No Image

Сравнить характеристики хендай крета с форд экоспорт

СОДЕРЖАНИЕ
0
1 084 просмотров
20 августа 2019

При выборе кроссовера покупателям придется несладко. Чтобы сравнить Ford EcoSport и Hyundai Creta самостоятельно нужно обладать достаточными знаниями. Но вам это ни к чему, мы собрали всю необходимую информацию. Вам останется только сделать выводы и окончательно определиться с выбором.

Оценим их внешность

Корейские разработчики, в период сборки, позаимствовали определенные инженерные решения из марки i20, и немного их осовременили. Новый кузов автомобиля смотрится изящнее, из-за этого экстерьер Креты является более строгим и брутальным. Однако в оформлении кузовного вида сохранились все основные качества модельного ряда.

В прицел сразу бросается традиционная решётка радиатора и уникальные фары. Плавные силуэты кузова отлично подчёркивают неудержимый нрав корейской модели.

Сравнение солидности покажет, что Экоспорт точно не хуже корейского автомобиля. Его внешний вид реализует спортивность и динамичность. Создатели хорошо потрудились, и у них получилось реализовать индивидуальный дизайн. Среди особенностей внешности «американца» хотелось бы обратить внимание на аутентичные бамперные накладки и чудесную компоновку задней двери. Лакокрасочное покрытие наносилось по особой технологии, и является крайне «живучим».

Ford EcoSport или Hyundai Creta – пишите в комментариях, что лучше по внешности.

Салон

У Греты стоит сказать о хорошо продуманной панели приборов, на которой все требуемое располагается у водителя перед глазами, и мульти-руль с кнопками управления всевозможными опциями. Так что водитель способен решать многие вопросы без отрывов от дороги.

Внутри автомобиля сумеют комфортно устроиться 5 человек. Кроме того, багажник объемом 402 литра позволяет транспортировать вещи большой семьи.

В убранстве Экоспорта тоже имеется немало отличных моментов. Бортовой компьютер содержит обилие важных и полезных настроек. Предусмотрен вариант регулировки многофункционального руля по углу наклонности и вылету.

Салон кроссовера вместительный. В нем спокойно помещаются 5 персон. Багажник объемом 310 литров. Но его можно расширить, сложив задние сиденья. Из особенностей характеризуется отделка кожей руля и рукояти переключения передач. Впрочем, есть и недочеты – багажная дверь открывается в бок и при наличии ограниченной площади, открывать ее будет неудобно.

Силовые характеристики

Отдельного интереса заслуживают технические величины рассматриваемой пары. В общих чертах технические характеристики одинаковы, и определить несомненного лидера будет трудно.

Двигатели

На Хендай Грета устанавливаются два силовых устройства с объемом в 1.6 и 2.0 литров. Они бензиновые, довольно экономичные и надежные. Их сила – 123 и 150 л. с. Дизельные модификации Hyundai Creta производятся только в отдельных странах (в Индии и других). Поэтому ценителям данной модели в России временно придется потерпеть.

Движки «корейца» являются классической системой деформации фаз газораспределения, 4 цилиндрами, находящимися в один ряд, и обычным распределенным впрыском. Его двигатели отлично «выносят» 92-й бензин и обладают внушительным ресурсом.

Свойства двигателей Хендай Крета смотрите на фото.

Ford EcoSport также оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый – 1.6-литровый аппарат из рода «Сигма» (122 л. с.), после введения новой газораспределительной системы, видоизменился в Duratec. Данный мотор был презентован еще в 1995 году и за время выпуска показал себя с хорошей стороны.

Еще один движок «американца» – 2.0-литровый Duratec с мощностью 140 л. с., создателем которого выступают профессионалы компании Мазда. Такой мотор появился позднее – в 2001 году. Теперь он устанавливается на большинство моделей марки Форд.

Свойства двигателей Форд Экоспорт смотрите в таблице.

Коробки передач

Трансмиссии Хендай Гретта укомплектованы двумя видами КПП – «автомат» и «механика». Достоинства автоматической трансмиссии состоят в четкости работы, экономности и замечательной динамике. Да и прочность её автомата, как продемонстрировала себя эта АКПП на остальных моделях марки, очень надежная. По части механической коробки, к ней лично тоже нет претензий, благо короткий ход рычага радует.

Коробки Hyundai Creta:

  1. МКПП (6 ступеней);
  2. АКПП (6 ступеней и 2 модификации).

Ford EcoSport с двигателем 1.6 литра оснащается 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной 6-ступенчатачой АКПП. По части 2.0-литровой модели, она выпускается исключительно с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного интереса заслуживает АКПП кроссовера с 6-ступенчатым механизмом с парным сцеплением (система PowerShift). С помощью применения такой технологии, получилось решить целый ряд целей: сохранить динамику в ходе переключения скоростей, сократить вредность выбросов и уменьшить объем потребляемого бензина (разница с МКПП маленькая). Трудно сказать, у кого лучше автомат.

Коробки Форд Экоспорт:

  1. МКПП (5 ступеней);
  2. МКПП (6 ступеней);
  3. АКП PowerShift (6 ступеней).

Ходовая часть

Крета спереди оснащена 2-х рычажной автомобильной подвеской Макферсона (классика), а с тылу – торсионной опорой или многорычажной. После её трест-драйва заметно, что разработчики прекрасно потрудились над подвеской – пропала волновая раскачка на больших скоростях, стало лучше управление на виражах, крены стали меньшие. Кроссовер стабильно держится на влажной и грунтовой дороге с удержанием управляемости даже при внезапном маневре.

В EcoSport за основу взята подобная платформа, как в Fiesta. Задняя ось оснащена скручивающей балкой или многорычажной шасси (зависит от вида привода). Передняя ось – традиционная Макферсон. Паркетник хорошо адаптирован к российским дорогам, что характеризуется сборкой более крепких пружин и амортизаторов. Дополнительно произведена антикоррозийная обработка, улучшена шумоизоляция, повышен объем бака передачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный нагрев в отопительной системе, он включается при падении температуры вниз до 4 градусов.

Ford EcoSport выделяется высоким дорожным просветом в 20 см, это позволяет ему с легкостью двигаться по ямам и камням. Автомобиль легко преодолевает и незначительный брод, это делает его незаменимым для ценителей внедорожной езды. В то же время подвеска довольно жесткая, поэтому все выпуклости на дороге отдаются пассажирам.

Просвет Hyundai Creta достигает 19 см. На 1 см ниже, чем у Форда, впрочем, разница не критична. В основном, данного дорожного просвета достаточно для езды за городом и по снегу. Помимо этого, корейским конструкторам удалось соединить в подвеске Креты отличную управляемость и превосходную энергоемкость. Разумеется, до Дастера она не доходит, но кочки, лежачие полицейские и другие дорожные «бонусы» поездке не помеха. А её полный привод, трудящийся в 2-х режимах, даёт возможность с завидной динамикой колесить по снегу, грязи и въезжать на бордюры.

Комплектации и цены

Крету предлагают в 5 комплектациях:

Его стоимость колеблется от 950 000 до 1 335 000 рублей. Дополнительно доступны пакеты с опциями:

  • Winter (25 000 руб.);
  • Light (20 000 руб.)
  • Advanced (50 000 руб.);
  • Style (75 000 руб.)

Экоспорт тоже изготавливается в 5 комплектациях:

Стоимость кроссовера меняется от 900 000 до 1 250 000 рублей.

В базовой комплектации Крета и Экоспорт стоят практически одинаково. У Форда в «базе» есть дворник на тыльном стекле и система кондиционирования. Единственное главное отличие – экстерьер. В остальном они достойны друг друга.

Тест драйв видео

Смотрите реальные возможности автомобилей за рулем, слушайте советы и делайте правильные выводы.

Заключение

Что выбрать, Ford EcoSport и Hyundai Creta 2018-2019 года? В важных технических характеристиках практически ни чем не уступают друг другу. Отличия найдутся в наборе дополнительных опций, внешнем облике кроссоверов и цене. Хендай больше создан для города, Форд Экоспорт снабжен усилителем управления руля и платформой курсовой устойчивости, оптимально следует в условиях заносов и воде.

По этой причине выбирать автомобиль между этими моделями необходимо в соответствии с личными желаниями, интересами, вкусами и планами.

Да, с выходом реформированной модели в «Форде» ожидают к ней повышенный потребительский интерес. Причем брать клиента будут не только дешевизной, но еще и качеством, а также богатым набором плюшек-ватрушек.

Автомобиль стал красивее внешне. Скажем спасибо за солидную, придающую агрессивный внешний вид, решетку радиатора, заимствованную у Ford Edge. Жаль, что к подретушированным бамперам, переползшей к капоту оптике и новым дискам из легкого сплава не добавились украшательства от ST-Line. Фирменный стайлинг-пакет в Россию, увы, не привезли.

Впрочем, есть тут обновки и поважнее. В частности, бензиновые двигатели нового поколения. К тому же, американцы заменили пресловутую роботизированную коробку передач Power Shift традиционным шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом». Плюс полный привод.

  • Длительный тест-драйв Ford Focus: уходя, не уходи

    Тест-драйв Ford Transit AWD: забудьте про «Макавто»

    Переднеприводные версии оснащаются трёхцилиндровым 1,5-литровым двигателем линейки Dragon, работающим как с «механикой», так и с «автоматом». Убрав один цилиндр, инженеры Ford добились снижения веса двигателя на 10%, а так же сократили энергопотери на трении.

    Ко всему прочему, им удалось интегрировать в алюминиевый блок выпускной коллектор, лишив сервисменов возможности менять традиционного «паука» приёмного коллектора и его прокладку.

    Но не только в этом выгода подобной конструкции выпуска отработавших газов — катализатор здесь установлен ближе к мотору — зимой автомобиль будет прогреваться гораздо быстрее. Производится новый глобальный двигатель в Мексике.

    Автоматическая коробка с индексом 6F15, которую дали мотору в качестве альтернативы «механике» iB5, давно используется на других моделях марки, где хорошо себя зарекомендовала. В общем, куда не глянь одни плюсы от такой модернизации. Но поедет ли Ecosport на этом моторе?

    Ford Focus против Hyundai Elantra: для тех, кто не завидует

    Тест-драйв Ford Tourneo Custom: мечта хозяина

    Расход же у двигателя с АКП так и не перевалил за 9 литров, не смотря на сложный рельеф уральских дорог и «бездорог», где мы испытывали EcoSport.

    На фоне малообъёмника двухлитровый 148-сильный двигатель линейки Duratec, перекочевавший сюда из некогда народного Ford Focus, куда его ставили до появления турбомоторов линейки Ecoboost, тянет на низах определённо лучше. С этим «сердцем» Ford EcoSport увереннее взбирается в горку и не пасует при необходимости резкого выпада на высокой скорости. Хотя разгон и не взрывной — 11,7 секунд до сотни.

    На пике двигатель выдаёт 194 Нм крутящего момента, поэтому в пару ему дали известный нам по Ford Mondeo, Kuga и Explorer «автомат» 6F35, способный переварить момент до 350 Нм. Расход топлива здесь чуть выше, но всё же приятный — 9,7 литров на сто километров по трассе и порядка 11,5 литров в городе, включая пробочный режим.

    • Тест-драйв Ford Transit Custom: одна тонна успеха

      • KIA Optima vs Ford Mondeo: кто больше прав, чей круче нрав?

        На деле же Ecosport поехал благороднее. Подвеска плотная, но не жесткая и с хорошим запасом энергоёмкости. Довести такую до пробоя нужно ещё постараться. На плохом асфальте подвеска работает тихо, а сквозь маты шумоизоляции в салон пробирается лишь еле слышный, внушающий спокойствие и комфорт, гул её противостояния дорожному полотну.

        Да, переднеприводный кроссовер едет чуть жестче — он легче и у него сзади балка. Полноприводный, с более тяжёлым мотором и «многорычажкой» сзади убаюкивает. Но оба отлично проходят повороты, хорошо чувствуют себя на неровностях и высоких скоростях.

        Определённо изменения, которые произошли с «Экоспортом» весьма позитивны. Несмотря на жесткий, но не гремучий пластик повсеместно, он так и пышет благородством, которое читается в его повадках и опциях, некоторые из которых не доступны у конкурентов Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Juke. Так, например, у последних нет поясничного упора в водительском кресле. А чтобы залить топливо в бак, придётся по старинке откручивать крышку (у «Экоспорта» ее нет).

        Зато у «Экоспорта» есть дополнительный USB-разъём на лобовом стекле под зеркалом заднего вида, такой же, как у обновлённого Ford Explorer. И в отличие от своих конкурентов, у него имеется дополнительный отопитель салона.

        • Крета против ЭкоСпорт – битва новинок

          Популярность компактных кроссоверов велика. Автолюбителям нравятся просторные габаритные автомобили, способные перевозить больший объем груза.

          Форд, одна из старейших и популярных автомобильных компаний в мире. Ее основал в 1903 году Генри Форд, отличавшийся по жизни неординарными политическими взглядами: он помогал строить советскому руководству строить завод в Нижнем Новгороде и, одновременно активно сотрудничал с нацистским режимом Гитлера, Это был первый автозавод, который в двадцатых годах применил сборку авто на конвейере.

          Hyundai Motor Company молода по стажу. Она основана Чон Чжу-ёном в 1967 году, время, когда страны азиатского региона стали интенсивно развиваться. Компания быстро набрала обороты, пережила мощный финансовый кризис, происходивший на рубеже двух веков, поглотив при этом конкурента Kia Motors и в настоящее время является одним из лидеров на рынке.

          Что мы имеем

          Кроссовер Форд ЭкоСпорт второго поколения был представлен на женевском автосалоне. Очень популярная модель на обоих американских континентах, он начинает покорение огромного потенциального российского рынка.

          Шансы у него есть, попробуем их перечислить.

          • Оригинальный современный дизайн.
          • Относится к востребованному классу компактных кроссоверов.
          • Приемлемая стоимость.

          Жизнерадостная улыбка EcoSport, образованная формой оптических приборов и решетки радиатора добавляет положительных эмоций. По внешнему виду, а это признают многие автоэксперты, он похож на миниатюрный внедорожник. Его габариты: 4273 х 1764 х 1696 мм, расстояние между осями машины 2521 мм, клиренс 190 мм.

          Hyundai Creta – новинка производителей из Страны Утренней свежести. Известный бренд, проверенная, на российских дорогах, надежность марок, прекрасный экстерьер гарантируют ей успех у наших потребителей. Модель, соответствуя традициям южнокорейских автомобилестроителей, впитала в себя многие черты современных авто: скошенный верх, большие арочные проемы, добавка светодиодного освещения к оптике. Размеры Креты почти совпадают с Фордом: 4270 х 1780 х 1630 мм, клиренс 190 мм, колесная база 2590 мм.

          Интерьер

          Внутри салона американского автомобиля интересный дизайн, непохожий на оформление салона азиатскими или европейскими мастерами, своеобразная «золотая» середина между ними. Здесь удачно сочетаются яркие решения и эргономичность, прекрасная техника, хорошее, для относительно невысокой цены, качество отделочных материалов. Учитывая габариты «компактника» и модную крышу сзади в обеих машин чуть тесновато, особенно по высоте.

          Интерьер кроссовера Хендэ традиционен. Корейцы приучили нас интересному дизайну приборной панели, удобному мультирулю, комфорту сидений, отличной мультимедийной системе.

          В обоих кроссоверах скромный стандартный багажный отсек увеличивается до приличных размеров в трансформированном виде: Форд – 333/1238 л, Крета – 402/1396 л.

          Выбор за покупателем

          Оба компактных кроссовера стоят примерно одинаково. Время идет, цены растут и уже перевалили за миллион с небольшим. EcoSport и Creta – прекрасные автомобили, современного типа и хорошего качества. У обоих марок своя армия поклонников. Их основные почитатели и потенциальные покупатели – более молодое поколение и люди среднего возраста. Это можно сказать исходя из стильного внешнего вида машин, оснащенности и доступной цене.

          “>

Комментировать
0
1 084 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector