No Image

Сколько стоит помпа на ваз 2114 цена

СОДЕРЖАНИЕ
0
692 просмотров
20 августа 2019

ОЕМ номер 2108-1307010

код Luzar LWP 0108

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 Granta (10-) 2109 21099 2113 2114 2115 Kalina (04-)

ОЕМ номер 21114-1307010

код Luzar LWP 01084

применяемость для а/м

Lada 2110 2111 2112 1111 (Ока) 2108 Granta (10-) 2109 21099 2113 2114 2115 Kalina (04-)

ОЕМ номер 2101-1307011

код Luzar LWP 0101

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

Lada 2123 21053 21073 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131 2120 2121

ОЕМ номер 2101-1307011 2107-1307011 21074-1307010

код Luzar LWP 01014

применяемость для а/м

Chevrolet Niva (02-)

Lada 2123 21053 21073 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21213 21214 2131 2120 2121

ОЕМ номер 2112-1307010

код Luzar LWP 0112

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

ОЕМ номер 21124-1307010

код Luzar LWP 01124

применяемость для а/м

Lada Priora (07-) 2110 2111 2112 Kalina (04-)

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами – это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть – это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус".

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе "Контакты".

ВАЗ-2114 увидел свет в 2001 году и сразу завоевал популярность, благодаря своему, хоть и обновленному, но достаточно узнаваемому силуэту. Прародителем данной модели является знаменитая «девятка», у которой данный автомобиль перенял много черт, омолодившись внедрением новых идей и конструкторских решений.

Глубокий рестайлинг автомобиля, проведенный Волжскими инженерами и дизайнерами, прежде всего внес изменения в экстерьер и общее ощущение силуэта. Ушли рубленные острые углы, характерные для семейства «Самар», а появившаяся плавность обводов в сочетании с удачными внешними декоративными элементами придали ВАЗ-2114 стремительный спортивный вид. Внутренняя начинка моторного отсека также обновилась. На данную модель в разные годы ставили 8-ми и 16-ти клапанные двигатели с объемом 1,5 и 1,6 литра, применяемые на семействе «десяток», а также устанавливаемые в Лада «Приора».

Запасные части, применяемые для ВАЗ-2114, унифицированы со многими моделями Волжского автозавода. Номенклатура деталей сильно унифицирована с «девятой» и частично с «десятой» моделью, хотя встречаются элементы, как от более ранних, так и от достаточно современных автомобилей Волжского автозавода.

Потребность в покупке новой помпы у владельцев машин марки ВАЗ 2114 возникает нередко. Купить такую автодеталь в России можно примерно за такую сумму денег – 500-2500 рублей.

Что это?

Под помпой автомастера и автомобилисты понимают насосный прибор, который функционирует вместе с силовым агрегатом машины. Помпа обеспечивает работу охлаждающей системы.

О том, что помпа вышла из строя, опытный водитель ВАЗ 2114 понимает по появлению таких признаков:

  • Запах охлаждающей жидкости в салоне автомобиля.
  • Свист и другие посторонние звуки, доносящиеся из моторного отсека.
  • Наличие под машиной пятен от охлаждающего вещества.

Иногда насос можно частично отремонтировать, заменив в нем износившийся элемент. Но в большинстве случаев приходится искать исправную автозапчасть.

Факторы, влияющие на стоимость

Замена отдельных деталей в автомобиле всегда сопровождается финансовыми тратами. Не всегда эти затраты планируются. Иногда у автовладельца бюджет ограничен и приходится искать более выгодный вариант покупки. Обойдя ряд точек продажи, водитель сталкивается с тем, что в разных местах цена детали сильно отличается. Объясняется этот факт влиянием на стоимость ценообразующих факторов. Так, прайс зависит от:

  1. Вида насоса.
  2. Его качества.
  3. Исправного состояния.
  4. Оригинальности.
  5. Места приобретения.
  6. Бренда.
  7. Необходимости доставки.
  8. Ценовой политики компании-реализатора.

Существует два вида помп:

  1. Водяная. Перекачивает охлаждающую жидкость. Располагается в передней части головки цилиндров. Имеет вид корпуса с крыльчаткой, зафиксированной на валу.
  2. Топливная. Выполняет функцию подачи топлива в мотор.

Также насосные устройства по принципу действия бывают:

  • Механическими (широко используются в машинах карбюраторного типа).
  • Электрическими (ими обычно оснащаются инжекторные типы двигателей).

В машины марки ВАЗ 2114, как правило, устанавливают помпы механического вида.

В зависимости от состояния автозапчасть бывает:

  • Новой.
  • Восстановленной старой.
  • Б/у, требующей небольшого ремонта.

В зависимости от завода-изготовителя насосы для ВАЗ 2114 делятся на:

По фирме-производителю есть автозапчасти марок:

По месту совершения покупки помпу можно приобрести:

  1. На авторынке.
  2. В магазине запчастей для машин завода АвтоВАЗ.
  3. В интернет-магазине автодеталей.
  4. В пункте разбора транспортных средств на металлолом.
  5. По объявлению.

Примерный прайс

На территории России новые насосы для машины марки ВАЗ 2114 продаются по цене от 800 до 2500 рублей. Их цена зависит от типа и фирмы-изготовителя.

Примерные расценки на разные виды помп:

  • Топливная электрическая – около 2500 рублей.
  • Топливная механическая – от 850 рублей.
  • Водяная – от 800 рублей.

Ориентировочные цены в зависимости от фирмы-изготовителя:

  • LUZAR – от 1000-1400 рублей.
  • АвтоВАЗ – от 1500 рублей.
  • Пекар – от 950 рублей.
  • FINWHALE – от 800 рублей.

Бывшую в использовании в хорошем состоянии автодеталь можно взять в России за 500-700 рублей.

Где покупать?

У автовладельца машины ВАЗ 2114, которому нужно поменять помпу, возникает проблема с выбором вида данной детали и места совершения покупки. Приобрести можно новый или старый насос, оригинальный или неоригинальный.

Если бюджет ограничен, то можно рассмотреть такие варианты:

  1. Новые неоригинальные детали.
  2. Старые запчасти.

Неоригинальные новые виды помп продаются на авторынке, в интернет-магазине, в специализированном магазине. Б/у детали реализуют в пунктах разбора автомобилей на металлолом, на авторынках, в интернет-магазинах. В пункты разбора обращаться следует в последнюю очередь: обычно там продают детали в плохом состоянии, требующие ремонта. На авторынках торгуют подделками под оригинал китайского производства, старыми запчастями.

Комментировать
0
692 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector