причины.
Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты.
Зажигание работает, а приборка не светиться.
Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.
Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Продвигайте свою статью, чтобы ее увидели тысячи читателей Конта.

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Нажимаете кнопку брелока сигнализации и ничего не происходит? В больших городах это случается. Причиной могут как случайные радиопомехи, так и усердие злоумышленников из соседней машины. Мы разобрались, что делать, если сигнализация начинает «троить».

Брелок сигнализации обменивается с базой радиосигналом определенной частоты, и помехи могут его забить. Условно их можно разделить на два типа: случайные и целенаправленные.

Например, на парковке одного из дилерских центров несколько дней отказывались работать недорогие модели сигнализаций: позже выяснилось, что по соседству стоял автомобиль с неправильно установленной системой, которая захламляла эфир.

Чаще автомобилисты становятся жертвами целенаправленной «радиовойны».

Широкополосные генераторы шума могут работать около зданий с особым режимом допуска ради подавления потенциально вредоносных устройств радиосвязи.

Но в последние годы цена таких устройств снизилась до 20−40 тысяч, а есть и более дешевые аналоги — не будет их «рекламировать». Законность их использования вызывает вопросы, но применяют их даже с невинными целями: например, чтобы отвадить посторонних от «своей» парковки.

И, конечно, генераторы радиошумов используют злоумышленники, например, чтобы спровоцировать владельца оставить автомобиль незапертым. Как часто вы нажимаете брелок сигнализации, уходя от автомобиля и даже не оборачиваясь к нему?

Генераторы шумов используются и при некоторых способах сканирования сигнализаций с помощью код-грабберов.

Глюки исправной сигнализации при постановке на охрану — повод перепарковать автомобиль. Если его сканируют, помехи могут быть кратковременными: их задача лишь спровоцировать вас нажать кнопку закрытия повторно для подмены кода. Поэтому если сигнализация после нескольких попыток все же встала на охрану, не расслабляйтесь: вероятно, ее уже взломали.

В зоне риска в основном находятся недорогие системы без диалоговых кодов. Для спокойствия лучше переставить автомобиль хотя бы на 50−100 метров и убедиться, что в новой точке сигнализация сработала исправно.

Кстати, штатный ключ автомобиля имеет сигнал с куда меньшим радиусом действия и сканируется лишь с близкого расстояния, что осложняет жизнь вредителям. Поэтому в пиковых ситуациях можно не ставить машину на охрану, а закрыть штатной системой или даже механически, с помощью ключа.

Но бывает по-другому: вы вернулись к закрытому автомобилю, а он не реагирует на брелок. И даже неважно, почему именно это происходит, главный вопрос — как попасть внутрь?

В пиковых случаях приходится увозить автомобиль на эвакуаторе. Но зачастую можно обойтись и без такого экстрима.

Попробуйте открыть машину штатным ключом дистанционно или механически. У автомобилей с бесключевым доступом ключ может выглядеть, как брелок, лишенный лезвия, но оно все-таки есть: обычно вынимается из тела брелока. У машин без внешней личинки замка на дверной ручке она чаще всего есть, но спрятана под декоративной крышкой.

Открыв автомобиль в обход сигнализации вы, конечно, спровоцируете ее срабатывание. Далее вариантов несколько: оттолкать или отбуксировать автомобиль из зоны поражения или отключить систему принудительно кнопкой VALET. Правда, пользоваться последней умеют немногие, да это и не всегда просто.

Расположена кнопка чаще у блока предохранителей, а для дезактивации системы нужно выполнить определенный ритуал, например, «настучать» нужный пин-код. В более примитивных системах есть способы отключения сигнализаций и без «валета», но в любом случае, об этом нужно знать заранее.

Поэтому вариант с буксировкой зачастую является одним из самых простых, по крайней мере, для автомобилей с механическими трансмиссиями. Также вы можете воспользоваться советами из статьи о том, что делать, когда села батарейка.

А в целом, отнеситесь к глюкам сигнализации настороженно. Сканируют зачастую не ради угона, а чтобы заглянуть в салон и выпотрошить из него всё ценное. Проще переставить машину, чем рисковать ей или ее содержимым.

Комментировать
0
793 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector