No Image

Сверчки в салоне автомобиля устранить

СОДЕРЖАНИЕ
0
967 просмотров
20 августа 2019

Истинный автолюбитель знает, что один из признаков хорошей машины – отсутствие во время ее эксплуатации различных нехарактерных звуков. То есть, никакого скрежета, бряканья и чего-то подобного кроме монотонного звучания включенного двигателя и любимой мелодии в магнитоле в вашем авто быть не должно.

На практике же посторонний скрип в салоне автомобиля совсем не редкое явление. В чем же причина такой голосистости деталей салона и что с этим делать, давайте разбираться?

Почему скрипит в салоне?

Несмотря на значительную распространенность данной проблемы, игнорировать ее не стоит. Ведь из пустякового дискомфорта она способна перерасти в настоящую катастрофу, портя нервы и удовольствие от поездки в авто как водителю, так и пассажиру. Примечательно, что с дорогостоящими моделями автопрома подобного конфуза никогда не случается. Почему? Причина довольно банальная — высокое качество отделочных материалов. Ориентируясь на индивидуального, а не массового потребителя, производители машин элит класса тщательно подходят к выбору салонного пластика и перед его установкой неоднократно подвергают материал техническим испытаниям.

По-иному обстоят дела с бюджетными автомобилями, доступность которых определяется, прежде всего, невысоким качеством используемого сырья. В связи с этим функциональные показатели и эксплуатационный срок деталей, сделанных из подобных материалов, на порядок меньше, чем у элитных авто.

Наиболее же частым изъяном недорогих машин отмечается наличие в салоне транспорта характерных скрипов или, как их называют в народе, «сверчков». Образуется такой противный звук из-за постоянного трения и вибраций элементов покрытия в процессе движения авто. Но, этот недостаток вполне поправимый. Устранение сверчков в салоне автомобиля производится поэтапно, с определения причины и источника неприятного скрипа.

Места обитания «сверчков»

Область происхождения скрежета бывает самой разнообразной. Чаще всего сверчки обнаруживаются в:

  • Приборной панели и торпедо. Причиной скрипа выступает скрепление нескольких составляющих частей устройства. Чтобы избавиться от звука требуется квалифицированное вмешательство специалистов.
  • Местах крепления навесных деталей — крышках перчаточного ящика, блоке предохранителей, часах, диффузорах и пр.
  • Люке. Вопрос звучности быстро и эффективно решается путем использования силикона или двустороннего скотча.
  • Ремнях безопасности (защелках). Возникают вследствие перекручивания ремней и соприкасания их защелки с пластиком салона.
  • Спойлере. Характеризуется специфическим звуком зудения.
  • Дверях. Отличается выраженным дребезжащим звуком под обшивкой двери. Селятся сверчки также и в люфте дверей.
  • Бархатных уплотнителях дверцы. В этом случае звук приобретает своеобразный резиновый скрип.
  • Сиденьях. Источниками скрежета часто выступают подголовники и крепления сидений из-за износа конструкций или ослабления их держателей, болтов.
  • Багажнике и шторке багажника. Наиболее типичные места скрипов — механизм шторки или ее крепление, ящички под полом, петли или уплотнители дверей.

Метод избавления от надоедливых сверчков непосредственно зависит от очага их распространения. При правильном подходе к делу, можно надолго забыть про изматывающий скрип в салоне автомобиля.

Чтобы авто не скрипело

Вариантов борьбы с неприятными шумами и скрежетом внутри машины сегодня великое множество. Однако есть несколько проверенных способов, применение которых надолго гарантирует избавление от неприятного звукового фона и воцарение долгожданной тишины в салоне вашего авто. Для этого потребуется:

  • Самоклейка. Выпускается на односторонней липкой основе и позволяет быстро убирать скрип панели. После отклеивания может оставлять клейковатый след на поверхности.
  • Силиконоваясмазка. Выпускается в виде аэрозоля. Хорошо глушит любые скрипы. Удобная в использовании и позволяет покрывать детали даже в труднодоступных местах.
  • Резиновыйуплотнитель. Создается также на основе силикона. Обладает высокой эффективностью, но притягивает пыль и пачкается.
  • Монтажнаяпена. Применяется для повышения жесткости деталей из тонкой пластмассы.
  • «Антискрип». Специальный уплотнитель на основе поролона и полиэфиров с липким слоем. Прочный и долговечный.
  • Липучки. Система из крючков и петелек. Надежные и легкие в использовании. Имеют весовые ограничения.
  • Грибки. Представлены в виде пластины с грибоподобными выростами, которые при сдавливании потно скрепляются между собой, не позволяя трущимся деталям или панелям дребезжать и скрипеть. Многоразовые, могут использоваться повторно.
  • Поролон. Применяется для внутреннего уплотнения деталей и шумоизоляции.

Устранение скрипов в салоне – один из важных моментов в процессе эффективной эксплуатации автомобиля. Позволить себе дорогостоящий элитный автомобиль может не каждый. Но уберечь своего железного коня от маленьких неприятностей, в виде скрипа, под силу любому.

Избавьтесь от навязчивых сверчков в салоне и сделайте автомобиль тише в движении. Обработка пластиковых панелей материалом «антискрип» для авто поможет забыть о неприятных звуках. В техническом центре «Москва» проклейка стыков и участков между панелями обшивки осуществляется качественным и долговечным материалом, а сборка – на новых клипсах и заклепках. Внешне салон остается прежним, но неприятные скрипы от трения пластиковых панелей пропадут.

  • Салон не скрипит в движении;
  • Поездки становятся более комфортными;
  • Сверчки не отвлекают от прослушивания музыки и разговоров.

Откуда берется скрип в салоне автомобиля

Интерьер салона составляют различные элементы. Это пластиковые панели, установленные встык, облицовки, декоративные вставки. Элементы подогнаны друг к другу, как паззл, но они – не одно целое, насколько бы незаметными не казались швы между ними. Их плотное примыкание обеспечивается клипсами, плюс есть штатный антискрип салона в виде тонких тканевых лент, нанесенных производителем под некоторыми швами.

Но клипсы не всегда качественно выполняют свою работу, как и штатная шумоизоляция антискрип , которая изначально слишком тонкая и быстро ссыхается полностью. В результате при движении по неровной дороге панели обшивки трутся друг о друга, возникает скрип в салоне . Он может быть выражен в большей или меньшей степени, что зависит от качества интерьера автомобиля, его возраста. Но рано или поздно потребность устранить скрипы в салоне возникает у каждого автовладельца.

Сверчки неприятны сами по себе, напрягают в движении по кочкам и неровностям. Кроме того, они могут маскировать неисправности в работе основных узлов авто или вызывать у владельца подозрения, что какие-то механизмы работают неправильно.

Когда салон гремит и скрипит при проезде через каждую кочку, которых на дорогах великое множество, возникает стойкое ощущение передвижения не в машине вовсе, а в старой телеге. Сравнение не самое приятное, но верное, ведь за рулем важен комфорт. Нет необходимости терпеть неприятные звуки. Избавиться от скрипа в салоне совсем не сложно.

Устранение скрипов в салоне автомобиля своими силами

А можно ли все это проделать самостоятельно? Или использовать не мягкий самоклеящийся Маделин, с которым достаточно много мороки, а, например, аэрозоль Антискрип? Такой ведь есть в продаже, использовать его куда проще. Обрызгал места стыков и получил нужный эффект.

На самом деле, ничего схожего с профессиональной проклейкой антискрип средство в баллончике не сделает. Составы на основе силикона, как правило, недолговечны. При нанесении оставляют белесый налет и характерную пленку на стыках панелей и швах. Это заметно и выглядит неаккуратно. К такой поверхности может прилипать пыль, что делает обшивку грязной. В первое время эффект, безусловно, будет, часть звуков смазка антискрип уберет. Но ненадолго, так как слой силикона быстро истирается под давлением тех же жестких панелей.

Как показывают практика и отзывы, аэрозоль антискрип для авто имеет право на жизнь, но лишь в качестве временной терапии. Чтобы убрать скрипы надолго и не испортить обшивку белесыми пятнами, обратитесь в технический центр Москва.

Мы выполним обработку салона качественным антискрипом быстро и недорого. Звоните и запишитесь на удобное для вас время.

Как убрать скрипы в салоне

Технический центр Москва поможет вам устранить скрип в салоне авто . Обратитесь к нам, если устали от навязчивых сверчков и хотите выполнить обработку качественно и надолго. Уузнайте цену антискрип для авто и запишитесь на обслуживание в ателье "Москва тюнинг" .

Работаем кропотливо и аккуратно. Чтобы убрать скрип пластика в салоне, необходимо последовательно снять каждую панель, проклеить участок под ней противоскрипным материалом, зафиксировать ее на своем месте. Мы делаем это осторожно, чтобы не повредить элементы интерьера, и тщательно обрабатываем места стыков соседних панелей.

Используем лишь качественные материалы. Есть мнение, в качестве антискрипа автомобиля может использоваться любой материал с мягкой и достаточно объемной структурой, например, Битопласт или тот же поролон. Но это неверное решение, так как со временем такие материалы разрушаются, и скрип появляется снова. При выборе материала мы руководствуемся набором базовых качеств, которыми он должен обладать. Материал должен быть долговечным, устойчивым к истиранию и с высокой сопротивляемостью к воздействию окружающей среды. Кроме того, он должен быть удобен в монтаже, так как клеить его приходится в труднодоступные места и участки, хорошо просматриваемые пассажирами. На своем опыте мы убедились, что всем этим критериям соответствует материал Маделин. Антискрип с ним – это эффективная система полного устранения звуков, возникающих от соприкосновения жестких поверхностей. Цена антискрипа Маделин выше, чем многих его аналогов. Но экономия здесь бессмысленна, поэтому в нашем центре не практикуется.

Собираем салон на новых клипсах и заклепках. Чем более плотной и жесткой будет фиксация клипсами, тем меньше риск возникновения характерных звуков. При сборке мы используем лишь новые крепежи, благодаря чему салон становится идеально тихим.

После удаления скрипов в салоне в нашем центре вы надолго забудете об этой проблеме. Предлагаем услугу недорого, з аписывайтесь к нам и убедитесь во всём сами!

Причины и источники скрипа

Среди автомобилистов ходит выражение: «к зиме проснулись сверчки». Они особенно характерны для зимнего периода, когда пластиковые детали салона, а также пластмассовые панели замерзают, теряют эластичность и изменяются в объеме. Поэтому в местах стыковки образуются большие зазоры и щели, и из-за прочих деформаций и вибраций (при езде по неровностям или даже от заведенного мотора) возникает треск, скрип, лязганье и жжужание. Однако посторонние звуки могут беспокоить и в другое время года. Причиной тому могут быть плохо подогнанные пластиковые детали или их разношенные крепления. Так что если водитель услышал в салоне “сверчков”, то источник звука нужно искать среди пластиковых компонентов.

Прежде всего, следует понимать, что звук могут издавать всевозможные мелочи, например, ключи, в бардачке или дополнительных нишах. Если дело в этом, то проблему легко устранить, избавившись от гремящих предметов.

Существует несколько профилактических мер, самая распространенная из которых – обработка пластиковых деталей аэрозольной силиконовой смазкой перед наступлением зимы. Это уменьшает риск возникновения зазоров и трущихся друг об друга деталей пластиковой обшивки. Для этого следует выбрать баллончик с удлинителем – тогда смазывающее вещество проникнет даже в глубокие зазоры. Но стоит помнить, что из-за вязкой консистенции вещества на обработанных поверхностях может скапливаться большое количество грязи.

Другая мера – это так называемый «антискрип». Он представляет собой уплотнительный материал с липким слоем, и изготовлен на основе трудногорючего поролона с применение полиэфиров, которые, в свою очередь, делают материал более долговечным и прочным. Производители этого материала обычно указывают на упаковке предел температур, в которых антискрип может эксплуатироваться, обычно от-45 градусов до +100 градусов по Цельсию. Антискрип предназначен для внутренней звукопоглощающей и противоскрипной отделки машины. К плюсам этого способа можно отнести то, что антискрип бывает разных цветов, и можно подобрать тон, соответствующий цвету обивки салона. Он держится благодаря стойкому липкому слою. Важно отметить, что демонтаж антискрипа не возможен без разрыва. Обычно этим материалом проклеивают места стыка пластиковых деталей салона.

Существую профессиональные компании, которые оказывают услуги по проведению шумо- и, заодно, теплоизоляции автомобиля. Специалисты также наклеивают антискрип на «проблемные» детали кузова, что устраняет вызывающие шум вибрации.

Более дешевый способ – заполнить имеющиеся пустоты (например, в крупных элементах торпедо) монтажной пеной, повысив тем самым жесткость конструкции. А стыки можно обработать герметиком. Однако этим методом пользуются в основном владельцы старых отечественных автомобилей, которые, как говорится, «не жалко». В последствие могут возникнуть проблемы при демонтаже «укрепленных» пеной или герметиком деталей.

Еще одна возможная мера – это использование клеящегося резинового уплотнителя (можно применить тот, который продается в строительных магазинах и предназначен для окон).

Для фиксации «разболтавшейся» пластиковой детали можно также использовать пайку – для этого понадобиться специальное оборудование и пластиковые карандаши для пайки, которые можно найти в автомагазине. Это довольно кропотливая и ответственная процедура, так что если автомобилист не имел ранее опыта обращения с подобными приспособлениями, лучше доверить дело профессионалам.

Итак, способов борьбы со “сверчками” несколько – автомобилисту лишь следует определиться, какой ему больше подходит. Владельцам новых автомобилей специалисты рекомендуют воспользоваться антискрипом – он прост в использовании и демонтаж не составляет особого труда. Также не лишним будет подготовиться к зимнему сезону “сверчков” и заранее обработать некоторые детали аэрозольной силиконовой смазкой. Пена же, герметики и пайка больше подходят для старых автомобилей.

Комментировать
0
967 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector